Litekauto.ru

Авто Сервис
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla E, Auris. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Наверное, нет такого водителя, который начинал движение, забывая снять автомобиль с ручного тормоза? Хотя, прекрасно понимаем, что бывают случаи, когда опять же запускаем двигатель, забывая, что машина зафиксирована передачей.

Хорошо, если просто тойота аурис регулировка стояночного тормоза и заглохнем, а если впереди сзади чужой автомобиль? Помимо ремонта бампера, придётся ремонтировать коробку передач своего авто.

Ведь если ручной тормоз внесен в конструкцию авто, значит ему отводятся какие-то функции. Что такое и для чего нужен ручной тормоз Регулировка ручного стояночного тормоза Ручной стояночный тормоз выполняет функцию по удержанию автомобиля в неподвижном состоянии на стоянках и на уклонах. Помимо своего основного предназначения, ручник используется также, при трогании с места во время остановки на подъёме, для вхождения в управляемый занос естественно, при наличии опыта и навыков использованияпри отказе педали основной тормозной системы.

Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает. Из руководства по технической эксплуатации: Далее ослабляем контргайку и подтягиваем регулировочную гайку троса ручного тормоза ключом на Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника Теперь тойота аурис регулировка стояночного тормоза нам остается проверить все ли мы сделали правильно.

В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали при этом обычно отсутствует свободный ход педали. Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали. Регулировка положения педали обеспечивается изменением расстояния А от торца вакуумного усилителя тормозов до центра отверстия в вилке его толкателя.

Вам потребуются: Из шланга начнет вытекать старая грязная тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти тойота аурис регулировка стояночного тормоза упора.

Как только жидкость перестанет вытекать, зазерните клапан выпуска воздуха. Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в тойота аурис регулировка стояночного тормоза и рабочем тормозном цилиндре из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в приводе из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего.

После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените. Проверьте качество выполненной работы: Если это не так, вернитесь к выполнению операций Закройте бачок крышкой.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Прокачка тормозов Тойота Королла Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией. Признаки наличия воздуха в гидроприводе: Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации. Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости. Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости. Как показывает практика, во многих случаях переборка главного тормозного цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому в данном подразделе описана только замена бачка главного тормозного цилиндра и главного тормозного цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 3rz fe тойота прадо

Снимите короб тойота аурис регулировка стояночного тормоза 2. Снимите корпус тойота аурис регулировка стояночного тормоза фильтра 3. Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Откройте бачок плавного тормозного цилиндра. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного "ормозного цилиндра.

Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу тойота аурис регулировка стояночного тормоза отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра для автомобилей с механической коробкой передач.

Заглушите шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления например, вставив в отверстие шланга подходящий болт и стянув шланг хомутомчтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через уплотнители, извлеките их из отверстий корпуса цилиндра.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра новые уплотнители. Установите бачок, вставив его патрубки в уплотнители усилием руки до упора. Для облегчения установки уплотнителей в цилиндр и патрубков бачка в уплотнители смочите тойота аурис регулировка стояночного тормоза свежей тормозной жидкостью. Заверните крепежный винт. Подсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и колодку проводов датчика падения уровня тормозной жидкости.

Залейте тормозную жидкость. Проверьте гидропривод тормозной системы на наличие воздуха. Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Toyota – Corolla, Auris(2007)

Извлеките из бачка сетчатый фильтр. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра. Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления 9. Отверните гайки крепления двух трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Заглушите трубопроводы например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для тойота аурис регулировка стояночного тормоза воздухачтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов Если сняли главный тормозной цилиндр для замены, снимите бачок и переставьте его на новый цилиндр Снимите уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.

Установите главный тормрзнрй цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы Замена вакуумного усилителя Тойота Королла Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию.

Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Для отворачивания труднодоступных гаек крепления вакуумного усилителя потребуются набор торцовых головок, удлинителей тойота аурис регулировка стояночного тормоза воротков, подобный изображенному на фото. Сожмите ушки хомута крепления вакуумного шланга к штуцеоу вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу 4.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра тойота аурис регулировка стояночного тормоза. Откачайте часть тормозной жидкости из бачка главного тормозного цилиндра ниже уровня штуцера подачи тормозной жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, чтобы предотвратить вытекание жидкости из бачка.

Читайте так же:
Toyota corolla e150 регулировка сцепления

Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления. Снимите гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя.

В салоне под панелью приборов подденьте отверткой пружинный шплинт Извлеките палец из отверстий вилки и педали. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову тойота аурис регулировка стояночного тормоза шпилькам вакуумного усилителя тормозов.

Сдвиньте вакуумный усилитель в сторону передней части автомобиля до выхода шпилек крепления из отверстий в кузове для наглядности главный тормозной цилиндр в сборе с бачком снят.

Тойота Королла Аурис Проверка и регулировка положения педали тормоза Toyota Corolla Auris

Извлеките вакуумный усилитель из моторного отсека. Если сняли вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте на новый усилитель. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените. При снятии вакуумного усилителя тормозов уплотнительная тойота аурис регулировка стояночного тормоза может остаться на кузове.

В этом случае аккуратно отделите прокладку от кузова и наденьте на шпильки крепления вакуумного усилителя. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые тыс. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении. Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса снимите колесо со стороны заменяемого шланга.

В каких ситуациях требуется ремонт тормозной системы

Поломка тормозной системы происходит по разным причинам и проявляется некоторыми признаками:

  • ход или биение педали торможения непривычно непринужден;
  • провал педали тормоза;
  • при нажатии тормоза авто виляет в сторону;
  • при нажатии тормоза появляется скрип;
  • тормозная жидкость подтекает;
  • увеличение пути торможения;
  • износ колодок неравномерен.

Качественный ремонт тормозной системы Toyota Auris (Тойота Аурис) – одна из .

Наш автотех – высокотехнологичная база, оборудованная для выполнения ремонта авто. Внушительный опыт наших автотехников позволяет выполнять починка тормозной системы на высококачественном уровне

В зависимости от того, как выдает себя поломка, уделяется внимание каким-либо компонентам тормозной системы

При странных стуках, проваливании педали тормоза, вибрации нужна замена тормозного суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис). Причиной выхода из строя суппортов является негодность всевозможных пружин, уплотнений, резинок. Ремонт суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис) может быть и следствием износа колодок. При утечке тормозной жидкости нужна проверка цилиндров. Замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра делается и при такой поломке, как смягчение педали торможения. Все работы осуществляются на современном оборудовании и по новейшей технологии. Применяя собственные знания и обширную базу, наши автотехники подбирают только качественные комплектующие. Благодаря качеству новых компонентов замена тормозного цилиндра Toyota Auris (Тойота Аурис) продлевает длительность работы всего прибора.

Регулировка ручника тойота аурис Регулировка ручника тойота аурис Регулировка ручника тойота аурис Регулировка ручника тойота аурис Регулировка ручника тойота аурис Регулировка ручника тойота аурис

Регулировка ручного тормоза на Toyota Yaris?

Итак, мы начинаем нашу статью с регулировка ручного тормоза Toyota Yaris в его ручной версии. Эта версия работает в основном с использованием системы тросов и анкерных винтов, которые позволяют вам контролировать натяжение с помощью устройства и, таким образом, изменять ход с помощью рычага ручного тормоза. Чтобы действовать, вам нужно будет воздействовать на эти винты, чтобы протянуть трос ручного тормоза вашего Toyota Yaris . В любом случае перед регулировкой ручного тормоза вы должны убедиться, что ваши задние конечные колеса не заблокированы из-за регулировки. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробным описанием процедуры такого вмешательства:

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, которая защищает его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После завершения вы должны увидеть люк на ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли уменьшить давление кабеля.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что произведены точные изменения с обеих сторон, чтобы обеспечить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рукоятка ручного тормоза вашего Toyota Yaris имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колес вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите оптимальную настройку.
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на тойоте своими руками

. Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашего Toyota Yaris, регулировка будет точно такой же, но на самом деле это будет сделано путем прохождения под автомобилем на уровне ручки ручного тормоза. Обязательно ставьте машину на подставку перед любым действием.

Слабые места Тойота Ярис 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно мягкое, из-за этого сколы и царапины на кузове машины появляются даже от незначительного механического контакта (больше всех страдают передний бампер, капот и пороги). По этой же причине в местах контактов краски с пластиковыми элементами (на стыках бамперов и кузова) и уплотнителями дверей краска стирается до металла. Проблема решается оклейкой проблемных мест защитной пленки. Что касается коррозионной стойкости кузова, то здесь все зависит от года выпуска авто.

У машин, выпущенных до 2009 года, кузов имеет хорошую защиту от коррозии, поэтому проблемы с ним возникают только после некачественного восстановления после ДТП. А вот владельцы рестайлинговых Тойота Ярис 2 нередко жалуются на появление «рыжиков» на капоте и порогах. Склонна к коррозии и выхлопная система. В любом случае, диагностике кузова нужно уделять особое внимание, так как очень часто первые хозяйки авто оттачивали на ней свои навыки вождения. Лампы ближнего света не отличаются надежностью – сравнительно быстро перегорают. Проблема, казалось бы, пустяковая, но устранить ее будет не так просто. Особенно сложно производить замену правой лампы. Штатная оптика головного света достаточно слабая, из-за этого разглядеть дорогу, когда темно и идет дождь тяжело.

Силовые агрегаты

Для Тойота Ярис 2 были доступны следующие силовые агрегаты: бензиновые – 1.0 (69 л.с.), 1.3 (86, 100 л.с.), 1.5 (106 л.с.) и 1.8 (133 л.с.); дизельный – 1.4 (90 л.с.). Самым распространенным в СНГ стал бензиновый мотор 2NZ-FE объемом 1.3 литра. По конструкции этот двигатель является точной копией силового агрегата 1NZ объемом 1.5, который устанавливали на авто в кузове седан. Из распространенных недугов этих моторов можно отметить следующее: Повышенный расход масла, данная проблема появляется после 150000 км пробега. Для устранения недуга необходимо делать раскоксовку, если это не поможет, придется менять маслосъемные кольца. Повышенная шумность работы двигателя. Данная проблема появляется на пробеге 150-200 тыс. км, в результате растяжения цепи ГРМ. Требуется замена цепи ГРМ, ее натяжителя и успокоителя. Неустойчивая работа двигателя (плавают обороты на холостом ходу). Проблема появляется в результате отказа датчика/клапана холостого хода, такие же симптомы появляются при сильном загрязнении дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Toyota land cruiser prado 150 требуется регулировка смазочной системы

Свист (писк) при разгоне. Повышенная шумность чаще всего возникает при сильном износе поликлинового ремня. Повышенные вибрации силового агрегата. Чаще всего причиной данного недостатка является износ опор двигателя, также причиной увеличения вибраций нередко служат неисправные топливные форсунки и забитый топливный фильтр. Датчик давления масла имеет ограниченный ресурс, о его неисправности известит индикатор (масленка) на панели приборов. Также не славится надежностью и задний сальник коленвала – может начать течь даже при незначительном пробеге. Помпа после 80-100 тыс. км теряет свою герметичность и начинает течь. Самой большой проблемой этих двигателей является неремонтопригодность блока цилиндров, в связи с чем, после 200-250 тыс. км, его, скорей всего, придется менять на контрактный. Продлить ресурс двигателя помогает использование рекомендованных производителем смазочных материалов. Схожие проблемы имеет и литровый силовой агрегат.

Самый мощный мотор 1.8 (2ZR) широко применялся на таких именитых моделях как Тойота Авенсис и Тойота Королла. Двигатель надежен, но, пара недостатков все же, здесь есть. Самый распространенный – неустойчивый холостой ход, появляется в результате отказа датчика положения дроссельной заслонки и загрязнения самой дроссельной заслонки (лечится промывкой). На авто первых годов выпуска есть проблема с повышенным расходом масла, которую нередко удается устранить залив масло вязкостью 0W-30, 5W-30, вместо рекомендуемого 0W-20, 5W-20. Если авто имеет большой пробег, перед покупкой необходимо проверить компрессию. На невысоких оборотах может внезапно появляться посторонний шум из подкапотного пространства, виновником, как правило, является натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого может шуметь (свистеть) приводной ремень генератора. Ресурс помпы часто не превышает 60-70 тыс. км. Также к слабым местам можно отнести и термостат. При его неисправности мотор отказывается прогреваться до рабочей температуры. Со временем может начать клинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности.

Дизельный мотор в целом надежен, но из-за того, что в Европе такие машины использовались в корпоративных парках, пробеги у таких авто очень большие. Дизель из частных рук – явление очень редкое. Чаще всего владельцы Тойота Ярис 2 оснащенных дизельными двигателями сталкиваются с досрочным отказом топливных форсунок. При наличии проблем с топливной аппаратурой появляются трудности с запуском, также недуг может сопровождаться неровной работой дизеля или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит существенно снизить затраты на ремонт.

Тойота Ярис 2

Трансмиссия

Тойота Ярис 2 – переднеприводный автомобиль, который оснащался пятиступенчатой механикой, фирменной роботизированной трансмиссией MMT (Multimode manual transmission) с возможностью ручного переключения и классическим четырехступенчатым «автоматом» (в основном устанавливался на седаны). Опыт эксплуатации показал, что все типы трансмиссий при бережной эксплуатации достаточно надежны, но пара недостатков в них все же, есть.

Роботизированная коробка очень медлительная в автоматическом режиме – паузы в пару секунд при переключениях достают и нервируют, особенно если тебе надо ускориться. В случае ее поломки (может выйти из строя и после 50000 км) ремонт обойдется не дешево, в среднем за восстановления коробки просят около 1000 у.е. На пробеге 100-150 тыс. км есть высокая вероятность отказа блока управления коробкой передач ММТ. При наличии проблемы трансмиссия будет работать только в аварийном режиме. Чтобы продлить срок службы роботизированной трансмиссии при кратковременных остановках (в пробках, на светофорах) нужно не забывать включать нейтральную передачу. В механике каждые 100-130 тыс. км предстоит замена сцепления. На некоторых экземплярах собственники отмечают появление трудностей с включением задней передачи.

Читайте так же:
Регулировка сцепления робота тойота ярис

Надежность подвески, рулевого и тормозов Тойота Ярис 2

Ходовая сбитая и неплохо отрабатывает неровности на дорожном покрытии. Конструктивно подвеска простая: впереди применяется независимая МакФерсон, а сзади – полузависимая балка. Благодаря небольшому весу авто, даже на наших дорогах, подвеска не часто требует капиталовложений. Чаще всего выходят из строя стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости – меняются раз в 50-80 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и ступичные подшипники в большинстве случаев выхаживают более 100000 км, амортизаторы служат до 150000км. Примерно столько же живут и опорные подшипники. Ремонт передней подвески Тойота Ярис 2, как правило, обходится не дешево, дело в том, что оригинальные шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются вместе с рычагами и стоят около 200 у.е. за штуку. Если покупать аналог, то можно вложиться и в 60 у.е. Задняя подвеска считается не убиваемой – сайлент-блоки задней полузависимой балки при бережной эксплуатации могут порадовать пробегом в 200000 км.

В рулевом управлении особого внимания требует крестовина рулевого вала – может подклинивать, благо, проблема не носит массового характера и встречалась только на авто первых годов выпуска. Рулевые наконечники служат 120-150 тыс. км, тяги – до 200000 км, меняются в сборе с рейкой. Тормозная система надежна, единственная неприятность, которая может поджидать владельца – закисание тросика ручного тормоза. Передние тормозные диски периодически нужно проверять на наличие коррозии. Дело в том, что на ранних стадиях проблему можно устранить, почистив диск; если запустить недуг, существенно ухудшатся тормозные характеристики, а для устранения проблемы придется менять диск.

Салон

Салон Тойота Ярис 2 производит двоякое впечатление, по первым эмоциям все очень интересно, современно и главное – нескучно, но, как и у большинства бюджетных авто, разочаровывает качество отделочных материалов. Кожаная оплетка руля, мало того, что неприятна на ощупь, так еще и быстро затирается, не славятся хорошей износостойкостью и надписи на кнопках управления электрооборудованием салона. Не выдерживает критики и пластик, на верхней части передней панели и двух бардачках он тонкий и звонкий, к тому же быстро покрывается царапинами. Есть нарекания и на шумоизоляцию салона – на скорости пробиваются звуки из-под колесных арок, также появляется ощущение того, что гул двигателя исходит из панели приборов. Что касается надежности электрооборудования, то как правило, к ней претензий нет.

Тойота Ярис. Салон

Тойота Ярис 2 смело можно назвать удачной моделью: симпатичный дизайн, просторный салон, хорошие ездовые характеристики. Если говорить о его надежности, то даже у авто с приличным пробегом проблемных мест не так уж и много, только от покупки авто с «роботом» лучше отказаться. В принципе, если найти «живой» экземпляр по вменяемой цене, это будет отличный вариант для покупки!

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector