Litekauto.ru

Авто Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АвтоГРАФ — система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта (СКРТ)

АвтоГРАФ — система контроля расхода топлива и мониторинга транспорта (СКРТ)

Система ГЛОНАСС мониторинга АвтоГРАФ позволит следить за всеми перемещениями вашего ТС, отклонениями от маршрутов с помощью ГЛОНАСС и GPS и многим другим. Но одна из ключевых ее функций — контроль расхода топлива (или СКРТ).

СКРТ в большинстве случаев реализуется через установку датчика уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксирует изменения объемов топлива в баке. Таким образом, резкие падения уровня топлива фиксируются системой мониторинга. При необходимости можно настроить рассылку оповещений всем ответственным лицам в компании.

Зачем нужен контроль расхода топлива?

Если компания обладает собственным, пусть даже небольшим, автопарком, то, по нашему опыту, в этом автопарке всегда найдутся недобросовестные водители, которые сливают топливо. И объемы украденного бензина (или дизеля) за месяц могут исчисляться тоннами.

Пресечение подобных краж позволяет нашим клиентам экономить до 40% расходов и контролировать потребление бензина и солярки.

Так как расходы на топливо — это основная статья расходов на содержание автопарка, то экономическая эффективность систем контроля расхода топлива может превзойти все ожидания.

Более подробно о конкретных примерах экономии за счет контроля расхода топлива на предприятии читайте в наших историях успеха.

Что, если пойманный на краже водитель пойдет в суд

Наши датчики уровня топлива TKLS имеют сертификаты средств измерения, поэтому их показания могут использоваться при любых официальных разбирательствах, в том числе в суде.

Установка систем контроля транспорта с СКРТ

Установочные центры компании «АвтоГРАФ» есть во всех регионах России. Наши специалисты готовы осуществлять монтаж и техническое обслуживание систем мониторинга по всей стране.

Оборудование для мониторинга транспорта

Оборудование для систем мониторинга транспорта АвтоГРАФ, включая ДУТ TKLS, производится в России, в городе Челябинске, на заводе «ТехноКом». Лучшим доказательством его качества служат положительные отзывы клиентов и честная гарантия 10 лет, которую мы даем на свое оборудование.

Читайте так же:
Как отрегулировать регулятор давления тормозов колдун

Махинации с доп. Оборудованием

Открыть

Открыть

Накрутка пробега на газелях

Открыть

Слив топлива через «Обратку»

Открыть

МАХИНАЦИИ С ДОП. ОБОРУДОВАНИЕМ

Клиент:
ДЭУ (Дорожно Эксплуатационный Участок)

Ситуация:
Клиент обратился в нашу компанию по рекомендации коллег из другого ДЭУ.

Что внедрили:
Система «АвтоГРАФ», датчик моточасов, датчики на все доп.оборудование и исполнительные механизмы спец.техники, датчики уровня топлива в баке.

Какую проблему увидели и решили? При работающем доп. оборудовании увеличивается расход топлива. Мы выявили, что во время уборки улиц некоторые водители не включают доп. оборудование и не производят требуемые дорожные работы. Водители предоставляли ложные данные о том, что на выполнение уборки улиц было израсходовано определенное количество топлива. Но фактически доп. оборудование не включалось на многих участках пути, а излишки топлива водители присваивали себе.

Итоги:
Клиент был удивлен результатом и принял соответствующие меры, кроме того оснастил свой автопарк нашим оборудованием полностью и рекомендовал нас другим районным ДЭУ.

МИКРОСЛИВЫ ТОПЛИВА

Клиент:
Крупная транспортная компания

Ситуация:
У данного клиента изначально стояло оборудование другой компании, и по данным все было в порядке, но нам удалось убедить клиента в необходимости установки нашего, более точного оборудования. Мы установили оборудование. Клиент доверил нам аутсорсинг и анализ данных и мы занялись их обработкой.

Что внедрили:
Систему «АвтоГраф» с датчиками топлива.

Какую проблему увидели и решили? Спустя некоторое время проанализировав полученные данные мы обнаружили, что водители клиента быстро и часто сливают небольшие объемы топлива, так называемые “микросливы”. Наша система позволила увидеть частые сливы топлива объемом от 3х литров.

После этого мы оповестили клиента о том, какие конкретно водители были заподозрены в микросливах.

Итоги:
За один месяц из 27 транспортных средств 15 сливали топливо микросливами. Было слито 2 тонны за месяц. Убыток составил более 70 000 рублей по итогу месяца. Можно представить, какой убыток был в разрезе года. Клиент был очень благодарен нам за то, что мы нашли проблему там, где ее не заметила другая система мониторинга.

Читайте так же:
Регулировка зазоров в подшипниках червячных редукторов

НАКРУТКА ПРОБЕГА НА ГАЗЕЛЯХ

Клиент:
Крупная транспортная компания

Пред-история:
Клиент обратился к нам с запросом на тест. Мы поставили тестовое оборудование на одно транспортное средство и увидели накрутку километража

Что внедрили:
Система мониторинга «АвтоГРАФ», датчики уровня топлива в баке.

Какую проблему увидели и решили? Мы проанализировали полученные данные от системы навигации и сравнили их с путевыми листами, которые предоставил водитель. В полученных данных и путевках были расхождения в цифрах километража. Водитель указал завышенный километраж в путевом листе, а по факту поехал по более короткому маршруту. Разница была значительной.

На основании накрученного километража водитель списывал топливо, а разницу в расходе топлива между фактическим пробегом и накрученным пробегом, водитель присваивал себе. Мы сделали еще несколько тестов и убедились в том, что система мониторинга работала исправно, а водители действительно накручивали пробег.

Итоги:
Клиент установил систему мониторинга на весь автопарк, проблема с накруткой пробега была решена.

СЛИВ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ «ОБРАТКУ»

Клиент:
Крупная государственная компания дорожной техники

Ситуация:
Техника “Дорожный пылесос” используемая для чистки дорог потребляет повышенное количество дизельного топлива во время работы доп.оборудования. Доп. оборудование — это, как правило разные щетки, насосы с подачей воды под давлением и т.п., которые используются непосредственно во время уборки. Данному клиенту мы установили нашу систему и взяли его на аутсорсинг и анализ данных.

Что внедрили:
Нашими сотрудниками было установлено оборудование и в ходе работы и замеров определено среднее количество потребления топлива во время работы доп. оборудования. На данных автомобилях среднее потребление составило 17 литров/моточас во время работы доп.оборудования.

Спустя короткое время после поступления данной компании к нам на аутсорсинг, мы обнаружили серьезную проблему. Речь о проблеме обратного слива топлива во время работы доп.оборудования. При включенном доп. оборудовании спецтехника потребляет повышенное количество топлива.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор если я его сняли

Мы сопоставили фактические данные по расходам за последние полгода и среднюю норму потребления топлива 17 л./моточас. Наши сотрудники выявили регулярное превышение нормы расхода на 40-60 литров у 15 машин из 25.

Итоги:
Система мониторинга «АвтоГРАФ» и анализ данных нашими сотрудниками, позволили выявить существенный убыток за прошедший период в полгода, и предотвратить убытки в будущем. Руководство компании клиента выразило большую благодарность, а система «АвтоГРАФ» окупилась буквально сразу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector