Litekauto.ru

Авто Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы простого оппозитного мотора Subaru 2. 0 (EJ202)

Проблемы простого оппозитного мотора Subaru 2.0 (EJ202)

Первый оппозитный 4-цилиндровый двигатель запатентовал еще Карл Бенц в 1896 году. В 1971 году идеей оппозитников «заболели» инженеры компании Fuji Heavy Industries, владеющей автопроизводителем Subaru.

В 1989 году японские инженеры представили новое семейство двигателей EJ, рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Эти двигатели являлись основной движущей силой автомобилей Subaru буквально до 2010 года. Было создано 23 модификации моторов EJ, самая мощная из которых выдает 305 л.с.

В 1998 году инженеры Fuji модернизировали и облегчили блок двигателя: гильзы стали «мокрыми». Также были облегчены поршни, оптимизирована система впуска и головки блоков.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя серии EJ второй фазы.

Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с пробегом 285 000 км. Этот мотор отличается от первоначального варианта «открытым» алюминиевым блоком, чугунными гильзами и одновальными 8-клапанными головками (по 4 клапана на цилиндр). Регулировка тепловых зазоров клапанов производится винтами, вмонтированными в коромысла. Регуляторы фаз газораспределения этому двигателю не достались.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Subaru вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. Ремень приводит не только распредвалы, но и помпу.

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) на один или два распредвала для двигателя Subaru 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
ej2512457165165 (121) / 5600162 (17) / 4000
225 (23) / 4000

Номер двигателя находится в верхнем левом углу задней стенки мотора.Расположение номера

Купить Регулировочная шайба клапанов DAIHATSU CUORE 6 (L251, L250, L260) 1.0 43kw 58hp EJ-VE в Минске

Мы предлагаем качественные детали для автомобилей с пробегом и без, как индивидуальным клиентами, так и юридически лицам. Дистанционный принцип работы дает нам возможность удерживать цены на низком уровне. Приняв решение купить Регулировочная шайба клапанов DAIHATSU CUORE 6 (L251, L250, L260) 1.0 43kw 58hp EJ-VE в интернет магазине, в Минске или Беларуси, вы можете быстро выбрать подходящий вариант и оформить покупку дистанционно. Способствует упрощению процесса интуитивный функционал сервисов нашего интернет-каталога.

Преимущества Kupidetal

Основные плюсы при заказе Регулировочная шайба клапанов DAIHATSU CUORE 6 (L251, L250, L260) 1.0 43kw 58hp EJ-VE в нашем магазине:
• Наличие прямых поставщиков делает цены лучшими;
• можно купить Регулировочная шайба клапанов DAIHATSU CUORE 6 (L251, L250, L260) 1.0 43kw 58hp EJ-VE не выходя из дома;
• у нас исключен контрафакт.
Данные факторы делают соотношение цены к качеству одними из самых интересных на сегодняшний день.

Доставка и оплата

Доступны два способа купить Регулировочная шайба клапанов DAIHATSU CUORE 6 (L251, L250, L260) 1.0 43kw 58hp EJ-VE у нас: оплата наличными курьеру при получении или переводом через ЕРИП. В зависимости от своего местоположения и статуса (юридическое/физическое лицо) клиент сам выбирает наиболее подходящий вариант. При оформлении покупки до 14-00, доставка Регулировочная шайба клапанов DAIHATSU CUORE 6 (L251, L250, L260) 1.0 43kw 58hp EJ-VE по Минску будет выполнена в тот же день курьером. По территории Беларуси данная операция производится через Европочту (сроки зависят от удаленности конкретной территории).

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка угла опережения впрыска топлива д 245
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector