Litekauto.ru

Авто Сервис
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал SUBARU LEGACY

Сход-развал SUBARU LEGACY

Сход развал subaru legacy

Сход-развал SUBARU LEGACY в наших техцентрах, сеть которых включает все районы Москвы, реализуется с выполнением всех дополнительных работ по обслуживанию подвески SUBARU LEGACY. Мы осуществляем работы по проверке состояния и регулировке подвески по доступным каждому автовладельцу ценам.

Развал колес SUBARU LEGACY — это процедура, вернее, ряд мероприятий, которые предполагают наличие в СТО инновационного оснащения. Кроме того, работники СТО должны уметь правильно и вовремя калибровать компьютерные стенды.

Как понять, что настройки сбиты

Потребность в исправлении развал-схождение определяют по типичным признакам:

  • криво стоит руль на Субару
  • визг покрышек при вираже на скорости
  • самопроизвольный уход машины с курса
  • плохая «отзывчивость» автомобиля при вращении руля, необходимость подруливания
  • преждевременный износ шин (при среднем сроке эксплуатации в городских условиях для российских автодорог 5-6 лет, покрышки могут стереться буквально за несколько сотен километров)

Когда необходима регулировка развал-схождения?

Проверка регулировки углов колес в условиях профессионального автосервиса требуется, если:

  • автомобиль «переобулся» (произведена сезонная замена резины);
  • явно видна неравномерность в шинном износе;
  • при движении прямо руль трудно держать по центру;
  • машину постоянно «ведет» с дороги в сторону;
  • руль после маневра трудно вернуть в исходное положение;
  • был ремонт ходовой части и/или элементов подвески транспортного средства;
  • недавно случился наезд на яму или, например, на бордюр.

Часто к нарушению геометрии подвески ведут плохие дороги, поэтому для российских водителей данная проблема очень даже знакома. А значит, лучше проверять регулировку углов почаще, не дожидаясь очевидных изменений во внешнем виде и «поведении» автомобиля. Пренебрежение регулировкой типа «развал-схождение» чревато тем, что любое транспортное средство может оказаться опасным и некомфортным. Произойдет занос в повороте, перестанет слушаться руль, быстро и неравномерно износятся покрышки. И это далеко не полный перечень проблем.

Читайте так же:
Регулировка клапанов д 260 по впрыску

Определение схождения колес в домашних условиях

Схождением колес называется разница в расстоянии между внутренними сторонами обода. Чтобы его измерить своими руками, потребуется линейка складывающаяся или телескопическая. Регулировка схождения в домашних условиях предполагает введение изменений сходимости колес.

Определив уровень отклонения, вам необходимо будет его подгонять под стандарты, установленные производителем, хотя бы приблизительно. Все измерения следует записать, чтобы в случае, если с первого раза регулировка своими руками не получится, повторить все сначала.

Регулировка высоты положения подголовников

Подголовник должен быть установлен таким образом, чтобы его центральная часть располагалась на уровне верхнего края уха сидящего.

Внимание! Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек!

Поднятие подголовника производится путем вытягивания его из направляющих в спинке сиденья. Для опускания подголовника надавите на него вниз, одновременно отжимая кнопку отпускания фиксатора. Закончив регулировку, отпустите кнопку и удостоверьтесь в надежности фиксации подголовника.

Развал-схождение — так в обиходе называют углы установки колес транспортного средства относительно горизонтальной и вертикальной плоскостей. Угол развала — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля. Угол схождения — это угол между той же плоскостью вращения и направлением движения автомобиля.

Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал бывает положительным(если колёса относительно вертикальной оси наклонены верхней стороной наружу), и отрицательный(в обратном случае).

Развал предназначен для обеспечения максимального контакта колеса с поверхностью дороги, что влияет как на управляемость и устойчивость так и на характер износа шин и его интенсивность.

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. В некоторых автотранспортных средствах можно регулировать как схождение передних колёс, так и схождение задних.

Читайте так же:
Регулируем тормоза на коляске

Схождение измеряется в градусах и в миллиметрах. Неправильно отрегулированное схождение является одной из основных причин износа покрышек. При неправильно установленном схождении колес появляется визг покрышек в повороте даже при малых скоростях, а при схождении в 5+ мм всего за 1000км резина сотрется полностью.

Зачем необходимо регулировать развал и схождение колес?

Качественно проведенная процедура регулировки сход-развала колес в Автосервисе «3m-AUTO» не только улучшит устойчивость вашего авто, но и повышает маневренность, а кроме того еще и снижает склонность автомобиля к заносам, существенно облегчая управление. То есть правильно отрегулированное развал-схождение ведет к повышению безопасности движения, увеличивает срок службы протектора, уменьшает износ подвески и расход топлива. В Автосервисе 3m-auto осуществляют диагностику, ремонт двигателя и развал схождение любых моделей автомобилей Audi, Chevrolet, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo ВАЗ.

Как часто необходимо делать регулировку развала и схождения колес?

Рекомендуемая частота регулировки развал-схождения автомобиля зависит прежде всего от марки авто, но с уверенностью можно сказать, что для отечественных автомобилей необходимо делать развал-схождение с периодичностью до десяти тысяч километров пробега, а для иномарок до тридцати тысяч километров пробега.

Но Автоцентр «3m-AUTO» рекомендует проведение внеплановых регулировок развал-схождения в следующих случаях:

новая резина очень быстро стирается;

при движении по прямой автомобиль ведет в сторону;

после поворотов рулевое колесо плохо возвращается в исходное положение;

при движении автомобиль «уводит» в сторону;

после проведения работ по увеличению клиренса автомобиля;

после проведения работ в ходовой части автомобиля;

помялся диск, после того как колесо автомобиля на скорости попало в выбоину;

Читайте так же:
Регулировка клапанов на мотике

каждый раз при замене деталей подвески либо при смене шин.

В Автосервисе «3m-AUTO» по адресу г. Оренбург ул. Монтажников 3А вы можете пройти качественную регулировку развал-схождения колес на современном 3D — стенде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector