Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход Развал Соболь

Сход Развал Соболь

Сход Развал Соболь

Сейчас автомобиль является комфортным средством передвижения и перевозки грузов, а его управление стало достаточно легким и приятным. Водителю не приходится прикладывать много усилий, чтобы заставить технику подчиняться, разгоняться и поворачивать. Впрочем, безопасность движения очень сильно зависит от того, насколько устойчивым и предсказуемым является автомобиль. А на эти параметры влияет большое количество факторов и настроек, например, развал и схождение колес.

Зачем колеса ставят под углом?

Каждый производитель автомобилей проектирует для своих моделей определенное расположение колес относительно друг друга и плоскости дорожного полотна. Установка наклона позволяет улучшить характеристики управляемости и устойчивости ТС.

Правильно отрегулированная подвеска обеспечивает автомобилю лучшую сцепляемость колес в точке контакта с дорожным полотном при быстрой, медленной езде, во время плавного или резкого торможения. Верно установленный угол будет положительно влиять на движение по прямой и на поворотах.

Если заводские регулировки нарушаются не сильно, то водитель может долго не замечать проблем при езде. Чем больше сбиваются угловые параметры, тем хуже машина ведет себя на дороге. При прямом движении автомобиль будет уводить в сторону, возникнут трудности при поворотах. Кроме того, наклон влияет на износ покрышек. При сбитых углах установки покрышки стираются неравномерно, что приводит к разбалансировке колес.

Например, разница износа протектора на передней и задней покрышке более 1,5 мм может вызывать вибрацию и удары в руль при езде. При неправильной настройке углов и разбалансировке водитель будет часто менять авторезину.

Производитель задает оптимальные параметры установки для выпускаемой марки с учетом конструктива подвески. Эти углы спроектированы так, чтобы их можно было регулировать самостоятельно или на СТО при необходимости.

Читайте так же:
Кулер с регулировкой оборотов терморезистором

Что включает услуга

Мастера отдельно проверяют развал и схождение колес автомобиля. Работаем на четырехстоечном подъемнике PEAK CORPORATION грузоподъемностью 5,5 тонн.

Развал

Развал — это угол колеса по отношению к продольной вертикальной оси. Если колеса наклонены внутрь кузова, развал называют отрицательным, если отклоняются наружу — положительным.

Угол развала колес

Предварительно проверяем давление воздуха в шинах, подвеску и состояние колесных дисков.

Схождение

Под схождением понимают то, насколько параллельны колеса относительно друг друга. Схождение положительно, когда передние части колес направлены друг к другу, «сходятся». Если колеса расходятся в стороны — это отрицательное схождение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector