Litekauto.ru

Авто Сервис
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развала схождения старекс

Машины в продаже

Hyundai Grand Starex, 2008

Hyundai Grand Starex, 2008

Hyundai Grand Starex, 2011

Hyundai Grand Starex, 2012

Комментарии 19

А мне развал отрегулировали! В одной мастерской тоже говорили, что никак. А в другой — все сделали. Был сильный отрицательный развал на левом колесе, было очень заметно даже на глаз, а теперь все ок)

Так он же не регулируется, как его сделали?

Поменяли какой то болт на другой. Реально криво колесо стояло, и по распечатке тоже показывало. Сейчас все ровно

Вовка у тебя стойка значит гнутая ***. у нас ваще развал не регулируется никак. Димка (Морзе) так же ебался со своими передними стойками пока я ему новые не привез. он новые поставил, схождение выровняли и все. ездит в йух не дует.

Стойки ровные) Я хз как они там отрегулировали, но сказали "Ща 5 сек, и усе буде у порядке"! И вправду в порядке)

Татары *** ))))) без обид ))) у нас реально ничего развального заводом непредусмотрено совсем., остальное только колхоз.

Vladimir321456

Стойки ровные) Я хз как они там отрегулировали, но сказали "Ща 5 сек, и усе буде у порядке"! И вправду в порядке)

Вовка если подвеска (стойки) целые не гнутые — развал у них нормальный., так что скорее всего у тебя стойка гнутая, больше мыслей у меня нет. как у димки морзе так же. битая сторона и погнутый шток на стойке.

Может быть. Главное все ровно)) А было криво

Vladimir321456

А мне развал отрегулировали! В одной мастерской тоже говорили, что никак. А в другой — все сделали. Был сильный отрицательный развал на левом колесе, было очень заметно даже на глаз, а теперь все ок)

Что за глупости развал не регулируется )

Мне за 20 мин отрегулировали

Да, развал переднего левого колеса

Я понял бесполезно везти разговор ! Ты до сих пор утверждаешь что есть развал : он регулируется только в том случае если наваривается эксцентрик .

Я прекрасно представляю конструкцию подвески) Сверху кулак жестко крепится двумя болтами к корпусу аморика, а снизу к шаровой. По сути — да, нет возможности регулировки. Но мне то выровнили. А то ездил с левым колесом как у дрифт — корча)) Резину не ело ни грамма. Че сделали не знаю, но все ровно стало. Не варили. Просто заменили один из болтов, который крепит кулак к амортику

Передняя ось HYUNDAI STAREX

В автотехцентрах нашей сети можно предварительно записаться на настройку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал HYUNDAI STAREX пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорог, а не с некачественной работой авто концернов. Не теряйте время, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши сотрудники предложат удобно расположенный автосервис, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Читайте так же:
Регулировка форсунок тнвд грузовых автомобилей

Регулировка углов установки колес Hyundai H1 с 2007 года

Внимание:
— При использовании электронных стендов для регулировки колес следить за тем, чтобы автомобиль был установлен на ровной поверхности с передними колесами в положении прямолинейного движения.
— Перед проверкой убедиться в том, что подвеска и рулевое управление автомобиля находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление в шинах соответствует установленной норме.

Углы установки передних колес

Схождение

1. Ослабить контргайку наконечника рулевой тяги (В).

регулировка углов установки колес Hyundai H1, регулировка углов установки колес Хьюндай Н1, регулировка углов установки колес Hyundai Grand Starex, регулировка углов установки колес Хьюндай Гранд Старекс

2. Ослабить хомут пыльника (С) для предотвращения скручивания пыльника.

3. Отрегулировать схождение колес вращением наконечника рулевой тяги (А). Необходимо помнить о том, что наконечники рулевых тяг с правой и левой сторон должны быть повернуты на одинаковое число оборотов.

Примечание
Стандартное значение схождения передних колес: 0 ± 2 мм.

4. После выполнения регулировки схождения затянуть контргайку наконечника рулевой тяги и затянуть хомут пыльника.

Развал (камбер) и угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер)

Развал (камбер) и угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер) отрегулированы заводом-изготовителем и не нуждаются в дополнительной регулировке. Если величина развала (камбера) и угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера) не соответствуют стандартным значениям, заменить или отремонтировать поврежденные части, а затем снова проверить углы установки колес.

Примечание
Стандартные значения:
— Развал (камбер): -0.5±0.5°.
— Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер): 4.27±0.5°.

Углы установки задних колес

Параметры установки задних колес (схождение и развал (камбер)) отрегулированы заводом изготовителем и не нуждаются в дополнительных регулировках. Если схождение или развал (камбер) задних колес не соответствуют стандартным значениям, заменить или отремонтировать поврежденные части, после чего снова произвести проверку.

Примечание
Стандартные значения:
— Схождение: 0±2 мм.
— Развал (камбер): 0±0.5°.

Wheel alignment data (данные для регулировки углов установки колес)
Hyundai Starex/H1 1998MY – 2007MY

Toe-in

2wd 0±2 mm
4wd 0±2 mm

Camber

2wd 0°±30´
4wd -20´±30´

Caster

2wd 3°±30´
4wd 3°25´±30´

Kingpin angle

2wd 15°40´
4wd 16°5´±30´

Kingpin offset

2wd 3.38 mm
4wd 2.4 mm

Side slip (per 1m)

Hyundai Grand Starex/H1 2008MY – 2019MY

Toe-in

Camber

Caster

2wd 4°27´±0.5°
4wd 3°88´±0.5°

Kingpin angle

2wd 11.84°±0.5°
4wd 11.39°±0.5°

И в дополнение к вышеизложенным техническим параметрам – немного теории по углам установки колес (в просторечии развал-схождение, или сход-развал) для автомобилей с независимой передней и зависимой задней подвесками.

Есть три основных параметра установки передних колес, влияющих на управляемость/устойчивость автомобиля и на износ резины:
– схождение
– развал
– кастор (угол продольного наклона оси поворота)
Четвертый параметр – угол поперечного наклона оси поворота – не рассматриваем, ввиду его незначительного влияния на управляемость и износ колес

У каждого из этих трех параметров есть три значения:
– левая сторона
– правая сторона
– разница между сторонами
Любой автопроизводитель нормирует все эти базовые значения, и они должны быть внесены в базу стенда регулировки углов установки колес (без корректировок хитрожопыми развальщиками)

Читайте так же:
Водяной насос малыш регулировка

На увод в сторону при движении по ровной горизонтальной дороге влияют (в порядке убывания значимости):
– схождение
– кастор
– развал
Ведет автомобиль всегда в сторону большего развала и меньшего кастора
Со схождением еще проще – тащит в ту сторону, куда направлен вектор суммарного схождения
Разумеется, всё это справедливо при одинаковом давлении в колесах левой и правой стороны. Ибо при разнице давлений автомобиль ведет в сторону меньшего давления, и этот увод сильнее увода из-за неправильных углов. Нелишним будет напомнить, что любой мало-мальски грамотный развальщик перед регулировкой углов обязательно проверит давление во всех четырех колесах

На износ резины влияют (в порядке убывания значимости)
– схождение (при излишнем положительном съедает наружную сторону протектора, при излишнем отрицательном – внутреннюю)
– развал
– кастор (влияние на износ близко к нулю)

Все вышесказанное справедливо при относительной “ровности” автомобиля. Если же он настолько крив, что смещение передней и задней оси не в допусках – то вариантов увода и износа резины будет намного больше

Также на увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения влияют:
– подклинивающие тормозные механизмы или ступичные подшипники передних колес
– дефектная или неровно изношенная резина. Именно поэтому, если при исправной ходовой и выставленных “в ноль” углах автомобиль продолжает вести в сторону – грамотный мастер предложит перекинуть резину с задней оси на переднюю и справа налево.

Развал — схождение Hyundai H1

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Hyundai H1, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Hyundai H1.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Hyundai H1 НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зажигание на зил 131

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Hyundai H1 и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Hyundai H1 регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Hyundai H1 можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Hyundai H1

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Hyundai H1 с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.
Читайте так же:
Сто минска регулировка фар

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Hyundai H1

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Hyundai H1, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Hyundai H1.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Hyundai H1 на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Hyundai H1

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Hyundai H1 выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Hyundai H1 или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Hyundai H1 для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.
Читайте так же:
Программ автоматической синхронизации флешки с

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Hyundai H1

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Hyundai H1 невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Hyundai H1 допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Hyundai H1 перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС

body-hyundai

Специализируемся на обслуживании автомобилей Хендай Старекс с 2009 года

В процессе эксплуатации происходит постепенный износ элементов подвески и рулевого управления. В результате сбиваются заданные на заводе углы установки колес. Именно поэтому возникает необходимость выполнять сход-развал. Проводить эту процедуру необходимо на каждом плановом ТО автомобиля.

Наша компания занимается регулировкой углов колёс на автомобилях Хендай Старекс уже более 10-ти лет. Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят работу в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.

Проведение процедуры развала-схождения позволяет избежать вибрации кузова транспортного средства во время движения на высоких скоростях, а также гарантирует корректное и плавное движение руля. Соответственно пренебрежение данным мероприятием влечет неравномерное движение автомобиля и неуправляемый руль.

  • после ремонта ходовой;
  • при смене покрышек;
  • после длительной езды по неровностям и колдобинам;
  • после длительного пробега и т.д.

Быстрое стирание шин, увеличившийся расход топлива или внезапный увод автомобиля в сторону на ровной трассе – еще одни очевидные признаки необходимости развала-схождения.

Если у Вас возникла необходимость в ремонте, обращайтесь. Автотехцентр «БАРСА» расположен на выезде из Зеленограда, около Ленинградского шоссе . Благодаря собственному современному оборудованию, большому складу запчастей и накопленному опыту, мы оказываем услуги по ремонту любой сложности качественно, быстро и с фирменной гарантией на работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector