Litekauto.ru

Авто Сервис
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361

Бензопила неподменный инструмент, как в приусадебном хозяйстве, так и на дачном участке. Но даже самый надежный «железный» ассистент начинает хандрить, то не заводится, то глохнет. Обстоятельств может быть огромное количество, как связанных с качеством топливной консистенции, так и с движком.

Аспектов сильно много, все их рассматривать в данной статье не будем. А «присмотримся» мы к той части мотора, которую называют карбюратором. И попытаемся отыскать ответ на последующие вопросы: когда нужна регулировка карбюратора бензопилы и фактически, какова схема таковой регулировки.

Устройство карбюратора бензопилы

Перед тем как приступать к регулировке, следует знать устройство и механизм работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним механизм работы бензинового двигателя. В цилиндре находится горючее, при сжигании создается небольшой «взрыв» который делает огромное давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, крутит коленвал. В итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который приводит в движение цепь средством звездочки.

При обычной работе мотора в каждом цикле он спаливает всего до 10 миллиграмм горючего. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.

Таким макаром, предназначение карбюратора соединять в нужных пропорциях горючую смесь с воздухом. Если эти пропорции нарушаются – нарушается работа мотора. К примеру, при смешивании поступает не много горючего, а воздуха напротив много, то такую смесь именуют «бедной». И напротив, если воздуха недостаточно, а горючего напротив много, тогда это сверхнасыщенная смесь. Оба варианта приводят к сбоям в обычной работе мотора и требуют регулировки.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361

Карбюратор состоит из последующих базисных частей, и хотя конструкция может отличаться зависимо от модели, устройство и механизм работы приблизительно схож:

  • база карбюратора – трубка, по своим чертам напоминающая аэро трубу, через нее поступает воздушный поток;. поперек трубки размещена воздушная заслонка, своим положением она или увеличивает воздушный поток, или его уменьшает;
  • трубка имеет сужение. диффузор, который наращивает скорость воздушного потока как раз в месте, где размещено отверстие для подачи горючего;
  • само горючее в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
  • сама поплавковая камера служит типичным резервуаром, назначение которого заключается в обеспечении неизменного уровня горючего на входе в воздушный канал.

Механизм работы карбюратора последующий. По воздушному каналу течет резвый поток воздуха, его скорость будет зависеть и от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и находится в зависимости от положения той же воздушной заслонки. Воздушный поток, проходя через диффузор, подхватывает поступившее горючее, распыляет его. В это момент и появляется смесь, которая всасывается через впускной трубопровод в цилиндр.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора штиль 130 своими руками

В поплавковой камере уровень давления приблизительно равен атмосферному, а вот в воздушном канале оно разреженное. Благодаря разнице давления горючее всасывается через жиклер в воздушный канал. Чем больше открыта воздушная заслонка – тем больший поток воздуха, и соответственно больше поступает горючего. Больше горючего – обороты мотора растут.

Такой механизм работы карбюратора. Могут быть аспекты в его строении, но зная, как работает простой карбюратор, всегда можно осознать и найти предназначение других частей.

В каких случаях необходима регулировка

Вообщем, потребность в регулировке карбюратора бензопилы Штиль, либо хоть какой другой марки появляется достаточно изредка. На признаки разрегулированного карбюратора указывают:

  1. движок заводится и глохнет, либо не заводится – в этом случае предпосылкой может быть «бедная» топливная смесь;
  2. существенно возрос расход горючего и произошел рост количества выхлопных газов (горючее вполне не сгорает). предпосылкой может быть сверхнасыщенная смесь.

Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Сама по себе регулировка сбивается в очень редких случаях, а именно:

  • когда нарушилась фиксация регулирующих винтов, всего их три. Причиной может быть вибрация или произошло повреждение защитного колпака. Это довольно редкий случай, если к винтам никто не прикасался.
  • в случае значительного износа двигателя, а именно поршневой. Тогда заводские настройки не подходят. В таком случае регулировка карбюратора бензопилы Патриот, или другой модели может спасти положение на некоторое время. Но здесь впору больше задуматься о ремонте двигателя, нежели заниматься регулировкой карбюратора бензопилы Хускварна или ей подобной;
  • причина может быть из-за образования засора в карбюраторе, причиной может быть плохое качество бензина, повреждение воздушного фильтра или же окалина. В данном варианте помимо регулировки, необходима разборка и промывка карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы

Хотя и довольно редко, но все же может потребоваться регулировка карбюратора. Сразу заметим, что не все под силу осуществить самостоятельно, разве что иметь тахометр и хотя бы раз воочию увидеть, как это правильно сделать.

Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы Макита, как и большинства других моделей предназначены три регулировочных винта. Хотя некоторые производители заботливо убрали два из них, оставив на эксперименты пользователя лишь один. Итак, три винта, на корпусе карбюратора они обозначены следующими буквами:

  • L – при помощи данного винта производится регулировка низких оборотов двигателя;
  • H – регулировка высоких оборотов;
  • T – для регулировки оборотов холостого хода (его и оставляют для экспериментов).

Вообще карбюраторы уже отрегулированы заводом изготовителем для оптимального режима работы, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы Чемпион и других, в сложных климатических условиях, таких как высокогорье и т.п. Поскольку воздух там более разрежен, для работы инструмента необходима более точная настройка. В обычных условиях этого делать не нужно.

Читайте так же:
Регулировка грм змз 51432

Для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак, а также иных марок, на создание соответствующего качества топливной смеси применяют два винта L и H. Для создания обедненной смеси винты поворачивают по часовой стрелке, это позволяет повысить количество оборотов, т.е. таким образом, выставляют высокие обороты. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки – смесь получается более насыщенная, этим регулируется низкое количество оборотов двигателя. Таким образом, при регулировке карбюратора бензопилы Партнер поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки – уменьшаем.

При любой регулировке карбюратора китайской бензопилы или другой необходимо соблюдать ряд требований:

  1. точная регулировка всегда осуществляется при прогретом двигателе (работа двигателя минимум 10 мин.);
  2. состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительное, т.е. чистый и не забитый;
  3. при вращении цепи при помощи регулировочного винта T необходимо добиться полной ее остановки, для этого винт поворачивается против часовой стрелки.

И не забываем о собственной безопасности, цепь должна быть направлена в противоположную нам сторону, пила должна надежно стоять на ровной поверхности и не касаться режущей частью каких либо предметов. При точной регулировке винты регулируются в следующей последовательности L. H – T. Фото и видео. И регулировка карбюратора. Бензопила штиль 361 пользуется. При помощи винта L необходимо «найти» максимальное количество оборотов двигателя. Для этого поворачиваем винт по часовой стрелке, или в противоположном направлении, до тех пор, пока не «нащупаем» максимум. Вот здесь и нужен тахометр, или чуткий музыкальный слух, причем звук предельных оборотов двигателя вы должны знать, если переусердствовать, особенно с регулятором H – двигатель выйдет из строя. Ремонт обойдется в хорошую копеечку, посему настоятельно рекомендуем такую работу доверить профессионалу.

Если у вас в наличии тахометр и знаете максимальное количество оборотов вашего двигателя тогда можно на свой страх и риск попытаться довести регулировку до конца. Это будет выглядеть примерно следующим образом: находим максимально близкое значение оборотов регулятором L, затем этим же регуляторов возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта. Оставляем и переходим к регулятору H, и если его чрезмерно закрутить – двигатель выйдет из строя.

Данный регулятор поворачиваем на ¼ оборота винта против часовой стрелки (двигатель перед этим разогреваем). Внимательно вслушиваемся или ориентируемся тахометру. Если на звук – наш идеал, когда работа двигателя на максимуме работает как четырехтактный мотор. При слишком богатой смеси – звук визжащий. Можно попытаться добиться среднего значения, не иметь идеала, но убрать винтом визжащий звук. И если работа пилы вас устроит лучше оставить, так как есть, это лучше чем остаться без двигателя.

Читайте так же:
Регулировка количества топлива нарушение функции

Если удалось более – менее отрегулировать винты L и H, то осталась малость – отрегулировать холостой ход. Идеал здесь – обеспечение равномерной работы двигателя во всех положениях, до тех пор, пока цепь не начнет двигаться. Данный винт вращаем против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Если этого добиться не удается – необходима помощь специалиста. Неотрегулированная бензопила – очень опасная вещь.

Технические характеристики

По своим техническим характеристикам 361 Штиль резко отличается в лучшую сторону из линейки ей подобных. Мощный двигатель объемом 59 см³ развивает усилие до 4,6 л.с. (3,4 кВт). При этом вес изделия всего лишь 5,6/5,8 кг. (5,8 исполнение с обогревом рукоятки). Зажигание – электронное. Применяемое топливо – смесь бензина АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Можно применять готовую смесь STIHL MotoMix. На 1литр бензина берется 20 мл масла, то есть выдерживается соотношение 1:50. Смазка цепи автоматическая. Масляный насос включается только при движущейся цепи. Объем масляного бака 0,325 л., топливного – 0,685. На пилу можно устанавливать пильные цепи от 37 до 50 см. Ширина паза на шине 1,6 мм. Уровень вибрации бензопилы во время работы пониженный. 361 Штиль оборудован инерционным тормозом пильной цепи. Более подробно характеристики приводятся в «Инструкции по эксплуатации».

Внимание, подделка!

Есть и печальная новость: каждая пользующаяся спросом у потребителя техника по прошествии определенного времени обрастает фальсификатом. Подделки приходят к нам из Китая и хоть и несут на себе логотипы бренда, но совершенно не отвечают заявленному (ожидаемому) качеству. На счастье, знающие люди научились даже визуально распознавать подмену.

Они готовы поделиться этой видеоинформацией в интернете, мы же опишем эти признаки в статье.

Начнем с корпуса:

  • литье грубое, пористое, низкокачественное;
  • цвет корпуса тусклый;
  • винт воздушного фильтра размещен в верхней части бензопилы. вместо положенного торцового положения у оригинального изделия;
  • форма крышек топливного и масляного бачков также отличается: у оригинальной пилы крышки выполнены под отвертку идущую в комплекте, у подделки они простые, слегка выпуклые;
  • серийные номера полностью отсутствуют;
  • тормоз цепи крепится с одной стороны, когда у оригинальной бензопилы “Штиль” МС 361 крепление двухстороннее.

Бензопила «Штиль» 361 в работе

  • у поддельной бензопилы карбюратор упрощенный без встроенного компенсатора:
  • используются неоригинальные свечи зажигания без соответствующих логотипов бренда Stihl.

В целях проверки подлинности бензопилы Stihl MS 361 рекомендуется заглянуть и в инструкцию — она также будет существенно отличаться от оригинала, который можно найти в интернете.

Ну и последняя проверка — это цена. Сколько может стоить мотопила “Штиль” МС 361? Важно помнить, что бренд Stihl — дорогой бренд, а это значит, что оригинальная бензопила Stihl MS 361 не может стоить дешево! На отечественном рынке цена может варьироваться от 36 до 46 тысяч рублей.

Читайте так же:
Регулировка вязальной машины северянка

Достоинства и недостатки

Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не имеют технических недостатков. Это изделие от немецких производителей, технически продуманное и современное. Сечения каналов и пропускная способность калиброванных отверстий точно рассчитаны.

оригинальный карбюратор бензопилы Штиль 361

Карбюратор фирмы Walbro используемый на бензопилах Stihl MS 361

Двигатель с таким карбюратором не потребляет лишнего топлива, но способен работать на полную мощность. Для его изготовления применяются подходящие по своим свойствам материалы. Металл не окисляется, достаточно прочен. Пластиковые детали не разъедаются бензином и служат достаточно долго.

Проблемы возникают в основном с контрафактными карбюраторами от неизвестных производителей.

Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не ломаются ещё и потому, что карбюраторы на любых бензопилах не испытывают больших механических и температурных нагрузок. Выйти из строя в оригинальном карбюраторе бензопилы Stihl MS 361 могут только прокладки и мембрана. После многолетней эксплуатации пластик может изменить свои свойства, стать жестким или хрупким. В этом случае можно приобрести ремкомплект и заменить старые детали.

Покупать новый карбюратор в сборе требуется крайне редко, только в исключительных случаях.

Но 100% гарантии вечной работы для своих изделий не может дать ни один производитель.

Иногда карбюраторы от бензопилы Stihl MS 361 покупают для того, чтобы установить их на бензопилы других брендов схожей мощности.

Еженедельное техобслуживание бензопилы.

Проверка свечи зажигания
Очистите и проверьте зазор (0,4-0,5 мм). Убедитесь, что поверхности вокруг электрода чистые.
Используйте подходящий инструмент для свечи зажигания и калибровочной пластины.
Не трите свечу зажигания.

Пусковой механизм
Демонтируйте и очистите.
Смажьте пружину очень жидким маслом.
Замените тросик, если на нем есть повреждения.

Подшипник ведущего зубчатого колеса
Демонтируйте зубчатое колесо.
Очистите смажьте ось и подшипник.
Проверьте износ зубчатого колеса.

Маховик и рёбра охлаждения
Очистите отверткой или заостренной палочкой.
Очистите рёбра.

Шина
Устраните напильником заусеницы на боковинах шины.
Проверьте ход звёздочки на конце шины.
Проверьте ровность и износ шины.

Цепь
Проверьте износ режущих звеньев, а так же заклёпки на разрывы или трещины.
Заточите, если это необходимо.
Отрегулируйте высоту ограничителей глубины.

Масляный фильтр
Проверьте, поступает ли масло на шину.
Чистота масляного и топливного баков
Очистите бензином, чтобы удалить всю стружку, которая могла попасть внутрь бака.
Утилизируйте содержимое согласно действующему законодательству.

Надежная и достаточно простая бензопила stihl – исключительно удобный помощник. При помощи нее можно не только проводить плановую обрезку ветвей деревьев в своем саду, но и выполнить иные, не менее важные работы. Даже недорогая бензопила штиль с довольно-таки мощным, но компактным “сердцем” – двухкиловаттным двигателем – позволит выполнять распиловку и заготовку на зиму дров в частных усадьбах. Бензопила stihl — ее помощь будет просто незаменима тому, кто строит свой дом, обтесывая и обрезая заготовки-бревна, чтобы получить готовые доски и брус необходимых размеров. А бензопила stihl в профессиональном исполнении открывает Вам еще больше возможностей: с ней Вы сможете валить деревья достаточно большого поперечника, причем не нужно больше думать, сможет ли бензопила штиль “взять” дуб, например. Профессиональная мощная бензопила stihl легко справится с самыми твердыми и тяжелыми для зубчатых ремней более дешевых аналогов-бензопил породами. Вас ничто не остановит! Собрались в лес – решили запастись на зиму дровами? Такой поход с этой бензопилой Вас не утомит, потому что с Вами будет надежная и верная помощница — бензопила stihl.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора keihin для скутера

Максимальный диаметр спила деревьев — 30см.

Особенности: наличие системы облегчения запуска ErgoStart и бокового натяжителя цепи без использования инструмента, система электронного зажигания, система быстрой остановки и антивибрационная система.

Двигатель:
2-х тактный бензиновый двигатель, объёмом 31,8см³, мощностью 1,5кВт (2 л.с.)

Основные характеристики:
объём бензобака – 0,25л,
объём масляного бака – 0,15л,
пильная цепь Oilomatic (шаг/тип) 3/8 P Picco Micro
Вес – 3,9кг.

Продукция, производимая немецкой фирмой Stihl , широко известна более чем в 160 странах мира.

Начиная с 1971 года бензопилы марки STIHL являются наиболее часто продаваемой маркой бензопил в мире. Одним из самых известных представителей этого семейства по праву является бензопила Stihl модели MS-180.
Бензопила Stihl MS-180 — легкая, удобная, компактная бензопила бытового класса, незаменимая при выполнении самых разнообразных работ. Целый ряд достоинств привлекает к ней как новичков, так и искушенных потребителей и позволяет оставаться ей самой известной и популярной бензипилой в своем классе.
Благодаря сочетанию сверхмалого веса и достаточной мощности, эргономичности, простоте в обслуживании, надежности и неприхотливости бензопилу Stihl полюбили все кто выполняет различные работы по дому и на приусадебном участке, и кто не может представить себе отсутствие бензопилы в походах и путешествиях, где она позволяет быстро и без хлопот обустроить стоянку, заготовить дрова для костра и выполнить другие необходимые работы.

Вот неполный перечень работ, с которыми привычно справляется бензопила StihlMS-180:
— заготовка дров
— плотницкие работы в домашнем хозяйстве
— периодическая валка деревьев
— обрезка сучьев
— прореживание зеленых насаждений
— обустройство мест стоянок в походах, на рыбалке, на охоте
— помощь в автопутешествиях по бездорожью
— и т. д.
Сравниваются бензопилы легкого класса трех наиболее известных как в мире, так и в России производителей Stihl, Husqvarna и Partner.
Именно эти фирмы могут предоставить потребителю своевременное сервисное обслуживание и обеспечить наиболее полное наличие запчастей и принадлежностей для своего инструмента.

Какие ключи используем ?: разборка бензопилы штиль 180 каталог бензопил штиль бензопила штиль 310

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector