Litekauto.ru

Авто Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт грузовых рулевых редукторов в АВТОГУР, регулировка на стенде

Диагностика и ремонт грузовых рулевых редукторов в АВТОГУР, регулировка на стенде

Ремонт рулевого редуктора грузового транспорта

В силу специфических условий и интенсивности эксплуатации многотоннажных грузовых автомобилей агрегаты, работающие длительное время с высокой нагрузкой, изнашиваются быстрее в сравнении с аналогичными деталями легковых транспортных средств. Необходимый ремонт ГУРа грузовиков , редукторов и других узлов системы рулевого управления требуется раньше. Для проведения диагностических и восстановительных работ понадобится профессиональное оборудование: стенды, специализированный инструмент, подъемные устройства. Ремонт ГУР DAF (ДАФ), MAN (МАН), Volvo (Вольво), Scania (Сканиа), Renault (Рено), Tatra (Татра), Iveco (Ивеко) или любой другой марки авто высокой грузоподъемности невозможно произвести в обычном гараже, так как для разборки нужны условия крупной мастерской.

Основные неисправности рулевого управления и их причины

При тугом вращении рулевого колеса основными причинами могут быть:

  • Деформация деталей рулевого привода;
  • Неправильная установка углов передних колес,
  • Низкое давление в шинах передних колес;
  • Отсутствие масла в картере рулевого механизма;
  • Повреждение деталей шаровых шарниров, подшипника верхней стойки опоры;
  • Повреждение деталей телескопической стойки подвески.

А для механизмов червячного типа:

  • Перетяжка регулировочной гайки оси маятникового рычага;
  • Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком.

Обязательные процедуры при дефектовке:

  • • Очистка всех деталей.
  • • Проверка валов на наличие очагов коррозии.
  • • Проверка вторичного вала рейки на биение.
  • • Состояние калибрующих втулок валов.
  • • Проверка качества зубчатого зацепления и зубьев на наличие износа.
  • • Визуальный осмотр корпуса рулевой рейки — на наличие выработки.

Замена рулевой рейки на отремонтированную или новую имеет ряд технических нюансов, невыполнение которых может привести к повторной поломке, поэтому желательно весь ремонт и установку рулевой рейки проводить в одном месте. Тогда, если в результате неправильной установки возникнет проблема с отремонтированной или замененной рейкой, гарантия будет осуществляться в одном месте.

Читайте так же:
Лодочный мотор вихрь регулировка зажигания

Ремонт рейки, как правило, обходиться дешевле покупки новой, а качество нашего ремонта таково, что отремонтированная рулевая рейка будет работать очень долго. И самое главное — на все проведенные работы мы даём гарантию.

Ремонт рулевого управления у профессионалов

Чаще всего по нашей статистике выходят из строя рулевые тяги, рейки, наконечники, колонки. На них приходится основная нагрузка при нарушении рекомендованных производителем условий эксплуатации автомобиля, при превышении допустимых нагрузок или езде по российскому бездорожью.

Гидро- и электроусилители ломаются реже, но все поломки индивидуальны, а потому требуется проводить комплексную диагностику – визуальную, тактильную, звуковую, компьютерную (на стенде, имитирующем работу рулевого управления). Любой ремонт рулевого управления на нашем автосервисе проводится:

  • в соответствии с регламентами автопроизводителя;
  • рекомендациями диагноста;
  • после обсуждения возможных вариантов решения проблемы (если таковые имеются) с автовладельцем.

В отдельных ситуациях требуется просто подтянуть гайки или заменить комплектующие (уплотнители, сальники, шкворни и прочее), но иногда необходима и комплексная замена узлов и элементов, например, рулевой тяги или рейки в сборе, из-за полного износа или выработки их ресурса.

Один из самых сложных видов ремонта рулевого управления проводится при выходе из строя рулевой колонки, которая состоит из множества деталей. Каждая из них может выйти из строя отдельно или в комплексе.

На первом месте у нас – целесообразность действий. Поэтому иногда наши мастера вынуждены предложить не переборку этого узла, а полную замену в связи с нерентабельностью восстановительных мероприятий.

Часто ремонт рулевого управления автомобиля требует замены рулевых наконечников. Из-за некачественного покрытия наших дорог или агрессивного характера управления ТС они вырабатывают свой ресурс значительно быстрее, чем предполагает производитель.

Сложность замены состоит в том, что при термовоздействии во время эксплуатации наконечник залипает («прикипает» к другим деталям). Приходится выбивать его, отделяя от «прилипших» конструкционных элементов. Применяются съемники. Это специализированное оборудование профессиональных мастеров.

  • При ремонте рулевой рейки требуется полная замена гидравлической жидкости.
  • После ремонта рулевого управления, независимо от уровня его сложности, проводится регулировка рулевой рейки и прочих конструкционных элементов, доведение всех характеристик до стартовых, заводских.
  • Обязательным мероприятием далее является проверка на специальном стенде и установка развала-схождения передних колес автомобиля.
Читайте так же:
Регулировка фар как часто делать

На нашем автосервисе присутствует все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, которое позволяет нам обеспечивать качественный результат и регламенты производителя. Если у вас есть вопросы, вы всегда можете получить бесплатную консультацию мастера.

Заявки на ремонт рулевого управления принимаются в любом, удобном для вас формате – по телефону, в режиме онлайн, непосредственно на автосервисе. Не пропускайте ТО и приезжайте к нам при появлении любых негативных признаков, свидетельствующих о поломке.

Похожие услуги

Записаться на услугу «Диагностика рулевого управления»

Способы самостоятельной проверки

Внимательный автовладелец, как правило, самостоятельно замечает появление неисправностей. Примечательно, что для этого вовсе не нужно ехать в автосервис, достаточно выключить музыку, выехать на грунтовую неровную дорогу и прислушаться. Любые стуки, шумы (при поворотах или работе насоса) – причина обратиться в сервис. Затем оценивается направление движения машины: если ее уводит в сторону с прямой, это тревожный признак.

Остановите авто и покрутите руль. Заметили слишком большое усилие, вибрацию на поворотах, заедание управления или увеличившийся люфт? Скорее всего, узел управления нуждается в срочной проверке и ремонте. Обращайте пристальное внимание на состояние колес: они должны быть равномерно изношены, отбалансированы, с нормальным давлением, которое указано в технической документации к автомобилю.

Помните, постоянное внимание к собственному транспортному средству поможет обеспечить не только вашу безопасность, но и сохранить здоровье окружающим.

Проверка и регулировка рулевого управления автомобиля

Причиной выхода из строя элементов узла управления машиной чаще всего становится банальная грязь. Именно поэтому проверка рулевого управления состоит из тщательного осмотра и очистки колпачков, чехлов, наконечников рулевых тяг. Затем авто проверяют под нагрузкой на подъемнике или смотровой яме.

Обязательно проверяется и регулируется крепление картера, суммарная величина люфта и усилия, необходимого для вращения руля. Общее значение состоит из показателей свободного хода в соединениях шкворневых, шарнирных тяг, рычагах, элементах управления, подшипниках ступиц.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов на паджеро 2

В распоряжении механиков автосервиса KPOT комплекс современных инструментов и новейшего оборудования, на котором будет качественно сделана диагностика рулевой рейки. Звоните нам, бронируйте удобное время и приезжайте. Длительные поездки по некачественному покрытию, смена сезонов, длительная стоянка – причины заглянуть в автосервис!

СТОИМОСТЬ ремонта

Гидравлическая рулевая рейка

Снятие и установка рулевой рейки

Механическая рулевая рейка

Ремонт шлангов ГУР

Электрическая рулевая рейка

Замена насосов ГУР

В среднем, самый распространенный ремонт обходится в районе 12000-19000 рублей «под ключ»

Выясняя, сколько стоит ремонт рулевой рейки, необходимо понимать степень сложности требуемых работ, серьезность поломки и количество нужных запчастей. Все эти факторы выясняются при подробном рассмотрении конкретной проблемы.

Постоянное наличие на складе максимального запаса комплектующих позволяет держать цены на ремонт рулевой рейки в Пензе на самом выгодном для вас уровне. Мы действуем по установленному прайсу, поэтому можем гарантировать строгое соблюдение условий и прозрачность ценообразования в каждом конкретном случае. Цены на ремонт рулевых реек можно подробно узнать у наших специалистов.

Диагностика усилителя руля

Диагностика усилителя руля проводится тогда, когда возникают сомнения в правильности его работы. Утрируя, если руль стал вращаться тяжелее, следует проверить работу ГУР или ЭУР, в зависимости от конструкции автомобиля.

На современных автомобилях чаще применяется гидравлический усилитель руля. Однако для наших мастеров не проблема работать как с ГУР, так и с электроусилителями.

Признаки неисправности ГУР

Помимо очевидной поломки гидроусилителя, когда руль вращать становится крайне тяжело, существуют и другие признаки неисправности ГУР. К ним относится:

  • характерный свист насоса
  • износ ремня
  • течь шлангов ГУР (ШВД и ШНД) и неисправность фитингов
  • завоздушивание системы гидроусилителя руля

Вне зависимости от того, что случилось с усилителем руля на Вашем автомобиле, мы всегда сможем обнаружить поломку и составить план и предположить стоимость дальнейших работ. При этом цена диагностики рулевого управления в комплексе или же проверки его отдельных элементов у нас совершенно приемлемая.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Мотоблок зубр регулировка зажигания
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector