Регулировка схода-развала на Volkswagen
Регулировка схода-развала на Volkswagen
По рекомендации производителя проверку и регулировку схода-развала для автомобилей Фольксваген делают каждые 15 000 – 20 000 км пробега. Кроме того, это не лишняя процедура после сезонной замены покрышек.
У каждой модели свои особенности – рассмотрим их на примере наиболее распространенных.
Если сход-развал неправильный, Фольксваген Поло Седан реагирует на него сложностью управления и уходом в сторону; часто причиной таких симптомов становится неотрегулированное схождение задних колес.
Проверка схода-развала для Поло обязательна после ремонта подвески, при этом неисправность деталей подвески тоже становится причиной разбалансировки колес.
У Фольксвагена Гольф сход-развал регулируется и по передней, и по задней оси. При регулировке по задней оси рекомендуется использовать для поворота болта головку, подобраться к его шляпке достаточно сложно.
По передней оси, помимо схождения и развала, регулируется кастор.
Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку
Профилактика и диагностика
Чтобы добиться наилучшего результата, перед заездом на стенд необходимо проверить и привести в норму:
- давление в шинах,
- равномерность износа протектора,
- высоту подвески при порожней загрузке,
- регулировку рулевого механизма,
- исправность ступичных подшипников,
- наличие люфтов в подвеске.
Проверить и отрегулировать сход-развал своего автомобиля Вы всегда можете в ближайшем техцентре нашей сети.
Оцените наши преимущества:
- специализация на обслуживании Фольксваген Пассат,
- удобное расположение в разных районах города,
- современные сход-развальные стенды,
- наличие квалифицированных специалистов,
- адекватные цены при высоком качестве работы.
FakeHeader
Comments 16
Наверно брусочек не на покрышку а на диск ставить нужно тогда меньше ошибок будет
Кроме того: левое колесо не регулируется! По книжке нужно выставить левую тягу на нужную длинную перед монтажем.
Ну в книжке тоже есть недочеты, например замена шрусов, а конкретно гранаты.Вот если судить по книжке, то как можно легкими ударами сбивать гранату с вала аллюминивым молотком?это я сейчас пишу то что в книге по пассату написано)))как по мне молоток после этой процедуры должен в узел завязаться три раза, но граната всеравно будет на стопоре))
Не совсем так. Это от перевода зависит. Кто на сколько хорошо перевел. У меня есть оригенальная книга на немецком языке. Дак там все четко написано и разжовано. Благодаря книге немного выучил немецкий
Ну в книжке тоже есть недочеты, например замена шрусов, а конкретно гранаты.Вот если судить по книжке, то как можно легкими ударами сбивать гранату с вала аллюминивым молотком?это я сейчас пишу то что в книге по пассату написано)))как по мне молоток после этой процедуры должен в узел завязаться три раза, но граната всеравно будет на стопоре))
Меньше нужно читать переводы наших колхозников.
Кроме того: левое колесо не регулируется! По книжке нужно выставить левую тягу на нужную длинную перед монтажем.
Я 1 раз в жизни видел эту рулевую тягу!Наконечник на ней обжат, поэтому регулировке не подлежит.Такие ставились с завода, поэтому схождение регулировалось тока правой тягой.Щас ты пакупаишь тяги и наконечники атдельно и накручиваешь.Соответственно схождение регулируется обеими наконечниками!Не пишите с книги, как верно подмеченно- там не везде истина, хотя знать её нада.Удачи!
Не нужно читать через строку!
Левая тяга регулируется в размер 395мм до установки.
На том все манипуляции с ней заканчиваются.
Схождение колес регулируется изменением длинны правой тяги.
Это ты развальщикам расказывать будешь и услышишь то, о чём я промолчу.
Развальчики уже развалили. Да и какое отношение они имеют к настройке Авто?
Веревочки это класно. Но что бы доехать до настройщика можно обойтись рулеткой: замеряем ширину колеи по канавкам протектора впереди колёс и сзади. Думаю, не стоит говорить что размер должен быть одинаковый…
Если нитку надо оттянуть от заднего колеса на 4см то расстояние уже не будет одинаковым…
Веревочки это класно. Но что бы доехать до настройщика можно обойтись рулеткой: замеряем ширину колеи по канавкам протектора впереди колёс и сзади. Думаю, не стоит говорить что размер должен быть одинаковый…
не должен, сзади должен быть больше от 0,5 до 1 см разница должна быть чтобы до "развала покататься"
Я не знаю сколько у Вас стоит развал сделать, а у нас уже 200 грн. Так шо скоро придётся вспоминать все дедовские способы и делать развал самим.
У вас еще дешево, у нас если в гривнях счетать 266)
Да вообще офигели! Работы на пять минут(я менял рулевые наконечники) и 200 грн. Ладно если бы я стойки менял или весь передок.
У них работа как у электрика, электрику платят не за то что он розетку поставил или выключатель если по расценкам смотреть, а за мозги)