Litekauto.ru

Авто Сервис
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле Peugeot 4007 (2007-2012)

Предохранители и реле Peugeot 4007 (2007-2012)

Peugeot

Компактный кроссовер Peugeot 4007 выпускался с 2007 по 2012 год. В этой статье вы найдете схемы блока предохранителей Peugeot 4007 (2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годы) , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри корпуса. автомобиль, и узнайте о назначении каждого предохранителя (схема расположения предохранителей).

Тест-драйв Peugeot 4007: львиная доля

Пейзаж на фото, откровенно говоря, фальшив: барханы пустыни – всего-навсего песок из карьера, а линии электропередач лишь отдаленно напоминают нефтяные вышки. Вот и Peugeot 4007, карабкающийся вверх по склону, похож на настоящий внедорожник, но сдается, безвольно буксуя, уже через несколько метров. Знакомьтесь: перед вами – первый «Лев» из модного стана кроссоверов. И пусть пески – не его стихия, ему есть чем похвастать.

Путь наименьшего сопротивления

Электрический ток лучше идет, как известно, по той цепи, сопротивление в которой слабее. По пути наименьшего сопротивления пошли и в PSA Peugeot-Citroen, для производства собственных кроссоверов позаимствовав платформу Mitsubishi Outlander XL – благо, это позволяют партнерские отношения с японским концерном. Ведь заниматься разработкой «с нуля» машины, да еще неведомого доселе для себя класса, накладно даже для столь могучей корпорации.

autowp.ru_peugeot_4007_23.jpg

Да что там платформа: Outlander XL практически целиком лег в основу новых разработок PSA – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Внешне «паркетники» различаются лишь с «лица»: и французский «Лев» демонстрирует полный набор родовых черт. Скромно-правильному фасу Outlander XL такое богатство и не снилось – широкое забрало решетки радиатора «4007-го» сверкает хромом, развитые фары лихо заходят на крылья, а серебристый зверь на капоте, кажется, виден даже из космоса.

Читайте так же:
Регулировка сцепления peugeot 406

Интересные дизайнерские черты призваны смягчить сердца требовательной европейской публики, которая Mitsubishi встретила с прохладцей.

autowp.ru_peugeot_4007_18.jpg

У нас подобных проблем нет: потребители за прошлый год ухитрились приобрести почти 15 000 (пятнадцать тысяч. ) Outlander: доверие россиян к изделиям с пометкой «made in Japan» носит характер безоговорочный.

Получается, первый кроссовер от Peugeot встретится на нашем рынке с мощным конкурентом. Да что там конкурентом – по сути, с «родственником»! А с учетом появления на рынке Citroen – даже с двумя!

Дело вкуса

Возможно, с учетом этого первые планы продаж Peugeot 4007 в России весьма скромные: до конца 2008 г. планируется реализовать 2 500 машин. Неплохо для новичка, но погоду на рынке такими темпами не сделаешь.

autowp.ru_peugeot_4007_20.jpg

У Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL разные линейки моторов. Mitsu доступен также с мощным 220-сильным V-образным 3.0-литровым агрегатом, зато «4007-й» предлагают с экономичным дизелем объемом 2.2 л мощностью 156 л. с. В Россию автомобили, потребляющие солярку, обещают прикатить к концу лета – началу осени. Каждая такая машина будет снабжена инструкцией, из колонок какой нефтяной компании, по мнению завода, заправляться в нашей стране безопасно для мотора.

Но и на эти машины еще нужно найти покупателя! Для этого в арсенале Peugeot припасен целый ряд соблазнов, большинство из которых отражены в прайс-листе. Для начала – долой фиксированные комплектации! Хотите аудиоподготовку на девять динамиков, но не желаете получить встроенный BlueTooth? Нет проблем: оформляйте заказ! К тому же, на французский кроссовер можно установить не доступное для Mitsubishi оборудование: например, камеру заднего вида с парктроником, или мультимедийную систему с сенсорным экраном, «умеющую» работать с навигационными картами.

Читайте так же:
Регулировка зажигания пежо 307

А еще Peugeot 4007 формально является семиместным автомобилем: в пол багажника интегрирован двухместный раскладной диванчик. Демонстрировать его удобно: тянешь сначала один ремешок, потом второй – и вот уже перед тобой формальный повод взять на борт еще двоих пассажиров. Но взрослый назад не поместится, а если и поместится, то попросит вольную уже через сотню метров. Да и чаду, выросшему из детского кресла, сзади будет не слишком вольготно.

Впрочем, большинство «одноклассников» (в том числе и Mitsubishi Outlander XL) не предложат и такое. Пожалуй, лишь в Chevrolet Captiva скамеечки третьего ряда куда удобнее.

«Бедж-инжиниринг»

Именно этим словом зовется представление одного и того же продукта на рынке под разными марками. Откройте дверь Peugeot 4007 – и вам станет ясно, о каком «Бедж-инжиниринге» мы говорим в данном случае.

Передняя панель, руль, кресла, облицовочные панели – все это мы уже видели и в Outlander XL, а кое-что – даже в Lancer… На «4007-й» все эти элементы перекочевали почти без изменений. Стоит прикрыть ладонью серебристого льва на руле – и понять, в автомобиле какой марки и модели вы находитесь, будет затруднительно.

autowp.ru_peugeot_4007_19.jpg

Конечно, подобная унификация имеет право на жизнь, поскольку в целом салон выглядит достойно: передняя панель не обременена большим количеством клавиш и регуляторов, но решена она довольно интересно – недаром же прототипом для нее послужил…облик японского спортбайка! И передние кресла, в базовой комплектации обтянутые скромной тканью с кожаными вставками, обладают весьма «правильным» профилем.

Французское вдохновение

Базовый мотор Peugeot 4007, объемом 2.4 л и мощностью 170 л. с., – это «разумно и достаточно» для автомобиля снаряженной массой немногим более полутора тонн. Если от души топтать акселератор, можно первым уходить со светофора, но салон машины тут же наполняется шумом двигателя: акустический комфорт достигается лишь на скоростях, предписанных ПДД. Если хотите от кроссовера настоящих спортивных ощущений, выбирайте мотор 3.0 и… другой автомобиль – такой двигатель ставится только на Outlander XL.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать фары пежо 307

Спокойный драйв предполагают и настройки Peugeot. В движении машина если не убаюкивает водителя, то уж точно не спешит влить гормон удовольствия в кровь. Электроусилитель «4007-го» работает мягко, совершенно не провоцируя на резкую смену курса. На скорости руль тяжелеет, но в быстрых поворотах следует быть осторожнее: реакции «баранки» медленны и размыты.

Пежо 4007 по косточкам

Бензиновые моторы можно назвать самыми надежными. Они в приводе ГРМ оснащены прочной цепью. Гидрокомпенсаторов клапанов в этих моторах нет, что требует регулировать каждые 100 тыс. км подбор шайб. Кроме этого, в этих версиях приходится следить за состоянием роликов ремня привода. Они имеют свойство изнашиваться уже к 60 тыс. км пробега, ведь изготовлены из пластика и ремень может с них соскакивать. Конечно же, эти ролики можно заменить, но стоить это будет около 16 тыс. рублей.

Автомобиль Peugeot 4007: вид сзади

Автомобиль Peugeot 4007: вид сзади

Турбодизели наделены системой Common Rail и в целом их можно назвать беспроблемными, если бы не свечи зажигания, которые придется периодически обновлять каждые 4–5 лет. Проблемой могут статьи и форсунки впрыска топлива, если их не промывать регулярно специально предназначенной для этого жидкостью. Что касается бензонасоса, то его работа зависит от качества топлива, и заправляться рекомендуем только на проверенных АЗС.

МКПП начинает изнашиваться уже к 150 тыс. км пробега. Выходят из строя втулки кулисы рычага переключения передач. Что касается вариатора от Аисин, то он на первоначальных версиях Пежо 4007 очень шумно работал и при переключениях судорожно дергался. Зато после рестайлинга 2008 года вариатор обновили, и прежних проблем уже замечено не было.

Салон автомобиля Peugeot 4007

Салон автомобиля Peugeot 4007

Трансмиссия Пежо 4007 функционирует в 3-х режимах. Это 2WD, подразумевающий подключение переднего привода, 4WD – полный привод и режим Лок, когда межосевая муфта блокируется принудительно. Можно сказать, что слабых мест в трансмиссии у Пежо 4007 практически нет. Разве что износу подвергнется подвесной подшипник после 100 тыс. км. Менять его, правда, надо будет в сборе с карданом, ценою 75 тыс. рублей у дилеров. Можно, конечно же, найти его и дешевле на рынке, но это будет рискованно. Есть и еще вариант – заказать в Эмиратах, откуда карданный вал привезут по цене в два раза дешевле.

Читайте так же:
Синхронизация ключа пежо 206

Подвеска у Пежо 4007 независимая, но у нее есть минусы. Во-первых, надо предупредить тех, кто хочет приобрести этот автомобиль подержанным, что передние амортизаторы уже к 15-тысячному пробегу могут потечь. Стоят новые по 6,5 тыс. рублей каждый. Во-вторых, недолговечны ступичные подшипники, требующие отдельной от ступиц замены. Обойдется такая процедура примерно в 7–8 тыс. рублей.

Видеообзор автомобиля Peugeot 4007:

Что касается стоек ценою по 1,1 тыс. рублей и втулок стабилизаторов (540 р. каждая), их можно спокойно эксплуатировать больше 100 тыс. км. Столько же протянет задняя подвеска, не считая подшипников ступиц ценою в 3 тыс. рублей. И еще на заметку: если Пежо 4007 сильно нагружать, через 2–3 года придется менять пружины, которые обязательно просядут. Новые можно купить за 4,8 тыс. рублей каждую.

Среди преимуществ подержанного Пежо 4007 можно выделить:

  • Доступную цену, сравнительно автомобилей этого класса.
  • Очень вместительный салон – он просторный.
  • Стоимость ремонта и обслуживания сравнительно невысокая.
  • Автомобиль надежен и неприхотлив.

Что касается минусов:

  • Не понравилось качество материалов отделки. Для такого автомобиля можно было бы не пожалеть дорогих материалов.
  • Шумоизоляция не выполнена на должном уровне.
  • Двигательный ряд тоже не порадовал: скромный выбор.

Пежо 4007 можно купить за умеренную цену – это уже о чем-то говорит. Правда, он будет подержанным, но способен еще не один год пропахать без проблем. Желательно находить версии, которые вышли после 2008 года, но они будут дороже прежних. В этом случае каждый покупатель будет решать в пользу той или иной модификации в зависимости от собственного бюджета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector