Litekauto.ru

Авто Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка клапанных зазоров

2. Снимите крышку головки цилиндров.

3. Провернув коленчатый вал таким образом, чтобы кулачки привода впускного и выпускного клапанов на распределительном валу развернулись рабочими выступами вверх, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия.

1 — Кулачок привода впускного клапана
2 — Кулачок привода выпускного клапана

4. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину клапанных зазоров, результат запишите.

5. Проворачивая коленчатый вал в нормальном направлении, повторите процедуру для оставшихся клапанов, переходя от цилиндра к цилиндру в порядке зажигания.

6. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.

Приступаем к ремонту двигателя Kia

После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:

  • текущий — в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
  • средний — по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
  • капитальный — требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.

Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что «болит» у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка дальнего света на киа сид 2013
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector