Litekauto.ru

Авто Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования (ГБО)

Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования (ГБО)

Техническое обслуживание газового оборудования важно проводить регулярно и своевременно, как и сервис любых других систем.

Сроки и методы обслуживания могут варьироваться в зависимости от производителя, но обычно первые два ТО проводятся спустя 15 000 и 20 000 км. пробега.

В нашей компании существует возможность пройти комплексное техническое обслуживание Вашего газобаллонного оборудования. Мы вовремя выявим неисправности и поможем предотвратить существенные поломки, что точно сэкономит Вам деньги.

Мы обслуживаем как отечественный автопром, так и иномарки различных моделей.

Диагностика и настройка ГБО

Надежная работа газобаллонного оборудования зависит от тщательного и корректного технического обслуживания. Своевременная диагностика всех компонентов служит гарантией стабильной работы двигателя автомобиля. Эта процедура необходима для:

  • выявления вероятных проблем до того, как система даст сбой, что позволяет оперативно вмешаться и предупредить неприятности;
  • регулировки работы системы для достижения оптимальных параметров всех показателей;
  • определения причин возникшей неисправности, чтобы определить объем ремонтных работ и потребности в запасных частях, подлежащих замене.

Соблюдение регламента диагностики ГБО решает многие проблемы, связанные с его эксплуатацией. Благодаря бережному отношению оно безотказно прослужит долгие годы, и не принесет неприятностей своему владельцу.

В состав системы входит электронный блок управления, который контролирует все процессы при ее работе, и имеет интерфейс и программное обеспечение, совместимое с ПК. Регулировка современного газобаллонного оборудования осуществляется с использованием компьютера, которые подключается к ЭБУ.

Преимуществом ГБО последних поколений служит возможность ранней диагностики. Это избавляет владельцев автомобилей от лишних хлопот и затрат.

Обзор основных типов неисправностей с возможностью устранения своими руками

Некоторые виды поломок устраняются простой перенастройкой компьютерного блока или ручным регулированием соответствующих резервных болтов форсунок, редуктора и мультиклапана. Но в большинстве случаев для корректного исправления и смены агрегатов газового оборудования нужен немалый опыт и навыки специалиста по авторемонту, не говоря уже о необходимых инструментах. Таким образом, ремонт ГО предпочтительно совершить, воспользовавшись услугами профессионалов на качественной сервисной станции, лицензированной для работы с подобным оборудованием, или в сервисном центре поставщика ГБО или автомобиля: например, Газель с встроенным Ловато 4 поколения без труда починят на соответствующих станциях.

ловато 4 поколения

Мотор, работающий на аппаратуре любого поколения оборудования, может прийти в негодность несколькими способами, которые вызывают:

  • разгерметизацию;
  • проблемы с включением мотора;
  • неровные обороты во время холостого хода;
  • срыв плавного перехода на режимах нагрузки;
  • падение мощности движка и дерганое движение;
  • проблемы переключения с газа на бензин и назад (мотор глохнет, теряется мощность, растет потребление горючего);
  • высокий расход газа.

Разгерметизация

Базовая причина повышения потребления топлива, хлопков и рывков двигателя – потеря герметичности отдельных компонентов. Ее просто устранить своими руками, но непросто обнаружить без специальной диагностики, когда каждый датчик проверяется. Потеря герметичности может вызывать внутреннюю или внешнюю утечку, то есть потерю плотности и пропуск газа внутри системы питания. Характерна эта неприятность для запорных стыков типа клапан-седло у вентилей мультиклапана, встречается среди форсунок. Давление будет неуклонно повышаться.

клапан

Проблемой станет риск внешнего прорыва — такого допускать нельзя, слишком опасными могут стать переключение двигателя с газа на бензин и ремонт без предварительной подготовки и очистки остатков. Возможна забивка смолообразным мусором уплотнителей и прочих резиновых элементов, которые равнодушные к регулярному обслуживанию газового оборудования автовладельцы не прочищают и не заменяют каждые 50 тысяч километров пробега. Сама поверхность клапана может быть повреждена напрямую твердым осадком (сульфатные кристаллы, металлическая окалина и стружка).

Возможны также внешняя утечка или развитие внутренней, когда, переполнив саму топливную систему, газ прорывается наружу, падение непроницаемости топливопроводов (обрыв или повреждения шлангов и газовых магистралей, шовные трещины и сильные деформации баллона). Кроме риска возникновения пожароопасного момента, утечка опасна тем, что порции токсичного газа оказываются в салоне.

Читайте так же:
Уаз патриот регулировка сцепления нового образца

Все соединительные шланги и трубки делятся на две категории: с давлением повышенным (начиная с 1,6 МПа) и стандартным (0,2 МПа). В первом случае в автомобиле может существовать в сжиженном (от мультиклапана до попадания в испаритель) и рабочем состояниях (от редуктора до форсунок).

разгерметизация

Наиболее опасны потери газа именно в плотной фазе — ведь в этой фазе его масса в 200 с лишним раз превышает газообразную, и объемы произвольного выхода будут значительно большие.

Утечка

Следствие разгерметизации любого уровня — сложная и опасная проблема для ремонта, независимо от поколения оборудования и его производителя.

Компьютерные блоки ГБО более современных конструкций и ведущих производителей, например, Ловато имеют встроенную диагностику примерного отрезка утечки, работающую, сопоставляя данные датчиков, манометров, датчик уровня газа и выпускные предохранители на этот случай.

В сложных случаях остатки горючего автоматически удаляются через вентиляционную коробку, расположенную на крышке мультиклапана, в противоположную от салона сторону.
Тем, кто планирует устранять последствия разгерметизации своими руками, нужно учитывать конструкционные особенности и характер повреждений. Стык ниппелем или гайкой, который начал пропускать струйки газа, можно дополнительно затянуть, а если не помогает, то срезают его прямо с куском шланга и припаивают замену.

форсунки

Для конической резьбы (часто использует та же Газель) можно покрыть защитным слоем свинцового глета или специального клея-герметика. Соединение с резьбой или фланцем обычно достигает герметичности за счет использования резиновых прокладок. Обычно замены прокладки (которая регулярно изнашивается и теряет эластичность, дубеет) достаточно для продолжения полноценного функционирования. Шланг высокого давления рекомендуется заменить целиком, это неразборное соединение, а повышенная нагрузка на стенки выдавит любую заплатку. Паровая фаза попадается только в каналах редуктора, выходного штуцера форсунок, впускного коллектора и шлангов между ними. Во всех случаях починка своими руками газового оборудования полностью идентична, при этом проще диагностика: датчик здесь не один, и проблему локализовать можно детальнее.

Затрудненный запуск двигателя

Проблемы с заводом двигателя и хлопки в момент зажигания случаются, когда газово-воздушная смесь слишком бедна или богата одним из компонентов: слишком много газа во впускном коллекторе из-за проблем с запорами мультиклапана или редуктора и неплотности возвратного клапана смесителя.

Затрудненный запуск двигателя

Обеднение горючего провоцируется подсосом воздуха, поврежденным каналом впрыска газа и забивкой посторонним мусором шлюза холостого хода. В самом тяжелом варианте — датчик лямбда-зонда сломан. При тяжелых повреждениях ГБО и утечек из вывода редуктора или шланга, подающего на впрыск, давление падает настолько, что любая процедура прекращается, и мотор глохнет.

Проседание набора скорости и переключения передач, скачки на холостом ходу и повышенный расход газа с рывками в момент движения из-за неправильной настройки работы редуктора с помощью винтов или компьютерной программы подробно описаны в отдельной статье, освещающей работу по настройке системы. Требуется доскональная перенастройка всего контроллера, пока ничего страшного не случилось. Помимо разболтанной настройки, подобный симптом свидетельствует о том, что, возможно, датчик сломался, засорился, или протекает шланг, потеряна плотность возвратного клапана коллектора.

Падение оборотов

Провалы при нагрузке на двигатель после холостого хода и проблема с открытием дроссельных заслонок — также вина обедневшей топливной смеси.

дроссельные заслонки

Запаздывает подача газа, и начинается неравномерный впрыск из форсунок в инжекторы (проблема попадается, бывает на автомобиле марки Газель)? С этим можно справиться, если перерегулировать время отпирания обратного клапана в смесителе и ускорить запуск, подобрав оптимальные обороты. Но это только оттянет развитие неисправности в серьезную головную боль, ведь это нарушение работы запора мультиклапана, испарителя или коллектора: прилипание клапана к седлу, скопление маслянистого конденсата и аналогичные события затрудняют возможность открытия, оно замедляется.

Читайте так же:
Синхронизация закладок между браузерами опера и хром

Если пустить все на самотек, то могут наступить разгерметизация разгрузки коллектора из-за сильной разреженности и полная невозможность завести машину. Чтобы убрать провал, до конца разбирают и прочищают каждый клапан, седло и все узлы коллектора и мультиклапана, удаляют излишки конденсата на испарителе, проверяют разгрузку на непроницаемость пневматически и при негативном результате полностью заменяют.

Уменьшение характеристик движка в автомобиле связано с засорением внутренних фильтров, которые постоянно забиваются тяжелыми липкими примесями.

засорением внутренних фильтров

Также возможно замусоривание проходных газовых шлюзов мультиклапана и редуктора-испарителя, промежуточных магистралей и трубок. Все это ведет к обеднению смеси газа и воздуха и к недостаточности впрыска форсунок.

Компьютерные системы диагностики, которыми снабжены представители современного газового оборудования от 4 поколения и выше, позволяют диагностировать собственноручно как целиком систему любого автомобиля, будь то Газель или иной другой, состояние узлов по отдельности и довольно хорошо представлять себе характер затруднения еще до демонтажа и разборки. Если, конечно, не вышли из строя вшитый датчик или зонд, снимающий данные, — это уже относится к очень сложным поломкам, успешно работать с которыми могут только профессионалы. Ручную проверку, например, при не поддающемся запуску двигателе или представителе старого поколения ГБО проводят сжатым воздухом, регулируя давление по манометру и своими руками управляя ходом штока в редукторе, используя его как импровизированный датчик.

Это далеко не полный список того, что профессиональный, хорошо подготовленный механик, имеющий достаточный опыт и оборудование, может сделать с неисправным ГБО, однако мы постарались осветить наиболее характерные и актуальные проблемы, с которыми каждый день сталкиваются водители.

Статьи

Обслуживание автомобиля с ГБО

Для долгосрочной и безотказной работы установленная система ГБО нуждается в регулярном техническом обслуживании элементов специалистом.

Виды и периодичность технического обслуживания ГБО

По периодичности обслуживание газобаллонной системы автомобиля можно разделить на ежедневный технический осмотр газобаллонного оборудования и периодическое техническое обслуживание ГБО.

Ежедневный осмотр

Ежедневный технический осмотр газобаллонного оборудования включает в себя следующие мероприятия:

  • Визуальная проверка системы на герметичность (утечки газа из системы не допускаются, поэтому, при возникновении подозрений на утечки газа, следует перекрыть подачу газа в систему и незамедлительно обратиться в сервис для выявления и устранения утечки);
  • Проверка надежности крепления элементов газового оборудования (редуктора, рампы газовых форсунок и т.д.) и газового баллона (ослабленные элементы можно закрепить самостоятельно или обратившись в наш установочный сервис);
  • Проверка герметичности в соединении бензиновой магистрали с бензиновым электромагнитным клапаном и соединения системы охлаждения с газовым редуктором (подтекание топлива и охлаждающей жидкости не допускаются!);

Периодическое техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание ГБО в специализированном сервисе включает в себя следующие мероприятия:

  • Извлечение газового фильтра в магистральном газовом клапане, его очистка, при необходимости, замена фильтрующего элемента, сборка газового клапана.
  • Проверка на герметичность соединений газовой системы обмыливанием. (выявленные протечки устраняются путем протяжки соединений или заменой уплотнительных деталей)
  • Проверка надежности креплений редуктора-испарителя, электромагнитных клапанов и газового баллона, а также рукавов подвода бензина, охлаждающей жидкости и газа.
  • Для автомобилей с ГБО 2 поколения регулировка показателей топливной смеси;
  • Для автомобилей с ГБО 4 поколения проверка, компьютерная диагностика и коррекция настроек блока управления газовым оборудованием;

Стоимость технического обслуживания ГБО «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»

Цена технического обслуживания ГБО в компании «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» не зависит от времени года. Все регламентные работы, проводимые нашими специалистами, включают: разборку, очистку, промывку, сборку и регулировку всех элементов системы. При проведении технического обслуживания, наши работники оценят общее состояние всех элементов системы ГБО.

Читайте так же:
Как регулировать ручной тормоз на ваз 2110 эксцентриками

Случается, что по итогам проведенного предварительного техосмотра может возникнуть необходимость ремонта отдельных узлов газобаллонного оборудования. На этот случай в наличии всегда имеются необходимые для замены запчасти и ремкомплекты, поэтому осуществить ремонт системы ГБО возможно в день обращения, а проведение ремонтных работ не будет стоить больших денег и не отнимет много времени.

Для того, чтобы получить действительно качественные и профессиональные услуги по обслуживанию газобаллонного оборудования, обращайтесь к сервисный центр компании «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»!

Специалисты компании «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» качественно и быстро произведут техническое обслуживание или ремонт газобаллонного оборудования от ведущих мировых производителей: AEB, AG-Centrum, ATIKER, Alpha, Digitronic, Lovato, OMVL, Tamona, Zenit и др.

Обслуживание ГБО в Киеве

Автомобили, использующие газобалонное оборудование, как и любые другие машины, время от времени нуждаются в техническом осмотре и ремонте. Чтобы грамотно разрешить проблему, необходимо пройти своевременную диагностику на станции ТО. Для этого посетите компанию «Autogas Center» и проведите детальную диагностику ГБО в Киеве.

Состояние автомобиля подскажет вам, какие вопросы необходимо решить и на что обратить внимание. Чтобы направить все ресурсы на восстановления работоспособности авто (если это необходимо), важно знать, что именно стало причиной поломки. Для этого и проводится диагностика машин.

Ремонт ГБО в Киеве – услуга, включающая множество опций. Со списком услуг в компании «Autogas Center» вы можете ознакомиться непосредственно в компании или связавшись с нами по указанным номерам телефона. Менеджеры компании непременно подскажут виды услуг для вашего автомобиля и с чего начать свое знакомство с нашей компанией.

Ремонт газового оборудования — что может выйти из строя?

like0 27 Ноября 2015

  • Ремонт газового оборудования — что может выйти из строя?
  • Краткое описание газового оборудования
  • Частые неисправности газового оборудования
  • Самостоятельный ремонт газового оборудования

star star star star star star star star star

ГБОВ последнее время из-за экономически выгодных условий большую популярность обрела установка газового оборудования на автомобиль. Газобаллонное оборудование (ГБО) – это специальное приспособление, которое позволяет хранить и подавать в двигатель газообразное топливо, за счёт которого и происходит движение автомобиля.

Краткое описание газового оборудования

Газообразным топливом для газобаллонного оборудования выступают метан и пропанобутановая смесь. В зависимости от того, какое топливо выбрано, а также какой тип двигателя установлен, газобаллонное оборудование делится однотопливное, газодизельное и двухтопливное с независимой подачей в двигатель лишь одного вида топлива. Каждая из этих топливных систем имеет свои специфические особенности, но при всём этом ей присущи также и общие черты. В классификации систем газобаллонного оборудования употребляется термин «поколение». На сегодняшний день как таковой официальной международной классификации не существует относительно газобаллонного оборудования автомобилей. Мы рассмотрим принцип работы одной из последних систем – четвёртого поколения газобаллонного оборудования.

Газовое оборудование

Недостатки газобаллонного оборудования:

— слишком дорогое оборудование;

— гарантия производителя прекращается при установке;

— безопасность эксплуатации заключена в жёсткие рамки;

— сложность в поиске заправок;

— жертвуется багажное пространство.

Преимущества газобаллонного оборудования:

— экономия топлива;

— двигатель эксплуатируется в более мягком режиме;

Частые неисправности газового оборудования

В первом и втором поколениях газобаллонного оборудования отсутствие подачи газовой смеси в силовую установку является последствием отказа работы электромагнитного газового клапана, установленного на карбюраторе. Залипает скоростной клапан в закрытом положении. Засорился трубопровод. Засорились фильтрующие элементы. Не срабатывает скоростной клапан. Не открывается полностью расходный вентиль. Силовая установка автомобиля заглушена, газ продолжает поступать в систему по той причине, что переключатель неисправен, вышел из строя редуктор, разгерметизировался газовый электромагнитный клапан карбюратора.

ГБОЭти сложности, связанные с запуском силового агрегата автомобиля возникают в следствие неисправности редуктора. Редуктор неправильно отрегулирован. Топливная смесь газа и бензина одновременно подаётся. Повышенный расход газовой смеси при обмерзании редуктора происходит из-за разгерметизации редукторной диафрагмы. Охлаждающая система переполняется воздушной массой. У охлаждающей жидкости слишком низкий уровень.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на лада ларгус

Наличие запаха газа возникает из-за того, что отработанные газы в выпускной системе находятся в негерметичном состоянии. Разгерметизирован электромагнитный клапан карбюратора. Происходит утечка газа из корпуса редуктора и других соединений газовой магистрали. Во время работы силового агрегата в холостом режиме обороты двигателя могут прекратить своё развитие из-за неисправности самого редуктора, системы зажигания или того, что воздушный фильтр засорился.

Также топливный расход газовой смеси может повышаться из-за плохого обогрева жидкостью охлаждения редуктора. Неисправный редуктор. Пониженный уровень компрессии на цилиндрах двигателя. Разрегулирование редуктора. Неисправности в системе зажигания. Воздушный фильтр засорён. Давайте рассмотрим характерные причины неисправностей, которые касаются третьего поколения газобаллонного оборудования. Двигатель автомобиля не набирает полной мощности из-за неисправностей в регулировании программного обеспечения. Зонд лямбда, шаговый регулятор подачи газа, редуктор неисправны. Засорились газовые магистрали и газовый фильтр. Открытая дроссельная заслонка привела к провалу по причине того, что смеситель был подобран не верно. Регулировки всей системы нарушена. Неисправен датчик, который фиксирует положение дроссельной заслонки.

ГБОДвигатель по достижении рекомендованного режима температур не переходит на работу с газовой смесью из-за того, что отсутствуют показания работы тахометра по оборотам силового агрегата. Датчик температуры редуктора вышел из строя. Появились хлопки на впускном коллекторе, в момент открытия дроссельной заслонки. Это происходит в связи с нарушением регулировок тепловых клапанных зазоров газораспределительного механизма. ГРМ и система зажигания неисправны. Разгерметизирован впускной тракт, в следствие чего подсасывается воздух. Газ шаговым регулятором подаётся некорректно или неправильно отрегулированная система обедняет топливную смесь.

Расход газового топлива увеличивается по причине нарушенных регулировок контрольной лямбда системы. В данном случае проблема заключается в неисправности лямбда зонда и шагового регулятора, который подаёт газовую смесь. Снижается компрессионный уровень в цилиндрах силовой установки. Происходит нарушение регулировок редуктора и системы зажигания. А также из-за произошедшего засорения воздушного фильтра.

В четвёртом поколении газобаллонного оборудования характерны следующие неисправности. На холостом ходу силовой агрегат перестаёт устойчиво работать. Причиной тому являются нарушенные регулировки тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Газораспределительный механизм имеет какую-то неисправность. Снижен уровень компрессии двигателя. Лямбда зонд неисправен. Система газового впрыска неверно отрегулирована. Неисправности в системе зажигания. Газовые форсунки не обеспечиваются нормальными рабочими условиями. Двигатель не в состоянии развить полную мощность из-за засорённого фильтра тонкой очистки, газового фильтра и магистрали. Неисправности в лямбда зонде и газовых форсунках. Система впрыска газа отрегулирована некорректно. Понижен уровень газового давления редуктора.

ГБОПри достижении необходимого температурного режима силовой агрегат не переходит на питание газовой смесью. У разряженной аккумуляторной батареи уровень зарядки менее девяти вольт. Редуктор недостаточно обогревается. Причинами этой неисправности становятся газовый датчик давления, температуры редуктора и газа. Отсутствует сигнал, оповещающий о количестве оборотов двигателя внутреннего сгорания.

Причиной повышенного расхода газового топлива являются некорректно подобранные форсуночные и калибровочные штуцера. Повышен уровень давления редуктора. Нарушены регулировки газовой системы впрыска. Неисправны зондовая лямбда, газовые форсунки, редукторы и системы зажигания. Отсутствие обогрева охлаждающей жидкостью редуктора. Заниженный компрессионный уровень в цилиндрах силового агрегата. Редуктор отрегулирован неверно. Воздушный фильтр засорился.

При резком открытии дроссельной заслонки происходит провал по причине нарушенных регулировок тепловых зазоров на клапанах газораспределительного механизма. Обнаружены неисправности механизма газораспределения силового агрегата автомобиля. Занижен уровень компрессии двигателя. Обнаружены неисправности системы зажигания и газовых форсунок. Засорился газовый фильтр тонкой очистки, газовые магистрали и газовый фильтр. Давление в газовом редукторе находится на заниженном уровне. Некорректно подобраны штуцера калибровки и форсунок.

Читайте так же:
Газовые редукторы на ваз 2107 и их регулировка

Газовый впрыск самопроизвольно возвратился на питание бензиновой топливной смесью. Обуславливается это тем, что температура газовой смеси находится на низком уровне, что проявляется в связи с тем, что редуктор не обладает достаточной мощностью. Разрядилась аккумуляторная батарея, а показатель уровня заряда снизился менее девяти вольт. Происходит это из-за неисправного датчика газового давления, редуктора и температуры. Подача сигналов, оповещающих о количестве оборотов двигателя, прекращена.

Самостоятельный ремонт газового оборудования

Газовые форсункиЕсли Вы решились на проведение ремонта газобаллонного оборудования самостоятельно, тогда Вам придётся следовать изначально основным правилам. Причины, по которым могло отказать Ваше оборудование любого из поколений, перечислены были выше. Поэтому давайте разберём методы, решающие их.

1) Если силовой агрегат не хочет запускаться, либо он выключается прямо во время движения, значит проблема заключается в том, что перекачка газа в смеситель приостановлена. Основные причины такового отказа следующие:

— на испарительной основе сформировывается иней и для решения данной проблемы необходимо запустить двигатель на бензине, если температура за бортом не ниже 5 градусов по Цельсию. И только в момент его прогревания, как минимум до 40 градусов, переключитесь на газовое топливо;

— происходит захват воздуха в передаче отопительной системы и его испарение за счёт того, что уровень жидкости снижается. Здесь необходимо отрегулировать уровень жидкости до необходимого количества.

2) Если в момент использования газового топлива стал увеличиваться его расход при работе двигателя, тогда следует заменить смеситель.

3) Если двигатель работает на газу, а бензин также расходуется, значит проблемы в нарушенном бензиновом электромагнитном клапане. Решением данной проблемы будет замена клапана.

4) Когда двигатель перешёл порог в 45 тысяч километров причиной может явиться износ резиновых прокладок. Найдите и замените все дефектные резиновые прокладки.

5) Мощность двигателя снизилась, вместе с ней снизилась и максимальная скорость автомобиля. Причина этого может заключать в следующих факторах:

Газовое оборудование— неисправности в фильтре электромагнитного газового клапана. Для устранения этой ошибки, необходимо закрыть цилиндр клапана. Открутив гайку от сопла газового клапана, снимите его крышку. При этом старайтесь не повредить уплотнительную прокладку. Сам фильтр демонтируйте, разберите, а после промойте в растворителе. Если он сильно загрязнён, тогда произведите его замену.

— совсем немного открутите вентиль второго клапана редуктора-испарителя. Нужно немного повысить подачу газа, поворачивая регулятор по часовой стрелке.

— если дозатор газа работает несбалансированно, тогда поверните винт редуктора на пол-оборота.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Почему требуется обратиться незамедлительно?

1. Предотвратит несвоевременный износ цилиндров и поршней.

2. Обеспечит безотказность топливного оборудования в процессе эксплуатации.

3. Уменьшит объем вредоносных выхлопов за счет полного сгорания газовой смеси.

4. Обеспечит плавную работоспособность двигательного агрегата без рывков.

Наши специалисты ремонтируют ГБО на легковых, грузовых авто, а так же микроавтобусах и автобусах различных производителей. В наличии практически всегда имеются запасные части к газовому оборудованию для оперативного устранения неисправностей.

Цена ремонта ГБО будет зависеть от уровня сложности, стоимости заменяемых комплектующих и марки авто. Профессиональная регулировка и своевременный ремонт сделают вашу поездку экономичной и безопасной. Наши высококлассные специалисты гарантируют компетентное разрешение всех поставленных задач.

Обеспечьте своему автомобилю бесперебойное функционирование системы ГБО, обратитесь в компанию Gazcenter!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector