Litekauto.ru

Авто Сервис
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов бав феникс 1044

Ремонт дизельного двигателя Бау Феникс 1044

Конечно же, для дизельного Бау Феникс 1044 основным агрегатом, который нуждается в ремонте, является двигатель.

Ремонт двигателя BAW Fenix 1044 обязательно проводится с учётом особенностей этого автомобиля. А с ними хорошо знакомы дизелисты нашего автосервиса, где можно отремонтировать дизельный двигатель Бау Феникс 1044 в любом его состоянии.

Итак, когда возникает реальная необходимость обращаться в сервис за ремонтом дизельного движка?

Стоит ли затягивать с визитом на диагностику дизеля, если:

  • заметно снизилась тяга автомобиля
  • увеличился расход масла
  • выхлоп приобрёл насыщенный цвет и запах
  • двигатель Бау Феникс 1044 стал слишком шумно работать

Если Вы заметили подобные проявления на своём BAW Fenix 1044, скорее обратитесь в сервис, где ремонтируют дизельные двигатели.

Стоит ли говорить, что своевременное техническое обслуживание двигателя Бау Феникс 1044 в большинстве случаев сможет избежать серьёзной поломки.

Замена свечей накаливания на BAW Fenix 1044

В рамках обслуживания бензинового двигателя свечи меняются чаще. А замена свечей накаливания на BAW Fenix 1044 проводится чаще по необходимости.

В данном случае следует понимать, что это хрупкие элементы и на Бау Феникс 1044 выкрутить старую и вкрутить новую свечу накала правильно может только специалист. У нас же работают опытные дизелисты. Поэтому имея профессиональный инструмент, они без труда смогут поменять свечи накаливания на BAW Fenix 1044 или любом другом дизельном автомобиле.

Технические характеристики BAW (БАВ) Fenix 33462 33462F 2 дв. бортовой 5МКПП

Начало производства:

неизвестно

Окончание производства:

в производстве

Кузов:

2 дв. бортовой

Тип двигателя:

Марка топлива:

Читайте так же:
Регулировка гбо ловато на карбюраторном двигателе

дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см.:

3168

Объем двигателя, л.:

3.2

Клапанов на цилиндр:

Мощность, л.с.:

103

Достигается при об. в мин.:

3200

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

245/1900-2100

Максимальная скорость, км/ч:

95

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

Компоновка двигателя:

Система питания:

Система газораспределения:

Диaметр цилиндра, мм:

Ход поршня, мм:

Выхлоп CO2, г/км:

Коэффициент сжатия:

Тип привода:

Коробка передач:

МКПП

Количество ступеней:

5

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:

Передние тормоза:

Задние тормоза:

Длина, мм:

5990

Ширина, мм:

2000

Высота, мм:

2220

Колесная база, мм:

3320

Колея колес спереди, мм:

1586

Колея колес сзади, мм:

BAW Feniks 1044 Baw feniks 3.2 TDi › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт головки двигателя

Всем привет, решил залезть в лвигатель ибо расход масла меня не радовал (Где то литр на 1000 км), предыдущий владелец до нас вроде как капиталку делал но головку не ремонтировал, я заехал в пару мест, узнать что по чем, если привезти машину, снять головку, заменить на ней направляющие на клапана, маслосъемные колпачки, прокладку и на фрезере проточить седла клапанов как и сами клапана и соответсвенно поставить всё обратно!Ценник озвучивали от 18 до 30 тысяч, причем по времени работы от недели д месяца!И это с моими запчастями.Послал я их в лучшие места, про себя и решил сам всё сделать, приехал скинул головку, на это у меня ушло часов 5 (Пока разобрался как правильно всё откручивать, часть болтов особенно на выпуске вообще не откручивались, прикипели наглухо), после чего начал изучать её внимательно, 4 направляющие были разбит и не ровно еще стояли, по заводу они должны торчать на 15 мм, а они там плавали от 14 до 16 мм, клапана болтались, и 4 маслосъемных колпачка слетели, причина жора масла была найдена!На работе есть пресс для производства гиперпресованного кирпича, им то я и выпрессовал направляющие клапанов, после того как я рассухарил сами клапана (По началу с не привычки первый клапан долго не рассухаривался, потом пружина слетела и прилетела в лоб, оставив шишку, вообщем опасное дело с не привычки=).), когда рассухарил клапана отвез к знакомому фрезеровщику головку, он мне проточил седла на клапанах и сами клапана и так же подшлифовал посадочные места под направляющие клапанов за бутылку пива))После всё начал собирать в обратном порядке, запрессовал направляющие клапанов, все по 15 мм, поставил клапана и маслосъемные колпачки, покрасил крышку клапанов, турбину и прочие железяки высокотемпературной краской, после начал собирать в обратном порядке!Клапана настраивал с зазором на впуск 0.30 а на выпуск 0.35.Информацию брал всю в инете по этому двигателю!После сборки двигатель стал работать гораздо мягче и тише, пока не могу сказать ни чего про расход масла, так как не покатался еще особо на нём на дальняк, но надеюсь, что все стало лучше!

Читайте так же:
Регулируем фары авео т250

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй

Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Какой же выбрать? Мы обратим внимание на достоинства и недостатки в каждого из них, а вы выбирайте какой вам ближе и рациональнее.

— Параллельный способ установки Лунфэя

Параллельная установка предпускового подогревателя Лунфей считается более трудоемкой по отношению к последовательной. За счет освобождения малого круга обращения антифриза от сопротивления подогревателя. Условия монтажа при этом способе с вашей стороны должны подкрепиться технической умелостью и обьёмом определённых знаний по гидродинамике и автослесарничеству.

Трудности возникающие при монтировании:

  • Откуда осуществлять входящий ток Охлаждающей Жидкости – рекомендуется место около нижней позиции уровня линии жидкости охлаждения;
  • поиск, выбор или возможность изготовления необходимых для монтажа патрубков и тройников в новой системе;
  • понимание и учитывание нюанса, что при способе паралельной установки и воздействие на малый круг охлаждения происходит падение давления жидкости, которая падает в отопителе салона ТС и вследствии этого понижается температура отопления. Как правило чтобы этого избежать ставят дополнительный кран или клапан;

Четыре схемы установки подогревателя параллельным способом:

Способ № 1
Лунфэй — параллельный способ 1

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 2
Лунфэй — параллельный способ 2

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

Способ № 3
Лунфэй — параллельный способ 3

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан.

Способ № 4
Лунфэй — параллельный способ 4

Читайте так же:
Регулируем клапана на бензогенераторе

1 — двигатель; 2 — радиатор; 3 — радиатор отопителя; 4 — помпа; 5 — термостат; 6 — верхний патрубок; 7 — нижний патрубок; 8 — подогреватель «Lounfey»; 9 — тройник; 10 — клапан; 11 — сливная пробка.

— Последовательный способ установки Лунфэя

Данный способ представляет собой «встраивание» подогревателя Лунфэй как дополнительной линии (трубы) оснащенной тэном и насосом.

Последовательная установка Лунфэй

  • Определить вход и выход шлангов отопителя салона.
  • Выбор места установки подогревателя и рассчет необходимого расстояния для шлангов;
  • Слив охлаждающей жидкост из системы охлаждения;
  • Сьём шланг транспортирующего ОЖ к двигателю, к отопителю салона; Установка подготовленных шлангов (двух) к освобожденным выводам ОЖ;
  • Закрепление к ним подогревателя ЛУНФЭЙ;
  • Заполнение системы охлаждения жидкостью;

Внимание: проверьте, чтобы вся система охлаждения была заполнена ОЖ. Подогреватель может выйти из строя при наличии завоздушивания. После того как вся ОЖ заполнила систему охлаждения, двигателю необходимо работать некоторое время и затем можно эксплуатировать подогреватель. При прогретом двигателе струи воздуха из отопителя должны быть горячими!

Последовательная установка Лунфэй

Последовательная установка Лунфэй

Достоинства и недостатки

C одной стороны — это простота установки и использования, а с другой создается небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя. Важно не упустить момент и отслеживать, чтобы в течении работы подогревателя был открыт крантик «Печки» — простыми словами, регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Ещё немного о Лунфее

Подогреватели Лунфей созданы несколько лет назад. Поставляясь на еврорынок и западный авторынки проявили себя отличнейшим образом. Когда дошла очередь поставок до России, их представили на ежегодной 18-ой Международной выставке запчастей, автокомпонентов и оборудования «MIMS Automechanika Moscow 2014».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector