Litekauto.ru

Авто Сервис
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД

Наш автоцентр находится в центре Новосибирска и располагает современным диагностическим оборудованием для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры, а также всем необходимым для профессионального и оперативного устранения неисправностей топливных систем дизельных двигателей, и благодаря этому мы выполняем проверку, регулировку и ремонт ТНВД в максимально короткие сроки без ущерба качеству выполненных работ.

топливный насос дизельного ДВС

В своей работе дизельный центр «Авто-Блиц» ориентируется на высочайшие стандарты качества.

Все работы по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД проводятся на оригинальном оборудовании Bosch, для ремонта топливного насоса применяются оригинальные запасные части (имеются в наличии на собственном складе или доставляются на заказ).

Специалисты автоцентра постоянно совершенствуют свое мастерство и неустанно стремятся к профессиональному росту.
Регулярное прохождение ими обучения и стажировок в лучших российских и европейских сервисных центрах по работе с топливными системами дизельных двигателей обеспечивает качественный и вместе с тем гарантированно надежный результат при проведении ремонтных и диагностических работ по ремонту топливных насосов дизелей.

Причины поломок топливной аппаратуры

Топливные насосы автомобилей Камского автозавода – это надежные агрегаты, которые могут прослужить много лет без ремонта ТНВД КАМАЗ. Основной причиной, по которой они выходят из строя является плохое качество дизтоплива. Особенно критичной для насоса является вода в топливе – это может вызвать серьезную поломку ТНВД, из-за которой автомобиль будет полностью обездвижен. Также на работу насоса влияет и пыль, которая может попасть в топливный бак. Пыль в топливе приводит к серьезным повреждениям плунжерной пары, в результате чего насос не может обеспечивать необходимое давление.

Ремонт топливной аппаратуры

s

В процессе эксплуатации любого транспортного средства со временем возникает потребность в ремонте топливного насоса по разным причинам, самыми распространенными из которых являются — некачественное топливо, либо несвоевременная замена фильтров.

Читайте так же:
Регулировка колдуна ваз 2115 с проставками

Если вы заметили в своем автомобиле:

  • увеличение расхода топлива;
  • запуск двигателя затруднен;
  • дымность с выхлопной системы с нетипичным запахом;
  • падение мощности ДВС;
  • нестабильная работа двигателя, особенно на холостых оборотах.

Все эти симптомы говорят о неправильной работе топливной системы.
Компания Турбо-Сервис располагает большой производственной базой, несколькими стендами для осуществления ремонта топливных насосов различных модификаций.
Для диагностики и ремонта механической топливной аппаратуры наша компания использует стенд 12-ти линейный ДД-10-05Э производства Малоярославец, позволяющий имитировать разные режимы нагрузок силового агрегата, что позволяет выявить малейшие отклонения в работе ТНВД.

Прейскурант цен на ремонт ТНВД

ТНВД РЯДНЫЕ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВАКап. ремонтРегулировкаПроверка
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (МЕХАНИЧЕСКИЕ)от 900050002000
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (EDC)от 1100070002000
ТНВД VE ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВАРемонтРегулировкаПроверка
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (МЕХАНИЧЕСКИЕ)600025001500
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (EDC)800035002000
ТННД
Ремонт ТННД600

В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.

Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.

Порядок выполнения работ:

  • Демонтаж;
  • Мойка ТНВД;
  • Диагностика на стенде;
  • Разборка, дефектовка;
  • Замена неисправных деталей;
  • Сборка и регулировка ТНВД;
  • Установка.

Около 70% современных дизельных автомобилей используют топливную систему Common Rail и с каждым годом этот процент будет увеличивается, а все потому, что предыдущие поколения топливной аппаратуры не в состоянии обеспечить современные экологические требования.
Основное отличие от традиционных топливных систем состоит в том, что перед подачей в цилиндры топливо под высоким давлением накапливается в топливной рампе и уже оттуда подается к форсункам. Таким образом, подача топлива не зависит от частоты вращения коленвала двигателя и от количества впрыскиваемого топлива.
Выделяют несколько производителей топливной аппаратуры системы Common Rail: Bosch, Denso, Delphi, Siemens.
Поиск неисправностей в автомобиле с системой Common Rail состоит из нескольких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Диагностика состояния подкачивающего насоса.
  • Проверка магистрали.
  • Оценка состояния ТНВД.
  • Проверка форсунок. Убедившись, что неисправен именно ТНВД, приступаем к его снятию.

Порядок выполнения работ по ремонту топливного насоса системы Common Rail:

  • Демонтаж;
  • Мойка;
  • Диагностика на стенде;
  • Разборка, дефектовка;
  • Замена неисправных деталей;
  • Сборка и регулировка насоса на стенде;
Читайте так же:
Регулировка блок фар лада гранта

Для определения целесообразности замены или ремонта топливного насоса, наши мастера первоначально диагностируют его на стенде. Для этого мы используем стенд ДД10-01 с комплектом дооснащения STARDEX, который имитирует режим работы насоса на автомобиле. Именно здесь проходит проверка топливных насосов с электронным управлением системы Common Rail. Эта установка позволяет проверить и отрегулировать насосы систем BOSCH, DELPHI, Denso, Siemens и других производителей.

Прейскурант цен на ремонту топливной системы Common Rail:

№ п/пНаименование работЦена работ, руб.
3Капитальный ремонт насосов CR: BOSCH, DELPHI, Denso, Siemens5000
4Стендовая проверка насоса системы CR2000
8Чистка, стендовая проверка рампы системы CR1500

В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.
Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.

Прейскурант цен на ремонт ТНВД отечетвенного производства

ТНВД ОТЕЧЕСТВЕННЫЕКап. ремонтРегулировкаПроверка
“ЯМЗ-236/238”800040001500
“КАМАЗ” (33,33-01,33-02,33-10,334)800040001500
“КАМАЗ” ЕВРО-1 (337-70) / ЕВРО-2 (337-20 и мод.)800040001500
“КАМАЗ” ЕВРО-2 (BOSCH)1400050002000

В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.
Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.

Принцип работы

ТНВД КамАЗа предусматривает стандартную схему работы. Она включает в себя следующие стадии:

1. Механическая передача энергии коленчатого вала к кулачковому.

2. Вращение последнего, которое запускает движение толкателей, перемещающих плунжер при помощи пружин и собственного движения из исходного положения в нижней части гильзы в ее верхнюю часть.

3. Перекрытие поршнем впускного клапана и нагнетание давления в пространстве над плунжером.

4. Срабатывание клапана форсунки и распыление топлива внутри камеры сгорания под давлением, достаточным для самовоспламенения.

5. Слив излишков горючего и перемещение плунжера в исходное положение, в результате чего происходит открытие впускного клапана и запускается новый рабочий цикл.

Как показывает приведенное выше описание, принцип работы ТНВД КамАЗа является стандартным для любого топливного насоса высокого давления дизельного двигателя. Это вполне логично, так как главные требования к подобному механизму заключаются в надежности и долговечности. Именно для обеспечения данных параметров при изготовлении отдельных деталей ТНВД и, прежде всего, плунжерной пары, используются высокопрочные легированные стали, а сами детали – поршень и втулка — тщательно обрабатываются и притираются друг к другу, благодаря чему достигается требуемый уровень герметичности всего узла.

Как удалить воздушную пробку из системы?

Необходимость прокачивать систему обычно возникает после ее заправки либо устранения поломок в работе узла. Воздух, попадающий в магистрали, приводит к менее эффективной работе гидроусилителя, поэтому единственным решением в данном случае будет удаление воздуха.

Итак, как прокачать гидроусилитель:

  1. Для начала нужно вывести передний мост таким образом, чтобы колеса автомобиля не касались земли. Используя домкрат, под балку следует подставить опоры, с обеих сторон. Если колеса будут находиться на земле, прокачку системы начинать нельзя.
  2. Затем нужно демонтировать крышку заливного отверстия расширительного бачка, расположенного под капотом.
  3. Далее, с перепускного клапана следует демонтировать прорезиненный колпачок, а на его головка следует установить эластичный патрубок. При этом открытую его часть следует опустить в стеклянную емкость, объем которой будет не менее половины литра. Сам сосуд следует заполнить рабочей жидкостью наполовину.
  4. Затем перепускной клапан следует немного открыть, на половину оборота.
  5. Выполнив эти действия, руль следует провернуть влево до самого упора. После этого рабочая жидкость заливается в расширительный бачок до того момента, пока его уровень в нем не будет снижаться.
  6. Затем надо завести силовой агрегат, и пока он будет работать на минимальных оборотах, в расширительный бачок залить немного жидкости, но при этом не допустив падения уровня. Делайте это до того момента, пока из патрубка, который установлен на перепускной клапан, не перестанут выходить пузырьки. После этого сам клапан можно завернуть.
  7. Далее, руль следует провернуть до упора в право, а затем — влево. И держа рулевое колесо в этом положении, опять выкрутить наполовину перепускной клапан и понаблюдать за тем, будут ли из патрубка выделяться пузырьки. Когда они перестанут выходить, клапан можно будет закрутить.
  8. Данная операция должна быть осуществлена несколько раз, в конечном итоге из клапана будет выходить чистая жидкость, в которой любые примеси либо воздушные пузырьки должны отсутствовать. В том случае, если пузырьки продолжают выходить, процедура должна быть повторена еще несколько раз, но при этом не нужно забывать о том, чтобы следить за объемом рабочего материала в расширительном бачке.
  9. Затем вам остается отключить мотор и демонтировать патрубок с головки клапана. На саму головку наденьте колпачок, а затем опять произведите диагностику объема жидкости в бачке. Если есть необходимость, ее нужно будет добавить. Дальнейшая сборка всех компонентов осуществляется в обратной последовательности.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector