P 0638 на ОФБ Y22DTH
P 0638 на ОФБ Y22DTH
Решил создать отдельную тему, т.к. в старых ответов не получил.Поиск пользовал, нашел только две темы с этой ошибкой, но у всех она пропадала после замены этого вак.-клапана 24 43 52 69, а у меня осталась.При использовании Опель сканера выдает просто ошибку P 0638 без расшифровки, если считывать Bosch ESI[tronic] — то P 0638 — устройство управления дроссельной заслонки. Отклонение регулировки положительно.На X22DTH такой приблуды нету, только на Y22DTH: Деталь №1.Думаю вот заменить №2 — -ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ДАВЛЕНИЕ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА, может он плохо пашет.Но еще наблюдение, если чуть чуть поджать шток клапана №1, то ошибка исчезает. У кого какие мысли?
#2 CrazySeal
- />
- Members
- 47 сообщений
- СПб
- OFB
Решил создать отдельную тему, т.к. в старых ответов не получил.Поиск пользовал, нашел только две темы с этой ошибкой, но у всех она пропадала после замены этого вак.-клапана 24 43 52 69, а у меня осталась.При использовании Опель сканера выдает просто ошибку P 0638 без расшифровки, если считывать Bosch ESI[tronic] — то P 0638 — устройство управления дроссельной заслонки. Отклонение регулировки положительно.На X22DTH такой приблуды нету, только на Y22DTH:
Деталь №1.Думаю вот заменить №2 — -ДАТЧИК, ВАКУУМНЫЙ, ДАВЛЕНИЕ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА, может он плохо пашет.Но еще наблюдение, если чуть чуть поджать шток клапана №1, то ошибка исчезает. У кого какие мысли?
#3 Kostik_dakar
- />
- Members
- 90 сообщений
- П
- Нет на форуме Машина продана
У меня хоть и Y22DTH , но такой хрени нет (№1), может какой переходный вариант, а вот датчик №2 есть — датчик давления наддува. А заслонки там вакуумный клапан двигает, что справа на блоке с заслонками прикреплен.Вот по этой ссылке книга http://shklevsky.myl. /file/2682/6022в ней и про ТНВД и про все датчики есть инфа.
#4 MaestroSan
- />
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
- Land Rover Defender 110, 300TDI
У меня хоть и Y22DTH, но такой хрени нет (№1), может какой переходный вариант, а вот датчик №2 есть — датчик давления наддува. А заслонки там вакуумный клапан двигает, что справа на блоке с заслонками прикреплен.Вот по этой ссылке книга http://shklevsky.myl. /file/2682/6022в ней и про ТНВД и про все датчики есть инфа.
#5 Axl
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
- OFB Sport '1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka'2014 4WD A18XER 6T40
#6 MaestroSan
- />
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
- Land Rover Defender 110, 300TDI
Я немного в курсе подобной проблемы.Потревожил человека, который это победил, надеюсь отпишется.
#7 vit2107
- />
- Members
- 19 сообщений
- Warszawa
- Frontera B Sport 2.2 DTI
Прикрепленные изображения
#8 MaestroSan
- />
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
- Land Rover Defender 110, 300TDI
К доске, т.скз. вот моя история:Тема следующая: на ходу мотор пригасает на секунду две, где-то в районе 2-2,5 тыс., т.е. при скорости 60-80 км, — далее без последствий, но зато регулярно. Поехал на Тех и пробило вот такую ошибочку (P0638 Throttle Control Circuit Negative Deviation).Сервис хочет менять весь дроссель за 600 EUR. Просмотрел форум и накопал чуток, но не совсем как мне кажется по теме тут, да близко уж очень. Подозреваю TPS, датчик положения дроссельной заслонки — как на снимке. Хочу поменять, поскольку наткнулся здесь вот на местном форуме про эту беду в схожих двигателях Опель Сигнум читать здесь Там умельцы перепаивают датчик ввиду отсутствия последнего в розничной продаже (продают только с дросселем). На дросселе Y22 DTH чуток другой датчик AB Elektronik 91680 такой вот, но достать можно. Добавлю, что вакуум проверял — утечек нет. Движок у меня Y22 DTH c 2003г. или там с конца 2002г.Подозрения оправдались и после замены датчика TPS двигатели перестал пригасать и всё в норме. TPS заказывал зесь: http://www.conrad.ru/ , но только через польский филиал из Германии (около 40 EUR).
Вот это спасибо!!! У меня такие же мысли были!
#9 7330
- />
- Members
- 152 сообщений
- Долгопрудный
- Монтерей 3.2 RS 1992г
вот нарыл сейчас на работе билютень по этой проблеме: ищите подсос воздуха!
#10 MaestroSan
- />
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
- Land Rover Defender 110, 300TDI
вот нарыл сейчас на работе билютень по этой проблеме:ищите подсос воздуха!
#11 MaestroSan
- />
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
- Land Rover Defender 110, 300TDI
И так, что бы логически завершить тему докладываю по результатам.В процессе ковыряния с дроссельной заслонкой был обнаружен такой переходник между самим датчиком и штоком дроссельной заслонки: С помощью товарища Bolex (за что ему большое спасибо) был получен образец более менее оригинального состояния переходника и с помощью эпоксидного клея я подправил свой.
И так, моя теория о неправильном получении данных компьютером с датчика положения дроссельной заслонки из-за сточенного переходника оправдалась. После его восстановления ошибка пропала.Надеюсь это кому-нибудь пригодится.Спасибо.
#12 Bolex
- />
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
- Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
. И так, моя теория о неправильном получении данных компьютером с датчика положения дроссельной заслонки из-за сточенного переходника оправдалась. После его восстановления ошибка пропала.Надеюсь это кому-нибудь пригодится.Спасибо.
#13 gismo_arm
- />
- Members
- 20 сообщений
- Каменск-Шахтинский
- Opel Signum 2.2 DTi (Y22DTR)
#14 Bolex
- />
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
- Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
Всем привет!! Направьте на путь истинный куда рыть с чего начинать!! На диагностике показало две ошибки P0400 и P0638. Ошибки стерли но P0638 осталась, пишу как на компе (Исп. мех. дросс. клапана B1 некорректный сигнал). Как влияет на работу: самое что пока настораживает, это как машинка постоит продолжительно (после ночи или даже на работе пока) завожу появляется "машинка с ключом" и машину начинает немного дергать (провал), длится это от 30 до 60 секунд потом все приходит в норму. Смущает также расход по трассе в районе 8 по городу ближе к 11. Загорался пару раз "Ключик с машинкой" когда давил на тапок хорошо!
#15 VladIL
- />
- Members
- 10 сообщений
- Минск
- Opel Frontera B Y22DTH
#16 whiteeagle
- />
- Members
- 3 сообщений
- Минск
Может кто сталкивался, и проблема только в этом клапане? И если кто либо проверял вакуум на данном клапане — какое давление в норме?
Сообщение отредактировал whiteeagle: 22 июля 2012 — 15:19
#17 tutonhomon
- />
- Members
- 149 сообщений
- Даугавпилс
- Frontera Limited 2004 год. Диз. Y22DTH
#18 MaestroSan
- />
- Members
- 2 716 сообщений
- Выборг
- Land Rover Defender 110, 300TDI
Доброго времени суток уважаемые. Поднял эту тему потому что сам пол года назад сталкнулся с такой проблемой. Движок начал часто "проваливатся" как и на холостых при прогреве, так и при движении. Нашел тему про датчик заслонки и востановил втулку привода. Хватило колхоза не на долго. После появления симптомов далеко от цивилизации просто отключил вакумник заглушил трубку и поехал (подключение датчика не трогал). Думал временно но получилось что до сих пор так катаюсь. Чек не горит. Изменений в работе двигла не заметно все норм и на низах тянет и разгон и прогрев и все такое.) Ошибки правдв не читал но возникает вопрос. Уважаемые гуру, не кидайтесь огурцами а подскажите неучу зачем на этих двиглах вообще присутствует данаая приблуда.) Ну тама экология на западах и все такое понятно. Но ведь двиг и без нее работает в штатном режиме. По крайней мере изминений в работе я не обнаружил. Так и катаюсь. Спасибо за внимание.)
#19 tutonhomon
- />
- Members
- 149 сообщений
- Даугавпилс
- Frontera Limited 2004 год. Диз. Y22DTH
Просто сдернул шланг с лягушки Дросселя и все? И даже никаких позывов на обслуживание машина не показывает? Надо поэкспериментировать!
Именно так и сделал. Только сдернул трубочку с распределительных клапанов, в резиновый переходник вставил заглушку по диаметру чтоб воздух не сосало и все.) Джеки молчит, можеткакая ошибка и есть но ни на что не влияет почемуто.)
#20 svat260
- />
- Members
- 93 сообщений
- Раменское
- OFBs Y22DTH 2002,продан.
ДПДЗ — что это такое
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Датчик положения дроссельной заслонки сигнализирует контроллеру в каком положении находится дроссельная заслонка при нажатии на педаль акселератора.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Данное устройство позволяет контроллеру более точно дозировать и подавать топливную смесь. При неисправности датчика информация передаётся на контроллер в искажённом виде. Это может повлечь сбои в работе двигателя и привести к слишком большому расходу топлива.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Местоположение дроссельной заслонки контроллер регистрирует по изменению напряжения. Сигнал 0.7 В вынуждает контроллера переходить на режим холостого хода. Если напряжение менее 0,7 В, это говорит о том, что заслонка закрыта полностью. А если напряжение около или более 4 В, то заслонка открыта полностью.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Vectra Club Russia
Тест-драйв Suzuki Vitara. Suzuki в России любят всем сердцем. А как по-другому можно объяснить успешные продажи этих автомобилей в нашей стране, учитывая совсем небольшую модельную линейку и не самые привлекательные цены?
Чтобы разобраться в этом вопросе, мы отправились на тест-драйв обновленного Suzuki Vitara регулировка дпдз опель астра Подмосковье. Но такой ли он городской? Вовсе. Suzuki Vitara обладает системой полного привода с возможностью электронной блокировки межосевого дифференциала, и это означает, что крутящий момент распределяется между передней и задней осью в пропорции 50 на
Датчик положения дроссельной заслонки — признаки неисправности
При открытой дроссельной заслонке сопротивление у исправного датчика должно быть в пределах 0. Неисправность в электрической цепи датчика, обрыв цепи или короткое замыкание, или выход датчика из строя, характеризуется снижением мощности двигателя, рывками и провалами при разгоне, неустойчивой работой в режиме холостого хода.
Одновременно система самодиагностики блока управления двигателем зажигает сигнальную лампу Check Engine неисправности и выдает коды ошибок :.
Если на прогретом двигателе ЗМЗ обороты холостого хода повышенные, а сигнальная лампа Check Engine не горит при включении зажигания и загорается только при полном нажатии педали газа, то необходимо проверить и отрегулировать привод дроссельной заслонки на полное закрытие.
В обоих случаях датчик надо менять на новый. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Похожие статьи: Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана. Проверка свечей зажигания, регулировка зазоров между электродами, восстановление работоспособности свечей, извлечение обломавшейся свечи, восстановление резьбы.
Проверка и регулировка зацепления шестерен главной передачи по пятну контакта в переднем и заднем мостах Спайсер на автомобилях УАЗ. Сборка дифференциала, сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.
Предыдущая запись Особенности работы и обслуживания кондиционера Delphi и Sanden на Уаз Патриот, электросхема кондиционера Delphi. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.