Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно подтянуть тросик газа на Лачетти. Фото и видео

Промежуточным звеном между педалью акселератора и дроссельной заслонкой является трос. Именно правильное натяжение троса привода дроссельной заслонкой позволяет получить от двигателя максимальную мощность и устойчивую его работу на холостом ходу. Ведь слабое натяжение троса может стать причиной не полного открытия дроссельной заслонки и, соответственно, двигатель не разовьёт максимальную мощность. А перетянутый трос может доставить ещё больше проблем. Ведь в такой ситуации дроссельная заслонка может закрываться не полностью и подсасывать воздух в коллектор завышая обороты двигателя. Но и это не самое страшное. Факт в том, что ЭБУ судит о нагрузке на двигатель во многом полагаясь на датчики в дроссельной заслонке. Этими датчиками являются датчик положения дроссельной заслонки и датчик закрытия дроссельной заслонки. Последний является простым электрическим контактом.

Именно, когда трос отрегулирован правильно, то при отпускании педали газа, заслонка закрывается максимально, замыкая контакты, что в свою очередь дает команду ЭБУ о закрытии дроссельной заслонки. ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода.

Как отрегулировать натяг троса привода заслонки Шевроле Лачетти

Малоопытные водители иной раз регулируют натяжение тросика акселератора лишь по уровню его провисания. То есть при надавливании на трос у заслонки он должен прогибаться, но в меру. Данный принцип регулировки не является верным, так как помимо провисания троса акселератора Шевроле Лачетти обязательно и непременно нужно учитывать зазор между упором привода заслонки . Пример на фото ниже.

Зазор

При излишнем натяжении тросика появится зазор между упором привода заслонки и отливом на корпусе дроссельного узла. При таком натяжении тросика встроенному моторчику РХХ банально не хватает мощности, чтобы полноценно управлять ходом заслонки.

Тросику акселератора Chevrolet Lacetti необходимо обеспечить такое натяжение, чтобы у привода заслонки дросселя оставался небольшой запас свободного хода, о чем будет свидетельствовать небольшой зазор контрольной метки. Пример на фото ниже.

Читайте так же:
Карбюратор озон регулировка уровня топлива

Контрольная метка

Необходимо сразу сказать, что с ростом пробега трос педали газа начинает растягиваться . В этом случае даже при установке правильного натяжения троса со стороны привода дроссельной заслонки педаль газа будет иметь сильно большой свободный ход. Решить проблему можно лишь полной заменой троса акселератора. Ниже будет описан процесс замены троса и регулировки его натяжения.

Когда выполняется адаптация заслонки?

Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:

  • после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
  • после замены либо снятия педали акселератора;
  • после замены или переподключении электронного блока управления ТС.

Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:

  • свист при перегазовке;
  • неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
  • нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.

Выбор запчасти «тросика»

Приобрел оригинальный трос газа от General Motors по артикулу 96266272 . Аналогов нет, ну цена оригинального троса приемлема.

Инструменты и материалы для работы:

  • Вилка для снятия клипс;
  • Пассатижи;
  • Торцевая головка на десять;
  • Удлинитель;
  • Вороток с трещоткой.

Фотоотчет

Поднимаем капот и повернув пластиковое кольцо за часовой стрелкой открываем дроссельную заслонку до упора.

Как поменять трос газа на Ланосе

Беремся руками за трос и выводим бобышку из зацепления с пластиковым кольцом.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото)

Выводим трос из кронштейна в сторону клапанной крышки. В моем случае крепление уже сломано и была намотана изолента чтобы это хоть как-то держалось. В оригинале сразу нужно достать пружинную скобу, а затем вынуть трос из кронштейна.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 1)

Из салона с помощью вилки для снятия клипс поддеваем и отщелкиваем бобышку троса вверх. После того как отщелкнули, вынимаем из уха на педали. Если вилки нет, то крепление троса можно можно выломать или перекусить, все равно новый ставить.

Читайте так же:
Как отрегулировать стул на колесах

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 2)

Из-под капота беремся за трос и выдергиваем его. Трос идет через резиновую втулку в салон. Втулка вставляется в моторный щит.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 3)

Через моторный щит заводим новый трос в салон. Проследите за тем чтобы резиновая втулка со всех сторон плотно села в отверстие на моторном щите.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 4)

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 5)

Выводим бобышку вверх и укладываем трос в кронштейн на педали.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 6)

Беремся рукой за бобышку и нажатием защелкиваем ее в кронштейн на педали. Делать это не очень удобно, но если постараться одной рукой можно подлезть.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 7)

Выгибаем трос, заводим резиновую втулку в кронштейн и фиксируем пружинной скобой.

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 8)

Как поменять трос газа на Ланосе (фото 9)

Поворачиваем пластиковое кольцо на дроссельной заслонке за часовой стрелкой и заводим бобышку троса в зацепление.

Как заменить трос дроссельной заслонки и некоторые части привода на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена троса дроссельной заслонки:

1) В начале операции рукой или же отверткой, сдвиньте по тросу дроссельной заслонки, силиконовый защитный колпачок.

2) Далее воспользовавшись двумя гаечными ключами, ослабьте обе гайки которые крепят оболочку троса к кронштейну.

3) После того как гайки будут ослаблены, выведите трос из прорези которая находится в кронштейне.

4) Следом перебравшись к самой дроссельной заслонки, отсоедините рукой от её сектора кончик троса.

5) Затем переместитесь в салон машины, и отсоедините там при помощи отвертки, кончик троса от пальца рычага.

6) И в завершение операции, когда последний кончик будет отсоединён, выведите трос из щитка передка, тем самым сняв его с машины.

Примечание!
Для того что бы установить новый трос дроссельной заслонки, произведите всю операцию в обратной последовательности. А когда операция будет завершена, отрегулируйте трос за счёт двух гаек его натяжения! (Как отрегулировать трос, вы сможете найти в статье: «Регулировка дроссельной заслонки»)

Читайте так же:
Все диаметры шайб для регулировки клапанов

Замена педали газа:

1) Для снятия педали газа с помощью плоской или крестообразной отвертки, отстегните возвратную пружину рычага.

2) Следом не убирая отвертки из рук, подцепите с её помощью стопорную скобу.

3) И после чего снимите её с привода.

4) Затем снимите втулку с загнутого кончика педали газа, использовав для этого отвертку по принципу рычага.

5) Далее немного отодвинув педаль газа в сторону, снимите возвратную пружину.

6) И в завершение, аккуратно снимите педаль газа со своего установочного места.

Примечание!
Новая педаль устанавливается в обратной последовательности. А все деформированные детали: втулка привода, стопорная скоба и возвратная пружина, необходимо заменить на новые!

Дроссельная заслонка — это конструктивный элемент впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания с впрыском топлива. Её предназначение — это регулировка количества воздуха, которое попадает в двигатель для топливно-воздушной смеси. Располагается она в промежутке от воздушного фильтра до впускного коллектора.

В целом дроссельную заслонку можно назвать воздушным клапаном. Когда она открыта, давление в системе впуска равно атмосферному давлению. Закрытое её положение уменьшает давление до состояния вакуума. Такое свойство заслонки используют в работе усиления тормозов (вакуумных), а также для того, чтобы продуть адсорбер в системе улавливания паров бензина.

Дроссельная заслонка открывается и закрывается посредством троса. Так как сама заслонка обычно служит столько же, сколько и сам автомобиль, то главной проблемой является трос, который иногда требует замены.

Когда же требуется его менять? Если вы не можете отрегулировать привод заслонки так, что при нажатии педали акселератора она полностью не открывается, а при отпускании — полностью не закрывается, то это и является поводом замены. Цена на него стартует от 200 рублей. На автомобиль Nexia стоит от 180 руб. Цена на трос газа LANOS от 250 до 600 руб.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора вальбро бензопилы интерскол

Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях процедура снятия и регулировки похожая и не сложная, но при настройке необходима помощь второго человека для нажатия педали газа.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

Ниже смотрите видео про замена тросиков отопителя нива шевроле и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: VHSRip

Видео загружено админу от пользователя Аввакум: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена тросиков отопителя нива шевроле нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Акция! Купи квартиру в новостройке – и бесплатно наслаждайся строительным мусором в подъезде и грохотом перфораторов с 5 утра все ближайшие 10 лет!

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Ремонт воздушной заслонки на автомобиле Chevrolet Niva 4×4

замена тросика печки своими руками

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Замена моторедуктора заслонки отопителя

рециркуляция воздуха . как работает.

Инструмент:

  • Отвёртка крестовая
  • Отвёртска плоская

Детали:

  • Трос привода дроссельной заслонки

Примечания:
Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от правой части воздухоподводящего патрубка.
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

2. Отсоедините правую часть патрубка — от дроссельного узла.
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

3. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

Читайте так же:
Как регулировать ток при помощи тиристора

4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

5. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового фиксатора вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, а при не полностью открывающейся — перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

6. Для замены троса снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

7. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

8. Выньте держатель оболочки троса из отверстия.

9. Выньте фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

10. Внутри салона снимите наконечник троса с пальца педали акселератора, поддев его отверткой.Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

11. Вытяните трос в сторону моторного отсека из отверстия в щите передка.Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

12. Извлеките из отверстия щита передка уплотнительную втулку троса.Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

13. Извлеките трос из отверстия щита передка вместе с уплотнительной втулкой.Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Chevrolet Niva

14. Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. После этого отрегулируйте привод.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector