Litekauto.ru

Авто Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние дисковые тормозные механизмы на Сузуки

Задние дисковые тормозные механизмы на Сузуки

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Установка задних дисковых тормозов на сузуки джимни

ОБСЛУЖИВАНИЕ БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ SUZUKI SX4 | Автозапчасти и Цены

Обслуживание барабанных тормозов Suzuki SX4. Барабанные тормоза и соответственно задние колодки автомобилей…

Замена задних тормозных колодок Suzuki SX4

Устранение скрипа тормозов Сузуки Гранд Витара

Как убрать скрип задних тормозных колодок расточкой барабанов… Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 пробег 115 тыс.км Пермски…

Полная замена задней тормозной системы

Наконец то дошли руки до ремонта задней тормозной системы, не работал ручник и уходила тормозная жидкость…

регулировка ручника на дисковых тормозах.

Описание устройства и регулировка стояночного тормоза на дисковых механизмах. На примере джипа.

Тормозной механизм дисковых механических тормозов, принцип роботы SHIMANO, ARTEK, ZOOM, BOLI, FLAME

Мой ВК https:///id263241899 Полезные видео с моего канала, о ремонте велосипеда. 1) Задняя втулка колеса обслуживан…

Внеплановый ремонт заднего тормозного суппорта и замена колодок

Порядок снятия заднего тормозного суппорта. Восстановление свободного хода заклинившей направляющей….

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

Пример работы механизма ручника заднего суппорта LUCAS от Ауди А6 С5 и других марок (Volkswagen, Skoda). Если флажок…

Замена задних тормозных колодок Сузуки гранд витара (Снятие)

Смотрите видео » Задние дисковые тормозные механизмы на Сузуки «.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары ближнего света на сузуки гранд витара

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Задние дисковые тормозные механизмы на Сузуки » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Тормоза

Дисковый механический тормоз YINXING (DB-01) ротор 160мм к-т

Тормоза играют важную роль вне зависимости от велосипеда, его предназначения и как вы катаетесь, так как от них зависит ваша безопасность, уверенность, управляемость, а значит и то, как мы чувствуем себя на велосипеде.

Принимая решение приобрести байк или купить тормоз для велосипеда, стоит уделить внимание устройству этого узла, потому что тормоз, как и все элементы навесного оборудования, влияет на цену велосипеда и то, как нужно его обслуживать в процессе эксплуатации.

Выбирать тормозную систему нужно исходя из: манеры езды, каким бюджетом вы ограничены и готовы ли вы уделять достаточно времени и денег для обслуживания данного элемента навесного оборудования.

Ознакомиться с ценами, ассортиментом и комплектующими, предоставленными в наличии, можно в категории «тормоза».

Ободные тормоза (V-brake)

Самыми дешёвыми и простыми тормозами на рынке считаются ободные (V-brake). Они достаточно просты, в большинстве своём не требуют дорогих расходников, с их настройкой и заменой комплектующих может справится даже подросток при наличии минимальных знаний в устройстве тормозного узла.

Принцип их работы заключается в том, что две тормозные колодки, расположенные параллельно друг другу и колесу, при нажатии тормозной ручки зажимают его, тем самым останавливая кручение колеса.

Читайте так же:
Синхронизация от приемника глонасс gps

Ободные тормоза так же, как и любой элемент навесного оборудования, могут различаться по качеству, отклику, резкости и плавности срабатывания. Цена на v-brake может разбегаться от 5$ до 100$ в зависимости от уровня, использованного материала, модели и фирмы производителя. У нас вы можете купить тормоза типа V-brake от 6$ до 12$.

Выбирая вело транспорт с V-brake-ами, вы получаете легко обслуживаемый тормоз, который при хорошей настройке и должным уходом не подведёт. Но нужно учитывать, что когда на обод или колодки попадает пыль, вода или грязь, узел может срабатывать нечётко, так что больше ободные тормоза подходят для велосипедов, предназначенных для прогулок по городу и не агрессивной пересечённой местности, могут использоваться на горных велосипедах начального уровня, на детских и подростковых.

Дисковые тормоза

Основное отличие дисковых тормозов от ободных в том, что остановка производится благодаря зажатию тормозного диска (ротора), закреплённом на оси колеса.

При выборе дискового тормоза надо учитывать, что его цена и стоимость обслуживания будет выше ободного, но есть ряд преимуществ:

  1. на работу хорошего дискового тормоза не влияют погодные условия;
  2. его можно точнее настроить;
  3. составляющие более ремонтопригодны;

Так же благодаря такой конструкции обод остаётся нетронутым, а колодки стираются медленнее, так как имеют более жёсткую структуру, но при этом регулировка и настройка намного сложнее.

Дисковые тормоза делятся на два типа:

  1. Механические.
  2. Гидравлические.

Гидравлика и механика отличаются тем, что в механических тормозах при нажатии ручки колодки сводятся при помощи натяжения тросика, а в гидравлических – благодаря давлению тормозной жидкости в гидролинии. Так же от типа дисковых тормозов, зависит их цена.

Сейчас цены на механические тормоза составляют от 10$ до 100$. Механика не вызывает больших затруднений в обслуживании, в отличии от гидравлики, настраивается под различные стили езды, считается более выносливой и надёжной в сравнении с V-brake-ами. Так же практика показывает, что это хороший выбор, если вы собираетесь кататься зимой, так как из-за снега или тонкого слоя льда на ободе V-brake могут просто не сработать. Механика используется практически на всех видах велосипедов, дорогие гидравлические тормоза не могут использоваться на бюджетных велосипедах, предназначенных для экстремальных дисциплин.

Читайте так же:
Регулировка или ремонт форсунок

В интернет магазине Фрикке вы можете купить механические тормоза от 19$ до 50$.

Гидравлический — является самым дорогим и сложным в обслуживании, так как для обычной настройки тормоза под райдера требуются специальные инструменты, знания и навыки. Сейчас цены на гидравлику начинаются с 50$ и могут достигать 500$. Но за такую цену вы получаете 100% гарантию чёткой работы тормоза при правильной настройке и должном уходе, уверенность и полный контроль велосипеда на больших скоростях.

Гидравлику чаще выбирают те, для кого велосипед является не просто средством передвижения, а стилем жизни. Подавляющее большинство профессионалов останавливается именно на гидравлических тормозах высокого уровня, так как их устройство позволяет максимально подогнать под себя каждый параметр и быть увереннее в своём велосипеде. Гидравлические тормоза применяются на самых разных велосипедах, городских и горных, потому как надежность данного типа наилучшая в сравнении со всеми другими видами.

Тормозные ручки

Если вы приобретаете тормоз, то чаще всего, он будет идти без ручки, поэтому стоит знать, чем они отличаются и как выбрать.

Разделить типы тормозных ручек можно на три типа:

  1. Для механики и ободного тормоза (заправляется тросик);
  2. Для гидравлики (создающие необходимое давление для работы тормозов);
  3. Совмещённые с монетками или шифтерами (тоже заправляется троссик, но ручка представляет с собой одно целое с элементом управления передачами);

Ручки, совмещённые с монетками, чаще всего, используются на велосипедах с ободными или механическими тормозами. Такие тормозные ручки не могут похвастаться хорошей прочностью и качеством материала, так как устанавливаются в основном на детские, подростковые и прогулочные велосипеды, где не идёт расчёт на серьёзные падения и чрезмерно активную эксплуатацию. Цена на такие ручки составляет 3$-15$.

Читайте так же:
Регулировка передних колес на москвиче 2140

С отдельными от монеток ручками всё понятно: система переключения передач перестаёт зависеть от тормозных курков. Тут уже всё зависит от того, какой у вас тормоз.

Ручка для гидравлического тормоза будет стоить дороже, чем для механического. Так же на цену влияют использованные материалы, а значит и прочность, уровень, краска, нанесённая на неё, и способы «подгона» ручки под руку велосипедиста.

Таким образом цены на ручки, отдельные от монеток, начинаются с 5$ и заканчиваются в районе 60$.

Вывод таков: купить тормоза и ручки нужно исходя из бюджета, стиля и регулярности езды на велосипеде, так же обращать на это внимание при выборе велосипеда.

Так же нужно учитывать, что на разных велосипедных рамах и вилках предусмотрены разные крепления для тормозов. Например, на некоторых рамах может находиться крепление и для дискового, и для ободного, а может присутствовать крепление только для одного типа тормозов. Та же ситуация с вилками. Как правило, на более дорогих рамах и амортизированных вилках имеется крепление только для дискового тормоза. Влияет и устройство колеса, так как не на каждую ось можно установить тормозной диск.

Где заказать

Наш интернет-магазин предоставляет возможность приобрести товар по низким ценам с доставкой по всем городам Украины или забрать самовывозом из Днепра.

Установка тормозов v-brake

Менять колодки на новые следует, когда их тормозная поверхность сотрется до уровня канавок для стока грязи, то есть когда рабочая поверхность станет абсолютно плоской. А если колодки стерлись только с одной стороны, это значит, что они были установлены неправильно, и их тоже нужно будет заменить.

Устройство тормозной колодки v-brake

Первым делом ослабьте винт удерживающий тросик.

Настройка тормозов V-brake

Главное при установке обычной тормозной колодки — это надеть в правильной последовательности все шайбы и прокладки, из которых состоит их крепеж. Также обратите внимание, что некоторые модели колодок могут разделяться на левые и правые, это указывается на самих колодках, учтите это при установке.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора снегоуборщика mtd

Заменить картриджные колодки еще проще. У них есть металлическая основа и менять надо только резиновую накладку. На таких колодках есть фиксирующий шплинт (не потеряйте его), его надо вытащить и выдвинуть резиновую накладку. Затем вставьте новые накладки и зафиксируйте шплинтом. При установке накладок обратите внимание на указатели правой и левой стороны.

Картриджные колодки v-brake

После замены колодок, полностью закрутите регулировочный барабан на тормозной ручке и выкрутите его на один оборот. Сожмите пальцами рычаги тормоза, установите на место тросик и закрепите винтом. Расстояние от обода колеса до колодок должно быть 2 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector