Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить газ к карбюратору солекс

Для каждой модели автомобиля подбирается соответствующе газовое оборудование. Врезка ГБО в карбюратор второго поколения ничем не отличается от первого ГБО. Мастер подбирает наилучший вариант в индивидуальном порядке, учитывая конструкцию машины.

Простейшим считается вариант установки смесителя-проставки, оборудованной разделителем. Врезка газа в карбюратор таким способом обладает основными преимуществами:

  • корпус карбюратора не подвергается механическому воздействию;
  • отсутствует процесс сверления.

Врезка газа в карбюратор

Это вариант часто применяют для врезки штуцеров под газ в карбюраторах, типа «Озон». Для этого удаляют текстолитовую прокладку, монтируют газовый смеситель. Такая технологическая операция может выполняться на любом обычном карбюраторе.

Установленный газовый смеситель оборудован регистром мощности. В конструкции предусмотрено два выхода, с возможностью автономной регулировки. Благодаря регистру можно настроить оптимальную подачу газа. Это позволяет значительно уменьшить расход газа, получить наилучшие динамические характеристики. Простой монтаж придал этому способу высокую популярность.

Регулировка солекса на газу

Сообщение IceWind » Вт июл 13, 2010 23:02 pm

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Re: Жиклеры на Солекс.

  • Цитата

Сообщение Sera » Вт июл 20, 2010 22:18 pm

IceWind
смотришь мануал солексовский. и ставишь как для ВАЗ 21073 (т.е. Ваз с объеемом 1,7 литра. ставился на некоторые 2107 и нивы.

И солекс кстати. есои и ставить на волгу — то именно от 21073 — там диффузоры больше и диаметры заслонок. Для волгомотора подходит по нормальному только он. Все остальные — мастурбация.

Солекс для ГАз по заводскому мануалу не отличается от ВАЗА 21073 в главных дозирующих системах, что в первой, что во второй камерах, не отличается и переходными системами и системой ХХ, а отличается лишь топливным жиклером экономайзера мощностных режимов, что вообще не критично.

Читайте так же:
Как отрегулировать дальний свет на лада калина

Вместо электромагнитного клапана ХХ есть смысл поставить жиклер — заглушку. Да, всегда будет задействована система холостого хода, и выше расход, примерно на литр, по сравнению с тем, как если бы этот клапан стоял и рабтал, но чтобы этот электромагнитный клапан работал — надо мутить к нему блок управления, он был только под ВАЗЫ, а там другие обороты ХХ, так что может нормально не работать. и гемор его мутить. Все равно если честно, то лучший карб для Волги -= к 151С. Солексы — немного не то. Пробовал лично.

Re: Жиклеры на Солекс.

  • Цитата

Сообщение александр 75 » Ср июл 21, 2010 11:18 am

Re: Жиклеры на Солекс.

  • Цитата

Сообщение IceWind » Ср июл 21, 2010 14:07 pm

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Re: Жиклеры на Солекс.

  • Цитата

Сообщение Колян& » Пн ноя 29, 2010 13:55 pm

Привет информашка полезная спасибо но хочется уточнить на счет воздушных жиклеров и имульсионых трубок 135 с шариком а 150? а то маркировки типа ZC ZD A23 23 мне мало очем говорят

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector