Litekauto.ru

Авто Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка моновпрыска своими руками

Настройка моновпрыска своими руками

— Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3 /. 4 Ремонт и регулировка (с фото)….

Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа — пониженное давление в системе меньше 0. Возможно, нужно подобрать конкретную модель.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает.

Рекомендуемые сообщения

Настройка и ремонт фольксваген пассат б3 моновпрыск должна быть осуществлена правильно, чтобы машина могла приносить истинное удовольствие. Для многих водителей она является рабочей лошадью, которая способна преодолеть любые препятствия, а также перевезти практически любой груз. Хоть автомобиль и славен своими показателями надежности, как и у других, поломки все-таки встречаются. Одна из наиболее распространенных неприятностей — нестабильная работа силового агрегата. Это приводит к тому, что авто ведет себя не так, как это нужно водителю.

Ремонт моновпрыска VAG.

Даже в ситуации, когда автомобиль завелся нормально, проблемы с оборотами могут начаться уже через несколько километров. В подобных случаях западает педаль акселератора. При правильной настройке контакты не должны быть замкнуты и тестер не пищит.

При вставлянии щупа 0. Здесь у меня подсел акум на фотике к сожалению. Зацепил щупы тестера к крайним контактам 1 и 5 датчика дростельной заслонки, и начал вручную приводить в действие дростель.

Правильность УОЗ Особенное внимание пунктам 1 и 2, а так же проверьте вакуумные шланги и прокладку под моновпрыском. Прежде чем лезть к машине снимать показания проверьте свой мультиметр, если батарея в нем разряжена то он будет врать! При включеном зажигании должно покалывать 0. ДТОЖ синий проверяется по таблице, чем выше температура тем меньше сопротивление. С датчиком холла все совсем просто, искра есть значит работает, нет значит замыкаем на центральный контакт клеммы ДХ массу и смотрим на центральном бронепроводе искру.

Читайте так же:
Пеногенераторы для автомоек регулировка

Результат замера сравнивается со значением, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля ориентировочно: Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром Далее датчик поступающего воздуха немного нагревается с помощью обычной зажигалки, при этом отслеживается изменение его сопротивления. Если оно при нагреве датчика снижается, а при охлаждении увеличивается, значит, датчик исправен и проблем с ним после установки не будет.

Вам также может быть интересно

Проверьте, какие значения показывает датчик, который отвечает за положение дроссельной заслонки. Если есть значительные провалы — скорее всего дело в проводке. Работа моновпрыска очень сильно зависит от компрессии бензонасоса.

Если она не подходит системе — вы будете наблюдать описанные в начале симптомы неисправности. В таком случае необходимо будет заменить бензонасос и подобрать подходящий.

Обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Если он забит — замените его и проверьте, как после этого будет работать автомобиль.

Not a stable job there for example vw b3

Засоренность и появление большого количества нагара на дроссельной заслонке, которую в таком случае рекомендуется просто снять с устройства и самостоятельно почистить. Мы описали наиболее распространенные и частые проблемы, которые могут появляться на моновпрыске. Нужно снять датчик и проверить целостность соединения проводов; если проблема началась после замены свечей , верните старые и проверьте, так как неисправность может быть связана с ними подбор оптимального типа свечей ; возможна пробитая крышка трамплера тут необходима ее замена.

Отверстие может быть и незначительным, даже не видимое невооруженным глазом; на датчике, регулирующем положение дроссельной заслонки, сопротивление должно изменяться без значительных провалов в значениях проверка целостности проводки ; неподходящая компрессия бензонасоса ремонт или замена топливного элемента ; нагар и засорение дроссельной заслонки просто разбираем и чистим ее.

Читайте так же:
Oregon как отключить синхронизацию времени

Выше приведены основные проблемы, играющие важную роль в работе моновпрыска. Если не помогли данные варианты решения неисправности, то следует проконсультироваться со специалистами.

После того как моновпрыск починили, необходимо его еще и правильно отрегулировать. Настройка моновпрыска Первым делом необходимо при помощи мультиметра замерить величину сопротивления датчика температуры подачи воздуха в моновпрыск.

Величина сопротивления должна составлять примерно Ом при температуре воздуха в 20 градусов по Цельсию.

Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3

У работающего датчика нагрев приведёт к понижению сопротивления, а охлаждение приведёт к росту. Сопротивление форсунки должно соответствовать диапазону Ом. Диагностика датчика Дальше необходимо произвести корректировку зазора под холостой ход.

Накинув на контакты регулятора 12 В, ставим акселератор в крайнее положение. Обычно, проблема заключается в следующем: Нарушена герметичность прокладки, расположенной непосредственно под самим моновпрыском. В такой ситуации лишь один выход — ее необходимо срочно поменять. Проблемы могут начаться после того, как была выполнена замена свечей. Нужно установить старые и проверить, как с ними работает мотор.

Возможно, нужно подобрать конкретную модель. Случается, что повредилась крышка прерывателя-распределителя.

Замена датчика холостого хода своими руками

При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО.

РХХ стоит недёшево. В зависимости от года выпуска «Фольксваген Пассат» и объёма двигателя, устройство может обойтись в сумму от 3200 до 5800 рублей.

РХХ фирмы «Бош»

Для выполнения замены потребуются:

  • рожковый ключ на 10;
  • плоская отвёртка;
  • новый датчик холостого хода.

Порядок работы

Демонтировать РХХ лучше всего на холодный мотор: так не будет риска обжечься. Процесс снятия старого датчика и установка нового укладывается в несколько шагов:

  1. Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Отключить шлейф проводов с корпуса РХХ.
  3. Выкрутить винты крепления датчика.
  4. Вытащить сам датчик из посадочного гнезда.
  5. Место стыка очистить от налипаний грязи и пыли.
  6. В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты.
  7. Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца.
  8. Подключить к нему шлейф проводов.
  9. Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ.
Читайте так же:
Как отрегулировать холостые обороты на карбюраторе солекс

Фотогалерея: замена РХХ своими руками

Снять провод от отрицательной клеммы аккумулятора Провод «минус» от АКБ нужно отключить сразу же Отключение старого РХХ Сначала необходимо снять с датчика провода, потом выкрутить его из посадочного гнезда Установка нового РХХ Новое устройство необходимо фиксировать на очищенное место Подключение нового датчика Шлейф проводов подсоединить к новому РХХ, зафиксировать его к фланцу винтами

Сразу же после замены рекомендуется завести двигатель и проверить правильность выполнения работы. Если мотор на холостых оборотах работает ровно, то новый РХХ был установлен правильно. Для собственного спокойствия можно одновременно включить фары и кондиционер — обороты не должны «упасть».

Проверка работоспособности

Основной неисправностью ДПДС Пассат Б3 является износ контактной полосы внутри узла. Часто изнашивается начало этой полосы от положения 0 до середины открытия заслонки. Проверить работоспособность элемента можно при помощи омметра. Замер сопротивления покажет работоспособность узла в нескольких положениях дроссельной заслонки. Для проверки необходимо отсоединить клемму электропитания с датчика. Далее попарно замерить омметром выходные клеммы.

ДПДС Пассат

Исправный датчик должен выдать следующие результаты:

  1. Сопротивление клемм 1–5 варьируется от 520 до 1300 Ом при начальном положении заслонки.
  2. Сопротивление клемм 1–2 варьируется от 600 до 3500 Ом при среднем открытии.
  3. Сопротивление клемм 1–4 варьируется от 600 до 6600 Ом при полном открытии.

Также проверить деталь можно при помощи вольтметра. Для этого необходимо включить зажигание, присоединить одну клемму вольтметра к минусу, а вторую к «+» сигнала.

  1. При закрытой заслонке выходящее напряжение будет ровно 0.
  2. При открытии на половину напряжение варьируется от 0.5 до 1 вольта.
  3. При полном открытии напряжение должно составлять 4.5–5 вольт.

Все расхождения с данными показателями являются признаком неисправности ДПДС.

проверка

Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

Точный объем1781 см³
Система питаниямоновпрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент142 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.0
Читайте так же:
Ивеко стралис регулировка сцепления
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс350 000 км

Фольксваген б3 1 8 моновпрыск как проверить датчик холостого хода

Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.

датчик холостого хода на фольксваген пассат б4

датчик холостого хода на фольксваген пассат б4 Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом. Можно попробовать просто докрутить эту гайку на пол оборота, тогда получится, что при нажатии на пимпочку, он будет прижимать контакты внутри РХХ более плотно и появится надежный контакт. Рекомендуется это производить на снятом со впрыска РХХ и предварительным замером сопротивления до и после подкрутки.

Я на своем добился полного замыкания датчика ХХ при неполном нажатии на пимпочку, тем самым сделал некоторый запас по надежности контакта.

Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Passat B3

Не следует слишком сильно закручивать гайку, поскольку может возникнуть ситуация замыкания контактов ХХ без нажатия на пимпу.

Дополнение от Vaxa Я ремонтировал разборкой всего узла. Вообщем ломать будем вот эту штуку: Для этого использовал вот эти инструменты влючая зубную щетку, забыл положить. Горюче смазочные материалы: Митцубиси-это чтото типа. Панасоник для шестеренок.

Спирт для протерания контактов после их ремонта! Крышку снимал при помощи ножа и отвертки. Отверткой подковыривал, а ножом аккуратно отгибал защелки по кругу.

датчик холостого хода на фольксваген пассат б4

Даже если вы их все сломаете, я думаю если наклеить на основание полоску например двухстороннего скотча типа пролонового на что молдинги клеются то при установке крышка прижмется нормально! Вскрыли крышку видим следующее: Помечаем как стоит мотор, чтобы полярность не перепутать! Снимаем резиновый пыльник маленькой отверткой чтобы не повредить! Опять помечаем ось относительно и гайку концевика как они стояли.

Читайте так же:
Смотреть как отрегулировать плуг на мотоблоке

датчик холостого хода на фольксваген пассат б4

И на сколько было закручено, я просто где ставил метки на ребре оси посчитал сколько осталось ниток резьбы, чтобы не считать обороты! Дальше расконтриваем маленькой отверткой замятия в гайке и откручиваем. Видим это:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector