Litekauto.ru

Авто Сервис
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевого редуктора паджеро 2

Регулировка рулевого редуктора паджеро 2

Привет всем!
Последний год тек рулевой редуктор. Полез искать решение проблемы, нашел в бж у товарища slavik-team . За отчет ему отдельное спасибо) Пост и комментарии не обещали ничего хорошего, вал либо менять, либо ремонтировать, одними резинками обойтись не удастся. Ладно, мануал в закладки, он нам еще пригодится, все непонятное уточнил у автора. Пока редуктор продолжал течь, было приобретено все необходимое для ремонта, а заодно и вся оставшаяся рулевка (есть подозрение на люфт наконечников).
Итак, что закуплено:
— вал рулевого редуктора, MR319847, собственно самая нужная деталь;
— комплект резинок рулевого вала, MR151065;
— комплект регулировочных пластин MB185512 (как оказалось не пригодились);
— рулевая сошка, MR592134;
— гайка сошки, MF430849;
— шайба MF450413;
— прокладки магистрали гур — MB192717 и MB950259(как замена MB166042);
— маятниковый рычаг MR344654;
— наконечники внешние и внутренние, MB831043 и MR296274 соответственно;
— прочая мелочь, болтики, гаечки).

Пока гайка сошки неделю отмокала в WD-40, поменял маятник, впринципе все просто, три болта — три гайки, которые держат маятник, и гайка на пальце. Меняется без снятия защиты и колеса за час.

Переходим к рулевому редуктору. Пока все еще стоит на месте, откручиваем гайку сошки. На помощь приходит ударный ключ и труба подлиннее.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Синхронизация времени через интернет windows server 2012
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector