Litekauto.ru

Авто Сервис
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Углы установки колес

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте только оборудование для регулировки углов установки четырех колес, рекомендованное компанией Land Rover.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Рулевое управление.

3. Регулировка углов установки задних колес.
4. Регулировка развала:

5. Ослабьте гайку верхнего шарового шарнира примерно на 3/4 оборота.
6. Поворачивая эксцентрик, установите значение угла развала в соответствии с нормированным.
7. Затяните гайку верхнего шарового шарнира с моментом 165 Н·м.
8. Повторите операцию для колеса другой стороны.
9. Регулировка схождения задних колес:

10. Ослабьте гайку крепления продольной тяги примерно на 3/4 оборота.
11. Поворачивая эксцентрик, установите значение угла схождения в соответствии с нормированным.
12. Затяните гайку верхнего шарового шарнира с моментом 165 Н·м.
13. Повторите операцию для колеса другой стороны.
14. Регулировка углов установки передних колес.
15. Регулировка развала:

16. Снимите верхнюю крышку крепления амортизатора.
17. Снимите установочный палец.
18. Ослабьте вехнюю гайку крепления амортизатора.

19. Установите приспособление LRT-57-045 на верхнюю опору амортизатора.
20. Ослабьте остальные гайки верхней опоры амортизатора.
21. Установите требуемое значение развала, поворачивая гайку приспособления LRT-57-045.
22. Затяните верхнюю гайку крепления амортизатора с моментом 56 Н·м.
23. Повторите операцию для колеса другой стороны.
24. Регулировка схождения передних колес.
25. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и убедитесь в совпадении меток положения шестерни рулевого вала.

26. Отметьте положение каждого наконечника рулевой тяги относительно рулевой тяги.

27. Ослабьте контргайки, фиксирующие наконечники на концах рулевых тяг.
28. Отрегулируйте схождение колес поворотом рулевой тяги, воздействуя на шестигранник рулевой тяги. Не допускайте поворота тела наконечника и закручивания защитного чехла.

ВНИМАНИЕ: Правая и левая рулевые тяги должны поворачиваться на одинаковые углы.

29. Проверьте снова схождение передних колес.
30. Затяните контргайки рулевых тяг с моментом затяжки 55 Н·м.
31. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Видео про «Углы установки колес» для Land Rover Range Rover 3

3D pазвал-схождение на Range Rover
Сход-развал Range Rover
Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.

Развал-схождение колес ROVER 75 в Москве

Всем известно, что следить за подвеской должен каждый ответственный автовладелец. В некоторых странах это давно стало требованием законодательства, невыполнение предполагает штраф. В нашей стране штрафа, слава богу, нет, но сход-развал ROVER 75 все равно является необходимой задачей.

Что такое развал-схождение колес ROVER 75 Колеса иномарки не располагаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса располагаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Есть перечень углов, которые учитываются при диагностике ходовой. Вот эти углы и обзавелись общим названием – развал-схождение. Развал колес ROVER 75 — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес ROVER 75 — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Читайте так же:
Карбюратор к68и регулировка уровня топлива

Отдельные из обозначенных углов калибруются, какие — то можно только отслеживать и применять это при калибровке других.

Сход — развал настраивают для того, чтобы улучшить управляемость иномарки в целом. Без ошибок проведенные работы по настройке углов, под которыми устанавливаются колеса, делают ROVER 75 устойчивее на поворотах и на скользкой дороге, помогают экономить топливо и беречь резину.

Для автомобилей Ситроен, в том числе популярных моделей Джампер и С5, характерны сложности регулировки схода-развала. И если схождение Ситроена никаких сложностей не вызывает, то с развалом приходится мучиться даже профессиональным, казалось бы, мастерам. Поэтому при работе с этой маркой очень важно качество оборудования мастерской и опыт механиков.

На автомобилях Фиат сход-развал устанавливается без проблем, и даже развал у многих моделей является регулируемым. Зато регулировка требуется практически после каждой сезонной смены резины.

Из-за сравнительно небольшой распространенности данной марки некоторые мастера испытывают затруднения, что совсем не относится к нашему автотехцентру.

Регулировка развала на rover

г. Санкт‑Петербург, ул. Зеленогорская, дом 4

Запись на развал-схождение через сайт -20%

Бесплатная диагностика с 10:00-11:00

Независимые отзывы

  • Оборудование
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ходовой
  • Диагностика
  • Шиномонтаж
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Развал-схождение
  • Заправка кондиционера
  • Установка доп. оборудования
  • Чип-тюнинг
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Развал-схождение

Процедура по регулировке углов установки колес (развал-схождения) в Land Rover необходима для устойчивого поведения автомобиля на дороге и равномерного износа покрышек. Производится регулировка с определенной периодичностью и при возникновении явных неисправностей подвески. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал четко и надежно, рекомендуем обязательное прохождение регулировки развал-схождения при:

  • каждой смене резины. Как правило, это происходит два раза в год, когда проводится сезонная замена шин. Поскольку Land Rover является довольно износоустойчивым и надежным автомобилем, обычно хватает профилактического осмотра.
  • ремонте подвески автомобиля. Если во время работ по устранению неисправностей подвески были задеты элементы развал-схождения, регулировка необходима в обязательном порядке после завершения ремонтных работ.
  • возникновении признаков неправильного угла установки колес.

Когда срочно требуется регулировка развал-схождения Land Rover?

К признакам того, что вашему автомобилю требуется срочная регулировка угла установки колес, относятся:

  • ускоренный или неравномерный износ протекторов шин. Если угол наклона колеса будет неправильным, протектор начнет стираться ближе к краю, при этом на разных колесах этот процесс будет происходит очень неравномерно;
  • увод автомобиля в какую-либо сторону при езде по ровной дороге. Неверный наклон колес приводит к тому, что машину уводит влево или вправо даже при отсутствии поворота руля и неровностей на дороге;
  • увод автомобиля в сторону при торможении. Проявляется при нажатии на педаль тормоза. В этот момент машину слегка разворачивает в сторону, что может привести к появлению опасных ситуаций на дороге;
  • плохой накат машины. Заметили, что, отпуская педаль газа, автомобиль начинает сразу же тормозить? Скорее всего причина в неотрегулированном угле наклона колес.
Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар на гранте

Во всех этих случаях рекомендуем обращаться к нашим мастерам, которые быстро и профессионально проведут диагностику и отрегулируют колеса вашего автомобиля.

Профессиональное оборудование – качественная регулировка угла наклона колес Land Rover!

Особенность регулировки развал-схождения в автомобилях Ленд Ровер заключается в необходимости проводить эту процедуру и на задней, и на передней оси. Кроме того, представители этой марки обладают дорогостоящими колесами довольно большого размера. Все это требует предельной аккуратности и внимательности при проведении данной процедуры. Специализированное оборудование – необходимое условие точной регулировки.

У компании Автогринвич имеется профессиональный инфракрасный стенд HUNTER 3D американского производства, который позволяет проводить регулировку угла наклона колес на всех, даже самых последних моделях автомобилей Land Rover. Регулировка производится по всем установленным заводом-производителем автомобилей этой марки стандартам. Регулярное обновление программного обеспечения стенда позволяет с особой точностью проводить данную процедуру на всех моделях авто.

Немаловажную роль в проведении качественных работ играет четырехстоечный подъемник Ravaglioli, который обеспечивает плавный и аккуратный подъем автомобиля, а также точное горизонтальное положение автомобиля во время регулировки.

Все имеющееся в арсенале наших мастеров оборудование для регулировки развал-схождения Land Rover проходит ежемесячную калибровку и проверку. Договор с организацией, имеющей специальную лицензию на обслуживание данного оборудования, позволяет нам быть уверенными, что услуги по регулировке колес выполняются качественно, с соблюдением всех стандартов и требований.

Почему регулировку угла наклона колес Land Rover
можно доверить нашим мастерам?

Девиз компании Автогринвич – «работа на результат», поэтому при проведении нами серьезных ремонтных работ в подвеске, например, замены гидравлических сайлентблоков, чтобы удостовериться в качестве выполненной работы, мы приглашаем всех наших клиентов на повторную БЕСПЛАТНУЮ проверку развал-схождения через неделю после ремонта. Так мы сможем еще раз убедиться, что колеса вашего Ленд Ровера находятся в заданных пределах, а вы будете чувствовать себя спокойно за рулем.

Наша цель – не просто выполнить регулировку, но убедиться, что автомобиль работает исправно. Именно поэтому, прежде чем приступить к регулировке, наши мастера всегда проводят диагностику подвески. Люфт подвески сведет все работы по регулировке развал-схождения на нет, поэтому мы НЕ ВОЗЬМЕМСЯ за регулировку колес при неисправной подвеске. Чтобы вы не тратили деньги впустую, мы предложим предварительно устранить выявленные неисправности в подвеске, а потом отрегулируем колеса.

Читайте так же:
Стенды для проверки и регулировки топливных систем

В случае если автомобиль побывал в серьезном ДТП и правильно выставить углы колес невозможно, мы честно сообщим об этом владельцу и не будем брать деньги за нерезультативную процедуру.

Регулировка углов установки колес, Range Rover, 3.6ТD

Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ — от 1,5 часа

Гарантия — 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется регулировка углов установки колес передней оси.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Регулировка развала передней оси
  • Регулировка схождения передней оси

Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ — от 40 минут

Гарантия — 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется регулировка углов установки колес задней оси.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Регулировка схождения задней оси
  • Регулировка развала задней оси

Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ — от 40 минут

Гарантия — 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется проверка регулировки углов установки колес.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Установка на стенд
  • Проверка углов установки колес

Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ — от 20 минут

Гарантия — 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Принимаем к оплате:

Свяжитесь с нами:

Записаться по телефону: +7 (495) 025-00-05

Общая информация

Дата публикации: 15.02.2020

Подвеска обеспечивает упругую связь между колесами и несущим кузовом автомобиля. Подвеска может быть зависимой и независимой. При независимой подвеске перемещение одного колеса не зависит от перемещения другого. В конструкции подвески применяются различные упругие элементы: рессоры, пневмоподушки, амортизаторы, торсионы, резиновые элементы и др.

Современные автомобили имеют независимую подвеску передних и задних колес. Особенность такой подвески заключается в том, что оба передних и задних колеса не связаны с собой жесткой балкой, а с помощью рычагов на пружинах или пневмоподушках подвешены независимо одно от другого к раме автомобиля или подрамнику несущего кузова. Таким образом, толчки, получаемые одним колесом от неровностей дороги, не передаются на другое колесо. Независимая подвеска обладает рядом преимуществ: снижение массы неподрессоренных частей, благодаря отсутствию балки передней оси, предотвращение появления синхронизированных колебаний передних колес, снижение крена кузова при наезде колеса на препятствие, уменьшение опасности бокового заноса.

Начиная с 2007 модельного года, передняя подвеска на автомобилях Range Rover снабжается одинаковым трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости, независимо от модификации двигателя. Рычаги подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное значение дорожного просвета. Геометрию подвески можно регулировать с помощью верхней опоры стойки (развал) и с помощью наконечников рулевых тяг (схождение). Следующие перемещения колеса показаны для работы на дороге и для действия на бездорожье. Разница между этими двумя рабочими условиями – это результат работы переднего соединительного клапана пневматической подвески. Когда соединительный клапан открыт, перемещение подвески происходит, как задано для перемещения колес в условиях бездорожья. Когда соединительный клапан закрыт, перемещение подвески происходит, как задано для перемещения колес на дороге.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода таврия инжектор

Перемещение колес в режиме бездорожья:

  • Динамический прогиб 175 мм
  • Отскок 95 мм
  • Это дает в общем 270 мм хода подвески на бездорожье.

Перемещение колес в режиме движения по дороге:

  • Динамический прогиб 115 мм
  • Отскок 155 мм
  • Это дает в общем 270 мм хода подвески при движении по дороге

Для обеспечения плавных характеристик хода и управляемости автомобиля, требуется выполнение регулировки углов установки колес. Для регулировки углов необходимо понимать, что на Range Rover 3.6 TD регулируются только два параметра — это схождение и развал. Кастер заложен конструктивно положением стойки в креплении кузова.

Схождение передних колес, т.е. такая их установка, при которой расстояние расстояние между ободами впереди меньше, чем сзади. Схождение колес необходимо для того, чтобы обеспечить их параллельное качение. Сила сопротивления качению, возникшая при движении автомобиля, стремиться повернуть колеса наружу. При таком поворачивании колес, установленных с положительным отклонением, выбираются имеющиеся зазоры и оба колеса катятся параллельно друг другу без бокового проскальзывания. Величина схождения колес определяется как разность расстояний между ободами колес (или шинами) сзади и спереди.

Угол продольного наклона стойки (кастер) измеряется между вертикалью и осью стойки, верхняя часть которой наклонена назад. При положительном угле продольного наклона стойки точка пересечения его оси с дорогой лежит впереди точки касания колеса с дорогой. Благодаря этому при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в плоскость его качения, особенно заметный при средних и повышенных скоростях движения. Тем самым управление автомобилем значительно облегчается.Угол поперечного наклона стойки, измеряется между вертикалью и осью стойки, верхняя часть которой отклонена внутрь, так же содействует улучшению стабилизации передних колес автомобиля, в особенности при небольших скоростных режимах. Благодаря поперечному наклону стойки при повороте автомобиля происходит небольшой подъем передней части. Масса поднятой части автомобиля стремится вернуть колесо после поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Угол развала колеса (развал) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Если говорить упрощенно, то, как бы при езде или изменении нагрузки не наклонялись рычаги и стойки, положение колеса относительно дороги должно оставаться в заданных пределах. Если верхняя часть колеса отклонена наружу, развал считается положительным, если колесо наклонено вовнутрь – развал отрицательный. При отклонении от нормы развала колес автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, а протектор шин изнашивается неравномерно.

Читайте так же:
Регулировка замка капота лансер 9

Наш сервис оборудован новейшим оборудованием для регулировки углов установки колес на Range Rover 3.6TD. Стенд 3D регулировки позволяет с высокой точностью проверять все параметры установки колес, а так же наличие всей технической документации для выполнения регулировок и опытные мастера работающие с одной маркой, позволяет качественно выполнять регулировку углов установки колес.

Калькулятор расчёта сход‐развал land rover

На машинах этой марки углы передних и задних колес в основном приходится регулировать после ДТП или интенсивной эксплуатации на пересеченной местности, дорогах со значительными неровностями. Обязательна проверка и по окончании следующих видов ремонта:

  • замена или восстановление пневмостоек, опор и других элементов подвески;
  • шиномонтажные работы и балансировка;
  • устранение поломок рулевого управления передних колес.

Рекомендуется обратиться в профессиональный сервис и после обкатки нового автомобиля, при интенсивном износе шин, а также через каждые 15 — 20 тыс. км.

Малейшие отклонения углов от базовых величин можно определить по изменению положения руля при прямолинейном движении с постепенным уходом с траектории. Автомобиль легко заносит, появляется значительная разница в радиусах разворота. Во время стоянки неполадки заметны по неравномерному и интенсивному износу шин.

Land Rover: преимущества и отличия

Английская корпорация Land Rover начала свою работу в конце 40-х годов. Первая модель была создана из алюминия, ведь сталь являлась дефицитом в послевоенное время. И всё же, машины марки продемонстрировали себя, как износоустойчивые средства. Изначально машины компании нашли себя в сферах тяжёлого труда — спасательных службах и в сельскохозяйственной деятельности. В 60-е годы такие свойства машин фирмы, как выносливость и надёжность, продвинули их на рынке.

За десятилетия работы внешний вид машин особо не менялся, но постоянно привлекал внимание автолюбителей. В настоящее время Ленд Ровер — известная марка, не имеющая аналогичных.

Если нашим клиентам нужен ремонт Land Rover (Ленд Ровер), мастера нашего автоцентра обязательно откликнутся, так как они обладают большим опытом работы именно с этой маркой. У нас имеется все мощное оборудование, чтобы качественно и наиболее быстро сделать диагностику и обслуживание Вашего любимого авто. Лучшее доказательство нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector