Окей google фольксваген поло седан регулировка сцепления – Регулировка сцепления | Клуб Volkswagen Поло седан
Окей google фольксваген поло седан регулировка сцепления – Регулировка сцепления | Клуб Volkswagen Поло седан
Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре бачок общий для обоих главных цилиндров. Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3.
Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Нажимной диск корзина смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.
При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
регулировка троса сцепления
Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
Volkswagen Polo Sedan 2010- Трансмиссия, сцепление
Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.
Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 6 мм. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей. Для этого вставьте в специальную щель металлическую полоску и прижмите к штоку.
8.2. Регулировка педали сцепления
Ход штока должен быть равен 20 мм. Сцепление Фольксваген Поло седан можно снять без демонтажа двигателя. Для этого следует необходимо выполнить следующие операции: Для этого используют кернер, с помощью которого наносятся метки на маховике и сцеплении; — отвернуть шесть болтов крепления сцепления равномерно крест-накрест до ослабления усилия пружин.
Маховик при этом надо соответствующим образом зафиксировать.
Следует помнить, что болты точечные, то есть для раскрепления и затяжки необходима соответствующая головка; — снять сцепление и вынуть ведущий диск сцепления.
Для контроля деталей сцепления VW Поло седан седан необходимо: При обнаружении повреждений обе детали заменяются в комплекте; — проверить надежность пружинного соединения ведущего диска сцепления и убедиться, что накладки диска изношены не сильно. Так как чистка загрязненных маслом накладок сцепления невозможна, ведущий диск необходимо заменить; — проверить накладки ведомого диска сцепления Фольксваген Поло седан для возможного повторного использования, для чего измерить с помощью глубиномера расстояние от поверхности накладок до торца заклепок.
Если размер составляет менее 0,30 мм, то диск необходимо заменить. Если показание превышает 0,4 мм, диск, если это необходимо, можно осторожно выправить с помощью плоскогубцев, не повреждая накладок. В противном случае заменить диск; — проверить посадку ступицы ведущего диска сцепления на шлицах коленчатого вала.
Техобслуживание сцепления Фольксваген Поло седан
Для этого насадить диск на вал и взяться за наружный край рукой, зажав его между большим и указательным пальцем. Если зазор свыше 0,4 мм — износ в шлицах.
Причина кроется в основном в износе корзины сцепления Фольксваген Поло седан; — проверить внутренние концы тарельчатой пружины на износ. Если видны следы глубокой выработки, то следует заменить кожух в сборе с нажимным диском. Концы тарельчатой пружины должны находиться на одной высоте в пределах допуска 0,5 мм.
Ремонт замка багажника на Поло
О том, что с багажником что-то не так, говорят следующие признаки:
- перестала реагировать сигнализация закрытия;
- не загорается свет;
- не отображается индикатор открытого багажника.
Перед тем, как начать ремонт, следует убедиться в том, что причина — именно сломанный замок, а не, например, перебитый провод. Чтобы это проверить, с крышки багажника снимают накладку и отключают разъем. В последний втыкают перемычку.
Если вспыхнет свет, значит провод в порядке.
Автооткрывание багажника
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Tango
- —>
- Не в сети
- Есть вид на жительство
- VW Polo Sedan Comfortline
- Сообщений: 488
- Спасибо получено: 18
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sokolik
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
- Сообщений: 1258
- Спасибо получено: 93
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вилен
- Автор темы —>
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Полу-VOLKSWAGEN
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 97
Dizi пишет: Ващета, пружина имеет три степени регулировки, три грубо говоря дырки за которое она зацеплена, с завода стоит на первой или на второй, если зацепить за третью — открывается сам.
ЗЫ
Стяжки — дикий колхоз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Вилен
- Автор темы —>
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Полу-VOLKSWAGEN
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 97
Tango пишет: А по-подробней плз. Какие пружины, стяжки, где брал и по чем? Как ставил?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sokolik
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
- Сообщений: 1258
- Спасибо получено: 93
Dizi пишет: Я тебя попрошу не высказываться о том, что я собираюсь или делаю со своим..на то оно и моё, что б этим парился я, я и не выкладываю ничего такого, если не хочу слышать в свой адрес, мнения таких как ты. Ты же выложил. ок, молодец, получи то, что ожидалось. Комуто нравится кому то нет, и это НОРМАЛЬНО. запомни.
По поводу критики поддерживаю "фломастеры" без обид Dizi
Пружину действительно переставить быстрее чем стяжки крутить.
Отщёлкиваем пистоны:
[attachment:1]пружина багажника 1.jpg[/attachment]
И вот уже переставленная пружина, стояла на среднем отверстии:
И с другой стороны:
Пружине ещё не переставлена:
На всё 10 минут.
Багажник при открытии прыгает выше, достаточно чуть подтолкнуть, но "собака" полностью сразу не открывается! Может разработается посмотрю.
Меня теперь больше озадачил странный сварной шов , увидел только на фото
справа такого нет.
Если кто будит натягивать пружины обратите внимание, может так должно быть
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sokolik
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
- Сообщений: 1258
- Спасибо получено: 93
Первое фото не вставилось:
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skp-studio
- —>
- Не в сети
- Представитель
- Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
- Сообщений: 1224
- Спасибо получено: 101
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sokolik
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
- Сообщений: 1258
- Спасибо получено: 93
Dizi пишет: Все что вы выше описали добивается регулировкой отбойных шайб ограничителей, при правильной регулировке и зазор ровный, и крышка сама открывается, на третий позиции.. кто не верит — попробуйте. ))
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- Сообщений: 1808
- Спасибо получено: 87
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sokolik
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
- Сообщений: 1258
- Спасибо получено: 93
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Dizi
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Отзывы
Показано 5 отзывов.
Рыжий Рекомендую 2019-10-24
Забавная штуковина. Видимо тренд на бегающий поворотник проник абсолютно везде, в итоге пришлось взять, а то других не нашел. Как по мне, штука гармоничная, из общей канвы практически не выбивается. Хотя под нее теперь желательно и передние фары синхронизировать.
Кабан Рекомендую 2019-07-11
Мне нравятся тонированные фонари. Когда они не работают, то не заметны. А когда загораются, то видно их хорошо. У меня и задние фонари тонированные и фары с черным дефлектором. Тачка как тень получилась. Да и бегущая подсветка это круто.
Александр Рекомендую 2019-05-20
Фары подошли как оригинал зазоров нет светят четко .
Плюсы: качество на +5
Минусы: цена
Юлия Рекомендую 2018-11-26
Друзья покупали такие фары под заказ и долго ждали. Мне повезло, здесь они были в наличии и их сразу отослали. Теперь у моей малышки глаза нереальной красоты. В мастерской якобы за сложную установку с меня взяли прилично, но это дело случая.
Дядя Федор Рекомендую 2018-11-23
Тюнинг оптики — дело ответственное) Эти фары посоветовал товарищ, как надежные и яркие. Переделок немного и оно того стоит. По факту получил шикарный передний свет и громадное удовольствие от результата!
+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
Багажник на крыше
В ряде случаев для сравнительно легких грузов целесообразно использовать верхний багажник. Штатными рейлингами Поло не комплектуется ни в одной версии, а значит, придется подбирать самостоятельно. Вдобавок официальные дорожные вымогатели в последнее время повадились штамповать протоколы за багажник на крыше, расценивая это как переоборудование автомобиля.
По отзывам владельцев Поло, верхние багажники подходят от Рапида, но при этом с регулировкой задней стойки могут возникнуть сложности.
В общем случае рекомендуется ограничивать вес груза на крыше 50-70 кг, т. к. он повышает центр тяжести всего автомобиля и негативно влияет на его устойчивость. Даже легкий, но габаритный груз на крыше резко ухудшит аэродинамику и повысит расход топлива.
Вот так на Поло лучше не экспериментировать…
С точки зрения владельца Polo
Человек, сдавший свой Polo в трейд-ин и пришедший за новым, скорее всего, почувствует себя внутри непривычно. О предшественнике напоминает только островок между передними сиденьями — не самые удобные подстаканники, подлокотник с микроскопическим отделением, здоровенный для современного автомобиля рычаг ручного тормоза. Это последний привет из бюджетного прошлого.
Двери больше не захлопываются со звуком упавшей консервной банки. Сиденья вроде бы прежние, но набивка более плотная. Подлокотники дверей по-настоящему мягкие, а не обшиты для вида. Улучшился и обзор с водительского места за счет более тонких стоек и дворника на пятой двери. Но есть одна странность: стеклоомыватели срабатывают после долгой, можно сказать, трагической паузы.
В интерьере стало больше хрома и черного глянца. Теперь он выглядит богаче, особенно в топ-версии Exclusive