Люфт в рулевом? Вам сюда! — logbook Opel Omega on DRIVE2
Люфт в рулевом?Вам сюда! — logbook Opel Omega on DRIVE2
Вам сюда! Paha last online 3 hours ago И снова здравствуйте! Хочу рассказать о непонятных стуках в рулевой, о "размытом" управлении, и о том, как рулевая колонка опель омега б, включая может быть и тебя, мой читатель, меняют всю подвеску, в надежде избавится от стуков и обрести четкое управление.
И каково же разочарование, когда непонятные стуки так и остаются. Некоторые еще меняют рулевую колонку, каму то из них везет, а каму то. Ладно, хватит лирики, теперь по теме!
После покупки авто, моя рулевая тоже была далека от идеала, непонятные постукивания на кочках, не острое управление и все такое, преследовали меня, до того дня пока я не решил в этом разобраться. Так как по подвеске у меня все хорошо, то я думал, что проблема кроется в шарнире, которым оснащены регулируемые рулевые колонки.
Рулевое управление Opel Omega A
Его то, я и прикупил. В случае если производилось разделение кожуха замка и корпуса подшипника, используя соответствующий метчик, прочистите отверстия под болт крепления. На резьбу болтов со срезаемой головкой нанесите тонкий слой средства, препятству ющего отвинчиванию болтов, и ввинтите и затяните болты так, чтобы рулевая колонка опель омега б головки болтов. Установите штифты, крепящие корпус подшипника и зачеканьте каждый штифт кернером в трех местах равномерно по окружности.
При замене подшипников проверьте, что зазоры между корпусом подшипниками и упорами одинаковые с двух сторон подшипника. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту рулевая колонка опель омега б автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
При необходимости снимите рулевую колонку. Соблюдая осторожность и используя лезвие отвертки как рычаг, снимите пружину регулятора угла наклона рулевой колонки. Вывинтите два винта с потайной головкой, крепящие замок зажигания к кожуху. Кожух замка зажигания крепится к корпусу подшипника двумя болтами со срезаемыми головками, которые необходимо накернить, высверлить и вывинтить, используя специальный съемник для вывинчивания болтов со срезаемыми головками см.
Какую продольную рулевую тягу можно установить на Omega B?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
GENERAL MOTORS (в сборе) | 90510647 | 35800 |
Аналоги | ||
FORTUNE LINE | FZ4079 | 3500 |
DELLO AUTOMEGA | 110164810 | 1600 |
Для установки была выбрана деталь аналогового производителя FORTUNE LINE (Польша) с артикулом FZ4079, которая полностью соответствует параметрам оригинального производителя и намного дешевле.
Весь необходимый инструмент для замены рулевой тяги
- Подъемник (домкрат);
- Рожково-накидной ключ на 17 мм;
- Монтировка;
- Молоток большой;
- Вилка для снятия наконечника;
- Съемник;
Как заменить центральную рулевую тягу на Opel Omega B
- Поднять автомобиль;
- Определить места креплений;
- Открутить левое крепление;
- Открутить крепление к маятнику;
- Демонтировать рулевой наконечник с обоих концов рулевой тяги;
- Выбить рулевую тягу с рулевой колонки;
- Снять рулевую тягу;
- Сравнить старую и новую запчасти;
- Установить новую рулевую тягу;
- Зафиксировать креплениями;
- Закончить сборку.
Но не всегда происходит все так гладко, иногда крепления рулевой тяги могут не поддаться демонтажу. В таком случае следует:
- Снять маятник вместе с рулевой тягой;
- Снять сошку с рулевой колонки;
- Нагреть место крепления рулевой тяги к сошке и к маятнику;
- Выбить молотком.
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Определяем места расположения креплений рулевой тяги:
- к рулевому маятнику;
- к рулевой колонке.
Откручиваем левое крепление рулевой тяги к рулевой колонке рожково-накидным ключом на 17 мм.
Выкручиваем правое крепление рулевой тяги к рулевому маятнику.
Резкими ударами выстукиваем молотком внутренний рулевой наконечник из рулевой тяги.
При выстукивании левый рулевой наконечник не поддался. Снимаем его с помощью съемника для снятия наконечника.
Рулевой наконечник поддался. Снимаем его.
Проводим снятие рулевого наконечника с правой стороны.
С помощью вилки выбиваем рулевую тягу из рулевой колонки.
Вынимаем из крепления рулевую тягу.
С правой стороны натягиваем рулевую тягу с помощью монтировки (потребовалась помощь друга) и выбиваем молотком.
Снимаем рулевую тягу. Выкладываем рядом с новой деталью. Сравниваем на соответствие размеров и креплений.
Устанавливаем новую рулевую тягу. Фиксируем креплениями.Разрабатываем рулевые регулировочные хомуты, чтобы было проще сделать развал-схождение.
люфт в рулевом редукторе ? омега бэ как избавится .
- Сообщений 7 428
- Имя: R@M@N
- Город: Україна ДонецЬк
- Авто: машЫна молния
- Регистрация: 11.12.2011
Изменено: fire1, 01 Июль 2012 — 07:22
#2
- Сообщений 5 625
- Имя: Рома
- Город: Чернигов
- Авто: Toyota Camry
- Регистрация: 11.02.2009
#3
Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота
- Сообщений 5 640
- Имя: Сергей
- Город: Донецкая обл.
- Авто: OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
- Регистрация: 03.09.2009
подскажите !! при неработающем моторе слышен люфт , идет именно из рулевого редуктора , как его можно порегулировать , а именно какой нормальный допустимый люфт должен быть в рулевом редукторе ,поскольку кручу регулировочный винт , до пропадения люфта , а он начинает зажимать и руль становится оч тугой, как его отрегулировать чтобы и рулилось легко и и люфта небыло.
#4
- Сообщений 2 299
- Имя: artem
- Город: м. Кам'янське
- Авто: omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
- Гос. номер: АЕ4629НА
- Регистрация: 02.09.2010
подскажите !! при неработающем моторе слышен люфт , идет именно из рулевого редуктора
Я тут: 067 976 23 06
#5
- Сообщений 1 436
- Имя: Димончик
- Город: Луганск
- Авто: Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
- Регистрация: 04.09.2011
#6
- Сообщений 6 688
- Имя: Сашка
- Город: ДНЕПР
- Авто: Opel Omega A,1987,МКПП,C26NE Toyota Corolla 1.6 МКПП 2008г.в.
- Регистрация: 18.10.2011
#7
ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА
- Сообщений 7 428
- Имя: R@M@N
- Город: Україна ДонецЬк
- Авто: машЫна молния
- Регистрация: 11.12.2011
#8
- Сообщений 535
- Имя: Макс
- Город: Кременчуг
- Авто: Опель Омега В седан
- Регистрация: 18.01.2009
#9
ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА
- Сообщений 7 428
- Имя: R@M@N
- Город: Україна ДонецЬк
- Авто: машЫна молния
- Регистрация: 11.12.2011
А кто сказал, что это редуктор.. Скорее стучит длинная рулевая тяга — там на пальце часто люфт, а впечатление,что стучит редуктор.У самого такое было. На яму и смотреть-один крутит другой щупает рукой.
#10
- Сообщений 5 625
- Имя: Рома
- Город: Чернигов
- Авто: Toyota Camry
- Регистрация: 11.02.2009
#11
- Сообщений 1 368
- Имя: Кот
- Город: Pavlograd
- Авто: ООБ 97" X20XEV
седан ГБО - Гос. номер: АЕ8626НI
- Регистрация: 12.07.2011
#12
был пешеходом 10 дней
- Сообщений 1 813
- Имя: ОЛЕГ
- Город: Мелитополь
- Авто: BMW X5E70 xDrive 35d
- Гос. номер: 70-62
- Регистрация: 17.03.2008
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra F http://www.opel-club. ov-i-skripa-ba/
#13
- Сообщений 24 803
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
И ни кто не решил проблемму?
Замінив редуктор на новий по гарантії.
Знаю одно,что крайне не советуют крутить тот винт в редукторе.
Слушна думка. Справа в тому,що крутити його просто так на обум Лазаря-це неподобство.
По перше потрібна нормальна дефектовка-стукає в підшипниках чи в секторі.
Навіть якщо зносилися підшипники,то заміна на нові теж може не принести успіху.Бо по любасу є спрацювання в центральному положенні сектора.Прибравши люфт в центральному секторі-отримаємо зажимання у секторах відмінних від центрального.Чому мабуть зрозуміло.
З приводу крутити гвинт-в абетці півсторінки написано як. Мудрьоно якщо по уму робити і вбитий редуктор не відрегулюєш.Або гупати буде,або зажимати від середини положення сектора.
#14
был пешеходом 10 дней
- Сообщений 1 813
- Имя: ОЛЕГ
- Город: Мелитополь
- Авто: BMW X5E70 xDrive 35d
- Гос. номер: 70-62
- Регистрация: 17.03.2008
Поправьте если не прав.
На заглушеном моторе при крайнем левом — правом положении руля, люфт будет в баранке просто пипец. Это такая конструкция, Но стоит запустить мотор, гидрач заработает, и люфт уходит!
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra F http://www.opel-club. ov-i-skripa-ba/
#15
- Сообщений 1 117
- Имя: NN
- Город: Киев
- Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
- Регистрация: 31.08.2005
Люфт в редукторе меряется в среднем положении, раньше даже приборы для этого были.
Появляется он, если есть износ.
Когда-то занимался регулировкой редуктора на Касмиче.
Регулировки дают недолговременный эффект. Это похоже как подтягивать конические подшипники. Если верхний слой металла сработался, то дальше изнашиваться будет быстрее.
Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
Развал задних колес Омега Б
Парни,подскажите по схождению этой "волшебной" машине переднему. Только внимательно надо осмотреть задние сайлентблоки передних рычагов.
При малейших надрывах а ходят они максимум 20 тыс. Карцев И задний привод,черти его возьми.
Поедет машин в Италию и обратно. Да ,кста,в эти стойки отлично подходит "колхоз-эксцентрик" от вашего покорного слуги-упираеться в "уши "стойки и не даёт свалиться в минус развалу. Снимите с поворотных кулаков суппорты см.
Раздел 9 и подвяжите их к кузову, чтобы не растянуть тормозные шланги. Работая на одном колесе, ослабьте и извлеките нижние болты крепления стойки подвески.
Опель омега б задние колеса домиком
Установите новые болты и гайки, так чтобы головки болтов были обращены к передней части автомобиля. Читайте текст внимательнее и не махайте писей бестолку. Глядя как я работаю мне мужик один на полном серьезе сказал: Не согласен в корне!
Я к тому что существует несколько стадий подготовки машины к сходразвалу, а именно: Приведение машины в технически исправное состояние. Резиновый подвес изнашивается и рвется, соответственно, редуктор и балка провисают ниже относительно кузова.
Разборки, магазины, сервисы: Ford Escort.
Лично моё мнение — крайне маловероятно. Сделано это для лучшей устойчивости.
Тяга регулировки развала для Opel Omega B 1994-2003
Расположение болта регулировки схождения задних колес: Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.
Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Я забыл свой пароль.
Возможные причины люфта и их диагностика
Выделяют следующие причины появления люфта:
- Из-за ослабевания гайки крепление руля стало более свободным.
- Ослабились регулировочные тяги, которые предназначены для регулировки схождения колёс автомобиля.
- Механизм, который соединяет рулевую систему и присоединяется к кузову, ослабляется, либо происходит просадка прокладок между конструкцией и кузовом.
- Наружные наконечники тяг сильно износились, увеличивая амортизацию средства передвижения.
При выключенном двигателе
С целью определения неисправности при выключенном двигателе, необходимо провести диагностику:
- Автомобиль следует разместить на ровной местности, чтобы колёса были направлены прямо.
- Поворачивая рулевое колесо постепенно в разные стороны, следует проверять все узлы данной системы. Для этого рекомендуется пригласить помощника. Вы почувствуете вибрацию в неисправных узлах во время движений рулём.
При движении
Во время движения необходимо прислушаться к работе деталей рулевого управления и оценить наличие посторонних вибраций. Наличие характерного звука свидетельствует о том, что узел неисправен. При этом стук усиливается во время езды по неровной дороге или во время преодоления препятствий, например, переезде через рельсы ж/д.
При торможении
Во время торможения авто не должно происходить никаких лишних движений. Если будет слышен посторонний звук, возможны неисправности с тормозными колодками. Также машина может не своевременно среагировать на нажатую педаль тормоза или тормозить рывками — всё дело в тормозных дисках.
Люфт — это не просто нормально, люфт необходим во входных дверях. Это указано даже в ГОСТе и связано с особенностями конструкции двери.
У каждой двери есть замок, а у замка ригели. Ригель — это часть запирающего устройства, которая как раз и запирает замок. При поворачивании ключа ригели входят в пазы (отверстия) на коробе двери.
Данные отверстия в коробе делают больше на 2-3 мм, чтобы при изменениях проема замок все равно мог закрываться. Конструкция может сместиться из-за усадки дома, влажных ремонтных работ и просто с течением времени. Если бы производитель предусмотрел отверстие ровно под размер ригеля, то при малейшем изменении вы бы просто не смогли закрыть дверь на замок.
Также небольшой люфт есть и на самих ригелях замка. Для тех же целей! Если замок деформируется с течением времени, у ригелей есть запас для свободного хода. Не оставить такой запас и возникнут проблемы с замками. Придется их менять, а это недешево.
Иными словами — проем, дверь, замок могут немного сместиться под воздействием различных факторов. И если дверь будет закрываться туго, с полным отсутствием люфта, то вам будет сложно закрывать замки.
Люфт в редукторе заднего моста опель омега
Регулировка заднего моста. Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). Регулировка заднего моста. Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Осевой люфт замеряют при отсоединенном карданном вале с помощью индикатора с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении. Ножка индикатора при этом должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни. Рис. Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором (средняя часть): 1.
На подъемнике диагностировали люфт в стыке кардана и редуктора заднего моста, люфт видимый, берем кардан рукой шатаем в стороны и чувствуем тот самый стук при трогании с места и переключениях на ходу. Вопрос. Люфт именно в редукторе и его под замену?Либо может давать люфт сам кардан, а с редуктором все ок? Есть ли альтернативный ремонт, тоесть замена подшипников и т.д? Фото из интернета).
Opel Omega B. Стук в редукторе. aristov vova. Загрузка Opel OMEGA B — л.с И ЗАДНИЙ ПРИВОД | Opel OMEGA B — HP AND REAR-wheel DRIVE — Продолжительность: Владислав Владыкин 48 просмотров. Опель Омега Б DTI m — Продолжительность: Авто-Мастерская Алексея 13 просмотров. Увеличенный люфт редуктора.
Город харьков обл Авто: Опечатка -невозможна , ибо клавиши Х и Ф находятся в разных углах клавиатуры: Поиск Расширенный Область поиска: Себе брал не так давно Сообщение отредактировал pierre: Конечно на малых скоростях при трогании и начале движения зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.
стуки в мосте — Форум Белорусского Опель Клуба
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 18 Март — Ранее замечал, что при выключении сцепления для перехода на высшую передачу и соответственно сбросе газа, происходил щелчок, в виде небольшого удара.
Происходит это, в основном, в диапазоне переключения передач от до Если же переключать выше — от до , то этого щелчка-удара нет возможно он и есть но его заглушает звук ДВС. Звук при этом напоминает как бы «наматываение».
Кто встречался с подобным, прошу подсказать решение?! Есть совсем небольшой люфт в соединение кардана, от него есть небольшая вибрация по кузову. Стуков-грюков от него нет. Это всё, что было выявлено. Причина, всего этого, я так понимаю еще не найдена? Наверх Имя или Цитата Поблагодарили 1 Пользователь: Заметил только что интересную особенность: Похоже на раздолбанные муфты, а может и сцепа, но в принципе логично, что если очень плавно, то удара не заметно.
Аналогичная ситуация с подобным стуком у меня была на волге. Там решилось это все заменой редуктора. Неужели и тут менять редуктор. От низкого уровня масла можно убить подшипники, сателлиты, ГП Но они будут гудеть, хрустеть, но удара, как есть сейчас — не будет, это точно. Скорее всего, что придется скоро вскрывать редуктор и смотреть.
Господа, не стоит забывать, что такие нагруженные части изготавливают с учетом т. Убить кардан на шлицевом соединение возможно, но Только без ямы это очень сложно делать. Так что кардан оставьте пока в покое. Правда на кардане еще можно центрирующие втулки проверить в каком состоянии там где концы кардана на хвостовиках редуктора и КПП одеваются. Но и это вряд ли. Просмотр новых публикаций Правила форума Форумы Пользователи Больше. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.
Автор OlegN , 18 Мар Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Город харьков обл Авто: Опель омега В г. Вадим Город Киев Авто: Обратно в Задняя подвеска. Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта?
Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.
Ремонт заднего сальника привода колеса Opel Omega B
Читайте также:
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Оставить комментарий
Peugeot 206 xs rally 2002 год фото
Bmw gt 320i цена
Народный тест-драйв porsche 2014
Радиаторы для поло фольксваген
Картинки реклама бентли
Проекты концепт каров
Honda civic 1.6 1996 cupe
Ford s-max какое масло
Опель омега на газу глохнет на горячую
Bmw 507 фото