Ремонт насос форсунок Volvo
Дизельные механические и электронные насос-форсунки (PDE и UIS) выполняют своевременный и дозированный впрыск рабочей смеси в камеры сгорания цилиндров дизельного двигателя. Механические форсунки приводит в действие ТНВД, а электронные управляются системой электронного впрыска Delphi Common Rail и все время находятся под интенсивными механическими нагрузками.
Плохое качество и добавки в дизельное топливо, загрязнение распылителей, износ компонентов и разрегулировка контроля впрыска часто приводят к выходу форсунок из строя, что ведет к:
потере мощности, отсутствию тяги и нестабильности работы двигателя;
перерасходу и протеканию топлива из распылителей;
изменению угла и времени распыления;
изменению количества впрыскиваемой смеси;
появление стуков и шумов, черного и сизого дыма при выхлопе.
Неисправности также приводят к потере контроля над системой электронного впрыска, разрушению клапанного блока и соседних узлов (поршней, фильтров, ТНВД). Устранить неисправности топливной аппаратуры и вернуть динамику двигателю вашего грузовика помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер» в Санкт-Петербурге.
Устройство Вольво ФШ 12
В данном автомобиле применяется модульная конструкция шасси, которая подключается к кузову наиболее простым способом. Подвеска сзади зависимая пневматического типа, а спереди независимая. При этом все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Модель оснащается системами ESP и ABS. Сегодня на машины устанавливают несколько типов КПП, полностью автоматический, а также полуавтоматический вариант. На территории СНГ большую популярность получили тягачи, оборудованные полуавтоматами типа I-Shift. Это обусловлено тем, что она короче и легче благодаря отсутствию в ней синхронизаторов.