Litekauto.ru

Авто Сервис
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал! ну наконец то дождались! — drive2

Сход-развал!ну наконец то дождались! — drive2

Развал-схождение: обе оси руб., передняя ось руб. Ремонт подвески недорого.

На автомобилях с регулировкой дорожного просвета: После чего приступают к регулировке:

Выбивать или выворачивать центрирующий палец разрешается только в том случае, если после регулировки схождения угол развала находится за пределами допуска. В противном случае автолюбитель подвергает себя и других участников дорожного движения сход развал бмв риску.

Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini 32 00 Регулировка схождения положительного и развала передних колес Необходимые приспособления: Ни в коем случае не допускается устранение изменений в геометрии оси, вызванных аварией, посредством регулировки угла развала колес! Угол развала и схождения колес взаимосвязаны.

Регулировку можно облегчить, если сначала установить угол схождения колес. Выбивать или выворачивать центрирующий палец разрешается только в том случае, если после регулировки схождения угол развала находится за пределами допуска.

Накоплен некоторый личный опыт, касающийся особенностей установки углов колес, выбора давления шин и износа резины на BMW E Умышленно опускаю комплектацию машины, так как схема подвески на всех Е39 c V8 одинакова.

Кроме того, чужой опыт езды с тем или иными углами установки колес полезен владельцу абсолютно любого авто.

На этом же горе-сервисе были запланированы работы по регулировке углов установки колес на специальном стенде. Естественно, человек устал как собака! Поставили машину на сход-развальный стенд, проверили углы.

Регулировать начали с задней оси. Сзади отрегулировали только схождение, установили средние допустимые значения: Угол развала мастер предложил оставить без изменений.

По фото видно, что вследствие занижения машины на винтах увеличился отрицательный развал и в данном случае достиг максимально допустимых значений: Задняя ось Я выслушал рассказы о том, что угол все еще в допуске, что машина будет лучше заходить в повороты и все такое и кивнул головой.

Читайте так же:
Сбивается регулировка клапанов урал

Спереди все сложнее и проще одновременно.

Занижение авто однозначно увеличивает отрицательный развал. Подвергать кузов авто такому «насилию» желания не было и поэтому использовались рекомендованные KW штатные опоры BMW.

Как выполняется регулировка сход-развала BMW на в автосервисе «Техцентрик»?

Получился довольно значительный отрицательный развал: Регламентируются значение развала для левого или правого колеса отдельно, а так де допустимая разница меду этими значениями. Этот параметр так же применим для переднего и заднего моста, однако, как правило, для BMW регулировка доступна только для заднего моста.

В случае необходимости регулировки этого параметра для переднего моста нужно внимательно проверять геотермические размеры базовых точке кузова и смотреть состояние подвески на предмет деформаций. Продольный угол наклона оси поворота колеса кастор — это угол между проекцией оси поворота колеса на продольную вертикальную плоскость и вертикальной линией. Как не сложно понять, этот угол актуален только для переднего моста.

Для BMW физически этот параметр носит виртуальный характер, так как на современных подвесках передних колес нижняя точка оси поворота не имеет фиксированного значения. Тем не менее, это очень важный параметр, отвечающий за управляемость автомобиля, который обеспечивает стабилизацию колес при прямолинейном движении за счет скорости автомобили.

Этот угол не подлежит регулировке и задан конструктивными элементами подвески и кузова. Если его значения выходят за допустимый предел, а так же если разница между левым и правым колесом превышает заданную величину, то есть все основания для внимательно осмотра подвески и кузова автомобиля.

Не получается сделать развал схождение BMW 523 E39

Мое мнение: Еще один факт. Зимой отдал летние колеса в покраску. Вначале, естественно диски поставили bmw e39 развал схождение балансировочный стенд, и выяснилось, что из 4-х дюймовых оригинальных весьма прочных дисков 65 стиля геометрия только одного была в нормальном состоянии. Три диска в той или иной степени "болтало". Не особенно криминально, но тем не менее: Это при том, что я всегда стараюсь притормаживать перед лежаками, ямами и прочими трамвайными путями, а также объезжаю bmw e39 развал схождение Есть предположение, что сильный отрицательный развал уменьшает пятно контакта, сильно нагружает внутреннюю часть покрышки и диска.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на косилке

В результате при ударах нагрузка распределяется не равномерно по всей поверхности колеса, а целенаправленно бьет по внутреннему ребру. Естественно, жизни колесам это не добавляет. Кроме того, за время езды на летней резине на указанных выше углах установки колес за один сезон у меня это всего тыс.

bmw e39 развал схождение

При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции.

bmw e39 развал схождение

Схождение может быть проверено относительно простыми средствами. Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально. Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает bmw e39 развал схождение маркировочной отметкой на рулевом механизме стрелка.

Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около Н соответствует 10кГ. Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу.

bmw e39 развал схождение

Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу.

А теперь, расскажем, как отрегулировать развал и схождение автомобиля самому, без помощи автомастеров

1 . Подготовка инструмента

электронный инструмент для развалаинструмент для измерения схождения

1). Проверьте весь ли необходимый для работы инструмент вы взяли. Цифровым измерителем развала удобно быстро замерять углы подвески (цена около 16 500 рублей или 250 долларов США) (FIG. 1). Измерять уровень схождения колес поможет регулятор схождения (цена примерно 6500 рублей или 100 долларов США) (FIG.2).

2). В некоторых автомобилях для самостоятельного внесения корректив в настройки подвески требуется специальное оборудование: дюймовые ключи (в России метрическая система), шестигранники, измерительные приборы. Если у вас как раз такой технически — сложный автомобиль, либо запаситесь нужным инструментом, либо обратитесь на СТО. Примером технически — сложной регулировки сход-развала служит Mazda 6, в крайних моделях которой стоит мудреная подвеска SkyActiv.

Читайте так же:
Регулировка тока на l200c

2 . Правила безопасной регулировки подвески:

  1. Углы наклона колес для конкретной модели, можно посмотреть в интернете. Если регулировка нужна лишь, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, можно выровнять углы на глаз.
  2. Измерьте схождение и развал колес автомобиля на каждой оси, запишите измерения. Эти цифры понадобятся в случае, если все пойдет не так как планировалось.
  3. Работу начинайте с настройки развала, так как если начнете с регулировки схождения, а лишь потом возьметесь за развал, можете сбить уже подогнанные настройки схождения. При изменении схождения развал не меняется.
  4. Гайки колесных дисков затягивайте, когда автомобиль стоит на земле.
  5. Не забудьте проверить давление в шинах манометром. Давление должно быть стабильное, как пульс киллера. Если обнаружите, что одна из покрышек подсдулась — накачайте.

3 . Регулировка развала

регулировка разваларегулировка схождения

Поднимите автомобиль на домкрате и проверьте геометрию подвески, то есть осмотрите подвеску на предмет износа и трещин. Если никаких патологий не обнаружили идем дальше, если обнаружили, замените износившийся элемент, иначе наши усилия пройдут зря.

Большинство современных автомобилей имеют контргайку и болт эксцентрик, который скрепляет рычаги подвески с автомобилем (FIG. 3). Ослабив контргайку и вращая эксцентрик, вы измените угол развала. Движение подвески увидите, когда будете вращать эксцентрик. Опираясь на измерения в самом начале самостоятельной регулировки развала, оцените, насколько придется вращать эксцентрик, чтобы получить нужный результат. Затяните гайки, опустите автомобиль и откатите его на 1,5 метра назад, а потом обратно на исходную позицию. Измерьте результат и если он в пределах нормы, затяните эксцентрики. Если ничего не получилось, начинайте с самого начала.

4 . Настройка схождения

Поднимите машину на домкрате и ослабьте контргайки рулевых тяг (FIG. 4). Затем, вращая рулевую тягу, измените ее длину. Помните, что если спецификация схождения предусматривает только дюйм положительного схождения колес, то вы сможете добавить только по полдюйма с каждой стороны. Затяните все крепления и опустите автомобиль. Прокатите машину туда-обратно и измерьте схождение. Если оно в пределах нормы, затяните эксцентрик и тягу контргайки (автомобиль в это время должен находиться на земле), а затем повторите все процедуры для противоположной стороны. Если не получили нужный угол поворота, повторите все с самого начала. Вернитесь к шагу три и повторите все тоже, только для другой оси.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мопеда атлант

Дважды проверьте затяжку болтов, к которым прикасались. Затем проверьте машину на дороге — если машину не тянет в сторону, можно ехать (учтите, что машину может тянуть из-за наклона дорожного покрытия).

Особенности проведения настройки

Обращение для проведения регулировки схода развала на профильную станцию позволяет учесть все особенности операций для автомобилей БМВ. Производитель рекомендует проводить регулировку при контроле углов по отношению к средней точке авто. Эту точку определяют при загрузке автомобиля наполовину. Т.е. полезная нагрузка делится надвое, и эта масса должна быть добавлена к снаряженному автомобилю.

Понятно, что проведение схода развала БМВ X5 в снаряженном состоянии, или на полностью загруженном авто, может привести к нарушению в несколько десятых градуса. Для динамичных автомобилей такое отклонение может оказаться недопустимым, и не только негативно скажется на управляемости, но и понизит ресурс покрышки.

Выполнение настройки углов должно также учитывать фактическую высоту кузова автомобиля. Тут имеется в виду различные варианты тюнинга автомобиля. Например, сход развал БМВ со спортивной посадкой и настройками подвески будет отличаться от машины более «гражданского» назначения.

Нужно отметить, что сервисная станция для обеспечения качественных регулировок может использовать не только обычный стенд для выполнения регулировочных работ, но и специальные профессиональные устройства – инклинометры, которые обеспечат более точную настройку. Качество проведенных настроек всегда будет подтверждено гарантийными обязательствами сервиса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector