Датчики Хендай Туссан (Hyundai Tucson)
Датчики Хендай Туссан (Hyundai Tucson)
Современное транспортное средство представляет собой совокупность множества приборов и устройств, работа которых контролируется при помощи электронной системы управления двигателем (или, сокращенно, ЭСУД). В то же время, для организации связи между всеми приборами необходим комплекс датчиков, которые бы собирали и передавали все необходимые данные на контроллер.
Hyundai Tucson тут не будет исключением, он также состоит из множества современных систем. В этой статье мы поговорим о том, где же все эти датчики находятся, а также в чем состоит их задача.
Обновлённый кроссовер Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021 – обновлённая линейка популярных внедорожников, выпускающаяся в нескольких комплектациях. Базовая модификация характеризуется обогревом сидений, кондиционером, круиз-контролем, датчиками светового потока и TPMS, стандартной мультимедиа. Серия Family предлагает климат-контроль, теплозащитные стёкла, подогрев рулевого колеса и антизапотевание лобового стекла. Кроссовер Хёндай Туссан в комплектации Lifestyle оснащён LED-фарами, электронным стояночным тормозом, подогревом задней пары кресел, датчиками дождя и парковки. Версия Dynamic дополнительно имеет хромированную радиаторную решётку, навигацию и автоматическое открывание багажника. Модификации High-Tech характеризуются наличием беспроводного зарядного устройства, панорамной крыши, сдвоенных выхлопных труб.
От чего зависит стоимость запчасти
Стоимость детали на Hyundai Tucson 3, JM, TL, TLE, зависит от ключевых моментов: производителя запчасти, года выпуска автомобиля и вида коробки передач. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно подобрать деталь, то рекомендуется обратиться к сертифицированным профессионалам. Стоимость варьируется от 136 до 872 гривен. Как правило, при активных выгодных акциях, покупателю удается сэкономить приличную сумму денег. В интернет-магазине, выбор всегда шире, поэтому вы с легкостью найдете необходимую деталь.
Почему выгодно работать с нами:
- сертифицированные специалисты всегда помогут подобрать необходимую деталь;
- широкий ассортимент на разные марки и модели машин;
- работа только с поставщиками, никаких посредников;
- предоставляются гарантии на детали;
- описание категорий, позволяет найти необходимую информацию;
- стоимость находится на порядок ниже, чем у конкурентов.
Hyundai Tucson (с 2015 года): Всего понемногу
Безоговорочной надежностью этот кроссовер похвастать не может, хотя и ломучим его назвать язык не повернется. А из всех периодически случающихся неисправностей можно выделить лишь нечастые поломки роботизированной коробки DCT…
29 Марта 2019, 17:53
Встречаем по одежке
Независимо от трансмиссии, подержанный Tucson наверняка предстанет перед потенциальным покупателем в лучшем виде. Лакокрасочное покрытие не самое прочное, но в стойкости кузовного металла к коррозии можно не сомневаться. Даже на первых машинах сколы выглядят так, будто только что образовались. Зато в наших условиях быстро сдаются хромированные детали – уже после первой зимы покрытие мутнеет и даже вспучивается. Вопрос решается только заменой.
Не обошлось и без врожденных болячек – слабый замок (2200 руб.) капота. Если крышка стала плохо закрываться, нужна замена, которую на гарантийных машинах обычно делали бесплатно. Форсунки омывателей лобового и заднего стекол тоже в зоне риска – их также обновляли по гарантии. Впрочем, эти детали стоят копейки.
А вот если захотите установить дополнительную звукоизоляцию, то придется потратиться. Дилеры за полную «шумку» берут 50 000 руб. Однако при этом желающих «утихомирить» свой кроссовер не так мало. Хотя и стандартный Tucson я бы излишне шумным не назвал. Зато владельцы жалуются на периодически перегорающие противотуманки. Как правило, их требуется менять не реже одного раза в год. Иногда случаются сбои в работе центрального замка и мультимедийки.
Контроль масла обязателен
Чего не скажешь о двигателях. Базовая 2-литровая «четверка» грешит задирами цилиндро-поршневой группы – из-за недостаточного уровня масла или с выходом из строя катализатора. Поэтому если вы возьмете за правило контролировать количество масла в моторе, то проблем не случится. Другое дело, неисправный нейтрализатор. Как только почувствовали неладное, а это может случиться уже на 50 000-80 000 км, тут же делайте замену (около 65 000 руб.). Рабочая часть катализатора состоит из керамических сот; разрушаясь, мелкие частички керамики засасываются в двигатель, словно наждаком царапая стенки цилиндров. Как результат – дорогой ремонт мотора или даже замена блока.
Причем 1,6-литрового турбомотора это касается в меньшей степени. Отчасти и потому, что он еще не успел обрасти полной статистикой неисправностей. Даже турбокомпрессор пока себя ничем не скомпрометировал. А ведь некоторые Tucson уже пробежали под пару сотен тысяч км. У обеих бензиновых «четверок» в приводе ГРМ цепь. Срок ее службы – около 200 000 км, а случаев преждевременного растяжения пока не зафиксировано. Зато велика вероятность, что на четвертом-пятом году жизни бензиновые моторы начнут «потеть» маслом из-за рассохшихся уплотнений и сальников. В двигателях нет привычных прокладок – все навесное оборудование посажено на герметик. А он имеет обыкновение рассыхаться.
Подобная проблема и у турбодизеля. В целом мотор надежный. В приводе ГРМ также цепь с ресурсом 250 000 км. Заливайте качественное топливо, меняйте по регламенту масло и фильтры, и двигатель прослужит очень долго. И не забывайте после долгой работы дать мотору 2-3 минуты помолотить на холостых для охлаждения подшипников турбины или установите турбо-таймер.
Чем сложнее, тем затратнее
Зато 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением беспроблемным не назовешь. Даже на относительно свежих экземплярах коробка может запинаться и дергаться в пробках. Хотя это и не повод для срочного ремонта. Обычно же к 150 000 км аккуратному водителю придется менять комплект сцепления (52 000 руб.) или блок актуаторов (от 35 000 руб.). Основной процедурой, продлевающей жизнь роботу, является регулярная замена масла каждые 40 000-60 000 км.
И в механической коробке после сотни тысяч км порой с трудом включается 3 передача из-за преждевременного износа синхронизаторов. Ремонт – от 18 000 руб. Масло в МКП достаточно менять через 90 000 км, а 6-диапазонный «автомат» требует этого в полтора-два раза чаще. Вообще-то, АКП слывет неубиваемой и отличается приличным ресурсом. Известны случаи, когда коробка выхаживала больше 350 000 км.
Бережное отношение сохранит здоровье и электронной муфте, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Если она заскрипела и стала дергаться, не спешите заказывать новую за 80 000 руб. Нередко бывает достаточно разобрать и смазать муфту, заменив сальники всего за 10 000 руб.
Когда неоригинал выгоднее
Траты на подвеску также зависят от манеры езды. Хотя некоторые элементы изначально не отличаются долгим сроком службы. К примеру, амортизаторы (по 7800 руб.) начинают подтекать на 50 000-70 000 км. Причем вместо штатной запчасти лучше поставить неоригинальную деталь известной марки. Некоторые жалуются на завывающие на полсотне тысяч км подшипники ступиц. Примерно в это же время могут заскрипеть подшипники (по 1900 руб.) передних стоек при повороте руля.
А вот скрип тормозных механизмов возникает при подклинивании заднего суппорта – фирменная болячка Tucson. Обычно мастерам удается разработать механизм при помощи автохимии. Но если болезнь запущена, придется покупать новый суппорт в сборе. После чего замена стоек стабилизатора (по 1000 руб.) каждые 50 000 км кажется вполне закономерным событием.
Как видите, подержанный Tucson можно рекомендовать к покупке. Тем более, в таком юном возрасте. Чтобы полностью обезопасить себя от неприятных неожиданностей, избегайте модификаций с коробкой DCT. А версии с 2-литровыми моторами, особенно, с дизельными, в целом считаются беспроблемными.