Litekauto.ru

Авто Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная регулировка клапанов на ВАЗ 2108

Самостоятельная регулировка клапанов на ВАЗ 2108

Если под капотом «восьмерки» на холостом ходу стал слышен небольшой цокот, исчезающий после добавления газа, то в самое ближайшее время необходима регулировка клапанов ВАЗ 2108. Затягивать с ремонтом не стоит, поскольку могут возникнуть определенные проблемы с деталями газораспределения. Корректировать зазоры желательно через каждые 30 тыс. км пробега. В отличие от других моделей жигулей, например, «пятерки» или «семерки», в этой машине зазор регулирует специальная шайба, имеющая определенную толщину.

Регулируем клапаны пинцетом

Регулировка подборщика ПРП-1,6

Плотность прессования регулируют изменением сжатия пружины 17 сливного клапана 16, вращая его маховик. При максимальной плотности прессования давление масла, контролируемое по манометру 15, не должно превышать 5 МПа. Количество масла в пневмогидроаккумуляторе должно находиться в пределах 23.. .24 л, а давление воздуха —0,6…0,8 МПа.
Диаметр рулона регулируют поворотом сектора включения обматывающего аппарата. При повороте по ходу часовой стрелки диаметр рулона уменьшается, при повороте в обратную сторону увеличивается.

Изобретение относится к абразивной обработке, в частности используется для притирки клапанов на авторемонтных предприятиях. Станок для притирки клапанов содержит раму с расположенными на ней блоком прижима клапанов и механизмами возвратно — вращательного и осевого перемещения. Конструкция блока прижима клапанов имеет механизм регулировки высоты в зависимости от конструкции головки клапана и высоты устанавливаемой головки блока. Упомянутые средства для регулирования выполнены в виде штока и гайки, опирающейся на торец втулки с резьбовым концом, на котором расположена гайка, контактирующая с торцом планки, смонтированной на откидной рамке. Последняя связана со штангами, имеющими гайки и шарнирно соединенными с рамой станка. 2 ил.

СТАНОК ДЛЯ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ, содержащий раму, смонтированный на ней механизм возвратно-вращательного и осевого перемещения клапанов, связанную с рамой одной стороной откидную рамку, несущую планку с расположенными в ней механизмами прижима клапанов в виде подпружиненных толкателей, размещенных во втулках, отличающийся тем, что станок снабжен шарнирно связанными с рамой штангами с регулировочными гайками, предназначенными для взаимодействия с противоположной стороной откидной рамки, а на концах толкателей и втулок механизмов прижима выполнена резьба, предназначенная для взаимодействия с введенными в них гайками, установленными с возможностью контакта с торцами соответственно втулок и планки.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар на гранте
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector