Как подтянуть ручник на Focus 2; Ford Focus Клуб
Как подтянуть ручник на Focus 2? — Ford Focus Клуб
Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.
Ручник подтяжка
Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Снимаем матерчатый чехол с пластиковой ручки стояночного тормоза; 3.
Итак, вы собираетесь отрегулировать ручник на автомобиле форд фокус 2. Конструктивно это авто устроено таким…
Если храповой механизм сработает мы услышим несколько щелчков , значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение. В общем, чтоб правильно снять ручку, делаем следующее: Садимся на водительское сиденье автомобиля; 2.
На фото видны канавки внутри снизу по бокам ручки, в которые и входят вышеописанные металлические зацепы самого ручника. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника. Извлеките щупы из тормозных механизмов. Установите тормозные барабаны если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес и колеса.
Итак, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2
Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените смотрите соответствующие подразделы и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
Установите автомобиль на колеса. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
Выполните операции, описанные выше в пп. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес.
Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, смотрите выше п.
Если храповой механизм сработает мы услышим несколько щелчков , значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение.
Вывешиваем задний мост с обеих сторон.
Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2
Для этого используем домкрат и надёжные опоры. Снимаем колеса и тормозные барабаны. Ослабляем затяжку контргайки ключом на 13, после чего выкручиваем её полностью.
Регулировочная гайка вот она! Рычаг привода механизма ручника отпускаем максимально вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника.
Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2
Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы толщиной 0,6—0,7 мм в промежуток между разжимным рычагом и опорой суппорта. Так нужно сделать с каждой стороны.
Схема установки щупа приведена ниже. Проверяем и выставляем зазор. Для машин с барабанным тормозом устанавливаем щуп между ограничителями распорных рычагов и корпусами тормозных колодок.
Регулировка привода стояночного тормоза Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)
Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности. Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: Если после всех попыток регулировки не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных дисков и тросов привода.
Неисправные детали замените см. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Опустите автомобиль на колеса. При отсутствии щупа допустим следующий упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.
Регулировка троса ручного тормоза Ford Mondeo iV
Выполните операции, описанные выше в пп. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса и периодически проверяя легкость вращения задних колес.
Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.
Одна фиксирует ручку в поднятом состоянии и выведена на кнопку ручника. С ней все ОК. А вот вторая автоматически зацепляется за зубчатый барабан с пружиной. Фиксируется, кажется гайкой М6.
Скорее всего может ослабнуть эта гайка и барабан провернулся. После этого собачка попадает не на зубчатую часть барабана и не может самонатянуть весь механизм.
Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть, автомобиля и установите ее на надежные опоры. Отсоедините впускную трубу дополнительного глушителя от приемной трубы, снимите с кронштейнов глушителя подушки его подвески и опустите глушитель, вниз, оперев промежуточную трубу на поперечину задней подвески.
Навинчивайте регулировочную гайку 3 на резьбовой наконечник переднего троса 4 до момента, когда начнется перемещение какого-либо разжимного рычага на суппорте Регулировочный узел привода стояночного тормоза: Извлеките щупы и проверьте свободу вращения колес. Если ощущается притормаживание какого-либо колеса, повторите операции Если и после регулировки с исполвзо-ванием щупа толщиной 1,0 мм наблюдается притормаживание колес, повторяйте регули-ровку, каждый раз заменяя щуп на щуп менв-шей толщины через 0,2 ммдо момента совершенно свободного вращения колес.
10.11 Регулировка ручного тормоза
Затяните контргайку наконечника переднего троса. Если после всех попыток регулировки не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов, задних колес, тормозных дисков и тросов привода. Трос стояночного тормоза передний Без армирования, припой не выдержит и вал прокрутиться Перед как натянуть трос ручника форд мондео 1 как это делать надо запастись спец припоем и флюсом для пайки стали Я свой так вылечил, когда завернули на ТО Заблуждение номер два — Механизм самоподвода в задних колодках барабанных тормозов не срабатывает при поднятии ручника.
Если тормоза барабанные, как натянуть трос ручника форд мондео 1 всё готово Если дисковые, то надо ещё поднять ручник как натянуть трос ручника форд мондео 1 упора вверх и опустить до упора вниз в этот момент происходит самоподвод на дисковых тормозах не отпуская при этом основной тормоз На старых дисковых тормозах возможно прийдётся поднять и опустить ручник ещё пару раз не отпуская педали тормоза Снятие и установка производилась на автомобиле Ford впервые, и забегая чуть вперед — не составила больших трудов.
Сперва наперво, как уже и писал — ставим машину на яму, у кого её нет, можно и поддомкратить оба задних колеса, приподняв тем самым заднюю часть авто, но это будет ужасно неудобно, так как основная часть работы предстоит в районе днища передних сидений, так что не могу гарантировать, что такой трюк получится.
Ручник полностью опускаем в нижнее положение колодки разжаты и ставим противооткатные упоры кирпичи. Когда заберетесь вниз, и все внимательно осмотрите, то первое что попадется в глаза, это уходящие вдаль тросы, вернее вглубь, под теплозащитный, алюминиевый кожух.
как натянуть ручник
Собственно, по логике вещей сначала нужно снять сам кожух, однако это не даст сделать свисающий в районе вашей головы выхлопная труба, идущая к катализатору. Поэтому по порядку — запасаемся гибкой проволкой, лезем вниз, стаскиваем резинки 3 шт.
Далее начинаем снимать и сам теплозащитный кожух, который крепится на 6 гайках из тонкого металла. Будет очень удобна маленькая трещотка с головкой на 10 мм.