Litekauto.ru

Авто Сервис
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спарк шевроле регулировка клапанов

Спарк шевроле регулировка клапанов

Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов в следующем порядке:

— снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;

— выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку;

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия

— поверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. В этом положении метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка «с» на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем «d» на корпусе масляного насоса;

Место измерения теплового зазора «a» клапанов

— проверьте тепловой зазор клапанов “а” в положении поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров;

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска

— проверните коленчатый вал на 360° (1 оборот), при этом поршень первого цилиндра установится в положение ВМТ первого цилиндра в такте выпуска, а метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;

— в этом положении проверьте тепловой зазор “а” клапанов впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра;

Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов

— проверку теплового зазора клапанов проводите щупом. Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.

Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов

При регулировке теплового зазора ослабьте контргайку 1 и затем затяните или ослабьте регулировочный винт 2 соответствующим образом.

Примечание! В случае измерения теплового зазора при горячем двигателе прогрейте двигатель до тех пор, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора, затем выключите двигатель и 20—30 мин спустя измерьте тепловой зазор.

Видео по регулировке клапанов:

Процедура регулировки клапана малого блока

Обработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем у производителей с получением и доставкой запчастей. Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, позвоните по телефону перед размещением заказа. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы заказы были отправлены в кратчайшие сроки.

Читайте так же:
Ремонт авто регулировка фар

1.Клапаны можно установить на горячий или холодный двигатель. На холодном двигателе работать намного комфортнее. Основные производители распределительных валов рекомендуют устанавливать клапаны в холодном состоянии, чтобы избежать ошибочной регулировки подъемников, которые могут быть «накачаны». Если вы настраиваете клапаны на новом двигателе, который не работал, перед началом работы все должно быть хорошо смазано.

2. Снимите крышки обеих клапанов и снимите свечи зажигания, чтобы двигатель легче было переворачивать. Кроме того, если вы настраиваете клапаны на всех цилиндрах, обычно проще и менее запутанно просто ослабить все гайки регулировки коромысел перед началом.Это также позволяет всем внутренним поршням подъемника вернуться в свое «исходное» положение.

3. Используя трещотку с длинной ручкой или брус, прикрепленный к шатунному болту, поверните двигатель по часовой стрелке.

  • A. Начиная с цилиндра № 1, проверните двигатель до тех пор, пока шток выхлопной трубы не начнет двигаться вверх.
  • B. На этом этапе остановите и отрегулируйте впускной клапан того же цилиндра.

1) Затяните коромысло до тех пор, пока вы не сможете катить толкатель между большим и указательным пальцами с малейшим сопротивлением.

2) На этом этапе затяните еще от четверти до половины оборота.

  • C. Вы отрегулировали впускной клапан №1. Теперь вы захотите перевернуть двигатель, наблюдая за тем же толкателем впуска, который вы только что установили, он полностью откроется, а затем начнет закрываться. Когда он почти закроется, остановитесь и отрегулируйте коромысло выпускного клапана на этом конкретном цилиндре. Выполняя эту процедуру, вы можете быть уверены, что оба подъемника находятся на базовой окружности кулачка и что в этой точке к ним не приложена дополнительная предварительная нагрузка от подъемника кулачка.
  • D. Теперь вы можете повторить эту процедуру для остальных цилиндров.

4) Установите на место крышки клапанов, и процедура регулировки клапана завершена

Нам нужен не только ваш бизнес сегодня. Мы хотим ЗАРАБАТЫВАТЬ ваш бизнес на ЖИЗНЬ!

США
Собственные, эксплуатируемые и занятые

  • GM LS Conversions Комбинированные комплекты двигателя и трансмиссии
  • Уникальные готовые к работе двигатели

Есть вопросы?


, чтобы отправить электронное письмо нашим специалистам по продажам и техническим специалистам

FAQ
Ознакомьтесь с популярными вопросами близко .

Читайте так же:
Какие симптомы для регулировки клапанов

Подготовительные работы

Прежде всего нужно запомнить, что все регулировочные работы выполняются на холодном двигателе. Теперь комплектуем набор необходимого инструмента:

  • набор рожковых ключей;
  • комплект отверток;
  • набор головок;
  • пассатижи;
  • набор имбусовых ключей;
  • комплект измерительных щупов.

Процедура регулировки зазоров требует проведения ряда подготовительных мероприятий, потому что так просто добраться до узлов ГРМ не удастся. В первую очередь следует отсоединить минусовой провод АКБ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра

Процесс состоит из нескольких переходов:

  1. Используя плоскую отвертку, ослабить хомут крепления воздуховода.
  2. Отсоединить патрубок фильтра от воздуховода.
  3. Для ДВС Matiz 0,8 л разъединить колодку жгута системы управления мотором и датчика температуры воздуха, снять шланг с корпуса фильтра.
  4. Головкой на «10» отвинтить три болта крепления корпуса фильтра к воздухозаборнику и извлечь их.
  5. Приподнять корпус с воздухозаборником и резонатором и вывести два штифта из резиновых подушек.
  6. Демонтировать узел.

Демонтаж блока катушек зажигания

Следующая процедура, без которой регулировка клапанов на автомобиле Дэу Матиз невозможна, выполняется по схеме:

  1. Отжать фиксатор колодки жгута системы управления ДВС.
  2. Снять колодку с узла катушек зажигания.
  3. Сдвинув резиновые колпачки с выводов блока катушек, отсоединить провода высокого напряжения.
  4. Используя головку на «10» открутить три болта крепления катушек и кронштейна крышки ГБЦ.
  5. Снять узел катушек зажигания.

Демонтаж дроссельного узла

Технологическая карта этого процесса включает выполнение следующих работ:

  1. Отсоединить вентилирующую трубку картера от патрубка воздуховода.
  2. Отсоединить шланг от корпуса воздушного фильтра и снять воздуховод.
  3. Отключить клеммы проводов от регулятора ХХ (для ДВС Matiz 0,8 л).
  4. Отсоединить провода от датчика положения дроссельной заслонки.
  5. Из расширительного бака слить тосол до отметки «Min».
  6. Пассатижами сжать хомуты шлангов подачи ОЖ к патрубкам дроссельного блока и отсоединить их.
  7. Шестигранником вывернуть четыре крепежных болта дроссельного блока и впускного коллектора.
  8. Снять дроссельный узел в сборе.

Регулируем зазоры клапанов Дэу Матиз

Регулировка проводится на остывшем до 20 градусов двигателе. Если температура больше или меньше, необходимо корректировать величину зазора плюс-минус на одну сотку.

таблица

Для начала поддомкратим автомобиль и снимем переднее правое колесо и грязезащитный щиток, установим подставку под ступицу и опустим домкрат.

клапана матиз регулировка

Однако гораздо проще и быстрее выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, ориентируясь по положению поршня и кулачка распредвала. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке (!) до тех пор, пока поршень не достигнет ВМТ, а кулачок распредвала будет смотреть строго вниз.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения впрыскивания топлива ямз 7511

клапана матиз регулировка

В этом положении мы сможем отрегулировать оба клапана на первом цилиндре, а также впускной второго и выпускной третьего.

клапана матиз регулировка

Для начала проверим существующие зазоры щупами. Щуп не должен свободно проходить между клапаном и коромыслом, но и не должен проходить слишком туго. Щуп должен проскальзывать с небольшим усилием.

клапана матиз регулировка

Если есть необходимость откорректировать зазор, берем накидной ключ на 12, срываем им фиксирующую гайку. Не снимая ключа, плоской отверткой выставляем нужный зазор, вращая толкатель коромысла. Добившись нужного зазора, удерживаем отвертку в таком положении и затягиваем контргайку. Проверяем зазор еще раз, после чего затягиваем гайку с усилием 20 Н∙м. Так же поступаем с остальными свободными клапанами.

клапана матиз регулировка

Теперь проворачиваем коленвал на 360 градусов. В это время распредвал провернется на 180 градусов. В этом положении регулируем оба клапана третьего (четвертого цилиндра на литровом двигателе), а также выпускного второго (и впускного третьего цилиндров на литровом моторе).

клапана матиз регулировка

После регулировки протягиваем контргайки еще раз и снова проверим зазоры на каждом из клапанов. При сборке тщательно протираем ветошью все привалочные плоскости, а клапанную крышку затягиваем крест-накрест, начиная с центра, с моментом 10 Н∙м. Сборку проводим в обратном порядке.

Зазоры и требования к ним

Важно помнить и о самом тепловом зазоре. Эксплуатация авто в Челябинске предполагает достаточно сложные рабочие условия для техники. Это влечет за собой изменение зазора и провоцирует различные неполадки на этом фоне.

Исключить их позволит нахождение зазора в нормативных пределах. При его увеличении повышается расход горючего и ухудшается функционирование цилиндров. А чрезмерно маленький зазор приводит к проблемам с клапанами. При таком раскладе ухудшение мощности силовой установки будет лишь вопросом времени.

Если говорить о регламентных требованиях производителя, то для авто этой модели они составляют порядка 0,15 и 0,3 мм на впуск и выпуск соответственно. При проверке показателя на новых авто или только установленных клапанах это значение может иметь некоторые отличия. Но после небольшой притирки все придет в норму.

Как выполняется регулировка

Если говорить о самой регулировке, то ее проведение возможно только при холодном моторе. Процесс включает в себя несколько этапов и проходит следующим образом:

  • Отключаются и убираются газовые форсунки;
  • Демонтируется катушка зажигания;
  • Извлекается со своего места клапанная крышка;
  • Правое переднее колесо приподнимается домкратом;
  • Двигатель переводится на 5 передачу;
  • Выполняется регулировка при ручном проворачивании колеса;
  • Очищается посадочное место и ставится клапанная крышка;
  • Возвращаются и подключаются все демонтированные элементы.
Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар на гранте

Завершается работа проверкой системы. Если все в порядке, то ТС возвращается владельцу. Кажущаяся простота процедуры обманчива. Поэтому без профессиональной помощи тут не обойтись.

Стоимость регулировки

Предлагая лучший сервис на северо-запад Челябинска, мы не забываем и о его доступности. Именно поэтому индивидуально подходим к вопросу ценообразования и рассчитываем смету отдельно для каждого заказа. При этом учитывается сложность работы, ее объем и сопроводительные услуги, а также срочность выполнения самой регулировки.

Почему именно наши услуги

Все достаточно просто. Ведь каждый визит в наш техцентр имеет для автовладельцев такие преимущества:

  • Возможность вашего присутствия на любом этапе ремонта или обслуживания ТС;
  • Опытные и квалифицированные механики, которые знают свое дело;
  • Комплексный подход к реализации каждой поставленной клиентом задачи;
  • Ответственное отношение к работе и обязательствам перед партнером;
  • Использование при ремонте только оригинальных запчастей со своего склада;
  • Быстрые сроки проведения любой работы вне зависимости от ее сложности;
  • Оформление предварительной записи с согласованием удобного времени визита;
  • Демократичная ценовая политика на весь спектр доступных услуг и предоставление гарантии на каждую из них.

Есть проблемы с клапанами вашего авто? Ищите надежный автосервис с квалифицированными механиками и современным оборудованием? Тогда вы пришли по верному адресу. Наша команда готова взяться за работу любой сложности и выполнить ее на высочайшем уровне. Доверьте регулировку профессионалам. Мы не подведем.

Регулировка клапанов Daewoo Matiz

Для этого используем головку на 17, удлинитель и вороток. Именно для этого мы снимали колесо и брызговик.

как настроить клапана на матизе

Хотя, и такой метод имеет право на существование и считается правильным. Однако гораздо проще и быстрее выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, ориентируясь по положению поршня и кулачка распредвала. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке!

как настроить клапана на матизе

В этом положении мы сможем отрегулировать оба клапана как настроить клапана на матизе первом цилиндре, а также впускной второго и выпускной третьего. Для начала проверим существующие зазоры щупами. Кроме непосредственно пробега, о необходимости провести эту процедуру могут свидетельствовать и сбои в работе двигателя. Характерным признаком того, что нужно подправить зазоры всегда служит постоянный стук из-под капота. Он значит, что щели даже при нагретом двигателе слишком велики и клапан во время хода стучит.

Читайте так же:
Оборудование для регулировки топливной аппаратуры дизельного двигателя

Но есть и обратная ситуация, когда зазор слишком маленький, тогда двигатель начинает «троить». Хотя, в случае с Daewoo Matiz, двигатель «двоит», так как в нем как настроить клапана на матизе три цилиндра.

Для чего необходима регулировка клапанов на Дэу Матиз?

Между коромыслом и клапанным стержнем после определенного пробега зазоры начинают меняться от первоначальных, поэтому и требуют регулировки. По регламенту регулировать зазоры на Дэу Матиз надо уже после 20000 км. пробега.

Причины, по которым необходима регулировка клапанов Дэу Матиз:

  • цилиндры полностью не наполняются горючей смесью или воздухом;
  • когда зазор стал меньше, то клапан в седле сидит негерметично и ухудшается компрессия;
  • если зазор увеличился, то это значит, что газы хуже выходят из цилиндров, а также смесь сгорает не полностью.

Также если зазоры не отрегулированы, то клапанные стержни и другие детали будут быстрее изнашиваться, будет появляться нагар, в общем, мотор быстрее выйдет из строя и придется делать ему капитальный ремонт.

Регулировка клапанов Дэу Матиз

Как понять, что пришло время делать регулировку клапанов на Дэу Матиз:

  • мощность мотора стала меньше, то есть машина стала разгоняться медленнее;
  • появился стук в механизме ГРМ;
  • мотор стал работать с перебоями;
  • появились хлопки.

Если все это появилось, то значит пора заняться автомобилем.

Когда необходима регулировка зазоров клапанов

Когда необходима регулировка зазоров клапанов

Далеко не всем двигателям внутреннего сгорания нужна периодическая регулировка клапанов благодаря тому, что устанавливаются гидрокомпенсаторы. Этот механизм самостоятельно регулирует все, что нужно. Если этого механизма нет, то регулировка должна выполняться вручную.

Как понять, что пришло время для выполнения данной процедуры? Если слышно характерное «цокание» или троение двигателя. Как только это было замечено, обращайтесь в один из представленных ниже автосервисов в Москве. Для этого достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по указанным номерам телефонов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector