Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Муфта сцепления: уверенное управление сцеплением автомобиля

Муфта сцепления: уверенное управление сцеплением автомобиля

Муфта сцепления: уверенное управление сцеплением автомобиля

Муфта сцепления

В сцеплении фрикционного типа прерывание потока крутящего момента при переключении передач реализовано разъединением нажимного и ведомого дисков. Отвод нажимного диска выполняется посредством муфты выключения сцепления. Все об этой детали, ее типах, конструкции и правильном выборе — читайте в статье.

1М63 регулировка

По истечении некоторого времени может потребоваться регулирование механизмов с целью обеспечения нормальных зазоров и компенсации износа. Ниже приводятся указания по регулированию отдельных механизмов станка.

Регулирование зазоров в подшипниках шпинделя

Регулирование производите со снятым патроном. Для регулирования радиального зазора в переднем роликоподшипнике 5 расконтрите и ослабьте гайку 4, отверните гайку 8, отсоедините фланец 6, снимите полукольцо 7. Прикладывая к фланцу шпинделя усилие 3. 4 кН (300. 400 кгс), доведите по индикатору радиальный зазор до 0,05. 0,015 мм, замерьте плитками ширину паза под полукольцо 7, прошлифуйте полукольцо 7, установите его на место, затяните и законтрите гайку 4, заверните и законтрите гайку 8, присоедините фланец 6.

1м63 Регулирование зазоров в подшипниках шпинделя

Регулирование осевого зазора в заднем радиально-упорном шарикоподшипнике 2 вместе с упорным шарикоподшипником 3 производите гайкой 1. При этом не допускайте, чтобы подшипники оказались сильно затянутыми.

Регулирование фрикционной пластинчатой муфты коробки скоростей

Регулирование производите нажимными гайками 1. Поворот нажимной гайки может быть произведен лишь после того, как защелка 2 будет утоплена в кольцо 3.

1м63 Регулирование фрикционной пластинчатой муфты коробки скоростей

Правильность регулирования определяется усилием включения муфты с помощью рукоятки управления. Доступ к муфте обеспечивается через окно в задней стенке корпуса коробки скоростей.

Регулирование положения кулачка управления тормозной муфтой

Для правильной установки кулачка I управления тормозной муфтой установите в нейтральное положение фрикцион, установите в нейтральное положение рукоятку переключения; установите кулачок 1 так, чтобы шарик фиксации 3 и палец 2 конечного выключателя находились в своих пазах.

Читайте так же:
Пневматическая шлифмашина с регулировкой оборотов

Установка оси шпинделя передней бабки

1м63 Установка оси шпинделя передней бабки

При нарушении параллельности оси шпинделя передней бабки относительно направляющих станины ослабьте все винты, соединяющие коробку скоростей со станиной. Ось шпинделя выставьте с помощью винтов 1, ввинченных в колодку 2 под коробкой скоростей с левого конца и жестко связанную с последней, после чего затяните винты крепления коробки скоростей к станине.

Поперечное перемещение корпуса задней бабки

1м63 Поперечное перемещение корпуса задней бабки

Для поперечного перемещения корпуса задней бабки при точении конусов или при установке соосности оси пиноли задней бабки и шпинделя ослабьте и подтяните два винта 1, расположенные по обе стороны задней бабки. При установке задней бабки в исходное положение совместите риски, нанесенные на платиках корпуса мостика.

Регулирование опорных подпружиненных роликов задней бабки

Для регулирования степени сжатия дружин 2 и 3 подпружиненных роликов 4, вмонтированных в мостик задней бабки, ослабьте винты крепления задней бабки, выверните передний винт 1 (см. поперечное перемещение корпуса задней бабки), сдвиньте заднюю бабку по мостику так, чтобы был свободен доступ к регулировочным пробкам.

1м63 Регулирование опорных подпружиненных роликов задней бабки

Вращением пробок добейтесь легкости передвижения задней бабки по станине при минимальных зазорах между направляющими мостика и станины.

Устранение зазора в направляющих резцовых салазок суппорта

1м63 Устранение зазора в направляющих резцовых салазок суппорта

Для устранения зазора в направляющих резцовых салазок суппорта подтяните клин 2 с помощью винта 3, после чего новое положение зафиксируйте винтом 1

Устранение зазора в направляющих поперечных салазок

Устранение зазора в направляющих поперечных салазок 1м63

Отрегулируйте зазор между направляющими каретки и поперечных салазок подтягиванием клина 2 с помощью двух винтов 1, расположенных на обоих торцах салазок.

Устранение «мертвого хода» винта поперечного перемещения суппорта

«Мертвый ход» винта поперечного перемещения суппорта, возникающий при износе гаек 3 и 4, устраняйте поворотом червяка 2 по часовой стрелке, предварительно отвернув стопорный винт 1.

Читайте так же:
Ток смещения как регулировать

Устранение "мертвого хода" винта поперечного перемещения суппорта 1м63

Регулирование следует производить, когда люфт рукоятки превышают пять делений по лимбу.

Регулирование зазора в направляющей верхней и нижней половинах гайки ходового винта

Регулирование зазора в направляющей верхней и нижней половинах гайки ходового винта 1м63

При появлении зазора подтяните планки 1 тремя винтами 2 и зафиксируйте последние контргайками 3.

Регулирование радиального зазора между ходовым винтом и маточной гайкой

Отрегулируйте величину радиального зазора между ходовым винтом 2 и вкладышами маточной гайки 1 ввинчиванием или вывинчиванием винта 4, расположенного под фартуком, после чего новое положение зафиксируйте гайкой 3.

Регулирование подачи масла на ходовой винт

Вращением винта 1 отрегулируйте подачу масла на ходовой винт. Вращением винта 1 по часовой стрелке уменьшают подачу масла, против часовой стрелки — увеличивают.

Регулирование подачи масла на ходовой винт 1м63

При выключенном ходовом винте заверните винт 1 до отказа

Регулирование правильности сцепления зубчатых колес коробки подач

Для регулирования правильности сцепления зубчатых колес доведенного конуса и множительного механизма ослабьте гайку I и поверните винт 2 так, чтобы переместился ролик 3, сидящий эксцентрично на винте 2, в ту сторону» в которую нужно сдвинуть подвижный венец. Новое положение зафиксируйте гайкой 1.

Регулирование правильности сцепления зубчатых колес коробки подач 1м63

При регулировании нужно помнить, что ось 4 ролика должна находиться в верхней половине окружности винта 2.

ПОЛЕЗНОЕ ПО ТЕМЕ 16К20:

    (фото и видео материалы) )
  • При покупке крупногабаритного груза, наш курьер подберет индивидуальную машину. Учтет все необходимые требования по погрузке, доставке, разгрузке. Оформит необходимые пропуска на режимные или не режимные объекты. Найдет оптимальный по цене транспорт.
  • Габаритный груз (ориентировочно до 1 тонны) отправляем транспортными компаниями (Деловые линии, ПЭК, КИТ, Байкал Сервис, ЖелДорЭкспедиция, MagicTrans, Boxberry, DHL, DPD, IML, ГлавДоставка, СДЭК, Энергия, Возовоз и другие). Наш курьер отвозит груз до терминала транспортной компании бесплатно три раза в неделю. Доставку между терминалами оплачивает клиент, если не предусмотрено другое договором.
  • Мелкогабаритный груз отправляем Почтой России при необходимости. Например, если клиент из поселка городского типа, где нет филиалов транспортных компаний. В таком случае, сумма за пересылку оплачивается до отправки.
  • Активно работаем со странами СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан) и другого ближнего зарубежья (Эстония, Литва, Латвия, Украина, Грузия, Туркменистан). Проработкой маршрута и видом транспорта логист занимается индивидуально.
  • При доставке в страны дальнего зарубежья, опять же все индивидуально. Если это Европа, то как правило автотранспортом. Если другой континент, то автопоездом до крупного порта, далее Морем. Пример: поставка фрезерных станков во Вьетнам.
  • Самовывоз: мы располагаем сетью производств и складских помещений, по этому уточняйте у менеджеров, с какого города будет происходить отгрузка. Основные точки самовывоза: Батайск, Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург, Балашиха, Нижний Новгород, Ижевск.
  • Если Вы заказываете европейское оборудование не из наличия, то прямиком с завода изготовителя мы отправим станки на ваше предприятие. Таможенную очистку возьмет на себя наш логист. Например, гибочное оборудование MG с завода в Италии.
Читайте так же:
Карбюратор солекс 21083 регулировка винта качества

Оплатить заказ можно несколькими способами:

    Позвонить по любому указанному телефону

У Вас примут заказ и подберут оптимальный вариант для оплаты и доставки товара.

Отправить заявку на эл.адрес

Единый адрес для заказов info@stanok-park.ru

Для Юридических лиц: вместе с заказом просьба присылать реквизиты, по которым будет выставляться счет.

Для Физических лиц: ФИО, контактный телефон. Оплата возможна безналичным и наличным платежом.

Причины и симптомы неисправности

Частые причины возникновения поломки:

  • чрезмерные нагрузки;
  • неправильное использование;
  • несвоевременное проведение ТО.

Понять, что произошел сбой в функционировании механизма, можно по таким признакам:

  • нехарактерные звуки и удары при включении и выключении системы;
  • неполадки в работе колес;
  • при нажатии педали тормоза появляются толчки и удары;
  • датчики панели управления показывают неправильные значения.

Восстановление муфты сцепления может потребовать замены определенных элементов, в частности, сальника, подшипника и других деталей. Наши мастера безошибочно определяют причину поломки и быстро находят наиболее приемлемый способ того, как исправить ситуацию. У нас вы можете заказать ремонт обгонной муфты генератора и другие подобные работы под ключ. Цены можно посмотреть на сайте.

Ремонт муфты

Техническое обслуживание

ТО элементов сцепления проводят в следующих случаях:

  • когда требуется регулировка муфты;
  • для оценки деятельности механизмов;
  • с целью обнаружения неисправных деталей;
  • для определения потребности устройства в реставрации.

Заказать услугу вы можете у нас. Цены уточняйте по телефону.

Ремонт муфты

Период восстановления и гарантия

Мы предоставляем гарантию на услуги – полгода. Период восстановления зависит от сложности поломки. Срок занимает от нескольких дней до нескольких недель.

Мы также выполняем ремонт распредвала, заднего редуктора и других систем.

Регулировка муфты сцепления Т-40

Со временем накладки ведомых дисков изнашиваются и концы рычагов подходят близко к подшипнику, уменьшая зазор. Когда зазор будет минимальным то лапы рычагов начнут касаться обоймы подшипника, и это произведет к повышения трения и увлечению износа.

Нормальный параметр зазора между отжимным рычагом и упорным подшипником отвода должен быть 4 мм.

Регулировку муфты необходимо проводить при уменьшении хода педалей до 2,5см, и их можно делать двумя методами: с помощью тяги или болтов.

Читайте так же:
Регулирует давление клеточной жидкости цитоплазма

Регулировка тягой

Четко следуйте нашей инструкции:

• Сначала открываем верхний люк корпуса;

• Расшплинтовать ось вилки тяги;

• Снять вилку рычага;

• Свинчивая вилку, устанавливаем такую длину, чтобы в момент соединения вилки с рычагом зазор стал номинальным – 4 м

• Ставим ось вилки на место и зашплинтовываем её;

• Ставим на место крышкой люка.

Регулировка болтами

Если изменить длину тяги нельзя, то регулировку муфты сцепления трактора необходимо проводить регулировочными болтами, для этого:

• Открываем верхний люк;

• Расшплинтовываем гайку (22) болтов;

• Поскольку обычно регулировку делает с помощью длины тяги, то необходимо вернуть её на первоначальное положение, если так регулировка не производилась, то пропускайте этот пункт;

• Отвертывая гайку (22), перемещаем конце каждого рычага муфты к направления к двигателю на 5-8 мм, чтобы соединить рычаг муфты и вилку тяги;

• Далее зашплинтовываем ось вилки;

• Окончательный процесс регулировки проводим с помощью зазорного щупа между концом отжимного рычага и выжимного упора подшипника отводки до 4 мм

Разница зазоров не должна быть более 0,4мм.

Смотрите схему управления муфтами главного сцепления и сцепления вала отбора мощности.

sxema-upravleniya-muftami-t40

Помните, в момент разборки привода нужно правильно установить пружины сервоустройства, которые снижают усилия на педаль. Пружину ставят в отверствии кронштейна, чтобы педаль была в верхнем положении.

Основные показатели для регулировки

Пружину устанавливают в одно из отверстий кронштейна так, чтобы педаль удерживалась в крайнем верхнем положении, а при нажатии на нее снижала уси¬лие на педали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector