Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic Регулировка зазоров клапанов Honda Civic моторов серий B, C, D, F, G, H, J, K

Honda Civic Регулировка зазоров клапанов Honda Civic моторов серий B, C, D, F, G, H, J, K

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка клапанов d13b зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук.

Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Регулировка клапанов d13b щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

регулировка клапанов d13b

В двигателях D и B серии,и других серий регулировка клапанов d13b регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.

регулировка клапанов d13b

Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке. Обязательно. Все просто, в моторах хонды нет гидрокомпенсаторов, которые регулируют зазоры клапанов. В первую очередь выпускные. Короче, финишем является капермонт головы.

Прогорают клапана, на толкателях износ разный, седла и куча всего прочего. Даже на машине в 20 тысяч уже зазоры разные. Обычно в сторону увеличения.

Хонда это не ваз, если написано что надо регулировка клапанов d13b каждых 45 ткм, значит надо, никто не заставляет это делать у официалов. Опять же таки это не дилер требует каждых 45 тыщ регулировать, а производитель, не думаю что там сидят жадные инженеры и думают как развести народ на бабло. А можно по подробней, на сколько я понимаю прогорают если в сторону уменьшенияа не регулировка клапанов d13b, поправь если не правильно что то?? То есть прогарают зажатые клапана, а не отжатые, а как правило в процессе эксплуатации регулировка клапанов d13b отжимаются, так как они могут прогореть.

Читайте так же:
Регулировка соленоидов хонда одиссей

А объясните блАндинке, что это за процедура и зачем она нужна? Я по ходу, не разу клапана регулировка клапанов d13b не регулировала. Вообще о таком не слышала, ни на одном СТО об этом мне не говорили. Кстати, вибрация регулировка клапанов d13b. Здесь, на форуме мне вообще насоветовали подушку двигла менять. А возможно, дело в клапанах этих, которые регулируются за грн. Барбариска ты в Днепропетровске когда будешь?

Заедь на МС2 только предварительно созвонись, телефоны если что у меня естьна диагностику и всё. Там достоверно скажут клапана или подушка. Не уверен насчет прайса грн за регулировку клапанов, и по времени не сильно быстрое мероприятие как минимум двигло остыть должно, а потом еще 1,5 часа где-то.

регулировка клапанов d13b

На 45 люди приезжают, всё делать по регламенту подразумевающему регулировка клапанов d13bа в подавляющем большинстве сервисники ничего не делают, откроют и закроют головку блока. Спросите у Санька, что ему макфорды зачудили. Катя, за годы и километры эксплуатации машинки происзодит износ некоторых деталей, в том числе клапанов не совсем их самих, больше тех мест, где распределительный вал нажимает на их верхнюю плоскость на многих авто стоят гидрокомпенсаторы, которые компенсируют износ и температурное ввлияние.

У нас их нет, по той причине, что Регулировка клапанов d13b движки и так довольно сложные опять таки технология I-VTECпоэтому когда износ этих деталей достигает определенного уровня, необходимо произвести регулировку.

Статьи

Описание

После поднятия «железного занавеса» в нашу страну хлынул «железный поток» иномарок той или иной степени подержанности. Задел он и меня — за три года поездил на «Ауди-80», ФИАТ-127, «Фольксвагене-Пассат» и «Поло», БМВ-728 и БМВ-520, а заглядывать с гаечными ключами в руках приходилось и в другие автомобили — работа такая, а в еще большей мере «хобби». Вот только с продукцией Страны восходящего солнца сталкиваться вплотную как-то не случалось. Но все в нашей жизни когда-нибудь происходит в первый раз, и однажды я стал обладателем небольшого автомобильчика с запоминающейся внешностью под названием Honda City, невозможно отклонить, если бы я собирался ездить на машине достаточно долго, но, понимая, что Honda у меня долго не задержится, нашел силы отказаться. Машина дешевле бамперов «Москвича-2141» — это весомый аргумент для тех, кто считает владение иномаркой слишком разорительным. Я же ограничился приобретением форточки взамен разбитой, да еще некоторых мелочей за 15 долларов.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки хонда цивик

Кузов

Покраска машины обошлась в 220 долларов. При этом я узнал, что вся передняя часть кузова Хонды Сити собрана на болтах, что существенно облегчает возможный ремонт. Удивила коррозионная стойкость заводского лакокрасочного покрытия, как наружного, так и внутреннего, да и самого металла. Машине больше десяти лет, никакой специальной обработке она не подвергалась — и лишь кое-где налет ржавчины. Пол салона и багажника как у нового автомобиля, хотя ворсовый ковер лежит прямо на металле. Передние сиденья Хонды, обеспечивающие отличную посадку и уверенное управление машиной, оказались не намного тяжелее кухонного табурета (вспомнились весьма тяжелые кресла БМВ). В этом, наверное, и заключается принципиальное отличие японского подхода к проектированию машины от европейского — аналогичный результат достигается за счет более высокой «интеллектуальности» конструкции при минимальных материальных затратах.

Что же касается компоновки кузова в целом, то Honda City внутри больше, чем снаружи. За счет чрезвычайно короткого моторного отсека конструкторам удалось сделать просторный салон — для пассажиров на заднем сиденье места столько же, сколько и в ВАЗ-2108, а по высоте даже больше. Вот только водителю не удастся принять положение «полулежа», как у гонщиков формулы 1: руль расположен высоко и почти «по-автобусному». Третья (багажная) дверь начинается, конечно же, от бампера. Багажник оказался неожиданно большим для весьма скромных размеров автомобиля, особенно при сложенном заднем сиденье.

Но, повторюсь: добиться этого удалось только ценой исключительно плотной компоновки моторного отсека, что при обслуживании машины и особенно при ремонте создает совершенно неожиданные трудности. Бачок и моторчик омывателя расположены под крылом с внутренней части брызговика, а доступ к ним снизу закрывает заводская пластиковая защита. До генератора нельзя добраться, не сняв предварительно передний бампер, а свечи невозможно вывернуть без шарнирного свечного ключа. Словом, моторные отсеки «Ауди» и «Фольксвагена-Пассат» не в пример просторнее. На Honda City же удобство ремонта целиком принесено в жертву удобству езды и габаритам городской машины.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на хонде

Двигатель

Установленный на машине мотор весьма оригинален по конструкции. Он имеет по три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной, причем через один из впускных наполняется форкамера, в которую и вворачивается свеча. Таким образом, воспламенение смеси в камере сгорания происходит не от искры между электродами свечи, а факелом пламени из форкамеры. Карбюратор густо опутан более чем двумя десятками воздушных шлангов, соединенных с блоками электроклапанов. Только к корпусу воздушного фильтра подходят пять или шесть! Грамотно отрегулировать эту систему в условиях российской провинции вряд ли возможно. Впрочем, в случае поломки электроклапана отсоединенный и заглушенный шланг (при эксплуатации в обычных режимах) видимого влияния на работу двигателя, как правило, не оказывает, хотя, конечно, заводских параметров по экономичности и токсичности выхлопа мотор, наверное, уже не достигнет. Поплавковые камеры (их две) снабжены окошками с метками регулировки уровня — совсем как на старом «Москвиче». Имеются также и винты для регулирования качественного состава смеси и оборотов холостого хода. Правда, винт качества расположен таким образом, что крутить его на работающей машине можно только с помощью специальных удлинителей.

Блок цилиндров практически. пустой — только наружная стенка да гильзы цилиндров. Крышки коренных подшипников жестко соединены между собой в одно целое ажурными масляными магистралями. Это создает определенные трудности при ремонте, например при подгонке похожих по размеру вкладышей коленвала от «Таврии»: подгоняя каждую пару, приходится заново монтировать весь этот узел целиком. Но зато поражает малый вес двигателя: блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой группой может легко снять или поставить один человек!

Пробег мотора мне был неизвестен, но, вероятно, велик, хотя стенки цилиндров практически не имели износа. Не обнаружил я и какой-либо выработки на распредвале. А вот поршневые кольца пришлось заказать во Владивостоке, обошлось это в 130 долларов и месяц ожидания. Для аналогичных евроиномарок срок выполнения заказа на детали, как правило, короче и цена на 30-40 долларов ниже. Масляный фильтр можно использовать от ВАЗ-2105. Зазоры в приводе клапанов (через коромысла) легко регулируются, а крышка головки блока крепится всего двумя гайками.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на инжекторе хонда

Трансмиссия, подвеска

На приобретенной мной машине Хонда Сити установлена пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя может встретиться и «автомат». Накладки для изношенного диска сцепления подошли от ВАЗ-2108, чехлы ШРУСов — тоже. Оказывается, приводные валы просто вставляются шарнирами в соответствующие пазы коробки без жесткой фиксации, что облегчает ремонт. Порадовала легкость и четкость включения передач, несмотря на возраст Honda City.

Подвеска — независимая на всех колесах и неожиданно жесткая — в целом оказалась вполне работоспособной. Машина уже три года ездила в России без какого-либо ремонта ходовой части, так что автомобиль оказался достаточно «живучим».

Общие впечатления

Honda City очень быстро развеяла первое впечатление о себе как об исключительно городском автомобиле. Относительно мощный двигатель и достаточно просторный салон позволяют уверенно выезжать и далеко за город. Видимо, за счет «умного» карбюратора и форкамерно-факельного зажигания конструкторам удалось «сдвинуть» крутящий момент мотора в зону низких оборотов — субъективно около 2000-2500 об/мин. В результате при движении на груженой машине в городском потоке можно уверенно разгоняться на пятой передаче, начиная со скорости 45-50 км/ч, что соответствует 1400-1500 об/мин. На трассе при скорости 100-110 км/ч двигатель работает на оборотах чуть выше 3000 об/мин. «Раскручивать» мотор еще больше, равно как и пользоваться вторичной камерой карбюратора, лично мне никогда не приходилось, несмотря на порой значительную загрузку машины: четверо взрослых и ребенок плюс солидная поклажа в багажнике. При этом средний расход топлива не превышал 7 л/100 км. Так что для небогатой семьи с дачным участком такой автомобильчик вполне подойдет. Устроит он благодаря удачному дизайну и владельцев побогаче — в качестве второго автомобиля. А вот для систематических дальних пробегов он вряд ли годится — жесткая подвеска и слабая шумоизоляция (внутри машины мотор слышно лучше, чем снаружи) сделают такие путешествия утомительными. Но, во всяком случае, затраченные на покупку весьма небольшие деньги машина добросовестно отработает.

Читайте так же:
Honda odyssey регулировка клапанов

Мне не раз доводилось участвовать в спорах о том, какие иномарки лучше — японские или европейские. На мой взгляд, Honda City по уровню реализованных в ней конструкторских идей и даже по дизайну оказалась куда интереснее и современнее, чем «ФИАТ-Панда», «Опель-Корса», «Форд- Фиеста» или «Фольксваген-Поло», выпускавшиеся в тот же период. И хотя низкая цена «голосует» как бы против якобы ненадежной и неремонтопригодной «японки» (почему-то полагают, что в наших условиях отремонтировать Форд проще, чем Хонду), считаю, что за столь небольшие деньги покупатель получает действительно стоящую вещь. А правый руль. ну, это как бы дополнительная гарантия качественной японской сборки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector