Litekauto.ru

Авто Сервис
152 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевое управление на Камаз

Руль на КамАЗ цена

К одной из основных комплектующих автомобиля КамАЗ относится руль с ги­дроусилителем, который объединен в один агрегат с рулевым механизмом. Гидроусилитель – это самый актуальный вид усилителя рулевого управления. Его устанавливают с целью уменьшения необходимой энергии, которую нужно прикладывать к рулю для выполнения поворота передних колес, смягчения вибрационных ударов, которые учащаются из-за неидеальной поверхности дороги, повышения безопасности движения. Но при этом возможно сохранить направление движения тягача в момент нарушения целостности шины переднего колеса. Сегодня наиболее совершенна конструкция электрогидравлического усилителя руля. Он достаточно компактный, может работать на нефункционирующем двигателе, экономичный (включается только в нужный момент). Необходимо провести мелкий ремонт гидроуселителя руля КамАЗ или заменить его сальник? Не знаете где приобрести высококачественные детали по демократичной стоимости, а также где пройти техническое обслуживание авто? Компания КамТех – это просто находка для каждого автомобилиста. Она предоставляет услуги по ремонту автомобилей, а также широкий ассортимент комплектующих, в том числе, и руль на КамАЗ различных модификаций высокого качества по доступной цене.

ГУР УРАЛ старого образца (Механизм рулевой) на КАМАЗ

ГУР УРАЛ старого образца (Механизм рулевой) 375-3401058-01 №1

Гарантия до
6 месяцев
Самые низкие
цены
купить дешевле
Обменять
старый на новый

Вы получаете дополнительную скидку от уже самой низкой цены в городе.

Вы оперативно избавляетесь от ненужного хлама и превращаете его в реальные деньги! Мы принимаем в зачет стоимости купленной у нас детали старые запчасти в любом количестве: от одной детали — до нескольких тонн.

Весь процесс обмена, оплаты и отгрузки занимает не более 10-ти минут.

О товаре ГУР УРАЛ старого образца (Механизм рулевой) 375-3401058-01

Это старый вариант гидроусилителя руля УРАЛ не выпускаемый в настоящий момент. Однако данная модель все еще остается востребованной на рынке запчастей УРАЛ. Крепление рулевого карданчика осуществляется с помощью шлицевого соединения и креплением сошки на вал с помощью гайки.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ваз 21213 карбюратор без стробоскопа

Каждый механизм рулевой УРАЛ прошел полную процедуру реставрации в специализированном предприятии по ремонту рулевых механизмов, начиная с его разборки, очистки от загрязнений, дефектовки и выбраковки не подлежащих восстановлению комплектующих (треснутые, ржавые, изношенные корпуса и шестерни углового редуктора, поршень-рейки, винты со значительной выработкой, неподлежащие восстановлению клапанные механизмы и др. ) и заканчивая покраской изделия в специальной камере.

Произведена замена подшипников, стопорных, упорных колец и втулок на новые заводские, установлены РТИ производства « БРТ» г. Балаково.

Каждый гидроусилитель проходит обязательную проверку и регулировку на специализированном стенде и полностью соответствует заводским параметрам.

Безусловная гарантия до 6 месяцев

Доставка в любой регион России

Ремонт или обмен

В процессе эксплуатации машины у наших клиентов нередко возникают вопросы к работе рулевого управления в целом и к ГУРам в частности. rn

Среди наиболее частых является вопрос об увеличении усилия на руле после замены ГУРа на новый. Казалось бы, «со старым ГУРом руль был легкий, а на новом он стал тугой». Причина тугого руля — в старом насосе ГУРа. Он прокачивал старый изношенный ГУР с зазорами и люфтами, а на новый, где поменяны все стопорные и упорные кольца, подшипники, втулки и РТИ, его уже не хватает. И, как правило, после замены насоса ГУРа вопрос с тугим рулем отпадает. rn

Другой часто задаваемый вопрос — наличие пены и, как следствие, посторонних шумов в рулевом управлении. Пена в системе является следствием попадания в нее воздуха. Воздух будет подсасывать там, где при неработающем двигателе видны следы утечек масла. Это, как правило, места присоединения трубок низкого или высокого давления к ГУРу и к насосу ГУРа. Также утечки возможны из-за трещины в месте присоединения штуцера к бачку насоса ГУРа. Еще одна причина возможной утечки масла и, соответственно, подсоса воздуха – негерметичность прокладки между корпусом насоса ГУРа и его бачком. rn

Читайте так же:
Как снять и отрегулировать рулевые колонки на газель

После установки ГУРа на автомобиль необходимо проверить затяжку болтов крепления вала сошки и, при необходимости, повторно подтянуть их вплоть до устранения люфта . rn

Следуйте этим простым советам и ваш ГУР прослужит вам долго! «>,»defer»:true,»reload»:false,»store»:false,»template»:113> —>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector