Litekauto.ru

Авто Сервис
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Нивы

Регулировка клапанов Нивы

регулировка клапанов нивы своими руками

Всем доброго дня! Сегодня поговорим о том, как проводится регулировка клапанов Нивы, какие зазоры нужно выставлять и обсудим нюансы настройки.

В каждом автомобиле на каждый думмис мотора приходится два выхлопа, как минимум. Они выполняют основополагающие действия, без которой была бы невозможна работа цилиндров. Клапана Нивы обеспечивают с одной стороны доступ горючей смеси в двигатель, а со второй выводят выхлопные газы от отработанной смеси.

Видео: Регулировка Клапанов Нива 21213 Карбюратор

После завершения операций регулировки необходимо убедиться, что положение демпфера действительно соответствует положению педали акселератора. Если желаемый результат не достигнут, повторите описанные операции.

Регулировка карбюратора начинается с регулировки положения дроссельной заслонки

Установка оптимального уровня топлива в поплавковой камере

Если поплавковый или игольчатый клапан был заменен во время технического обслуживания и ремонта, карбюратор ВАЗ-21213 должен быть отрегулирован в обязательном порядке. Следуйте пошаговой инструкции, чтобы самостоятельно внести необходимые изменения:

  1. Для регулировки снимите крышку карбюратора и расположите ее горизонтально, чтобы поплавки были сверху.
  2. Вам понадобится штангенциркуль для измерения расстояния между прокладкой крышки и самой высокой точкой каждого поплавка. В документации производителя указано, что оптимальное расстояние составляет 34-35 миллиметров. Если после измерений обнаружены отклонения, установите оптимальное положение. Для этого согните или согните язык.
  3. Если после контрольных измерений полученные значения нормальные, можно заменить крышку карбюратора. Но будьте осторожны, чтобы не касаться поплавков со стенками камеры. При необходимости согните рычаги, не сбивая уровень регулировки высоты.

Именно так следует регулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Саморегулирующийся триггер

После разборки и ремонта замены демпферов карбюратор ВАЗ-2121 необходимо отрегулировать так, чтобы можно было установить пусковое устройство. И этот тип регулировки может потребоваться, если двигатель не запускается. Для этого необходимо снять блок с впускного коллектора. Подготовьте стандартный инструментарий и выполните следующие действия:

  1. После разборки карбюратора убедитесь, что заслонки работают немедленно. Поверните рычаг дроссельной заслонки полностью против часовой стрелки. в этом положении дроссельная заслонка должна полностью закрыться.
  2. Дроссель должен быть закрыт. Зазор между ним и стенкой камеры должен составлять 1,1 мм. Это стартовый зазор. его настройка производится при настройке пускового устройства. Вы можете измерить зазор проволокой соответствующего диаметра.
  3. С помощью клавиши «8» поверните регулировочный винт на рычаге газа. Таким образом, вы устанавливаете необходимый начальный разрыв.
  4. Кроме того, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, полностью нажмите курок. Это увеличит начальный зазор до 3 мм.
  5. Если есть отклонение от нормы, необходимо внести дополнительные корректировки. Для этого ослабьте гайку на регулировочном винте, расположенном на корпусе стартера. Поворачивайте этот винт до тех пор, пока не будет установлен необходимый зазор. После завершения регулировки обязательно затяните гайку.
Читайте так же:
Регулировка зажигания москвич азлк

Чтобы правильно настроить пусковую установку, будьте осторожны и следуйте инструкциям в руководстве.

Как настроить холостой ход на поле своими руками

После очистки, ремонта или холостого хода необходим карбюратор Niva 2121, для которого требуется газоанализатор для контроля содержания угарного газа (СО) в выхлопе. После того, как вы подготовили все, что вам нужно, включая стандартный набор инструментов, прочитайте инструкции и начните настройку:

  1. Прежде всего, перед регулировкой прогрейте мотор и включите текущих потребителей (например, фары).
  2. Если двигатель прогревается, его необходимо выключить, а затем подключить к выхлопной трубе. Запустите двигатель снова.
  3. Возьмите отвертку и поверните винт коленчатого вала, чтобы установить скорость вращения коленчатого вала 800-850 об / мин. Управление скоростью осуществляется с помощью тахометра.
  4. Затем, используя ту же отвертку, поверните винт качества смеси. Исходя из газоанализатора, установите содержание СО в выхлопных газах в пределах 2,5-3%. Часто после окончательной регулировки частота вращения двигателя отклоняется от нормы. Регулировка с помощью винта числа.

Синяя стрелка. винт количества, красная стрелка. винт качества

При правильной настройке карбюратора двигатель вашего автомобиля будет развивать необходимую ему мощность и стабильно работать на холостом ходу. Это обеспечит оптимальный расход топлива. Если погружения на любой скорости наблюдаются, когда регулировка завершена и запуск двигателя затруднен, то, вероятно, будут неисправности в карбюраторных системах. Это может потребовать диагностики и соответствующего ремонта.

Важно знать, что процедура выполняется на полностью холодном двигателе. Примерная температура не должна превышать +25 градусов Цельсия. Для работы понадобятся рожковые ключи №17 и №13, щуп диаметром 0,15 мм. Щупы выбирать следует новые или не износившиеся. Иначе зазоры будут по факту меньше, чем нужно. Последовательность настройки:

  1. Выкрутить свечи зажигания и отключить аккумулятор.
  2. Снять с двигателя клапанную крышку.
  3. Выставить распределительный и коленвал по меткам в мертвую точку 4-го цилиндра. (Вращать следует ключом за храповик или руками).
  4. Выставить распредвал так, чтобы метка звездочки совпала с выступом на корпусе.
  5. Далее регулируют 6 и 8 клапан (счет – слева направо). Щуп 0,15 мм следует вставить между рокером и кулачком распредвала. Он должен входит с небольшим усилием.
  6. При несоответствии зазора ослабляют контргайку и ключом №13 регулируют зазор (при фиксации контргайки выставленное расстояние может уменьшиться, поэтому щупом контролируют его повторно).
  7. Далее прокрутить коленвал на 180 градусов и отрегулировать зазоры в клапанах 1 и 3. Принцип настройки тот же.
  8. Проворот коленвала на 540 градусов и регулировка 2 и 5 клапанов.
Читайте так же:
Регулировка замка капота фф2

Для удобства контроля проворота коленвала на нем рекомендуют ставить метку. Также можно обороты отмечать по бегунку трамблера. В этом случае каждая пара клапанов регулируется через каждый поворот на 90 градусов. В современных автосервисах используют вместо щупа специальный индикатор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector