Регулировка ведомой шестерни, подшипников моста Спайсер на УАЗ
Регулировка ведомой шестерни, подшипников моста Спайсер на УАЗ
Если требуется заменить только подшипник дифференциала , установленный со стороны ведомой шестерни, то следует измерить монтажную высоту подшипника, как указано на рисунки ниже. Если измеренная высота нового подшипника больше или меньше высоты старого подшипника на какую-то величину, то, чтобы не нарушать положение ведомой шестерни, новое регулировочное кольцо должно быть тоньше в первом случае или толще во втором на ту же величину.
Затем отрегулируйте предварительный натяг подшипников дифференциала. Замена подшипника дифференциала, установленного со стороны регулировочной гайки подшипника дифференциала, не влияет на положение ведомой шестерни, а требует лишь регулировки предварительного натяга подшипников дифференциала.
Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей переднего и заднего ведущих мостов Спайсер на автомобилях УАЗ.
Регулировка подшипников дифференциала переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.
Регулировку подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи производите, в случае их замены, в следующем порядке :
1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала до упора.
2. Установите дифференциал в сборе с наружными кольцами подшипников дифференциала и регулировочным кольцом в картер. Установите крышки подшипников дифференциала и закрепите их болтами. Момент не более 5,0 Нм (0,5 кгсм).
3. Регулировку подшипников дифференциала производите затяжкой гайки подшипника, периодически вращая дифференциал, чтобы ролики заняли правильное положение. После затягивания гайки, суммарный момент проворачивания ведущей шестерни и дифференциала должен быть в пределах +0,21-0,42 Нм. Проверку осуществляйте проворачиванием за ведущую шестерню.
Проверка и регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.
Проверку и регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен установленного нового комплекта главной передачи производите после регулировки их положения. Нормальный боковой зазор проверяется индикатором в направлении, перпендикулярном к поверхности зуба ведомой шестерни при закреплении к картеру стойки индикатора.
Проверку зазора производите на 3-4 зубьях, равномерно расположенных по окружности, при этом разброс значений зазора не должен превышать 0,05 мм. Нормальный боковой зазор должен быть в пределах 0,15-0,25 мм. Если боковой зазор меньше данной величины, то подобранное регулировочное кольцо следует заменить кольцом меньшей толщины.
При проверке и регулировке бокового зазора предварительный натяг в подшипниках дифференциала создавать не обязательно. Достаточно, чтобы регулировочная гайка подшипника находилась в соприкосновении с подшипниками, а зазор в подшипниках отсутствовал.