Подвеска ГАЗ-24: секрет плавного хода легендарной «Волги»
Подвеска ГАЗ-24: секрет плавного хода легендарной «Волги»
Подвеска ГАЗ-24: секрет плавного хода легендарной «Волги»
Автомобиль ГАЗ-24 «Волга», все еще популярный среди российских автолюбителей, славится передней подвеской необычной конструкции, благодаря которой машина и получила свою плавность хода. О подвеске ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10, ее устройстве, особенностях работы и техническом обслуживании читайте в этой статье.
Ни шкворня, ни втулки
Отказ от требующих регулярного обслуживания шкворней и их замена более современной системой с шаровыми опорами 1 обошлась «малой кровью». Новую подвеску смонтировали на традиционной балке, что позволяет легко модернизировать «Волги» более ранних годов выпусков. Вместо смазываемых и регулируемых резьбовых втулок установили сайлент-блоки 2, которые снизили передачу на кузов ударных нагрузок от неровностей дороги.
Модернизация коснулась и задней подвески (см. схему). В ней установили стабилизатор поперечной устойчивости (выделен красным), а резиновые втулки передних проушин рессор заменили более долговечными и не скрипящими сайлент-блоками.
Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича
Редакция благодарит компанию «Автоинвестстрой» за предоставленный на тест автомобиль
На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Надра»