Litekauto.ru

Авто Сервис
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люфт в рулевом? Вам сюда! — logbook Opel Omega on DRIVE2

Люфт в рулевом?Вам сюда! — logbook Opel Omega on DRIVE2

рулевая колонка опель омега б

Вам сюда! Paha last online 3 hours ago И снова здравствуйте! Хочу рассказать о непонятных стуках в рулевой, о "размытом" управлении, и о том, как рулевая колонка опель омега б, включая может быть и тебя, мой читатель, меняют всю подвеску, в надежде избавится от стуков и обрести четкое управление.

рулевая колонка опель омега б

И каково же разочарование, когда непонятные стуки так и остаются. Некоторые еще меняют рулевую колонку, каму то из них везет, а каму то. Ладно, хватит лирики, теперь по теме!

рулевая колонка опель омега б

После покупки авто, моя рулевая тоже была далека от идеала, непонятные постукивания на кочках, не острое управление и все такое, преследовали меня, до того дня пока я не решил в этом разобраться. Так как по подвеске у меня все хорошо, то я думал, что проблема кроется в шарнире, которым оснащены регулируемые рулевые колонки.

Рулевое управление Opel Omega A

Его то, я и прикупил. В случае если производилось разделение кожуха замка и корпуса подшипника, используя соответствующий метчик, прочистите отверстия под болт крепления. На резьбу болтов со срезаемой головкой нанесите тонкий слой средства, препятству ющего отвинчиванию болтов, и ввинтите и затяните болты так, чтобы рулевая колонка опель омега б головки болтов. Установите штифты, крепящие корпус подшипника и зачеканьте каждый штифт кернером в трех местах равномерно по окружности.

При замене подшипников проверьте, что зазоры между корпусом подшипниками и упорами одинаковые с двух сторон подшипника. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту рулевая колонка опель омега б автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

При необходимости снимите рулевую колонку. Соблюдая осторожность и используя лезвие отвертки как рычаг, снимите пружину регулятора угла наклона рулевой колонки. Вывинтите два винта с потайной головкой, крепящие замок зажигания к кожуху. Кожух замка зажигания крепится к корпусу подшипника двумя болтами со срезаемыми головками, которые необходимо накернить, высверлить и вывинтить, используя специальный съемник для вывинчивания болтов со срезаемыми головками см.

Какую продольную рулевую тягу можно установить на Omega B?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GENERAL MOTORS (в сборе)9051064735800
Аналоги
FORTUNE LINEFZ40793500
DELLO AUTOMEGA1101648101600

Для установки была выбрана деталь аналогового производителя FORTUNE LINE (Польша) с артикулом FZ4079, которая полностью соответствует параметрам оригинального производителя и намного дешевле.

Весь необходимый инструмент для замены рулевой тяги

  • Подъемник (домкрат);
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм;
  • Монтировка;
  • Молоток большой;
  • Вилка для снятия наконечника;
  • Съемник;
Читайте так же:
Регулировка света фар опель инсигния

Как заменить центральную рулевую тягу на Opel Omega B

  1. Поднять автомобиль;
  2. Определить места креплений;
  3. Открутить левое крепление;
  4. Открутить крепление к маятнику;
  5. Демонтировать рулевой наконечник с обоих концов рулевой тяги;
  6. Выбить рулевую тягу с рулевой колонки;
  7. Снять рулевую тягу;
  8. Сравнить старую и новую запчасти;
  9. Установить новую рулевую тягу;
  10. Зафиксировать креплениями;
  11. Закончить сборку.

Но не всегда происходит все так гладко, иногда крепления рулевой тяги могут не поддаться демонтажу. В таком случае следует:

  1. Снять маятник вместе с рулевой тягой;
  2. Снять сошку с рулевой колонки;
  3. Нагреть место крепления рулевой тяги к сошке и к маятнику;
  4. Выбить молотком.

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Определяем места расположения креплений рулевой тяги:

  • к рулевому маятнику;
  • к рулевой колонке.

Откручиваем левое крепление рулевой тяги к рулевой колонке рожково-накидным ключом на 17 мм.

Выкручиваем правое крепление рулевой тяги к рулевому маятнику.

Резкими ударами выстукиваем молотком внутренний рулевой наконечник из рулевой тяги.

При выстукивании левый рулевой наконечник не поддался. Снимаем его с помощью съемника для снятия наконечника.

Рулевой наконечник поддался. Снимаем его.

Проводим снятие рулевого наконечника с правой стороны.

С помощью вилки выбиваем рулевую тягу из рулевой колонки.

Вынимаем из крепления рулевую тягу.

С правой стороны натягиваем рулевую тягу с помощью монтировки (потребовалась помощь друга) и выбиваем молотком.

Снимаем рулевую тягу. Выкладываем рядом с новой деталью. Сравниваем на соответствие размеров и креплений.

Устанавливаем новую рулевую тягу. Фиксируем креплениями.Разрабатываем рулевые регулировочные хомуты, чтобы было проще сделать развал-схождение.

люфт в рулевом редукторе ? омега бэ как избавится .

  • Сообщений 7 428
  • Имя: R@M@N
  • Город: Україна ДонецЬк
  • Авто: машЫна молния
  • Регистрация: 11.12.2011

Изменено: fire1, 01 Июль 2012 — 07:22

#2

  • Сообщений 5 625
  • Имя: Рома
  • Город: Чернигов
  • Авто: Toyota Camry
  • Регистрация: 11.02.2009

#3

Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

  • Сообщений 5 640
  • Имя: Сергей
  • Город: Донецкая обл.
  • Авто: OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  • Регистрация: 03.09.2009

подскажите !! при неработающем моторе слышен люфт , идет именно из рулевого редуктора , как его можно порегулировать , а именно какой нормальный допустимый люфт должен быть в рулевом редукторе ,поскольку кручу регулировочный винт , до пропадения люфта , а он начинает зажимать и руль становится оч тугой, как его отрегулировать чтобы и рулилось легко и и люфта небыло.

#4

  • Сообщений 2 299
  • Имя: artem
  • Город: м. Кам'янське
  • Авто: omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер: АЕ4629НА
  • Регистрация: 02.09.2010

подскажите !! при неработающем моторе слышен люфт , идет именно из рулевого редуктора

Я тут: 067 976 23 06

#5

  • Сообщений 1 436
  • Имя: Димончик
  • Город: Луганск
  • Авто: Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  • Регистрация: 04.09.2011

#6

  • Сообщений 6 688
  • Имя: Сашка
  • Город: ДНЕПР
  • Авто: Opel Omega A,1987,МКПП,C26NE Toyota Corolla 1.6 МКПП 2008г.в.
  • Регистрация: 18.10.2011
Читайте так же:
Регулировка датчика дроссельной заслонки опель вектра а

#7

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

  • Сообщений 7 428
  • Имя: R@M@N
  • Город: Україна ДонецЬк
  • Авто: машЫна молния
  • Регистрация: 11.12.2011

#8

  • Сообщений 535
  • Имя: Макс
  • Город: Кременчуг
  • Авто: Опель Омега В седан
  • Регистрация: 18.01.2009

#9

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

  • Сообщений 7 428
  • Имя: R@M@N
  • Город: Україна ДонецЬк
  • Авто: машЫна молния
  • Регистрация: 11.12.2011

А кто сказал, что это редуктор.. Скорее стучит длинная рулевая тяга — там на пальце часто люфт, а впечатление,что стучит редуктор.У самого такое было. На яму и смотреть-один крутит другой щупает рукой.

#10

  • Сообщений 5 625
  • Имя: Рома
  • Город: Чернигов
  • Авто: Toyota Camry
  • Регистрация: 11.02.2009

#11

  • Сообщений 1 368
  • Имя: Кот
  • Город: Pavlograd
  • Авто: ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер: АЕ8626НI
  • Регистрация: 12.07.2011

#12

был пешеходом 10 дней

  • Сообщений 1 813
  • Имя: ОЛЕГ
  • Город: Мелитополь
  • Авто: BMW X5E70 xDrive 35d
  • Гос. номер: 70-62
  • Регистрация: 17.03.2008

ОЛЕГ 098-49-09-623

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra F http://www.opel-club. ov-i-skripa-ba/

#13

  • Сообщений 24 803
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев,ул.Майорова
  • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  • Регистрация: 06.09.2011

И ни кто не решил проблемму?

Замінив редуктор на новий по гарантії.

Знаю одно,что крайне не советуют крутить тот винт в редукторе.

Слушна думка. Справа в тому,що крутити його просто так на обум Лазаря-це неподобство.

По перше потрібна нормальна дефектовка-стукає в підшипниках чи в секторі.

Навіть якщо зносилися підшипники,то заміна на нові теж може не принести успіху.Бо по любасу є спрацювання в центральному положенні сектора.Прибравши люфт в центральному секторі-отримаємо зажимання у секторах відмінних від центрального.Чому мабуть зрозуміло.

З приводу крутити гвинт-в абетці півсторінки написано як. Мудрьоно якщо по уму робити і вбитий редуктор не відрегулюєш.Або гупати буде,або зажимати від середини положення сектора.

#14

был пешеходом 10 дней

  • Сообщений 1 813
  • Имя: ОЛЕГ
  • Город: Мелитополь
  • Авто: BMW X5E70 xDrive 35d
  • Гос. номер: 70-62
  • Регистрация: 17.03.2008

Поправьте если не прав.

На заглушеном моторе при крайнем левом — правом положении руля, люфт будет в баранке просто пипец. Это такая конструкция, Но стоит запустить мотор, гидрач заработает, и люфт уходит!

ОЛЕГ 098-49-09-623

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra F http://www.opel-club. ov-i-skripa-ba/

#15

  • Сообщений 1 117
  • Имя: NN
  • Город: Киев
  • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  • Регистрация: 31.08.2005

Люфт в редукторе меряется в среднем положении, раньше даже приборы для этого были.

Появляется он, если есть износ.

Когда-то занимался регулировкой редуктора на Касмиче.

Регулировки дают недолговременный эффект. Это похоже как подтягивать конические подшипники. Если верхний слой металла сработался, то дальше изнашиваться будет быстрее.

Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

Развал задних колес Омега Б

Парни,подскажите по схождению этой "волшебной" машине переднему. Только внимательно надо осмотреть задние сайлентблоки передних рычагов.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары opel vectra c

развал задних колес опель омега б

При малейших надрывах а ходят они максимум 20 тыс. Карцев И задний привод,черти его возьми.

развал задних колес опель омега б

Поедет машин в Италию и обратно. Да ,кста,в эти стойки отлично подходит "колхоз-эксцентрик" от вашего покорного слуги-упираеться в "уши "стойки и не даёт свалиться в минус развалу. Снимите с поворотных кулаков суппорты см.

развал задних колес опель омега б

Раздел 9 и подвяжите их к кузову, чтобы не растянуть тормозные шланги. Работая на одном колесе, ослабьте и извлеките нижние болты крепления стойки подвески.

Опель омега б задние колеса домиком

Установите новые болты и гайки, так чтобы головки болтов были обращены к передней части автомобиля. Читайте текст внимательнее и не махайте писей бестолку. Глядя как я работаю мне мужик один на полном серьезе сказал: Не согласен в корне!

развал задних колес опель омега б

Я к тому что существует несколько стадий подготовки машины к сходразвалу, а именно: Приведение машины в технически исправное состояние. Резиновый подвес изнашивается и рвется, соответственно, редуктор и балка провисают ниже относительно кузова.

Разборки, магазины, сервисы: Ford Escort.

развал задних колес опель омега б

Лично моё мнение — крайне маловероятно. Сделано это для лучшей устойчивости.

Тяга регулировки развала для Opel Omega B 1994-2003

Расположение болта регулировки схождения задних колес: Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Я забыл свой пароль.

Возможные причины люфта и их диагностика

Выделяют следующие причины появления люфта:

  1. Из-за ослабевания гайки крепление руля стало более свободным.
  2. Ослабились регулировочные тяги, которые предназначены для регулировки схождения колёс автомобиля.
  3. Механизм, который соединяет рулевую систему и присоединяется к кузову, ослабляется, либо происходит просадка прокладок между конструкцией и кузовом.
  4. Наружные наконечники тяг сильно износились, увеличивая амортизацию средства передвижения.

Люфт руля

При выключенном двигателе

С целью определения неисправности при выключенном двигателе, необходимо провести диагностику:

  1. Автомобиль следует разместить на ровной местности, чтобы колёса были направлены прямо.
  2. Поворачивая рулевое колесо постепенно в разные стороны, следует проверять все узлы данной системы. Для этого рекомендуется пригласить помощника. Вы почувствуете вибрацию в неисправных узлах во время движений рулём.

При движении

Во время движения необходимо прислушаться к работе деталей рулевого управления и оценить наличие посторонних вибраций. Наличие характерного звука свидетельствует о том, что узел неисправен. При этом стук усиливается во время езды по неровной дороге или во время преодоления препятствий, например, переезде через рельсы ж/д.

При торможении

Во время торможения авто не должно происходить никаких лишних движений. Если будет слышен посторонний звук, возможны неисправности с тормозными колодками. Также машина может не своевременно среагировать на нажатую педаль тормоза или тормозить рывками — всё дело в тормозных дисках.

Люфт руля

Люфт — это не просто нормально, люфт необходим во входных дверях. Это указано даже в ГОСТе и связано с особенностями конструкции двери.

У каждой двери есть замок, а у замка ригели. Ригель — это часть запирающего устройства, которая как раз и запирает замок. При поворачивании ключа ригели входят в пазы (отверстия) на коробе двери.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую колонку опель омега а

Данные отверстия в коробе делают больше на 2-3 мм, чтобы при изменениях проема замок все равно мог закрываться. Конструкция может сместиться из-за усадки дома, влажных ремонтных работ и просто с течением времени. Если бы производитель предусмотрел отверстие ровно под размер ригеля, то при малейшем изменении вы бы просто не смогли закрыть дверь на замок.

Также небольшой люфт есть и на самих ригелях замка. Для тех же целей! Если замок деформируется с течением времени, у ригелей есть запас для свободного хода. Не оставить такой запас и возникнут проблемы с замками. Придется их менять, а это недешево.

Ригели замка входной двери

Иными словами — проем, дверь, замок могут немного сместиться под воздействием различных факторов. И если дверь будет закрываться туго, с полным отсутствием люфта, то вам будет сложно закрывать замки.

Люфт в редукторе заднего моста опель омега

люфт в редукторе заднего моста опель омега

Регулировка заднего моста. Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). Регулировка заднего моста. Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Осевой люфт замеряют при отсоединенном карданном вале с помощью индикатора с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении. Ножка индикатора при этом должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни. Рис. Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором (средняя часть): 1.

На подъемнике диагностировали люфт в стыке кардана и редуктора заднего моста, люфт видимый, берем кардан рукой шатаем в стороны и чувствуем тот самый стук при трогании с места и переключениях на ходу. Вопрос. Люфт именно в редукторе и его под замену?Либо может давать люфт сам кардан, а с редуктором все ок? Есть ли альтернативный ремонт, тоесть замена подшипников и т.д? Фото из интернета).

Opel Omega B. Стук в редукторе. aristov vova. Загрузка Opel OMEGA B — л.с И ЗАДНИЙ ПРИВОД | Opel OMEGA B — HP AND REAR-wheel DRIVE — Продолжительность: Владислав Владыкин 48 просмотров. Опель Омега Б DTI m — Продолжительность: Авто-Мастерская Алексея 13 просмотров. Увеличенный люфт редуктора.

люфт в редукторе заднего моста опель омега

люфт в редукторе заднего моста опель омега

Город харьков обл Авто: Опечатка -невозможна , ибо клавиши Х и Ф находятся в разных углах клавиатуры: Поиск Расширенный Область поиска: Себе брал не так давно Сообщение отредактировал pierre: Конечно на малых скоростях при трогании и начале движения зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

люфт в редукторе заднего моста опель омега

люфт в редукторе заднего моста опель омега

люфт в редукторе заднего моста опель омега

люфт в редукторе заднего моста опель омега

люфт в редукторе заднего моста опель омега

стуки в мосте — Форум Белорусского Опель Клуба

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 18 Март — Ранее замечал, что при выключении сцепления для перехода на высшую передачу и соответственно сбросе газа, происходил щелчок, в виде небольшого удара.

Читайте так же:
Синхронизация центрального замка опель омега

Происходит это, в основном, в диапазоне переключения передач от до Если же переключать выше — от до , то этого щелчка-удара нет возможно он и есть но его заглушает звук ДВС. Звук при этом напоминает как бы «наматываение».

люфт в редукторе заднего моста опель омега

Кто встречался с подобным, прошу подсказать решение?! Есть совсем небольшой люфт в соединение кардана, от него есть небольшая вибрация по кузову. Стуков-грюков от него нет. Это всё, что было выявлено. Причина, всего этого, я так понимаю еще не найдена? Наверх Имя или Цитата Поблагодарили 1 Пользователь: Заметил только что интересную особенность: Похоже на раздолбанные муфты, а может и сцепа, но в принципе логично, что если очень плавно, то удара не заметно.

Аналогичная ситуация с подобным стуком у меня была на волге. Там решилось это все заменой редуктора. Неужели и тут менять редуктор. От низкого уровня масла можно убить подшипники, сателлиты, ГП Но они будут гудеть, хрустеть, но удара, как есть сейчас — не будет, это точно. Скорее всего, что придется скоро вскрывать редуктор и смотреть.

люфт в редукторе заднего моста опель омега

Господа, не стоит забывать, что такие нагруженные части изготавливают с учетом т. Убить кардан на шлицевом соединение возможно, но Только без ямы это очень сложно делать. Так что кардан оставьте пока в покое. Правда на кардане еще можно центрирующие втулки проверить в каком состоянии там где концы кардана на хвостовиках редуктора и КПП одеваются. Но и это вряд ли. Просмотр новых публикаций Правила форума Форумы Пользователи Больше. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Автор OlegN , 18 Мар Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Город харьков обл Авто: Опель омега В г. Вадим Город Киев Авто: Обратно в Задняя подвеска. Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта?

Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

люфт в редукторе заднего моста опель омега

Ремонт заднего сальника привода колеса Opel Omega B


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Peugeot 206 xs rally 2002 год фото
  • Bmw gt 320i цена
  • Народный тест-драйв porsche 2014
  • Радиаторы для поло фольксваген
  • Картинки реклама бентли
  • Проекты концепт каров
  • Honda civic 1.6 1996 cupe
  • Ford s-max какое масло
  • Опель омега на газу глохнет на горячую
  • Bmw 507 фото
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector