Ремонт и диагностика дизельных форсунок
В наличии уже есть отремонтированные форсунки BOSCH на некоторые модели а/м и теперь можно не ждать разборки, а сразу после теста забрать восстановленную.
Мы производим ремонт и диагностику дизельных форсунок для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, тракторов и спецтехники системы Common Rail
Форсунки являются важнейшей частью топливной системы дизельного автомобиля. Своевременная замена или ремонт форсунки уберегут Ваш автомобиль от последующего дорогостоящего ремонта двигателя.
Инструмент для регулировки форсунок CR-NeXT
Комплекс CRistina предназначен для сборки форсунок системы COMMON RAIL BOSCH, DELPHI, DENSO по технологии, позволяющей рассчитать и подобрать все необходимые регулировочные элементы. Программно-аппаратное обеспечение комплекса позволяет не только точно измерять необходимые размеры, но и производить диагностику состояния электромагнита форсунки с измерением сопротивления и индуктивности обмотки.
Рабочая программа комплекса содержит подробную базу данных монтажных размеров большинства распространенных форсунок COMMON RAIL и полную визуализацию процесса сборки, что позволяет избежать ошибок при сборке и значительно сократить время ремонта. Для исключения ошибок при измерении размеров, конструкция комплекса CRistina позволяет точно и жестко базировать корпус форсунки для исключения воздействия вибрации и неконтролируемого перемещения измеряемого элемента относительно измерительного прибора.
CR-NeXT позволяет выполнять последовательность операций по формированию нужных монтажных размеров, необходимых для сборки, с полной визуализацией процесса.
Помимо измерительного инструмента в комплект поставки входит программное обеспечение, в котором пошагово описываются действия по регулировке форсунок (10 шагов).
Данный комплекс позволяет осуществлять ремонт форсунок Common Rail с достаточно высокой точностью сборки. По сути, является конкурентом технологии BOSCH Step III.
Диагностика и обслуживание автомобилей
Грузовые автомобили
Грузовые перевозки — сложное и ответственное направление бизнеса. Несвоевременная доставка груза влечет за собой штрафные санкции и потерю репутации. Чтобы не допустить этого, приглашаем в наш сервисный центр! Мы произведем полную или частичную диагностику на профессиональных стендах, с которыми вы можете ознакомится на странице «Оборудование».
Марки грузовых автомобилей, которые возможно продиагностировать на оборудовании в нашем сервисном центре, можно уточнить, позвонив нашим специалистам.
Малотоннажные автомобили
Диагностика в нашем сервисном центре производится на профессиональном оборудовании в несколько этапов: 1. Первичный осмотр. 2. Тестирование и компьютерный анализ на оборудовании. Как правило, описание неисправностей помогает определить область возможных поломок и позволяет специалисту найти неисправность с помощью компьютера более точно.
Марки малотоннажных автомобилей, которые возможно продиагностировать на оборудовании в сервисном центре, можно уточнить, позвонив нашим специалистам.
Легковые автомобили
Мы производим комплексную диагностику дизельных двигателей легковых машин с использованием самого передового оборудования, отвечающего всем мировым стандартам качества. Сюда входит: исследование форсунок впрыска (проверка давления открытия, скорость падения давления, факел распыла и герметичность); проверка и регулировка ТНВД, а также угла опережения впрыска.
Одним из самых необходимых при диагностики дизеля в нашем центре является компьютерный стенд, позволяющий проводить проверку разных типов двигателей.
© 2021 Авторские права принадлежат ООО “Дизель”.
Копирование материалов с сайта возможно только с разрешения правообладателя.
Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание
К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:
- На герметичность.
- Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
- Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.
Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.
*цены указаны без учета стоимости расходных материалов и запасных частей
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
ЦЕНА (РУБ)*
Диагностика форсунки на стенде
Ремонт форсунки с регулировкой
Проверка Common Rail форсунки
Проверка Common Rail форсунки PIEZO
Ремонт Common Rail форсунки DELPHI
Ремонт Common Rail форсунки BOSCH легковые
Ремонт Common Rail форсунки BOSCH грузовые
Диагностика насосной секции PLD (Actros, Atego)
Ремонт насосной секции PLD (Actros, Atego)
Неисправность форсунок дизельных двигателей с системой впрыска COMMON RAIL может происходить по целому ряду причин:
А) Естественный износ (примерный срок службы форсунки около 150 000 км);
Б) Низкокачественное топливо (когда в топливе присутствует вода, некачественный комплект присадок и нередко даже бензин).
Определить самому при эксплуатации автомобиля причину выхода из строя форсунок можно по следующим симптомам:
А) Двигатель долго заводится, особенно в прогретом состояние;
Б) Неравномерная работа цилиндров двигателя (двигатель троит);
В) Повышенная дымность выхлопа (сизый или белый дым показывает на недогар топлива);
Г) Повышенный расход топлива.
Стендовая диагностика форсунок COMMON RAIL
Для выявления неисправности необходимо произвести стендовую диагностику. На нашем производстве для диагностики мы используем стенд BOSCH EPS-205 2017 года выпуска с электронной мерной системой измерения, который позволяет безошибочно диагностировать данные форсунки. Каждая форсунка проверяется по тест-плану завода-изготовителя.
Важно при снятие форсунки с двигателя, если она прочно сидит в головке блока цилиндров не раскачивать ее, велика вероятность повредить ответную часть. Для этой процедуры существует специальный ударный съемник.
В случае, когда пространство вокруг форсунки заполнено черной массой с запахом гари, после демонтажа необходима шлифовка колодцев форсунок. Если данная операция не будет выполнена, топливо будет выбиваться из-под пламягосящей шайбы, что может привести к выходу из строя распылителя и не корректной работе форсунок. Часто при этом симптоме, работа двигателя сопровождается стуком.
При ремонте форсунки необходимо использовать только новые установочные комплекты (шайбы и уплотнительные резинки). Эти элементы одноразовые и подлежат обязательной замене. При установке старой шайбы, может быть нарушен обжим внутри камеры, что также может быть причиной повторного выхода из строя форсунок. При установке форсунки с конусной системой подачи топлива важно обратить внимание на состояние конуса. При развальцовке самого конуса, патрубок необходимо заменить.
Форсунки некоторых производителей необходимо как после капитального ремонта, так и новые прописать к ЭБУ двигателя. Данную операцию можно провести только на дилерской станции. Но как правило ЭБУ двигателя сам считывает информацию о форсунках и система впрыска не выдает ошибок.
Ремонт форсунки или покупка нового изделия?
При ремонте форсунок мы используем только качественный материал напрямую от заводов производителей. Наиболее часто из строя выходят мультипликатор (клапан обратки с штоком) и распылитель. Электромагнит также выходит из строя, но значительно реже. Встречаются случаи, когда требуется заменить корпус, но как правило это либо следствие не профессионального демонтажа, либо сильное воздействие коррозии.
Форсунка COMMON RAIL достаточно дорогая деталь, их замена на новые обходится в приличную сумму. Вариант уменьшения расходов при поломке — это ремонт. Форсунки обычно вполне подлежат ремонту с восстановлением всех технических параметров. Ресурс изделий после качественно выполненного ремонта полностью сопоставим с ресурсом новых. После всех операций клиенту обязательно выдается диагностическая карта.
Стоимость ремонта форсунок составляет в среднем от 30 до 70% от стоимости новых – это прямая экономия ваших средств.
После ремонта дизельных форсунок COMMON RAIL необходимо выполнить ряд процедур с автомобилем, чтобы исключить повторную поломку, а именно проверить состояние топливного бака на предмет повреждения или коррозии, заменить топливные фильтра, промыть топливоподающие трубки. ВАЖНО: при диагностике форсунок как правило видно причину выхода из строя рабочих элементов. При обнаружении внутри изделия мелких металлических частей НЕОБХОДИМО промыть топливную рампу и проверить состояние ТНВД.
Стоимость ремонта форсунок дизельных двигателей с системой Common Rail:
— для легковых автомобилей:
- Диагностика – 500 рублей;
- Ремонт — 2500 рублей плюс стоимость запасных частей.
— для грузовых автомобилей:
- Диагностика – 500 рублей;
- Ремонт — 2500 рублей плюс стоимость запасных частей.
После ремонта форсунок на них предоставляется гарантия 3 месяца — без ограничения пробега.
Преимущества обслуживания в нашей компании
Почти все современные дизельные двигатели имеют ТНВД. «Дизель Авто Комплект» давно с успехом осуществляет проверку и регулировку ТНВД. У нас можно купить запчасти, стоимость насос форсунки невысока. Обратившись к нам, вы получите ответы на вопросы:
- Нуждается ли ТНВД в промывке?
- Как восстановить насос форсунки?
- Требуется ли их замена?
- В каком состоянии топливная система?
Отлично отлаженная работа и наличие высокотехнологичного оборудования позволяет мастерам в сжатые сроки, на высоком уровне качества решить задачу. Обратившись к нам, вы забудете о проблемах, связанных с работой вашей техники, и сможете посвятить все ваше время плодотворной деятельности.
Проверка и регулировка форсунок на грузовых автомобилях
Дизельная форсунка – элемент топливной системы, который отвечает за смешивание и подачу горючей смеси в камере сгорания. Основной ее функцией является распыление топлива в определенный момент на определенный промежуток времени. От степени износа и правильной настройки форсунки напрямую зависит расход топлива и мощность двигателя, а также плавность его работы. К сожалению, при работе в российских реалиях (использование некачественного топлива и т.п.) зачастую может потребоваться ремонт форсунок грузовика.
Ремонт дизельных форсунок в Москве
Если Вам необходимо провести диагностику и ремонт форсунок двигателя грузового автомобиля или автобуса, вы можете качественно и недорого сделать это на СТО «ГРУЗСЕРВИС». В нашем сервисе работают настоящие профессионалы, хорошо знающие специфику любых марок авто, а также имеется современное оборудование, позволяющее проводить диагностику и ремонт дизельных форсунок на самом высоком уровне. У нас Вы найдете оптимальное соотношение цены и качества!
Дизельные форсунки условно разделяются на четыре основных вида:
- форсунки с иглой распылителя диаметром более 5 мм;
- форсунки с иглой распылителя диаметром менее 5 мм;
форсунки с двумя пружинами;
- форсунки без сменного распылителя (Ч-образные).
Форсунки для механических и электронных ТНВД практически не имеют отличий, но в форсунки для электронного варианта, как правило, вмонтирован датчик, который осуществляет подъем иглы.
Признаки и причины неисправности дизельных форсунок
На выход форсунок из строя указывают следующие факты:
- двигатель долго не заводится даже в прогретом состоянии
- двигатель троит и неравномерно работает
- повышенная дымность выхлопных газов
- увеличение расхода топлива.
Работа почти всех современных дизелей основана на системе Common Rail, которая оснащена форсункой, состоящей из распылителя и электромагнитного клапана. Основные производители – BOSCH, DELPHI, SIEMENS и DENSO. Нужно знать, что такие системы считаются не износостойкими, поэтому для них предполагается использование только качественной солярки. Учитывая это, в российских условиях своевременная диагностика и ремонт дизельных форсунок Common Rail являются залогом их длительной службы.
Самыми распространенными причинами неисправностей форсунок являются: износ, засорение, коррозия, закоксовывание, которые возникают из-за присутствия в топливе воды, серы или других примесей. Если говорить точнее, именно вода и сера являются одними из самых опасных врагов всей топливной системы.
Диагностика и ремонт форсунок COMMON RAIL грузовиков и автобусов
Проверка форсунки системы впрыскивания Common Rail осуществляется с использованием современного оборудования. Специалисты нашего автосервиса устанавливают ее на специализированный стенд Bosch ESP 200. Затем осуществляется комплексная проверка форсунки, которая проходит в 4 этапа:
- VL – проверка форсунки в режиме максимальной подачи топлива;
- EM – проверка форсунки в режиме средней подачи топлива;
- LL – проверка форсунки на холостом ходу при равномерной подаче топлива;
- VE – проверка форсунки в режиме предварительного впрыска топлива.
По истечении проверки на экран стенда выводится информация о каждом этапе тестирования. При этом на экране отмечено, какие именно этапы тестирования форсунка не прошла и, соответственно, какие этапы ее работы выполняются некорректно.
После определения неисправности происходит ремонт форсунки — разборка и замена всех поврежденных частей. По окончании ремонта в обязательном порядке проводится дополнительное тестирование, и только после подтверждения о полной исправности ремонт дизельной форсунки считается завершенным.
Ремонт форсунки COMMON RAIL или покупка новой?
Форсунки Common Rail – достаточно дорогостоящие детали. При современном уровне развития технической базы, мы бы рекомендовали просто провести ремонт дизельных форсунок, если их состояние позволяет сделать это. В большинстве случаев форсунки можно успешно отремонтировать, и их восстановленная работоспособность будет ничем не хуже, чем у новой приобретенной детали. Ремонт форсунки Common Rail сэкономит автовладельцу в среднем около 50% стоимости новой форсунки.
Узнать точную стоимость работ по ремонту дизельных форсунок Вы можете, позвонив нам по телефону или оставив заявку на сайте.
Ниже представлены некоторые цены на диагностику и ремонт форсунок дизельных двигателей:
Ремонт агрегатов | Стоимость услуги (без зч) |
Съём-установка форсунки (грузовая/легковая) | 500/500 руб |
Диагностика форсунки на стенде | 150 руб |
Ремонт форсунки с регулировкой | 300-500 руб |
Проверка Common Rail форсунки | 500 руб |
Ремонт Common Rail форсунки BOSCH (легковые) | 2 000 руб |
Ремонт Common Rail форсунки BOSCH (грузовые) | 2 500 руб |
Ремонт Common Rail форсунки DELPHI | 2000 руб |
Проверка насос-форсунки | 800 руб. |
Ремонт насос-форсунки BOSCH | 2 500 руб |
Диагностика насосной секции PLD (Actros, Atego) | 800 руб |
Ремонт насосной секции PLD (Actros, Atego) | 3 500 руб |
В компании «ГРУЗСЕРВИС» Вы найдете специалистов высочайшей квалификации, имеющих огромный опыт ремонта дизельных форсунок. Мастера помогут быстро и точно выявить неисправности и устранить их, а также предоставят полезные рекомендации по обслуживанию и уходу за Вашим автомобилем.