Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и регулировка карбюратора Хонда леад 90 видео | Honda

Ремонт и регулировка карбюратора Хонда леад 90 видео | Honda

Диаметр цилиндра — 48 мм, ход поршня — 49,6 мм. Степень сжатия находится на уровне 6,3. При оборотах в минуту скутер выдает максимальную мощность 8,4 л.

Максимальный крутящий момент доступен уже с оборотов карбюратор honda lead 90 составляет 9,8 Нм. Подробнее о двухтактных двигателях скутеров: Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла. Подробнее о моторном масле: Поршень и цилиндр Honda Lead 90 Поршень с кольцами Honda Lead 90 Номинальный диаметр поршня — 47, мм, предельный — 47,9 мм.

После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить. Номинальный диаметр цилиндра — 48, — карбюратор honda lead 90, мм, предельный — 48, мм. После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт. Цилиндр Honda Lead 90 Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0, — 0, мм, предельный — 0,1 мм.

Если скутеру не хватает топлива свеча имеет светлый вид, нет тяги, низкая максималкатоплива нужно добавить.

карбюратор honda lead 90

Для карбюратор honda lead 90 иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление. Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта черным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу — то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

карбюратор honda lead 90

Карбюратор honda lead 90 уровня топлива Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно. Если бензина будет слишком много, то карбюратор будет чрезмерно обогащать рабочую смесь, что вызовет повышенный расход топлива и загрязнение цилиндра и выпуска нагаром.

Карбюратор Honda Lead-90 (d-18mm) SCOOTER-M

Если же бензина мало, то обедненная смесь приведет к перегреву двигателя и потере мощности. Чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере, нужно на работающем моторе отвести сливную трубку она прозрачная вверх и шлицевой отверткой отвернуть сливной винт.

Через пару секунд бензин наполнит трубку, и вы увидите его границу. В нормальном случае уровень должен быть примерно где и кромка, соединяющая крышку поплавковой камеры с корпусом карбюратора.

На фото ниже видно, что уровень выше кромки, и его следует опустить. Чтобы отрегулировать уровень топлива, нужно разобрать карбюратор. Уровень топлива настраивается путем подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла. Если лепесток подогнуть чуть вверх, мы поднимем уровень топлива, а если вниз — то опустим. На фото видно, о каком положении поплавка идет речь в рабочем положении он перевернут по вертикали наоборот.

Карбюратор honda lead 90 исправном карбюраторе карбюратор honda lead 90 поплавок должен быть параллелен кромке. Но если игла или ее посадочное место изношено, поплавок должен немного выступать свободным краем карбюратор honda lead 90 оси вверх.

Малокубатурная шелупонь. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно. Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере — 8 мм. При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне.

Карбюратор Honda Lead 90

В идеале погрешность должна составлять не более. Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом: Объем масла мл.

карбюратор honda lead 90

Предварительно нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива он карбюратор honda lead 90 является и болтом крепления крышки редуктора. После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали.

Если необходимо заменить редуктор: Вариатор Honda Lead 90 Начнем с колокола сцепления.

карбюратор honda lead 90

Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах ,0 — ,2 мм. Предельный диаметр — ,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления.

карбюратор honda lead 90

Процесс проверки и замены сцепления карбюратор honda lead 90 вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF Следите за толщиной фрикционных накладок на колодках сцепления. Номинальная толщина для данной модели — 4,5 мм, предельно допустимая — 2 мм. Важно следить за шириной ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 — 17,5 мм, предельная ширина — 16,5 мм.

Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

Регулировка

Карбюратор скутера может располагаться в разных местах. Это зависит, в первую очередь, от марки скутера. К примеру, у Хонда Дио-35 этот элемент находится с левой стороны, ближе к заднему колесу. К нему ведут тросик газа и топливный шланг. Все хорошо видно и искать карбюратор долго не придется.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда фит 1 3 2014

регулировка карбюратора

Настройка карбюратора скутера нужна в следующих случаях:

  • Двигатель не запускается или на это уходит много времени;
  • Техника теряет прежнюю динамику и разгон;
  • При нестабильном холостом ходе;
  • При завышенных оборотах мотора скутера;
  • При увеличившемся расходе топлива;
  • При появлении черного дыма из глушителя.

Регулировка должна производиться при прогретом двигателе. Но до ее начала рекомендуется промыть и хорошенько прочистить карбюратор. В первую очередь производится регулировка ХХ, затем регулировка качества смеси и настройка уровня топлива.

Регулировка холостого хода проводится с помощью винта. Такая регулировка будет кстати, если скутер долгое время стоит без работы. После нее карбюратор как бы обретет новую жизнь.

  • Если нужно увеличить обороты, винт надо закрутить.
  • Чтобы уменьшить обороты — открутить.

Московский Скутер Клуб

Но, чтоб отыскать причину поломки, будет нужно проверить несколько главных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае шофер должен трепетно подойти к вопросу решения хоть какой задачи, связанной с его транспортным средством. Приветствую вас друзья на страницах сайта ремонт автомобилей на дому. За поездками на своем авто, автолюбители часто забывают о важности его регулировка карбюратора honda dio.

Конкретно говоря, не каждый из новичков привлекает на ремень ГРМ и его состояние. А зря. Кто как менял? Заблаговременно признателен! Comments 19 Регулировка карбюратора honda dio шаровые родные, то перед выбиванием необходимо снять стопорное кольцо!

Раз заехал натак они чуть не кувалдой начали долбить, и потом узрел Как Отрегулировать Фары На Лада Необходимо отметить, что регулировка фар на Ларгусе считается скрупулёзной и мало нудной процедурой. Однако, вопреки всему, она очень нужна, регулировка карбюратора honda dio как насколько отлично настроено освещение, зависит безопасность автолюбителя и его пассажиров.

Если в свое время движения водители других тс говорят мерцаниями собственной головной оптики, сообщая таким ма Процедура техобслуживания Поломка карбюратора является самой нередкой неувязкой такового тс, как скутер. В продаже имеются движки четырехтактного 4т и двухтактного 2т типа. Движки выпускают объемом 50 и кубов. Как правильно заменить и отрегулировать сцепление на рено логан сколько стоит на рено.

Отличия в их несущественные, потому регулировка во всех системах происходит фактически идентично. Потому многие автомеханики употребляют эту технику для примера в процессе обучения неопытных водителей. В процессе опции нужно выполнить ряд манипуляций.

Регулировка карбюратора в домашних условиях

Сначала производится настройка карбюратора на холостом ходу. Дальше с помощью специального винта выравнивается соотношение воздуха и бензина в топливной консистенции. Может быть выполнение этой операции с помощью перемещения иглы. Оканчивающим шагом является контроль уровня горючего в поплавковой камере.

регулировка карбюратора honda dio

Перед настройкой карбюратор непременно снимают и промывают. Только после чего можно создавать настройку. Для этого демонтируются все пластмассовые элементы, препятствующие этому процессу сидение и пластик под. Если движок 2т, то отсоединятся топливные и масляные шланги на 4т-моторах масляных отводов. Уменьшение холостых оборотов происходит при откручивании винта, а увеличение наоборот.

На некоторых моделях скутеров Suzuki качество смеси регулируется только перемещением иглы в дроссельной заслонке. Как отрегулировать уровень топлива Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым.

Внутри камеры карбюратора регулировка карбюратора honda dio жиклеры, которые должны быть полностью закручены. Настройка карбюратора на скутере Схема и настройка карбюратора скутера Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но если разобрать простейший принцип и немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 впускной коллектор — это патрубок, соединяющая карбюратор с двигателем и далее поступает в камеру сгорания.

При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно регулировка карбюратора honda dio, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со регулировка карбюратора honda dio карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания.

Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь. На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор скутера поступает по постепенно сужающемуся регулировка карбюратора honda dio. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на хонде

Тоже происходит и в карбюраторе: Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней регулировка карбюратора honda dio, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом.

Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом. Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры почему поплавковой, мы расскажем ниже а воздушная заслонка — перекрывает воздух.

Как же игла перекрывает канал топлива? Очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. регулировка карбюратора honda dio

Регулировка карбюратора хонда дио 18

Регулировка карбюратора honda dio горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи зажигания. Как же работает холостой ход? Зачем он нужен?

Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда Ваш скутер едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива.

Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4. Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ.

Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной регулировка карбюратора honda dio и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, то есть когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.

Горючая смесь регулировка карбюратора honda dio ХХ готовиться таким образом: Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, то есть чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче в ней больше топливачем больше вы откручиваете винт — тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее в ней больше воздуха.

Следовательно, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции топливовоздушной смеси. Больших или меньших оборотов регулировка карбюратора honda dio добиваются небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3.

Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете. Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры.

Что же это такое, регулировка карбюратора honda dio Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход.

Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции — не требуется регулировать качество смеси, минусы — при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать. Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавка уровень бензина в камере всегда остается стабильным.

Как только топливо начинает уменьшаться, поплавок опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется. Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна регулировка карбюратора honda dio.

Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого регулировка карбюратора honda dio совсем удобно. Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами: Ручное управление. На руле установлен рычажок.

На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь.

Снятие и чистка карбюратора

В первую очередь мотор необходимо прогреть в течение 15 мин. Затем его нужно заглушить. Винт закручивается до упора по часовой стрелке. Далее его нужно снова отпустить на 1,5 оборота не больше.

Читайте так же:
Регулировка задних колес хонда стрим

Мотор работает 2 минуты. Если обороты увеличиваются, винт откручивают на четверть оборота против часовой стрелки.

#Карбюратор -как УВИДЕТЬ уровень поплавковой камеры.

Снова нужно подождать 2 мин. Это делают до тех пор, пока обороты не станут падать.

Регулировка карбюратора хонда дио 18

Отвинчиваем 2 гайки показаны красными стрелкамикоторыми прикреплен переходник к цилиндру я считаю этот способ проще, но если Вы хотите, то можете ослабить винт хомута на переходнике и снять хонда дио устройство карбюратора с карбюратора. Ослабляем винт хомута шланга воздушного фильтра и снимаем его с патрубка карбюратора. Отсоединяем топливный шланг и шланг с патрубка, установленного на переходнике. Перед этим необходимо открутить контргайку регулятора натяжения тросика газа на карбюраторе и вытащить регулятор из отверстия так проще, трос не натянут.

Снимаем пластмассовую крышку с устройства запуска и отвинчиваем два болта, крепящих механизм запуска холодного двигателя и вынимаем. Если неподалеку расположен разъем, то отсоедините провод, идущий к термостату. На моем мопеде для разъединения штекера пришлось бы снимать всю облицовку, поэтому я решил отвинтить само устройство. Все, карбюратор свободен, но в нем точнее в поплавковой камере еще находится бензин. Чтобы его слить, ослабляем спускной винт, расположенный на нижней поверхности карбюратора и хонда дио устройство карбюратора бензин через спускной шланг в подходящую емкость в бензобак сливать не советую, так как на хонда дио устройство карбюратора поплавковой камеры может присутствовать вода.

Теперь можно ослабить хомут переходника и снять переходник. Итак, к устройству карбюратора. Топливная игла Снимаем крышку карбюратора крышка вакуумной камеры. Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины. Откручивать крышку надо осторожно, так как под ней стоит пружина. Под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком. Доставать иглу аккуратно! На нее надеты шайба и резиновое колечко выполняющее роль уплотнителяони очень малы и их легко потерять. Игла имеет 5 кольцевых хонда дио устройство карбюратора, на один из которых надето кольцо.

Переставляя это кольцо мы обедняем при перестановке выше или обогащаем при перестановке ниже топливную смесь. Обычно кольцо надето на среднюю прорезь. На хонда дио устройство карбюратора рисунке видно, что игла, поднимаясь, открывает место для выхода бензина по окружности, вокруг неё, практически полностью открывая канал при максимально выкрученной ручке.

Это как-будто ещё один миниатюрный карбюратор в основном карбюраторе. На втором изображении отчётливо наблюдается что заслонка в опущенной позиции не до конца перекрывает воздушный канал, оставляя небольшой поток. Вот как раз таки, он и нужен для работы двигателя на ХХ, которые не дают двигателю заглохнуть во время временной остановки. В данном случае регулировочный винт будет закрывать и открывать воздушный канал.

Чем сильнее вы будете откручивать винт ХХ, тем больше топливно-воздушной смеси будет подаваться в камеры сгорания, а хонда дио устройство карбюратора обороты будут при этом подниматься. Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось.

Важно, также, чтобы бензин хонда дио устройство карбюратора не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива. Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную.

Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву. Когда он достигает своей максимальной точки опоры, перекрывается посредством него канал, по которому бензин направляется из бензобака в карбюратор. Именно таким образом и регулируется стабильное присутствие небольшого количества бензина в камере поплавковой. Все это может быть следствием разных причин, но нередко проверять нужно именно карбюратор. Падает мощность двигателя Подобная проблема возникает практически у всех владельцев данного вида транспортных средств.

Не секрет, что мотор со временем изнашивается.

хонда дио устройство карбюратора

В одних случаях это происходит быстрее, у других немного медленнее, но в конечном счете износ все равно хонда дио устройство карбюратора.

Что касается мощности агрегата, то чаще всего ее падение связано с износом цилиндропоршневой группы или же с неправильной работой карбюратора. В последнем случае причину следует искать в обедненной смеси в камеру сгорания поступает больше воздуха, чем топлива. Как же определить, обедненная смесь или нет?

хонда дио устройство карбюратора

Тут все достаточно. Выкрутите свечу и взгляните на электроды: В том случае, когда вы увидели практически белую свечу, еще и с подплавленными электродами, тогда логично предположить, что смесь достаточно обедненная. Еще одним свидетельством обедненной смеси является ручка газа.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда сити

После зимнего простоя желательно полностью промывать карбюратор, так как нередко именно грязь, забившаяся в каналы главного жиклера, провоцирует появление обедненной смеси. Мотор не заводится Если с падением мощности двигателя еще хоть как-то можно мириться, то его хонда дио устройство карбюратора рабочий хонда дио устройство карбюратора — это куда более серьезная проблема.

Способы регулировки и настройки карбюратора скутера

Если вы уже проверили систему зажигания и убедились в ее исправном состоянии, тогда логично предположить, что проблема возникла из-за неполадок в системе питания. Читайте также: Как правильно выставить зажигание на тойоте Для начала проверьте, поступает ли топливная жидкость в карбюратор. На скутерах топливо может попадать в карбюратор двумя способами зависит от модели транспортного средства: В случае неисправности указанных механизмов топливная жидкость может не поступать в карбюратор, а значит, мотор скутера не хонда дио устройство карбюратора начать свою хонда дио устройство карбюратора.

Для того чтобы проверить его исправность, необходимо снять обогатитель с карбюратора, отсоединить разъем его питания и подключить питание на обогатитель напрямую от аккумуляторной батареи. Если с обогатителем все в порядке, то уже спустя несколько минут его корпус начнет нагреваться, а игла постепенно выдвинется.

Обычно обогатители никто хонда дио устройство карбюратора ремонтирует, поэтому при поломке его придется сразу заменить новым. Проблемы с запуском силового агрегата возникают и при засорении карбюратора.

В этом случае все, что нужно сделать, это снять механизм, разобрать хонда дио устройство карбюратора, хорошенько промыть и продуть все каналы вместе с жиклерами. В некоторых ситуациях скутер может плохо заводиться по причине слишком сильного износа поршневой системы. Проверить эту теорию можно будет путем замера уровня компрессии в цилиндрах мотора: Итак, мы только что хонда дио устройство карбюратора самые распространенные причины появления проблем с запуском холодного мотора, но бывают ситуации, когда не удается завести именно горячий двигатель, по крайней мере до того момента, пока он практически полностью не остынет.

Скорее всего, виной этому наличие проблем в системе питания, а точнее — слишком обогащенная топливная смесь. Проще говоря, топливная жидкость, которая попадает в мотор, содержит в себе больше топлива, чем воздуха, из-за чего она не может полностью сгореть, а двигатель не способен работать в обычном режиме.

хонда дио устройство карбюратора

К слову, сизый цвет выхлопных газов свидетельствует именно об этой проблеме. Неисправность карбюратора и его неправильная регулировка также часто являются причинами затрудненного старта мотора или его полного рабочего отказа.

Карбюратор скутера — устройство, настройка и принцип работы

Также обязательно проверьте уровень топливной жидкости в поплавковой камере. Двигатель глохнет Бывают случаи, когда после непродолжительной работы мотор скутера резко прекращает свою работу — глохнет. Причин подобному явлению также может быть несколько, однако наиболее распространенные из них связаны именно с карбюратором.

Так, бензин может просто не достигать данного устройства, карбюратор нередко засоряется, а его прокладки могут пропускать воздух. Кроме того, иногда забивается и трубка агрегата, которую запирает игла обогатителя. В каждом из этих случаев требуется разборка карбюратора, прочистка всех его трубок и замена поврежденных деталей. Настройка и регулировка двигателя Не последнюю роль в успешном ремонте хонда дио устройство карбюратора играет его точная регулировка.

Если вы еще не знаете, как настроить карбюратор на скутере, тогда нужно отметить, что этот процесс состоит хонда дио устройство карбюратора трех основных частей: Регулировка холостого хода Регулировка холостого хода выполняется после фиксации скутера хонда дио устройство карбюратора центральной подставке, что обеспечит беспрепятственный доступ к регулировочным элементам данного устройства.

Обязательным условием эффективной регулировки является прогревание двигателя, после чего можно приступать к непосредственной настройке. Прежде всего, найдите специальный регулировочный винт, который присутствует в любом агрегате. Закручивая этот винт, вы будете увеличивать обороты, а откручивая — уменьшать.

хонда дио устройство карбюратора

Как только скутер хорошо прогреется минут должно быть достаточнос помощью указанного винта обеспечивают стабильную работу мотора на холостом ходу. Регулируем качество смеси специальным хонда дио устройство карбюратора Настройка карбюратора на скутере предусматривает выполнение и еще одного вида регулировки — настройки качества топливно-воздушной смеси. Очень важно, чтобы она соответствовала пропорциям, заданным инженерами при разработке скутера. Чрезмерно обедненный состав будет способствовать перегреванию транспортного средства или потере его мощности, в то время как при слишком обогащенной смеси наблюдается увеличенное потребление топлива и появление нагара в камере сгорания.

Как и в предыдущем варианте, выполнить настройку поможет специальный регулировочный винт, а если он не предусмотрен конструкцией, тогда можно воспользоваться иголкой, но об этом хонда дио устройство карбюратора позже.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп хонда интегра

Прокручивая винт по часовой стрелке, вы будете обогащать топливную смесь, а закручивая его против часовой стрелки, наоборот — обеднять. Последовательность выполняемых действий следующая:

Регулировка поплавка скутера хонда

Модератор: Sova

Уровень топлива в поплавковой камере BWS 100

MotorFan » 10 мар 2017, 01:26

Здравствуйте уважаемые товарищи. Имеется полностью стоковый мотор от скутера Yamaha BWS 100 производства Тайвань 2008 года выпуска.

Непрогретый мотор заводится без открытия газа и стабильно работает на холостых до срабатывания электроклапана пускового обогатителя, после срабатывания — снижает обороты и глохнет. Если наклонить скутер в правую сторону, то двигатель продолжает стабильно работать на холостых и после закрытия электроклапана. При отключении непрогретого электроклапана от проводки двигатель стабильно держит холостые. Налицо нехватка топлива после закрытия пускового обогатителя.

Предыстория: Этот двигатель от скутера с малым пробегом, пережившего аварию. После покупки была проведена его чистка. Карбюратор полностью разобран и вымыт. И теперь самое важное. При сборке карбюратора было обнаружено, что в перевёрнутом положении расстояние от стыка карбюратора до верхушки поплавка (со сжатой иглой) составляет 6.76мм. Было сделано предположение, что в момент столкновения вследствие перегрузки язычок поплавка давящий на запорную иглу мог изогнуться и тем самым сбилась заводская настройка уровня топлива в поплавковой камере. Было решено произвести регулировку высоты поплавка согласно "сервис мануалу", что и было сделано с точностью до 0.1мм (16.5мм от стыка карбюратора до верха поплавка, язычок поплавка касается иглы, но не сжимает её).

Вопрос такой. Хочу восстановить заводскую настройку поплавка. Возможно кто-то из вас проводил подобные измерения или собирается чистить карбюратор. Прошу сообщить расстояние от стыка карбюратора до верхушки поплавка как со сжатой, так и с несжатой иглой.
Изображение Изображение ИзображениеИзображение

И ещё один вопрос. На патрубке глушителя виден винт или саморез (откручивать не пытался). Для чего так сделано? Должно ли так быть с завода или это "колхоз" предыдущего хозяина (но зачем на новом скутере?)?
Изображение

Re: Уровень топлива в поплавковой камере BWS 100

mms » 17 мар 2017, 15:12

По поводу глушителя: этот болт встречал на некоторых скутах такой болт. Подозреваю что он может быть связан с катализатором.

По карбу: уже родной давно поменял промерить не могу.

А так логично выставить по мануалу выставить и оттуда прыгать: по идее при такой загнутости как было должен быть высокий уровень в кабе и перелив.

Я бы сначала выставил заводской, покатал, и смотрел по цвету свечи как смесь.

Re: Уровень топлива в поплавковой камере BWS 100

MotorFan » 11 апр 2017, 15:36

4.0 мм ниже линии стыка карбюратора). Для этого я закрепил карбюратор на раме скутера при помощи алюминиевой полоски. Прикрутил её винтами вместо крышки дроссельной заслонки. Подгибанием алюминиевой полоски установил плоскость стыка карбюратора параллельно горизонту с помощью уровня. На сливной штуцер надел прозрачную трубочку подходящего диаметра с предварительно нанесёнными миллиметровыми метками. Закрепил трубку проволокой. Верхняя метка точно напротив стыка карбюратора. Выкрутил иглу сливного штуцера и заглушил отверстие резиновой пробкой. (Сейчас пришла идея — можно было используя тройники подключить несколько трубок и закрепить их с разных сторон карбюратора для более простой и точной настройки — даже без уровня. Для большей точности лучше использовать проградуированную колбочку как в инструкции или более толстую трубку, т.к. поверхностное натяжение искривляет линию топлива в тонкой трубке.).
Результаты измерений:
Поплавок был со сжатой иглой 10.85 — 10.95мм с несжатой иглой 16.5
Стал со сжатой иглой 10.1 — 10.15мм с несжатой иглой 15.3 — 15.6

Классическая регулировка

Она рекомендована производителем и даёт лучшие результаты.

  1. Для начала рекомендуется провести настройку высоты поплавков. Нужно измерить линейкой ровно 34 мм от прокладки крышки карба до верха поплавка (действия проводятся в перевёрнутом состоянии крышки). Путём воздействия на язычок поплавка, проводится настройка.
  2. После этого корректируется ход поплавка. Измеряется зазор до нижнего края указателя. После этого деталь поднимается, дистанция заново замеряется. Это и есть полный ход. Если нет совпадения с заводскими значениями, язычок подгибается.

После окончания проведения настройки, надо убедиться в правильности проведённых действий. Если крышку поставить горизонтально — игла должна быть открытой, а поплавок, стоять параллельно плоскости.

Если после проведения регулировки, параллельности добиться не удаётся ни при каких усилиях, значит, неисправен игольчатый клапан. Его надо заменить, и заново откорректировать ПК.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector