Litekauto.ru

Авто Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал схождение

Развал схождение

Управляя автомобилем, любой автомобилист рано или поздно ловит себя на мысли, что машину куда-то «ведет». Причиной этого неправильного поведения автомобиля часто является неверная регулировка угла передних колес по отношению к кузову и подвеске автомобиля.

Развал схождение — это и есть углы установки автомобильных колес (УКК). Этот параметр состоит из двух составляющих.

  • Развал. Это угол, находящийся между вертикалью и плоскостью, в которой вращается переднее колесо. Развал может быть нулевым, положительным либо отрицательным. Положительным считается развал, при котором верхняя часть колес наклонена наружу, отрицательным — наклон внутрь. При нулевом колеса максимально параллельны друг другу. Минимальный износ покрышек происходит как раз при нулевом развале. При отрицательном автомобиль становится устойчивее на поворотах. В любом случае угол развала левого и правого колес должен стремиться к одному значению, иначе автомобиль будет «уводить», а рисунок протектора — односторонне изнашиваться.
  • Схождение. Схождение — это тоже угол. Он находится между плоскостью направления движения автомобиля и плоскостью, в которой происходит вращение колеса. Схождение также бывает положительным и отрицательным. При положительном значении передние части колес наклоняются внутрь кузова, при отрицательном — наружу. Схождение сильно влияет на износ покрышки.

Следует добавить, что к УКК также относится кастер — угол, на который наклоняется ось поворота колеса по отношению к вертикали. Этот показатель влияет на стабилизацию автомобиля и на изменение развала при повороте руля. Кастер в автомастерских не регулируется.

Цены на сход развал в Калининграде

развал схождение акция

УслугаСтоимость
Развал схождение
Передняя подвеска (легковое авто)900 руб.
Передняя и задняя подвеска (легковое авто)1200 руб.
Внедорожник, минивэн, микроавтобус1300 руб.
Дополнительные услуги
Диагностика неисправностей, влияющих на геометрию колесот 400 руб.
Подготовка к регулировке (Разработка рулевой тяги)от 200 руб.

Признаки нарушения развала-схождения

  • Положение руля. Первым и наиболее очевидным признаком того, что пора сделать развал схождение является наклон руля при движении прямо в правую либо левую сторону.
  • Визг колес при прохождении поворотов. Обычно хорошо слышен даже на малых скоростях.
  • Автомобиль перестает ехать ровно, его как будто тянет в сторону.
  • Сильный износ колеса, особенно его боковых частей.

Когда необходимо регулировать сход-развал

Регулировать развал схождение необходимо при появлении любого из вышеперечисленных признаков, они могут проявляться либо все вместе, либо по отдельности. Кроме этого, обязательными показателями для регулировки являются следующие манипуляции, проведенные с автомобилем:

  • ремонт подвески, ходовой, рулевого управления;
  • замена стойки стабилизатора, шрусов, ступичных подшипников, пружин, втулок, шаровых опор;
  • в идеале — после каждой замены покрышек.
Читайте так же:
Карбюратор озон регулировка пневмопривода

Сделать развал схождение в Калининграде можно качественно и недорого в нашем автосервисе.

Как правильно выбрать автосервис

Регулировка схода-развала — процедура ответственная, требующая специальных навыков и применения высокотехнологичного оборудования. Давно прошли те времена, когда советский автомобилист регулировал развал схождение своей копейки «на коленке». Любой современный автолюбитель знает, что подход должен быть строго профессиональным.

Перед тем как сделать развал схождение, опытный мастер убедится в отсутствии люфта руля, рассмотрит степень износа обоих колес, изучит состояние дисков и проверит давление в шинах. Эти мероприятия являются подготовительными и лишний раз покажут вам степень подготовленности мастеров автосервиса.

развал схождение

После проведения подготовительных процедур мастер помещает автомобиль на стенд. Стенды могут быть лазерными, оптическими либо компьютерными. В нашем автосервисе механики оперируют исключительно высокотехнологичным лазерным и компьютерным оборудованием Hofmann Geoliner 550 PRISM , работающим с использованием специальных датчиков, которые выводят всю информацию на монитор. Работа «на глаз» полностью исключена. Благодаря этому угловые и линейные величины измеряются с максимальной точностью.

В случае обнаружения отклонения специалист проведет необходимую регулировку. Благодаря максимально точной полученной информации будет отрегулирован исключительно нужный параметр.

Оборудование в нашем сервисе предоставляет возможность вносить следующие измерения и регулировки:

  • Позиционирование всех колес и по отдельности
  • Продольный и поперечный наклоны оси поворота на поворотных площадках
  • Поперечный наклон оси поворота в поднятом состоянии
  • Максимальные углы поворота колес
  • Разность углов поворота
  • Угол расхождения при повороте – геометрия рулевого управления
  • Продольный наклон, развал + схождение на поворотных площадках
  • Продольный наклон, развал + схождение в поднятом состоянии
  • Развал + схождение передней оси в вывешенном состоянии
  • Развал + схождение задней оси в вывешенном состоянии
  • Угол отклонения вектора тяги относительно продольной оси автомобиля
  • Регулировка продольного наклона оси поворота и/или угла развала поперечными рычагами
  • Регулировка углов развала и схождения задних колес прокладками

Мастера нашего автосервиса — настоящие профессионалы своего дела, не один год работающие с автомобилями. А когда профессионал использует качественное и точное оборудование, превосходный результат обеспечен. Кроме того, сделать развал схождение в нашем автосервисе можно за достаточно небольшие деньги. Мы поддерживаем соотношение цены и качества оптимальным. У наших техников исключена неправильная регулировка развала-схождения.

развал схождение в Калининграде

Последствия неправильной регулировки развала-схождения

  1. Сильный износ протектора. Шины в наше время стоят дорого, и кустарный ремонт грозит обернуться большими финансовыми потерями. Помимо резины изнашиваются амортизаторы, элементы рулевой системы, увеличивается расход бензина.
  2. Самое главное последствие — это потеря равномерного распределения нагрузки на колесо, а также нормального сцепления с дорогой. Управляемость автомобиля снижается, и риск попадания в аварию сильно увеличивается.
Читайте так же:
Как отрегулировать роторную косилку для мотоблока

Именно поэтому делать развал схождение необходимо у профессионалов, к которым относится наш автосервис.

В заключение статьи рассмотрим наиболее часто задаваемые автолюбителями вопросы.

1. Почему у меня ест внутреннюю сторону резины?

Ответ: См. выше, скорее всего схождение нуждается в регулировке.

2. Как часто нужно проверять и регулировать углы установки колес?

Рекомендуется производить проверку и регулировку УКК каждые 10-15 тысяч километров либо при появлении признаков неисправности, перечисленных в данной статье. Обязательно делать развал схождение после любого серьезного ремонта системы рулевого управления, ходовой части и т. п.

3. Какой рисунок резины наименее чувствителен к изменению УКК?

Рисунки резины подразделяются на направленные и асимметричные. Более устойчивы к изменению УКК покрышки с асимметричным рисунком.

4. Что будет, если не делать сход-развал?

Покрышки колес быстрее придут в негодность, произойдет преждевременный износ вкладышей, сальников, пальцев рулевого управления. Автомобиль при движении теряет курсовую устойчивость, а вы рискуете жизнью и здоровьем своим и близких.

5. Почему нужно выбрать наш автосервис?

Диагностическое оборудование нашего сервиса позволяет быстро и точно определить, какой параметр необходимо отрегулировать, что значительно сэкономить ваше время. Стоимость наших услуг невысока, персонал вежлив и никогда не посоветует лишнего ремонта. Сделать развал схождение в Калининграде, обратившись в нашу мастерскую, можно быстро, точно и недорого. Запишитесь по телефону, либо приезжайте по нашему адресу — и будьте спокойны за состояние автомобиля, а главное, за здоровье свое и своих близких. Ваша безопасность — наша работа!Развал схождение в Калининграде

Что такое развал схождение

Одна из наиболее распространенных диагностических процедур − проверка развала-схождения колес. Она представляет собой регулировку положения колес относительно осей кузова машины. При неверном их положении сильно и неравномерно изнашивается резина, нагрузка на ходовую распределяется неправильно, автомобиль плохо слушается руля. Все это опасно и может привести к драматическим последствиям.

Признаки нарушения развала-схождения

Специалисты рекомендуют перед работой продиагностировать, в каком состоянии находится ходовая. Если результаты проверки окажутся неудовлетворительными, сход развал регулировать не рекомендуется. Сначала нужно устранить неполадки. Обращаться к специалистам следует профилактически (интервал около 10−15 тыс. км), а также если:

  • машину ощутимо «ведет» в сторону, при выходе из поворота руль возвращается хуже, чем обычно;
  • при движении прямо горизонтальная планка рулевого колеса наклонена в одну из сторон;
  • слышен характерный скрип колес при повороте;
  • автомобиль попал в яму во время движения и колесный диск помялся;
  • был изменен клиренс, узлы на рулевом управлении, прочие элементы;
  • покрышки стали быстро изнашиваться (обычно боковые корды).
Читайте так же:
Синхронизация айфон с автомобилем

Развал схождение

Как проводится регулировка развала-схождения

Сегодня развал-схождение в Санкт-Петербурге и других крупных городах регулируют при помощи оптических датчиков и компьютерной техники (а не отвесом, как когда-то). При диагностике специалисты автосервиса определяют:

Развал-схождение

  • Угол между вертикальной линией-прямой и плоскостью, в которой прокручиваются колеса. Это развал, его можно выставить отрицательным/положительным/нулевым. Измеряется в градусах (так как это угол) и обеспечивает правильное сцепление с дорожным покрытием.
  • Разницу расстояний по передним/задним точкам на дисках − схождение. Ключевой, критический показатель, измеряется в миллиметрах или градусах, также бывает положительным/отрицательным/нулевым. При нарушениях сильно истирается резина, слышен ее «визг» (в этом случае сразу отвозите машину на СТО).
  • Угол, под которым продольно наклонена ось поворота колеса − он называется кастером.

После проведения диагностики владельцу выдают распечатку по текущим значениям и, при необходимости, проводят корректировку. Правильно выставленные настройки − залог управляемости и устойчивости автомобиля, безопасного движения без заносов, особенно в дождь или гололед, экономичного расходования топлива. Все необходимые мероприятия качественно и недорого выполнят в сервисном центре «Фаворит».

Как и где выполнить развал-схождение

В наше время в интернете можно найти множество видео уроков рассказывающих, как в гаражных условиях настроить развал-схождение, с помощью примитивных подручных средств. Однако профессионалы не рекомендуют увлекаться такой самодеятельностью. Ошибка, допущенная неопытным настройщиком, может привести к опасным последствиям на дороге. Обращаться к гаражным умельцам тоже рискованно, экономия небольшой суммы денег может привести к большим затратам на ремонт некачественно настроенной подвески. Лучшим вариантом будет обращение на серьезное СТО, обладающее современным оборудованием, на котором работают опытные мастера.

Стенд, применяемый для настройки угла установки задних колес, также влияет на качество процедуры. Сейчас используют компьютерные стенды. Главным различием является способ передачи данных от датчиков на колесах, в центральную станцию стенда. Для этого может использоваться инфракрасная, кордовая (проводная), оптическая, лазерная и радиосвязь.

Максимальные углы поворота управляемых колёс (радиус поворота) NQR71/75

1. Проверка.
а) Подставьте под задние колёса автомобиля деревянные бруски, толщина которых равна высоте приспособления для измерения углов направления передних колёс.
б) Установите передние колёса автомобиля на приспособления для измерения углов, совместив центр колеса с центром вращения приспособления.

Читайте так же:
Регулировка внутрикорпусного давления тнвд

в) Поверните передние колёса в любую сторону до упора.

Замечание : поворачивать рулевое колесо следует при нажатой педали тормоза, используйте для этого специальное приспособление для удерживания тормозной педали.

г) Считайте показания шкалы приспособления .для измерения углов поворота и сравните их с регламентированными значениями, приведенные в таблице «Максимальные углы поворота (градусы)». При необходимости выполните регулировку.

2. Регулировка.
а) Ослабьте затяжку контргаек, расположенных на поворотном кулаке или на балке переднего моста.
б) Отрегулируйте высоту ограничительных болтов.
в) Затяните контргайки ограничительных болтов установленным моментом затяжки.

Момент затяжки:
Isuzu:
Зависимая подвеска. 186 Нм
NPS. 49 Нм
Независимая подвеска. 82 Н-м

Грамотный подход к проведению работ

Регулировка углов установки колес в автосервисах «Шмид» выполняется на специальных стендах, что обеспечивает высокую точность и качество проведения работы.

Ваш заказ будет выполнен в несколько этапов:

  1. Перед проведением работ мастер проверит исправность подвески и давление в шинах.
  2. При помощи современного оборудования специалист СТО измерит параметры развала и схождения на вашем транспортном средстве и даст заключение о необходимости регулировки.
  3. Параметры схождения и развала задних колес авто и передних будут выставлены в соответствии с требованиями производителя конкретной модели автомобиля.
  4. На завершающем этапе мастер проведет регулировку узлов подвески и выдаст вам карту с указанием параметров углов установки колес до и после проведения процедуры.

Цена на сход развал в СПб указана на сайте автосервисов «Шмид» и зависит от объема работ (только передняя ось или обе оси транспортного средства).

Надежная техническая база СТО «Шмид» и контроль на всех этапах работы позволяет нам предоставлять гарантию на ремонт до 1 года.

Если в процессе выполнения заказа, мастер автосервиса выявит необходимость в проведении других ремонтных работ, мы обязательно согласуем их с вами:

  • лично (в случае вашего присутствия на СТО),
  • посредством СМС-оповещения (если вы отлучитесь по делам).

На нашем сайте реализована возможность онлайн-наблюдения за ремзонами СТО «Шмид», чтобы вы могли в режиме реального времени посмотреть, как ведется ремонт вашего автомобиля.

В случае необходимости приобретения запчастей для ремонта рекомендуем обратиться в наш интернет-магазин.

Это позволит вам:

  1. Сэкономить время: у нас большой выбор автозапчастей и расходных материалов, и вам не придется ездить по магазинам города.
  2. Сэкономить денежные средства: мы поддерживаем доступные цены на товары.
  3. Не сомневаться в качестве деталей: мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками и предоставляем гарантию на все запчасти.

Регулировка развала-схождения

Замер углов развала-схождения колесРазвал колес регулируется путем сдвига переднего поворотного кулака в ту или другую сторону. Схождение устанавливается вращением соединительных муфт боковых рулевых тяг. Как правило, регулировка углов установки колес выполняется на передней оси автомобиля, но на некоторых моделях (BMW, Honda, Hyundai), а также в случае замены балки заднего моста, такая операция может иметь место и для задних колес. Стоит отметить, что развал колес задней оси на большинстве современных легковых авто задается на заводе-изготовителе и последующей регулировке не подлежит (исключение – автомобили с независимой задней подвеской).

Читайте так же:
Регулировка дискового сцепления на мотоблоке

Сколько стоит диагностика схода-развала

Благодаря использованию инновационного диагностического оборудования мы точно рассчитываем цену работ по сходу-развалу. Стоимость диагностики и регулировки схода-развала зависит от нескольких особенностей:

  • Количество регулируемых осей: у всех автомобилей есть возможность проверки и регулировки двух осей, но в некоторых случаях бывает достаточно регулировки углов и передней оси.
  • Сложность работы: зависит от того, насколько сильна разбалансировка колес у конкретного автомобиля;
  • Тип автотранспорта: для коммерческого грузового транспорта, тяжелых внедорожников и джипов, легковых авто и квадроциклов устанавливается разная стоимость диагностики и регулировки развала-схождения. Для КамАЗов, ВАЗов и машин других марок есть свои особенности регулировки развала-схождения.

Легковая, легкий кроссовер и микроавтобусы

УслугаЦена (руб.)
Проверка углов1000
Передняя ось1600
Две оси2000

Джипы тяжелые и рамные

УслугаЦена (руб.)
Проверка углов1000
Две оси2500

Коммерческий транспорт

УслугаЦена (руб.)
Две оси2500

Цена регулировки развала-схождения – это вложение в ваш автомобиль, которое избавит вас от более крупных финансовых затрат. А главное, поможет сохранить вашу безопасность.

Где сделать сход-развал рядом с вами круглосуточно: автотехцентр «Служба 644» в Люберцах – то место, где вы в удобное время сможете сделать регулировку развала-схождения быстро, качественно и недорого. Мы регулярно объявляем акции и даем купоны на скидки каждому клиенту.

Наш автотехцентр легко найти на карте ЮВАО, а работаем мы во всех ближайших районах – Новокосино, Жулебино, Котельниках, Дзержинске, Реутове, Лыткарино и других населенных пунктах Московской области, расположенных поблизости.

От мастеров нашего техцентра и шинсервиса не скроется ни одно отклонение в работе вашего автомобиля! Об этом свидетельствуют отзывы клиентов. Добраться до нас легко по Волгоградскому или Рязанскому проспекту — посмотреть точный адрес мастерской.

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector