Litekauto.ru

Авто Сервис
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фаз ГРМ на BMW M52 и M54

Регулировка фаз ГРМ на BMW M52 и M54

А теперь обо всем по порядку: Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве. До конца не откручиваем!

У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Очень интересовало, как по прошествии тыс чувствуют себя фазы грм? Обнуляем сервисный счетчик, если в нем есть нужная позиция.

Сборка мотора M62TU44 (регулируем ГРМ и заводим) — бортжурнал BMW 5 series 4.4 1998 года на

Начнем рассказывать как все дело регулировать или как это делал я))

Пол часа смотрите, разбирать или нет, потом берете и крутите(Глаза на стреме а руки крутят)

При разборке советую болтики и гаечки закручивать по мере возможности на свои места.чтоб потом не ох…ть сколько их много и какой куда.

Так как я меня ваносы и цепи, то процедура немного затянулась.

Снимаем крышки, маслопроводы, натяжитель цепи

Снимаем левую крышку Обязательно после установки новой прокладки меняйте уплотнительные резинки.

Меняем уплотнительные кольца на натяжителях, и пластиковые башмаки.

Не дорого, зато натяжка цепи уже будет лучше, и глаз радует

Меняем малые цепы, на фото видно разницу

Старая цепь, выход поршня

Новая цепь, выход поршня, визуально видно что она короче, конечно и башмаки тут не без дела

По длине цепь почти идентична, а вот по изгибу видно на фото, плохо это или нормально не выяснял

Читайте так же:
Ауди бочка регулировка сцепления

Поменял прокладки адаптеров, и уплотнительные кольца обратных клапанов внутри адаптеров

Можно было и не ковырять и не менять

Поверьте когда снял адаптер, я не увидел ничего такого что могло бы очень сильно пропускать масло, тем более то что звук ваноса из за него.Что может быть это заседание колец, но случаи думаю с плохим маслом, в другом случае не вижу смысла его снимать.Я снял и установил старый назад.Снимать и устанавливать как для меня его очень проблематично))

Когда у нас все установлено начинаем регулировать

Без этого чудо чемодана лучше не начинать))

Метки должны совпадать

Вмт первого цилиндра.

В этом положении штырь для фиксации должен зайти в отверстие без проблем

Фиксаторы распредвалов, на фото видно что угол разный, потому и без них не начинайте.

Они установленны таким образом, чтобы на правой стороне где натяжитель было вино 1-4

Для установки, впускной распредвал надо прокрутить немного против часовой стрелки

передние кулачки должны смотреть друг на друга как на фото

Правильное положение при фиксации

На левой стороне тоже самое, на конце распредвала должна быть надпись 5-8

Выбито на распредвале 5-8 Надпись должна просматриваться при фиксации

Так смотрятся кулачки при фиксации

Может понадобится тоже немного прокрутить впускной распредвал

Потом натягиваем цепь, чтоб она не провисала

Я натягивал пальцами до упора, чтоб цепь была без люфта, сильно тянуть не нужно.

Потом надеваем крышку, так как я сразу цепь не натянул и она у меня провисала, я установил переднюю крышку, и все зафиксировал, после сборки я понял что надо все разбирать так как цепь не села не звездочку колен вала, пришлось менять прокладкиснова

Читайте так же:
Регулировка ксенона на бмв

Они одноразовые, по старому курсу 160 гр по новому когда был 10 гр то уже я взял за 230гр

потом специальной головкой прокручиваем ваносы до упора в левое крайнее

положение для удаления масляной подушки и первоначальное его положение

до упора влево левый и правый ванос

Потом берем тестер, устанавливаем на прозвонку и проверяем уплотнение корпуса

левый и правый ванос должен прозваниватся

Потом затягиваем болты правого ваноса 110Нм впускной и 125Нм выпускнойИ так же на левой стороне.Я у себя когда раскручивал то было 175Нм, пробовал затягивать лопнул болт так как клуч работал на одну сторону а резьба левая, не советую затягивать с перетяжкой можно сломать болт. Мне пришлось менять распредвал, у знакомого был мотор он дал, и тогда я динамометрическим савдеповским затянул по Нм

После затяжки устанавливаем фиксаторы и диски ваносов, затягиваем 30Нм

На гайках левая резьба

и Вуаля)))Продолжение в новом журнале

Цена вопроса: 3 800 грн Пробег: 345500 км

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector