Litekauto.ru

Авто Сервис
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление открытия форсунок ОМ 602 911

Давление открытия форсунок ОМ 602 911

Вынужден создать новую тему, так как в поиске на прямую вроде не поднимался такой вопрос. Кажется, всё просто, но вот сейчас отдаю форсунки на регулировку и возникли вопросы.
1. Есть у кого родные Мерсовые данные по регулировке ОМ 602 911? Прошу посмотреть, что рекомендует завод, какое должно быть давление открытия форсунок с новыми распылителями?
2. У меня под рукой данные, что давление должно быть 135-145 бар. Данные, вроде как Бош.
3. Какого тогда на форсунках выбито 115 бар.
Что говорить мастеру? Какое давление пусть ставит. Просто регулировка-то важнейшая, базовая. Хочу, чтобы всё было как положено, чтобы мотор не звучал как швейная машинка или пулемет.

http://www.oldmerin. showtopic=28362 Эту тему перечитал. Фотки не открываются только у меня? Данных там не узрел — я не вижу или их там всё же нет?

Сообщение отредактировал Sa300d: 10 Декабрь 2014 — 14:20

#2 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ

  • Автомобиль:
    W124 250TD

Вынужден создать новую тему, так как в поиске на прямую вроде не поднимался такой вопрос. Кажется, всё просто, но вот сейчас отдаю форсунки на регулировку и возникли вопросы.
1. Есть у кого родные Мерсовые данные по регулировке ОМ 602 911? Прошу посмотреть, что рекомендует завод, какое должно быть давление открытия форсунок с новыми распылителями?
2. У меня под рукой данные, что давление должно быть 135-145 бар. Данные, вроде как Бош.
3. Какого тогда на форсунках выбито 115 бар.
Что говорить мастеру? Какое давление пусть ставит. Просто регулировка-то важнейшая, базовая. Хочу, чтобы всё было как положено, чтобы мотор не звучал как швейная машинка или пулемет.

http://www.oldmerin. showtopic=28362 Эту тему перечитал. Фотки не открываются только у меня? Данных там не узрел — я не вижу или их там всё же нет?

#3 ОФФЛАЙН Паша Тесалин

  • Город: Москва; Березники
  • Автомобиль:
    w124

Александр, у меня вот такой же вопрос был, Вы сказали же вроде как регулировать на 125 и что 115 на них на всех написано! У меня заводится плохо машин, и не важно в каком положении ТНВД, форсунки отрегулированы на 115, я уже собирался поехать перерегулировать на 125, но теперь сомневаюсь! Что по сути даёт давление 125-солярки больше лить будет? а вообще вот тема по 601 мотору регулировки форсунок http://www.oldmerin. howtopic=103666

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы патриот 6220

W124 300D продан
W124 260E
8(977) 802 39 1 один или 8(926) 43 41 91один
связь по почте

#4 ОФФЛАЙН Паша Тесалин

  • Город: Москва; Березники
  • Автомобиль:
    w124

Александр извините что в вашей теме! мне на сколько регулировать если у меня 603912?

W124 300D продан
W124 260E
8(977) 802 39 1 один или 8(926) 43 41 91один
связь по почте

#5 ОФФЛАЙН Sa300d

  • Город: Москва — Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981

А я и не догадался в фотоотчётах глянуть. Искал тут, в дизельной ветке.
У меня распылители тоже Индия Но Бош и в Рязани производство имеет, на сколько я знаю. Я пробовал найти японский Денсо, но не получилось.
Распылители: SD 265.
Форсунки стоят: КСА 30S44
Ещё вопрос. У одной корпус сопливился периодически. Это всё, помойка? Или после замены распылителя есть шанс, что не потесчёт (типа затянут как надо)?

Александр, у меня вот такой же вопрос был, Вы сказали же вроде как регулировать на 125 и что 115 на них на всех написано! У меня заводится плохо машин, и не важно в каком положении ТНВД, форсунки отрегулированы на 115, я уже собирался поехать перерегулировать на 125, но теперь сомневаюсь! Что по сути даёт давление 125-солярки больше лить будет? а вообще вот тема по 601 мотору регулировки форсунок http://www.oldmerin. howtopic=103666

Сообщение отредактировал Sa300d: 10 Декабрь 2014 — 15:22

#6 ОФФЛАЙН Red250D

  • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Так как ТНВД у нас уже в возрасте, лучше выставить вместо номинала 125 на 10 очков меньше. Именно так мне и сделали хорошие дизель-мастера в Мариуполе. 2 года катаюсь — заводится с полтыка, расход в норме, работает мотор тихо.
Ставил НОВЫЕ форсунки в сборе (именно их и регулировали). После переборки 2 шт потекли — мастера сказали что это в порядке вещей. Текущие форсы были вновь разобраны и половинки корпуса были отшлифованы с помощью пасты для притирки клапанов на специальной плите. И течь прекратилась.

Читайте так же:
Как регулировать тормоза на матизе

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

#7 ОФФЛАЙН Sa300d

  • Город: Москва — Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981

Так как ТНВД у нас уже в возрасте, лучше выставить вместо номинала 125 на 10 очков меньше. Именно так мне и сделали хорошие дизель-мастера в Мариуполе. 2 года катаюсь — заводится с полтыка, расход в норме, работает мотор тихо.
Ставил НОВЫЕ форсунки в сборе (именно их и регулировали). После переборки 2 шт потекли — мастера сказали что это в порядке вещей. Текущие форсы были вновь разобраны и половинки корпуса были отшлифованы с помощью пасты для притирки клапанов на специальной плите. И течь прекратилась.

Собственно вот, что меня смущает:
Изображение

Строчка Nozzle opening pressure — new/used
Давление открытия иглы — новая/б.у.

Кстати, по этим данным у меня иглы не те. У моих полный номер 0 434 250 128, а по картинке надо 0 432 217 141 или 169
Ваще попа получается. сейчас разберу одну свою и гляну, что внутри за игла.

Сообщение отредактировал Sa300d: 10 Декабрь 2014 — 15:47

#8 ОФФЛАЙН Red250D

  • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Про притирку понял — спасибо!
Значит, номинал у нас 125? А Вам установили 115, то есть на 10 меньше, я правильно понял? А старый ТНВД типа не продавит 125, такая была логика? Напрягает именно отсутствие точной, единой цифры. Получается, что у всех всё по-разному, со слов "дяди Васи". не люблю я такие варианты.

Со слов "дяди Васи", это неверная формулировка. Хорошие топливщики опираются на наработаный годами жизненый опыт. Перед тем как регулировать мне форсунки, мастер поинтересовался пробегом моего аппарата. То есть он прикинул степень износа плунжерных пар ТНВД и убавил момент срабатывания форсунки на 10 очков.

Странно, я думал, новые форсунки идут уже с правильной регулировкой.
Новые форсунки идут с ПРАВИЛЬНОЙ регулировкой!!! То есть 125.

Собственно вот, что меня смущает:
Изображение

Строчка Nozzle opening pressure — new/used
Давление открытия иглы — новая/б.у.

Новая/Б.У. — это относится к распылителям, а не к плунжерным парам.

Кстати, по этим данным у меня иглы не те. У моих полный номер 0 434 250 128, а по картинке надо 0 432 217 141 или 169
Ваще попа получается. сейчас разберу одну свою и гляну, что внутри за игла.

Сообщение отредактировал Red250D: 10 Декабрь 2014 — 16:03

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на дружбе

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

#9 ОФФЛАЙН Sa300d

  • Город: Москва — Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981

Нет, я уверен, что хороший мастер должен опираться только на данные производителя, а не на свои амбиции. А то получается, что у бензинового мотора надо корректировать проги ЭБУ под износ мотора?
Про то, что относится к распылителям — понятно, я про плунжеры и не говорил

Раскрутил одну форсунку. Распылитель 265. Это уже утешает. Значит, попрошу выставить 125. По результату отпишусь. Решил действовать последовательно, хочу отследить реакцию мотора на ремонт. В первую очередь заменю распылители, заведу, проверю, а потом уже цепь и окончательная регулировка подачи.

#10 ОФФЛАЙН Red250D

  • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Если САМ ВСЁ знаешь — тогда и вопросы не надо задавать. Делай всё по КНИГЕ!!!

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Роль распылителей

Перед тем как снять любую деталь, необходимо понимать её функциональные особенности. Распылитель форсунки входит в состав камеры сгорания, подвергающейся тем самым постоянно пульсирующему воздействию механических и термических напряжений всего двигателя и, непосредственно, системы впрыска топлива. Работа на максимальной частоте вращения холостого хода подразумевает практическое отсутствие объема подачи горючего, с его резким увеличением. Учитывая этот фактор, он наделяется высокотемпературным сопротивлением. Благодаря такому свойству распылителей, они выдерживают режим работы дизельной системы.

Под действием давления топлива распылители открываются. А в цикловой подаче горючего определяющими характеристиками являются: начало подъема иглы распылителя форсунки, продолжительность впрыска топлива и кривая. Когда давление падает, рассматриваемая деталь должны быстро и надёжно закрываться. При этом соблюдается условие: значение давления закрытия на 40 бар выше максимального давления сгорания. Это условие поставлено с целью предотвратить нежелательные подвпрыски горючего или проникновения горячих газов из камеры сгорания к распылителю.

Читайте так же:
Регулировка пропана на автомобиле

Порядок разборки и сборки

Форсунка топливная в сборе портер разбирается следующим образом:

  • зажимается в тисках, только нужно использовать мягкие накладки;
  • отворачивается гайка крепления распылителя — для этого используются два ключа, один из которых с глубокой головкой;

проверяется распылитель форсунки портер

  • если есть задиры,
  • поломался штифт иглы,
  • присутствует эрозия от газа на торце корпуса и нарушен факел струи распыленной солярки,
  • необходима замена распылителя.

Собирается форсунка в таком порядке:

  • в корпус устанавливается регулировочная шайба, силовая пружина, толкатель, прокладка и распылитель;
  • от руки заворачивается гайка крепления, затем форсунка зажимается в тисках и гайка затягивается моментом 35 – 40 Нм.

Форсунки с двумя пружинами

В процессе усовершенствования форсунка дизельного двигателя получила две пружины. Усложнение конструкции позволило сделать более гибкую топливоподачу в камеру сгорания. Нагнетаемое ТНВД топливо сначала превышает противодействие одной пружины, а потом второй. Это позволяет подавать горючее ступенчато.

При работе на холостом ходу или незначительной нагрузке топливный насос задействует в работу только одну пружину. Работа на первой ступени происходит с сжиганием небольшого количества топлива, что повышает экологичность и экономичность машины. Дополнительным бонусом двух пружин является снижение шума работающего двигателя.

Под нагрузкой растет давление, создаваемое ТНВД. Солярка подается двумя порциями, 20% в первый момент и 80% во время основного впрыска. Жесткость пружин подобрана таким образом, чтобы обеспечить максимальную плавность топливоподачи.

Работа форсунки с двумя пружинами

Диагностика, возможные отказы и надёжность

Давление в рампе – важная величина, подлежащая измерению при диагностике двигателя. Поскольку датчик давления отсутствует, то со сканера данный параметр недоступен. На рампе имеется специальный вентиль, обычно стандартного шинного калибра, к которому можно подключить измерительный манометр и контролировать величину на различных режимах работы двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать вилку на скутере

Отклонения данных от стандартных указывают на неисправность бензонасоса или регулятора давления. При расположении РДТ на рампе можно получить дополнительную информацию о его работоспособности, удаляя или пережимая вакуумный шланг.

Причины возможных неисправностей РДТ достаточно типичны для подобных устройств:

  • коррозия внутренних деталей, в частности, клапана;
  • усталость или поломка пружины;
  • нарушение герметичности диафрагмы;
  • попадание в корпус загрязнений или воды;
  • закоксованность изнутри из-за термического разложения бензина;
  • разрушение внешних уплотнений.

Важно обеспечить стабильную работу регулятора, поэтому временные отклонения настолько же существенны, как и постоянный полный отказ. Такие мерцающие дефекты затрудняют диагностику. Учитывая низкую стоимость детали и лёгкость её замены, проще оказывается при появлении сомнений заменить РДТ на заведомо исправный вместе с уплотнениями. Только если дефект не пропадает, можно продолжать диагностику прочих узлов топливной аппаратуры.

проверка давления топлива

Внешние проявления неисправности тоже мало чем отличаются от типичных для объединённой системы впрыска и зажигания:

  • двигатель плохо запускается, важно определить, происходит это в горячем или холодном состоянии;
  • налицо явные нарушения состава смеси, что проявляется снижением мощности и повышением расхода;
  • проверка диагностическим сканером показывает наличие ошибок и предельную коррекцию смеси;
  • имеются пропуски зажигания по цилиндрам;
  • автомобиль дёргается при разгоне, плохо работает на холостых оборотах или при больших нагрузках и расходах.

Сам по себе регулятор достаточно надёжен и при условии применения качественного топлива и своевременной замене фильтров тонкой очистки долго не требует внимания. При необходимости заменить его несложно, а цена детали невелика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector