Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 для улучшения технических характеристик

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 для улучшения технических характеристик

Многие автолюбители предпочитают увеличить эффективность работы заводского карбюратора, тем самым делая ряд доработок.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 – отличная возможность наиболее оптимально настроить под свои предпочтения и стиль вождения систему подачи топлива. Делая тем самым свое авто более приемистым и резвым, технические характеристики в этом случае улучшаются, но, как правило, приходится жертвовать экономичностью.

Регулировка карбюратора ваз 21083 солекс

Данный карбюратор можно внедрить и на девятку, поэтому делая тюнинг двигателя ВАЗ 2109, заодно можно и позаботиться о тюнинге карбюратора, ведь одно другое дополняет. И в итоге получится очень резвая машины, которая сможет потягаться с иномарками. И вообще, тюнинг своими руками — дело хорошее и очень полезное для автомобиля и его хозяина.

Устройство карбюратора – что за что отвечает?

Карбюратор Солекс в автомобиле служит для подачи топливной смеси в двигатель, где происходит ее дальнейшее возгорание. Он смешивает в необходимом количестве топливо с воздухом, соотношение которых меняется в зависимости от скорости движения. Карбюратор ВАЗ 21083 состоит из двух камер. Именно в них происходит подача и смешивание топлива для дальнейшей работы. Весь основной процесс происходит во второй камере.

Основным механизмом в работе устройства является эконостат, расположен он во второй камере карбюратора. За счет его работы при движении на большой скорости топливная смесь обогащается кислородом. Топливо в карбюраторе поднимается по трубкам. За правильную и равномерную подачу топлива отвечают жиклеры карбюратора. Поэтому очень важно, чтобы они были правильно настроены.

Фото жиклеров эконостата карбюратора ВАЗ 21083, twokarburators.ru

Подача воздуха в карбюратор происходит по специальным каналам в камере и контролируется дроссельной заслонкой. В первой камере дроссельная заслонка регулируется при помощи акселератора. Во второй же камере она открывается и закрывается автоматически.

Читайте так же:
Как отрегулировать пробуксовку сцепления на ваз

В холодную пору года двигатель ВАЗ 21083 завести значительно труднее, чем в теплый период, и поэтому требуется более насыщенная горючая смесь. За приготовление такой смеси отвечает пусковое устройство в автомобиле. Пусковое устройство выполняет процесс оттягивания пружины дроссельной заслонки, далее под потоком воздуха открывается воздушная заслонка, вследствие чего происходит равномерное смешивание топливной смеси.

На фото - двигатель ВАЗ 21083, autoreview.ru

За работу автомобиля на холостом ходу в карбюраторе Солекс отвечает экономайзер. Состоит он из таких элементов, как коммутатор, блок управления и электромагнитный клапан. При долгой и принудительной работе двигателя на холостом ходу количество оборотов может достигать до 2000 об/мин. При нормальной работе это значение не должно превышать 900-1000 об/мин. Во время этого срабатывает экономайзер, который при помощи блока управления и своего клапана перекрывает подачу топлива в систему работы на холостом ходу. Также он выполняет отключение подачи топлива при резком торможении двигателя и во время его работы при движении под уклоном. Данный тип устройства также служит для предотвращения большого выброса углекислого газа в атмосферу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector