Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео
Опускаем короб и прикручиваем .

Разборка и ремонт кулисы Ремонт кулисы


При необходимости повторите регулировку. Инструменты для снятия защиты картера если защита установлена Материалы:

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Ремонт своими силами рычага МКПП Форд Фокус2. Решение проблемы подручными материалами.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы. Снимаем верхний трос — просто сдёргиваем его на себя.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Снимаем нижний трос — нажимаем на кнопку и сдёргиваем трос пришлось приложить большие усилия, чем к верхнему. Отгибаем пыльник за язычок и стягиваем его немного вниз, чтобы при снятии противовеса его не порвать.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Снимаем стопорное кольцо отвёрткой. Аккуратно стягиваем противовес на себя совместно с вращением влево-вправо, у некоторых настолько направляющая противовеса настолько прикипает, что требуется монтировка для снятия не рвите сильно на себя, иначе сорвется и у вас есть шансы испортить тросы.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Производим очистку всех соединений очистителем карбюратора желательно пройтись тряпочкой в очистителе, чтобы получше отполировать. Наносим смазку для направляющих суппортов на ось противовеса с которого мы так тяжко срывали противовес. Наносим силиконовую смазку на все соединения, кроме оси противовеса.

Регулировка привода КПП Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео

Одеваем стопорное кольцо для фиксации противовеса. Это сделано для того, чтобы исключить возможность несанкционированной нейтрализации штатно устанавливаемого блокиратора рычага управления коробкой передач.

4. Ford Focus II. Коробка передач. Описание конструкции.

Эти сигналы необходимы модулю управления КПП, чтобы иметь возможность точно осуществлять выбор и переключение передачи. Датчик педали тормоза и выключатель стоп-сигналов Датчик педали тормоза и выключатель стоп-сигналов находятся в педали тормоза. По соображениям безопасности модуль управления коробкой передач получает два сигнала о положении педали тормоза.

При нажатии педали тормоза выключатель стоп-сигналов, с одной стороны, включает стоп-сигналы, а с другой, посылает сигнал непосредственно в модуль управления МКПП Ford Focus 2.

Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента.

В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Читайте так же:
Регулировка подачи воздуха форд транзит

При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача. Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован потому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей.

Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач и заднего хода.

Some Title Here

Шестерня 5-й передачи надета на шлицы вала. Шестерни всех передач переднего хода — косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями. На вторичном валу установлены ведомые шестерни на игольчатых подшипниках, а также муфты включения 1-й и 2-й, 3-й и 4-й, 5-й передач с синхронизаторами.

Ступицы муфт установлены на шлицы вала. Муфта включения 1-й и 2-й передач одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода. Отверните три гайки крепления фланца 23 к картеру под гайками установлены пружинные шайбы и снимите рычаг переключения передач в сборе с механизмом переключения рис. Отверните снаружи пять гаек крепления задней крышки под гайками установлены пружинные шайбы. Правую верхнюю гайку невозможно отвернуть до конца в исходном положении крышки.

Отверните гайку крепления задней крышки, расположенную с внутренней стороны картера. Снятие задней крышки и картера Разъедините заднюю крышку и картер, отодвинув крышку на максимально возможное расстояние, и отверните окончательно правую верхнюю гайку рис. Снимите внутреннее кольцо заднего подшипника вторичного вала и ведущую шестерню 44 см. Снятие крышки фиксаторов Отверните два болта крепления крышки фиксаторов, снимите крышку и прокладку крышки рис.

Выньте из отверстий пружины фиксаторов. Затем, перевернув коробку передач, выньте шарики фиксаторов. Снимите шарик-фиксатор ведущей шестерни привода спидометра и маслоотражательную шайбу 45 см.

Отвертывание болтов крепления блока шестерен и вилки включения 5-й передачи и заднего хода: Отверните болт 2 рис. Отверните болт 4 крепления вилки включения пятой передачи и передачи заднего хода. Снятие штока вилки включения 5-й передачи и заднего хода: Потяните на себя шток 1 рис. Снимите со шлицев промежуточного вала блок 3 шестерен пятой передачи и заднего хода с подшипником.

Читайте так же:
Форд транзит регулировка рулевой колонки

Снятие втулки шестерни 5-й передачи Снимите с вторичного вала втулку шестерни пятой передачи рис. Снятие промежуточной шестерни заднего хода, шестерни 5-й передачи в сборе с синхронизатором и вилкой: Снимите одновременно шестерню заднего хода, шестерню пятой передачи в сборе с муфтой синхронизатора и вилкой включения пятой передачи рис.

Снятие ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора 5-й передачи: Снимите с вторичного вала ступицу синхронизатора, блокирующее кольцо и шестерню заднего хода рис. Выпрессуйте с помощью бородка задний подшипник 49 см. Снимите с промежуточного вала дистанционную втулку и наружное кольцо заднего подшипника с роликами. Затем снимите внутреннее кольцо заднего подшипника.

Снимите стопорное кольцо переднего подшипника 57 промежуточного вала. Отверните болт 59 крепления переднего подшипника промежуточного вала, включив одновременно две передачи первую и четвертую , и снимите болт с пружинной и зажимной 58 шайбами. Затем спрессуйте заднее внутреннее кольцо подшипника, аккуратно действуя отверткой как рычагом.

Ремонт мкпп Ford Focus 1.6 Ростовская область, Ростов-на Дону

Извлечение промежуточного вала из картера коробки передач Выньте промежуточный вал из картера, наклоняя его, как показано на рис. Переверните коробку передач и выньте блокировочный сухарь 6 см. Изъятие промежуточного блокировочного сухаря Выдвиньте шток 3 включения третьей и четвертой передач так, чтобы можно было вынуть из его отверстия промежуточный блокировочный сухарь, и выньте сухарь с помощью отвертки рис.

Снимите шток и вилку включения третьей и четвертой передач. Отверните болт крепления вилки 4 см. Переверните коробку передач и выньте блокировочный сухарь 6 штока включения первой и второй передач. Снимите вилку включения первой и второй передач. Извлечение первичного вала из картера коробки передач Выньте первичный вал в сборе из коробки передач рис. Снимите игольчатый подшипник 8 см. Отвертывание винтов крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала дрель-отверткой.

Стрелкой показано направление ударного хода обоймы отвертки при ударе молотком. Крепление оси стопорной пластиной Ослабьте затяжку трех винтов крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала рис.

Затем отверните гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и снимите ось. Как вариант, ось может крепиться стопорной пластиной. В этом случае для снятия оси разверните стопорную пластину так, чтобы вывести ее из паза оси промежуточной шестерни заднего хода рис. Снимите стопорное кольцо промежуточного подшипника 21 см. Снимите шпонку с вторичного вала. Снимите промежуточный подшипник 21 с вторичного вала, действуя отверткой как рычагом.

Читайте так же:
Как регулировка карбюратор на форд эскорт

Извлечение вторичного вала из картера коробки передач Подайте вторичный вал назад и выньте его из картера передним концом вверх рис.

При необходимости замены выпрессуйте задний подшипник 43 см. Ремонт первичного вала Рис. Установите вал в тиски и снимите стопорное кольцо 7 рис. Снимите блокирующее кольцо 6 и пружину 5 синхронизатора. Обоприте вал на наружное кольцо подшипника и, не зажимая в тисках, снимите установочное кольцо 5 см. Снимите стопорное кольцо 1 см.

Снимите с вала пружинную шайбу 2. Спрессуйте с вала подшипник 3, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

Ford Focus Hatchback 2008, 125 л. с. — поломка

Проверьте техническое состояние деталей см. Ремонт вторичного вала Рис. Установите вал в тисках и снимите с вала муфту 4 рис. Снимите стопорное кольцо 1 ступицы синхронизатора третьей и четвертой передач. Сдвиньте отверткой ступицу 3 синхронизатора третьей и четвертой передач и снимите ее.

Снимите с вала шестерню 9 третьей передачи в сборе с блокирующим кольцом 6 синхронизатора. Переверните вал и с помощью отвертки спрессуйте втулку 23 шестерни первой передачи. Снимите с вала шестерню 22 первой передачи в сборе с блокирующим кольцом 19 синхронизатора, муфту 17 синхронизатора первой и второй передач, ступицу 16 синхронизатора первой и второй передач, шестерню 11 второй передачи в сборе с блокирующим кольцом Снимите с шестерен первой и второй передач стопорные кольца 15 и 18, придерживая блокирующие кольца синхронизатора.

Снимите блокирующие кольца 14 и 19, постепенно ослабляя усилие прижатия, и пружины 13 и 20 синхронизатора.

Установка муфт синхронизаторов Установите муфты синхронизаторов так, чтобы кольцевые проточки показаны стрелками были обращены друг к другу рис. Запрессуйте втулку шестерни первой передачи до упора. Измерьте плоским щупом монтажный зазор между торцом шестерни первой передачи и буртиком втулки, а также между торцами шестерен второй и третьей передач.

Зазор должен быть 0,05—0,10 мм. Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу.

Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач.

Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Читайте так же:
Регулировка дросселя форд фокус

138-1 Ремонт Ford Focus II

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Коробка передач тяжелая, поэтому снимать ее следует с помощником.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем блок управления двигателем (см. «Снятие электронного блока управления двигателем»).
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор силового агрегата»).
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра»).
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).
Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»).

Освобождаем семь фиксаторов…

…и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Крышка кожуха механизма

Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач…

…вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач.

Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.

Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону.

…извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Отсоединяем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
Снимаем заднюю опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры.

Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый…

…и правый верхние болты крепления коробки.
Снимаем левую опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…

…и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.

Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю.

Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки.

Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их.

Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, т. к. двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата.
При монтаже коробки передач на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения»).
Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем масло и проверяем его уровень в коробке (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач»). Подсоединив тросы к рычагам механизма переключения передач, проверяем и при необходимости регулируем привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Читайте так же:
Регулировка ручника форд коннект

Замена тросика ручника Форд Фокус 3

При появлении признаков неисправности данного узла транспортного средства нужна его замена или регулировка. Это достаточно важный узел автомобиля, и для ремонта лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

Чтобы заменить эту деталь понадобится:

  • снять рычаг ручника;
  • удалить теплозащитный экран катализатора или пламегасителя, смотря, что там стоит;
  • подвинуть наконечник тяги назад, повернув её вниз достать наконечник из паза в уравнителе;
  • поддеть с помощью отвёртки уплотнение передней тяги и достать из гнезда, которое находится в кузове транспортного средства;
  • извлечь переднюю тягу через салон автомобиля;
  • чтобы заменить задние фрагменты стояночного тормоза необходимо снять с облицовочного тоннеля рамку;
  • открутить гайку регулировки до края резьбы на наконечнике, чтобы ослабить тягу;
  • под днищем автомашины нужно снять термозащиту с камеры катализации;
  • вытащить тросик из паза, расположенного в уравнителе, в случае, когда это не получается, понадобится при помощи отвёртки слегка разжать прорезь;
  • достать наконечник из фиксаторов, расположенных на кузове, в этом поможет отвёртка;
  • снять защитную пластину, вывернув три болта;
  • открутить болт, которым крепится задняя часть тяги;
  • достать фиксатор крепежа и освободить трос;
  • открутить болт, при помощи которого тросик крепится к рейке продольного рычага;
  • с помощью отвёртки поддеть фиксирующее устройство и отвести сам держатель от рычага;
  • вывести наконечник тяги из разжимного рычага;
  • край кожуха тяги достать из подвижной скобы;
  • снять заднюю тягу;
  • так же снимается и вторая тяга;
  • установка новых тросов происходит в порядке обратном демонтажу.

Требуется обязательная регулировка ручного тормоза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector