Volkswagen Polo 2020 новый лидер! Подробно о главном
Габариты Volkswagen Polo: длина – 4.46 м; ширина – 1.7 м; высота – 1.47 м; колесная база – 2.59 м; дорожный просвет – 17 см.
- светодиодная оптика рефлекторного типа состоит из светодиодных ламп и зеркального отражателя. То есть световой пучок попадает на зеркало, а уже от него свет распределяется на дорогу. Данный фары регулируются механически, с помощью колесика в салоне автомобиля;
- Performance – фары проекционного типа. Их особенность: они умеют заглядывать в поворот, и они всепогодные: они определяют, например, туман и начинают светить менее интенсивно.
Преимущества светодиодных фар по сравнению с галогеновыми и ксеноновыми: они более долговечны. Срок службы галогеновых лампочек – 850 часов, ксеноновых – 3 тыс. часов, светодиодных – 80 тыс. часов. Также они меньше потребляют энергии, следовательно, более экономичны и экологичны. Стоит обратить внимание на то, что на Volkswagen Polo больше нет «противотуманок», так как, по заявлению производителя, данные фары на 100% заменяют их.
Под капотом у нового Volkswagen Polo может быть установлен один из трех варианта двигателя:
- дефорсированный двигатель 1.6 литров, 90 л.с., 155 Н*м крутящего момента. Он идет только с механической коробкой передач;
- 1.6 литров, 110 л.с., 155 Н*м крутящего момента. Может идти как с механической, так и с автоматической коробкой передач;
- 1.4 литров turbo, 150 л.с., 200 Н*м крутящего момента.
Турбина третьего поколения, срок службы которой, по инсайдерской информации от завода-производителя, составляет примерно 380 тыс. км пробега. Очень важно, что 200 Н*м крутящего момента этот двигатель начинает выдавать уже с 1400 оборотов.
Origin | MPI 90 л.с. 5-МКП | от 877 900 руб. | Получить предложение |
Respect | MPI 90 л.с. 5-МКП, MPI 110 л.с. 5-МКП, MPI 110 л.с. 6-АКП | от 922 900 руб. | Получить предложение |
Status | MPI 110 л.с. 5-МКП, MPI 110 л.с. 6-АКП, TSI 125 л.с. 7-АКП | от 1 046 900 руб. | Получить предложение |
Exclusive | MPI 110 л.с. 5-МКП, MPI 110 л.с. 6-АКП, TSI 125 л.с. 7-АКП | от 1 186 900 руб. | Получить предложение |
На выбор предлагается один из трех вариантов коробок передач:
- механическая, которая идет в паре с двигателями 1.6 литров, 90 л.с. и 110 л.с.;
- автоматическая, которая производится компанией Aisin;
- 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Она молниеносно переключает передачи. А за счет наличия 7 ступеней уменьшается расход топлива. Такой тип «коробки» часто устанавливается на спортивные автомобили, чтобы можно было очень быстро перебросить крутящий момент с двигателя на колеса.
Гарантия на Volkswagen Polo составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, что наступит раньше. Межсервисный интервал – 15 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку проходить не нужно, но рекомендуется первые 1,5 тыс. км не поднимать обороты двигателя выше 3 тыс., а первые 400 км не использовать на все 100% тормозную систему. Гарантия на сквозную коррозию составляет 12 лет. Также предлагается гарантия мобильности, в нее включены следующие услуги: круглосуточная техническая консультация по телефону; техническая помощь на месте; круглосуточная эвакуация автомобиля; подменный автомобиль; размещение в гостинице, оплата ж/д и авиабилетов; подменный водитель.
На Volkswagen Polo диски могут быть разного диаметра, начиная с R15 и заканчивая R16. Диски 15-го диаметра могут быть как литые, так и штампованные. А 16-го есть два типа: светлые и темные. С базовой комплектации Volkswagen Polo оснащен системой контроля давления в шинах, которая определяет спущены ли колеса и выводит об этом информацию на приборную панель. В комплектациях Origin, Respect и Status задняя тормозная система реализована за счет барабанов, а в Exclusive – тормозных дисков. Но на автомобиль в Status и Respect можно дозаказать пакет “Безопасность”, в рамках которого задняя тормозная система будет реализована за счет тормозных дисков.
На выбор может быть один из восьми вариантов расцветок. Помимо этого, можно заказать крышу черного цвета. Все металлические элементы у Volkswagen Polo проходят оцинковку с двух сторон за счет погружения в ванну, где происходит этот химический процесс. А с помощью лазерной сварки производитель соединяет элементы на местах стыков, благодаря чему на этих местах не появляется ржавчина и усиливается кузов.
Для чего нужно настраивать водительское сидение
Комфорт любят все. С каким наслаждением дома после работы мы погружаемся в мягкое кресло перед телевизором! Однако многие автолюбители ошибочно приравнивают сидение в автомобиле к своему домашнему креслу, а ветровое стекло воспринимают почти как телеэкран.
Разумеется, комфорт водителю в машине тоже нужен, но этот комфорт не должен создавать трудности в управлении автомобилем и ослаблять ваше внимание. Поэтому здесь нужно выбрать золотую середину: водительское сидение должно быть настроено так, чтобы и находиться в нем было комфортно, и управлять машиной было удобно.
В противном случае длительное нахождение в однообразной позе в состоянии постоянного мышечного напряжения может весьма негативно сказаться на здоровье водителя, а также на его способности управлять автомобилем.
При неправильно отрегулированном сидении могут развиться такие заболевания, как застой крови, шейный и поясничный остеохондроз, артрит, и все эти недуги могут сопровождаться значительными нервными расстройствами. В общем, как ни крути, но водительское сидение регулировать надо.
Основные настройки водительского кресла
Все современные машины имеют целый комплекс разнообразных настроек такого рода, позволяющих обеспечить удобное и безопасное положение водителя за «баранкой» автомобиля. Рассмотрим самые распространенные из них:
- продольные регулировки, позволяющие передвигать сидение в направлении рулевого колеса или от него;