Litekauto.ru

Авто Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос про форсунки омывателя лобового стекла

Машины в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2011

Комментарии 13

ХЗ, что не так, льёт веером, да еще как.

У меня с завода веерные, всё стекло заливают

Я на опель ставил от вольво, по форме, как на пыжике нашем. Но на пыже тоже хорошие.
Можно от октавии с подогревом поставить, да много вариантов. Главный вопрос стоит так:"-А надо ли этот колхоз?"

У меня веерные с завода стояяли

на 308 очень хорошо распыляется жижа на стекло, не стоит чего то придумывать))))

тоже верно) но вот на лансере у меня веерные с завода. они прям вообще распыляют отлично и расход с ними меньше)

на 308 расход большой из-за того, что ты не можешь дозировать подачу.

Поведай как дозировать?)) если при едином нажатии он самотёки один раз и больше и не надо.

=)… я как раз это выше и написал. так то сами форсунки прекрасные.

Schweppes57

Поведай как дозировать?)) если при едином нажатии он самотёки один раз и больше и не надо.

на 308 и так веерные форсунки стоят, дозировать проще простого, дернул на себя рычаг немного омывайки вылилось и щетки один раз взмахнут, чуть дольше придержишь уже больше жижки и два взмаха, еще подольше и уже полный цикл мойки стекла с тройным взмахом щеток!

если быстро дернуть на себя то щетки один взмах сделают без подачи жидкости, жидкость же подается всегда одной и той же порцией

насчет одного взмаха без подачи жидкость не помню, но между двумя и тремя взмахами разница вроде была… нужно будет поглядеть.

Читайте так же:
Peugeot 406 регулировка фар

если быстро дернуть на себя то щетки один взмах сделают без подачи жидкости, жидкость же подается всегда одной и той же порцией

Точно! Был не прав. Либо один взмах без жижки, либо три со стандартной порцией. Третьего не дано.

Форсунки омывателя лобового стекла.

  • Страниц +
  • 4
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#76 Konstantin

Добрый председатель KOLHOZa

  • Откуда: Москва, СВАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

Просмотр сообщенияАлекc сказал:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение

#77 Марк

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508

Чтобы веерные форсунки дули чуть выше. Делается за 4 шага:
Находим
Форсунка2.jpg 126,26К 1100 Количество загрузок: Отстёгиваем
Форсунка3.jpg 113,34К 620 Количество загрузок: Отгибаем
Форсунка4.jpg 142,73К 512 Количество загрузок: Застёгиваем

Отогнуть нужно совсем немного около 1 мм, или даже меньше, а то
будете поливать собственный багажник.
И. гнуть не самую кромку, а всунуть плоскогубцы как показано, до края отштамповки.

#78 Tom

  • Откуда: Tallinn
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDI Allure, 163 HP

Все гениальное — просто!
Единственное, надо умудриться так, что-бы 2 форсунки поливали на одну высоту, тут надо видать "хирургически — одинаково" гнуть.

Марк , ты сфотографируй результат на скорости (

90км/ч) и на месте стоя.

#79 Марк

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508

Просмотр сообщенияTom (03 Февраль 2014 — 12:20) писал:

. надо умудриться так, что-бы 2 форсунки поливали на одну высоту, тут надо видать "хирургически — одинаково" гнуть.

Марк , ты сфотографируй результат на скорости (

90км/ч) и на месте стоя.

Там металл достаточно жёсткий, к тому же форсунка расположена в подштамповке, тоже увеличивающей жёсткость.
Поэтому подогнуть на нужный угол и одинаково совсем не сложно. Если перегнул и хочется немного вернуть назад,
то лучше воспользоваться молотком через деревянную прокладку. Главное, не портить кромку,
иначе форсунка может болтаться.

Читайте так же:
Регулировка сцепления peugeot 406

Комплектация GT Line

Отличается комплектация в первую очередь расширенной системой безопасности. В неё входит:

  • стабилизации и антиблокировка;
  • подушка безопасности – передняя и задняя;
  • подушки шторки – для передних и задних рядов сидений.

Установлен прямо с завода штатный парктроник. За дополнительную плату может быть установлена камера заднего вида. Комфорт в салоне обеспечивается двухзонным климат-контролем. Регулировка сиденья может осуществляться по высоте на всех посадочных местах. Что особенно удобно для водителя небольшого роста. В штатной версии GT Line имеется пассивный круиз-контроль, массажные сиденья.

За дополнительную плату в новый автомобиль в салоне будет установлено опционально дополнительное оборудование. Подразумевается система контроля мертвых зон, автоматической парковки. Стояночный тормоз, пуск двигателя с ключ-карты осуществляется удаленно.

Ознакомиться с интерьером и экстерьером автомобиля можно на фото. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя: реализуется на территории страны уже более 10 лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector