Litekauto.ru

Авто Сервис
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение и настройка датчика-эмулятора ПНД

Подключение и настройка датчика-эмулятора ПНД

просмотров: 72262, дата публикации 2 сентября 2012 г.

Эмулятор потенциометра, устройства полностью заменяющие и исполняющие функции родного потенциометра (первое фото) на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic. Устройство подходит на Audi с моторами: AAR, AAD, 6A, ACE, NG, NF, 3А, PS, SD, RT, KZ, JN, PH), VolksWagen с моторами 9А, PL и Mercedes-Bens с моторами: 102, 103, 117. Для Audi c моторами AAR, NG, NF (KEIII-Jetronic) есть специальная тюнинг версия улучшающая подхват мотора на низах. Устройство основано на MAP сенсоре, которые стали использовать начиная с моделей А6. Некоторые модели потенциометров прекратили выпускать и эмулятор (второе фото) служит прекрасной заменой в этой ситуации.

Эмулятор ПНД

Огромное спасибо всем кто распространяет информацию о данной модернизации, устанавливает ссылки на эмулятор и в особенности за самые тёплые отзывы! Внимание, всем тем кто установил эмулятор, если у вас есть желание то можете присылать подробные отчёты о установке я размещу их на сайте, пожалуйста указывайте в письме модель, год и буквенный код двигателя.

Для автомобилей с АКПП есть специальная версия комбо-эмулятора (2 в 1), одно устройство заменяет два датчика ДПЗД и ПНД. Подробнее.

  • #1. Установка эмулятора на Audi 100, мотор AAD (фотоотчёт).
  • #2. Установка эмулятора на Audi 100, мотор AAR (видео).

Чтобы идеально установить датчик желательно перед установкой проверить зажигание. Датчик на MAP более чувствителен к неправильной установке УОЗ, особенно если ошибка в позднюю сторону. Для NF/NG/AAR нужно выставлять 15-18 градусов, а также можно выбрать таблицу с более ранним УОЗ (2,3 или 4). Фазы газораспределения тоже желательно проверить.

Датчик обычно прикрепляют к корпусу воздушного фильтра либо на дозатор с помощью хомута.

Читайте так же:
Бмв е60 регулировка положения руля

1. Снять 3-х контактный разъем со старого ПНД и подключить его к данному датчику.

Внимание! При подключении разъема контролируйте положение направляющих. Иногда по ошибке разъем подключают развернутым на 180 градусов.

2. Подключить вакуумную трубочку на место резиновой заглушки во впускной коллектор, рядом со шлангом, идущим к вакуумному насосу (для NF/AAR).

Для NG вакуумная трубочка подключается в районе дроссельной заслонки к правой трубочке, также на место резиновой заглушки.

Для Мercedes-Benz 124 (двигатель 102) вакуумная трубочка подключается через тройник к трубочке, указанной стрелкой.

Для двигателей ACE, AAD подключить вакуумную трубочку через тройник в разрыв шланга вакуумного усилителя.

3. Подключить 2 провода, один к разъему датчика холла другой к катушке зажигания. Синий провод подключается к центральному контакту на разъеме датчика холла (для автомобилей Audi).

Коричневый провод к 15 контакту катушки зажигания, либо в любую цепь +12 вольт после замка зажигания. На машинах Audi и Mercedes встречается несколько типов катушек, ниже фотографии каждой из них с указанием правильного контакта подключения коричневого провода от эмулятора, в конце фотографий катушек комментарий обязательный к прочтению, чтобы вы не испортили эмулятор!

Вариант катушки #1

Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!

Вариант катушки #2

Внимание! Не подключать коричневый провод питания датчика к 1-му контакту катушки зажигания! Это приведёт к выходу из строя датчика!

Важно! При подключение питания +12 вольт не путать 15-ый контакт с 1-ым контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае датчик выйдет из строя! Перед подключением провода питания проверьте, правильно у Вас подключена катушка или нет. Открутите клемму с 15-го контакта катушки и включите зажигание, на проводе с клеммой должно быть +12 вольт. На 1-ом контакте катушки напряжение быть не должно! В противном случае нужно поменять местами провода идущие на 1-ый и 15 контакт.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов ауди 100

Купить Датчик положения дроссельной заслонки AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.3 E 98kw 133hp AAR в Минске

Мы предлагаем качественные детали для автомобилей с пробегом и без, как индивидуальным клиентами, так и юридически лицам. Дистанционный принцип работы дает нам возможность удерживать цены на низком уровне. Приняв решение купить Датчик положения дроссельной заслонки AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.3 E 98kw 133hp AAR в интернет магазине, в Минске или Беларуси, вы можете быстро выбрать подходящий вариант и оформить покупку дистанционно. Способствует упрощению процесса интуитивный функционал сервисов нашего интернет-каталога.

Преимущества Kupidetal

Основные плюсы при заказе Датчик положения дроссельной заслонки AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.3 E 98kw 133hp AAR в нашем магазине:
• Наличие прямых поставщиков делает цены лучшими;
• можно купить Датчик положения дроссельной заслонки AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.3 E 98kw 133hp AAR не выходя из дома;
• у нас исключен контрафакт.
Данные факторы делают соотношение цены к качеству одними из самых интересных на сегодняшний день.

Доставка и оплата

Доступны два способа купить Датчик положения дроссельной заслонки AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.3 E 98kw 133hp AAR у нас: оплата наличными курьеру при получении или переводом через ЕРИП. В зависимости от своего местоположения и статуса (юридическое/физическое лицо) клиент сам выбирает наиболее подходящий вариант. При оформлении покупки до 14-00, доставка Датчик положения дроссельной заслонки AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.3 E 98kw 133hp AAR по Минску будет выполнена в тот же день курьером. По территории Беларуси данная операция производится через Европочту (сроки зависят от удаленности конкретной территории).

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Датчик регулировки дорожного просвета ауди а6 аллроад
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector