Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал схождение; Logan; Форум Клуба Рено

Развал схождение — Logan — Форум Клуба Рено

Значит, причина — в чём-то ещё. На всех легковушках Логан регулируются только углы схождения. The following two tabs change content below. Об эксперте: Francois "владелец со стажем" Автолюбитель с большим стажем.

развал схождение рено логан своими руками

Сначала была Ваз, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные. Стараюсь как "доктор" полностью смотреть и слушать автомобиль.

Развал-схождение своими руками.

При движении на скользкой дороге автомобиль может неожиданно поехать в совсем другую сторону. При торможении машина обычно уходит в занос, а в некоторых случаях может перевернуться.

Коротко самое нужное. И немного информации по схождению колёс (оно самое главное), в милимметрах. 0 (± 0,3мм) это спереди. +1,3 (±0,3мм) это сзади. Да, и в салон двоих человек посадить для веса. Впереди развал и кастор только проверяется, регулировка не предусмотрена.

Даже при прямолинейном движении Логан начинает рыскать, отклоняясь от направления, заданного водителем, особенно на повышенных скоростях. С неправильно отрегулированными углами колёс у автомобиля уменьшается экономичность и значительно увеличивается износ протектора. Современные сервисные центры проводят проверку углов колеса с помощью новейшего 3D-оборудования.

сход развал рено логан своими руками

В этом случае достигается наибольшая точность полученных результатов. Последующие проверочные действия осуществляются по схеме. Первым делом прибегают к проверке углов наклона оси и самого колесного развала.

Как отмечалось, данные параметры конструктивно не подлежат регулировке и приведение их в соответствие выполняется путем ремонта подвески.

Если присутствуют отклонения в схождении, то его регулировку осуществляют посредством удлинения или же сход развал рено логан своими руками общей длины наконечника с тягой.

Сход-развал Рено Логан

Некорректно выставленные углы могут спровоцировать серьезные неприятности. Езда по скользкому покрытию способна вызвать несанкционированное изменение направления. Торможение, как правило, сопровождается заносом, что при неких обстоятельствах может грозить переворотом.

Иногда прямолинейный курс сопровождается неадекватным рысканием автомобиля, что особенно характерно для больших скоростей.

Возможно, потребуется ремонт своими руками. Заезжал сегодня в небольшой сервис по сходу-развалу.

сход развал рено логан своими руками

Сделали схождение по Clio-2, но посоветовали на будущее узнать данные конкретно по Логану. На официальном сервисе не говорят, дык оно и понятно — стоимость работ порядка руб. Может быть, кто-нибудь подскажет мне эти параметры?

Читайте так же:
Рено логан регулировка клапанов как часто

сход развал рено логан своими руками

Меняя рулевые наконечники или рулевые тяги мы обязательно столкнемся с необходимостью регулировки схожде Регулировка схождения колес Reno Logan Состояние сход-развала колес является одним из важных моментов, нуждающемся в особом внимании со стороны автовладельца.

При возникновении нарушений в углах установки колес, автомобиль становится плохо управляемым, его заносит из стороны в сторону. Специалисты сервисного центра Вилгуд проведут развал-схождение Renault Logan в Мытищах, отрегулировав положение колес, а также предоставив всю информацию о состоянии транспортного средства.

Схождение колёс: — это сход развал рено логан своими руками между продольной осью машины и поверхно Лада Ларгус. Самыми распространенными причинами отклонения действительных значений, полученных вследствие проверки сход развал рено логан своими руками схождения задних колес, от контрольных значений, являются износ и деформация частей и узлов подвески автомобиля, а также деформация частей кузова. Затем произвести ремонтные работы, вследствие которых необходимо заменить или восстановить детали, повлекшие за собой данную неисправность.

Схождение своими руками.

В данном случае сход-развал на Рено Логан выполнялся после замены рулевых наконечников. Иногда можно услышать совет, что если перед заменой сделать отметки на резьбе рулевых тяг и закрутить новые наконечники по этим.

Количество атмосфер в них должно быть равным. Отклонение нормального давления во всех колесах может быть не более 0,5 атмосфер. Закончив подготовку, приступаем к самостоятельному выполнению схождения и развала. Самостоятельно выполняем работу Развал на Логан своими руками сход развал рено логан своими руками с поднятия авто на подъёмник или домкрат.

Первым делом проверяем подвеску, её геометрию. Осматриваем её на предмет выявления возможных повреждений. Не поленитесь, раз вы уже оказались под днищем автомобиля, осмотреть его нижнюю часть полностью.

Признаки неисправности

Посредством линейки выполняем замер длины, которая располагается между шнуром и колесным ободом, как вверху, так и внизу. Выведенная разница между обоими значениями покажет параметр установочного угла.

Полученный результат не должен иметь отклонения от приведенных ранее регламентированных пределов. Проверку следует произвести на всех колесах. После этого процедура замеров повторяется. Как видите регулировка развала процедура не очень сложная. Проверяем и регулируем схождение Обеспечиваем идентичные условия в сравнении с первой процедурой. Экономию топлива и хороший накат. Неправильные установочные углы могут привести к серьёзным неприятностям.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок капота рено логан

При движении на скользкой дороге автомобиль может неожиданно поехать в совсем другую сторону. При торможении машина обычно уходит в занос, а в некоторых случаях может перевернуться.

Даже при прямолинейном движении Логан начинает рыскать, отклоняясь от направления, заданного водителем, особенно на повышенных скоростях. С неправильно отрегулированными углами колёс у автомобиля уменьшается экономичность и значительно увеличивается износ протектора.

Современные сервисные центры проводят проверку углов колеса с помощью новейшего 3D-оборудования. В этом случае достигается наибольшая точность полученных результатов.

Регулировку следует проводить только с исправной подвеской, в противном случае не получится достигнуть требуемого результата.

Поэтому перед проведением замеров и настройкой установочных углов колёс мастер должен проверить состояние деталей подвески. Стенд производит съёмку углов наклона и схождения колёс, полученные результаты сравнивают с нормативными данными, и после этого производят регулировки.

Проверку и регулировку можно провести своими руками в условиях гаража при помощи отвесов, уровней и линеек, но в этом случае добиться хороших результатов будет очень сложно. Когда нужно проводить регулировку? Проверить и отрегулировать установочные углы колеса у модели Renault Logan нужно в следующих случаях: Проведение ремонтных работ на ходовой части.

Странная ситуация с углами схождения

Даже если рулевые наконечники были установлены с ошибкой, углы развала от этого поменяться не могли. Значит, причина – в чём-то ещё. На всех легковушках Логан регулируются только углы схождения.

Francois

А угол развала на передней оси должен равняться нулю, точнее, -10 – +40 угловых минут.

Стабилизатор подвески для Рено Логан

Стабилизатор передней подвески, фаза 1 (2006-2009)

Если же отклонение заметно даже невооружённым глазом, надо искать причину в подвеске. Самое простое – погнулся стабилизатор. Кстати, в некоторых комплектациях его просто нет.

Вывод: здесь необходима не регулировка, а ремонт. Но сначала в любом случае ищут причину.

Крепление стойки к кулаку

Замену рычагов подвески, по идее, выполняют без демонтажа поворотных кулаков. Но если кулак всё-таки был снят, то вполне возможно, что забыли докрутить одну из гаек.

Читайте так же:
Рено меган датчик регулировки холостого хода

Стойка и кулак на Рено Логан

Крепёж поворотного кулака

Если колесо наклонено вовнутрь, наверняка сейчас отсутствует верхний винт. Эксплуатировать авто в этом случае нельзя, а углы развала на Рено Логан не регулируются!

Чтобы проверить нашу гипотезу, нужно поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо. Элементы крепления поворотного кулака будут видны сразу.

Одна распространённая ошибка

При замене рычагов 1 крепёжные винты на сайлентблоках надо затягивать в последнюю очередь. Кузов авто при этом не должен находиться на подъёмнике. Совет: загоните автомобиль на яму, раскрутите крепёж и немного покачайте кузов – каждый сайлентблок займёт правильное положение.

Передняя подвеска седана Логан

Элемент 3 – крепёж сайлентблока к подрамнику

Гайки на винтах 3 не надо откручивать полностью. А затягивают их с усилием 105 Н*м.

Последствия неправильной установки колес.

Итогом этого будут:

  • Биение руля. Любая неровность на дороге, кочка, «лежачий полицейский»: проезд по ним сразу передаётся на рулевое колесо.
  • Повышенный износ резины. Ситуация, когда протектор «подъедается» с одной из сторон, свидетельствует о неправильно выставленном угле. Но когда это обнаружите, покрышки уже потребуют замены.
  • Машину тянет в сторону. При езде по прямой её постоянно уводит, хотя к рулевому колесу даже не притрагиваетесь.
  • Сайлент-блоки, ступичные подшипники изнашиваются быстрее запланированного срока службы. Их смена также выйдет в копеечку.

Учитывая время, потраченное на обслуживание, а также его стоимость, экономить себе дороже. Цены даже на небольшой ремонт будут во много раз больше.

Установка угла схождения колес самостоятельно

Регулировать схождение достаточно сложно, эта процедура потребует либо специального оборудовании в виде телескопической точной линейки, либо помощника. Вам необходимо измерить расстояния между крайними точками обода переднего и заднего колеса на правой и левой стороне автомобиля. Для этого нужно сначала поставить метки на одном уровне, который будет равен осевому горизонту. Для этого можно воспользоваться линейкой, поставив метки на одной высоте (предположим, это будет 35 сантиметров) на переднем и заднем колесе. Далее процесс выполняется следующий:

  • замеряйте расстояние между двумя поставленными метками с точностью до одного миллиметра;
  • прокатите автомобиль вперед, чтобы провернуть колеса на 90 градусов, повторите замер на той самой высоте;
  • выполните данное действие четыре раза, пока не вымеряете расстояние для каждого положения колес;
  • сравните полученные данные с показателями в инструкции по эксплуатации (заводскими техническими характеристиками);
  • проведите аналогичную процедуру на другой стороне автомобиля;
  • при необходимости увеличивайте или уменьшайте длину рулевых тяг, подтягивая специальную гайку;
  • после всех изменений обязательно снова проведите все соответствующие замеры.
Читайте так же:
Как регулировать стояночный тормоз на рено логан

Снова напомним, что не стоит забывать полностью затягивать все гайки и контргайки. Это поможет избежать быстрого расшатывания механизмов и получения нормальных условий эксплуатации автомобиля. Тем не менее, такая установка схождения колес не является точной. Высокое качество этой настройки может обеспечить только компьютерное оборудование. Впрочем, больше проблем у владельцев автомобилей зачастую возникает именно с развалом. Даже если вы не отрегулируете схождение, можно просто промерить углы установки колес и убедиться, что от заводских показаний эти цифры отличаются не больше, чем на 2-4 миллиметра. Предлагаем посмотреть видео о самостоятельной регулировке развала-схождения альтернативными методами:

Сход-развал renault по приемлемым ценам | «оптимум авто» — сеть автотехцентров в москве

  • Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
  • В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

Одна из востребованных услуг в сети автосервисов «Оптимум Авто» — это сход-развал для автомобилей Renault. Эта процедура выполняется на современном оборудовании. Регулировку выполняют специалисты, имеющие колоссальный опыт работы с автомобилями различных марок.

В ходе схода-развала «Рено» сотрудник сервисного центра должен решить несколько ключевых задач;

  • проверить и отрегулировать схождение (иными словами, величину угла между осью вращения колеса и направлением движения машины). Если все колеса параллельны друг другу, этот параметр считается нулевым. В большинстве случаев производители рекомендуют устанавливать слабое положительное схождение, при котором автомобиль более стабилен на средних и высоких скоростях;
  • проверить и отрегулировать развал (угол наклона колеса относительно горизонтальной плоскости). Колеса, слабо наклоненные внутрь, обеспечивают более эффективное торможение. По этой причине для большинства машин рекомендован небольшой положительный угол развала;
  • проверить и отрегулировать положение шкворня.
Читайте так же:
Регулировка клапанов рено k9k

Развал-схождение — обязательная регулярная процедура для Renault и любой другой машины. Ее необходимо проводить каждый раз, когда вы меняете сезонные шины или проезжаете 15 000 км. Немаловажно обратиться за регулировкой и в ряде других случаев:

  • если ощущается биение руля, машину «уводит» в сторону, руль слабо возвращается в нормальное положение после прохода поворота;
  • виден неравномерный износ шин;
  • вы наехали на яму, в течение длительного времени ездили по бездорожью и пересеченной местности;
  • машина попала в аварию и претерпела существенный кузовной ремонт;
  • вы изменили клиренс автомобиля;
  • был проведен ремонт подвески.

Если вы хотите узнать подробности об услуге или уточнить цену схода-развала для «Рено», свяжитесь со специалистами сети автосервисов «Оптимум Авто». Записаться на обслуживание можно через форму онлайн-заявки на сайте!

*Предложение ограничено, действительно для физических лиц с 01.04.2020 по 31.05.2020г. С другими акциями и скидками не суммируется. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Имеются ограничения по моделям и маркам авто, в акционную работу не входят возможные дополнительные слесарные работы, подробности уточняйте у сервисных консультантов.

** Цена действительна при первом посещении сети автосервисов Оптимум Авто.

*** В случае невозможности выполнения акционной услуги по регулировке сход-развала взимается плата за диагностику подвески и рулевого управления

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector