Litekauto.ru

Авто Сервис
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Молдинги корейские для люксовых моделей Таврий. Молдинги на Таврию. Молдинг ЗАЗ-11021 люкс. Молдинги КОРЕЯ

Молдинги корейские для люксовых моделей Таврий. Молдинги +на Таврию. Молдинг ЗАЗ-11021 люкс. Молдинги КОРЕЯ

Молдинги корейские для люксовых моделей Таврий. Молдинги +на Таврию. Молдинг ЗАЗ-11021 люкс. Молдинги КОРЕЯ

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

При любых обстоятельствах — все перемещения товара по почте, или перевозчиками производятся за счет покупателя. Новый товар можно вернуть только в случае неповрежденной упаковки — без следов использования и установки. Товары Б/У — отмену и возврату не подлежат.

Молдинги корейские для люксовых моделей Таврий. Молдинги +на Таврию. Молдинг ЗАЗ-11021 люкс. Молдинги КОРЕЯ

Процесс ремонта балки КПП и кулисы Daewoo Sens

  • Делаем остановку на смотровой яме, глушим машину и включаем стояночный тормоз.
  • Из-под ямы демонтируем защиту картера двигателя.
  • Ослабляем зажим на штоке КПП.

Ослабляем зажим на штоке КПП

  • Ослабляем хомут на штанге рычага.

Ослабляем хомут на штанге рычага

  • Упираем домкратом корпус КПП. В качестве помоста лучше использовать прочный и надежный фасонный прокат в виде швеллера.

Упираем домкратом корпус КПП

  • Демонтируем балку КПП. Балка крепится к корпусу коробки скоростей в 3 местах болтами. Дополнительно балка соединяется с подушкой двигателя при помощи длинного болта-пальца. То есть всего 4 точки фиксации.

Демонтируем балку КПП

  • Сама кулиса крепится к балке при помощи длинного пальца. Снимаем кулису.

Снимаем кулису

Ремонт балки КПП

Нежесткая фиксация балка была обусловлена износом отверстий под болтовой крепеж. То есть отверстия были расточены до такого, что балка свободно гуляла, будучи зафиксированной болтами. Мастер решил отцентрировать изношенные отверстия при помощи шайб с большим наружным диаметром.

  • Вначале всю балку нужно тщательно почистить. Балка КПП находится у самой дороги, кроме защиты картера двигателя ее ничего не защищает. На балке будет полно пыли и грязи. При помощи металлической щетки нужно хорошенько очистить балку.
  • Шайбы следует наваривать только по месту. То есть вначале балка устанавливается в свое правильное положение. Через большие шайбы болты крепко фиксируются на корпусе КПП Daewoo Sens.
  • Теперь шайбы можно прихватить в 2-3 местах.
Читайте так же:
Карбюратор мотокультиватора крот регулировка

Приваренные шайбы

  • Затем балка снимается и шайбы хорошо обвариваются.

Помимо основного фронта работ с балкой мастер обнаружил, что в одном из отверстий на корпусе КПП была сорвана резьба . Отверстие предназначено для фиксации балки КПП. Размер оригинальной резьбы: М17. Мастер решил перенарезать резьбу при помощи метчика на М18. Как понятно, отверстие в балке Дэу Сенс с наваренной шайбой было рассверлено сверлом на 18,5 (мм).

Сервисное обслуживание кулисы

  • Сервис кулисы осуществлен при помощи замены всех расходных материалов.
  • Вначале кулису Дэу Сенс нужно полностью разобрать и промыть главные элементы конструкции вертолета.
  • Сняв штангу, снимаем уплотнительные резинки.

Снимаем уплотнительные резинки

  • Снимаем с пальца кулисы втулки с уплотнительными элементами.

Снимаем с пальца кулисы втулки

  • Со штуцера и штанги снимаем колпачок и извлекаем втулку.

Снимаем колпачок и извлекаем втулку

  • Снимаем все оставшиеся элементы. Главные детали хорошенько чистим и моем.

Главные детали хорошенько чистим и моем

  • Проводим замену изношенных элементов аналогами из ремкомплекта.

Используем ремкомплект

​​

  • Проводим сбор кулисы в обратной последовательности.

Не следует забывать о необходимости настройки кулисы. Как настраивается кулисный механизма Daewoo Sens подробно описано в тематическом обзоре.

Поломка троса переключения передач Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнsevish

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 19 June 09
  • Город: Шарья Костромской обл.
  • Авто: Citroen C3 Picasso Classic 1,4 VTi Bleu Belle Ile

#2 Пользователь офлайнDron

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1129
  • Регистрация: 17 November 08
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП

Просмотр сообщенияsevish (31.1.2010, 12:23) писал:

#3 Пользователь офлайнmiannik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 786
  • Регистрация: 04 May 09
  • Город: Древний
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Дают покататься

Сообщение отредактировал miannik: 31 January 2010 — 12:31

#4 Пользователь офлайнinn-keeper's wife

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 733
  • Регистрация: 18 December 09
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Женщина
  • Авто: красненький Citroen C3 Picasso 1.6 Confort
Читайте так же:
Шлифуем дерево болгаркой с регулировкой оборотов

вот кстати противники прогревать машину до пропадания синего значка

если не ждать, пока этот значок пропадет, переключения и правда какие-то не такие (хотя скорее всего не сопоставимо с теми ощущениями, что были у автора сего топика). А если ждешь, пока машина прогреется и синяя лампа погаснет, никаких "не таких" ощущений при переключении нет

может все-таки лучше грется?

(если езжу на холодной непрогретой машине, то тоже не сразу "завел-поехал"), а минуты 3 жду.

#5 Пользователь офлайнpartya

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 877
  • Регистрация: 05 October 09
  • Город: Н.Тагил
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Peugeot 3008

#6 Пользователь офлайнinn-keeper's wife

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 733
  • Регистрация: 18 December 09
  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Женщина
  • Авто: красненький Citroen C3 Picasso 1.6 Confort

до 6500 газовать никто не предлагал и никто так и не делает

но воткнуть первую и ехать на ней аккуратно 1-2 минуты, также не представляется никакой возможности, переключаться все равно нужно, и не прогретая машина делает это неохотно.

Сообщение отредактировал inn-keeper's wife: 02 February 2010 — 09:26

#7 Пользователь офлайнunholier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 23 July 09
  • Город: Лен. область
  • Авто: Mitsubishi Colt 1.3 (серебро)
    Citroёn C3 Picasso (белый)
    Hyundai Tucson (серебро) — ну очень редко

Просмотр сообщенияinn-keeper (1.2.2010, 17:41) писал:

Противник прогрева — это видимо про меня 🙂
Почему не представляется возможным? После ночевки на открытом воздухе в -30 (так то обычно в гараже) я просто сделал круг вокруг стандартного 8-подъездного дома (это примерно 300м на 1-2 передачах — значек погас). Теже 300м — это выезд из многих питерских дворов или второстепенных улиц в пригородах, где можно тошнить на первой передаче сколько душе угодно.
А ждать 7-10 минут, пока лампочка погаснет. я за это время уже в 10км от дома.
Более того, погасшая синяя лампочка означает, что прогрелся двигатель, но вовсе не коробка. Оно понятно, что пока греется двигатель. машина тож прогревается, но не прямопропорционально. А ощущения другие — потому как мазка на всех участках между ручкой КПП и коробкой, да и в самой коробке тоже, густеет на холоде. На соединениях смазка размягчается по мере прогрева салона (частично), на коробке — при движении.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на косилке
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector