Litekauto.ru

Авто Сервис
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система охлаждения двигателя. Что нужно знать и как проводить профилактику системы

Система охлаждения двигателя. Что нужно знать и как проводить профилактику системы

При сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя температура газов достигает 2500 °С, а в среднем при работе двигателя составляет около 900 °С. Это вызывает сильный нагрев деталей и может привести к заклиниванию поршней, обгоранию головок клапанов, выгоранию смазки, выплавлению подшипников и другим неисправностям.

Чтобы этого не происходило, в двигателе необходимо поддерживать определенный тепловой режим. Его обеспечивает система охлаждения. Разбираемся, как она работает, и что будет, если она выйдет из строя.

Причины которые могут вызвать перегрев

  • Недостаток охлаждающей жидкости. Жидкость в двигателе закипает не потому, что ее мало, а вот почему: помните о наружной поверхности для охлаждения? При недостатке жидкости, поверхность соприкосновения жидкости и нагретого двигателя недостаточна, и перенос тепла в окружающую среду происходит плохо. Вот отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие полагают, и в процессе эксплуатации происходит испарение жидкости – не забывайте проверять ее уровень регулярно. И конечно, следите за состоянием радиатора и патрубков – течи недопустимы. Бывают случаи внутренней течи – в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы бежать не будет, но постоянное понижение уровня жидкости без видимых течей – повод насторожится и обратиться к специалисту. Накопившаяся в цилиндрах вода, в момент пуска двигателя может привести к гидро-удару – это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только.
  • Состояние радиатора. Просветы между сотами радиатора достаточно малы, и могут постепенно загрязняться представителями насекомого мира. Это не шутки, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора (вкупе с плохим состоянием двигателя) – привели постоянному перегреву авто. Следите за чистотой радиатора, и хоть иногда обдувайте его сжатым воздухом.
  • Неправильно установленный угол зажигания. При нарушении угла зажигания, процесс сгорания топлива нарушается. Как следствие – повышение температуры сгорания, и понижение мощности. Мощность упала, а потребности нет. Что делаем? Правильно – сильнее жмем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя (при котором происходит нормальное охлаждение) – тратится больше топлива. Отсюда и перегрев. К слову – проблема с зажиганием может возникнуть (именно самопроизвольно, а не после Вашего вмешательства в тонко отлаженный механизм двигателя) в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственная возможность, но распространенная – имейте в виду.
  • Качество топлива. Несоответствующее октановое число ведет к снижению мощности, и повышению температурного режима сгорания топлива. Тут выход один – заправляйтесь в одном месте, так вероятность получить плохой бензин – ниже.
  • Отложения на стенках двигателя и радиатора. Причина проста – использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе, воды. Немного поподробнее. С точки зрения физики, использование воды – лучше, так как вода обладает лучшей теплопроводностью, чем спиртосодержащие антифризы. Но – в воде присутствуют соли (наблюдать можно на стенках чайника) – тоже происходит и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, эффективность охлаждения понижается и двигатель перегревается. Если уж льете воду в расширительный бачок – лейте дистиллированную, она очищена от солей. А лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте – полностью удалить накипь из двигателя – невозможно. И еще одна «прелесть воды: если, после воды, например к зиме, Вы зальете антифриз – будьте готовы к потекам (потечь может в любом месте: радиатор, патрубки) – это факт. Если постоянно ездить «на антифризе», ничего не произойдет, а вот после воды – антифриз потечет в 99%.
  • Износ двигателя. Сюда можно отнести множество аспектов, но в большинстве случаев — это износ поршневой группы. При длительной эксплуатации автомобиля, поршневые кольца, служащие для герметизации камеры сгорания, изнашиваются, что ведет к снижению компрессии, нарушению сгорания топлива, потере мощности (помните про формулу) и перегреву авто.

Как то слишком сложно получилось. Если проще, то так: топливо лучше сгорает при определенном давлении, которое создается в камере сгорания. Давление – порядка 12 атмосфер. Если взять трубу, заткнуть картошкой и подуть внутрь, то внутри создастся давление, которое и называют компрессией. Сила, с которой Вы дуете, будет представлять силу расширения топлива при сгорании, которая давит на поршень и приводит во вращение коленвал. Кольца служат для более плотного прилегания поршня к цилиндру (в нашем случае картошка и трубка). Теперь, если Вы вложите кусочек картошки, неплотно прилегающий, и подуете – воздух будет проходить мимо картошки-поршня.

Читайте так же:
Регулировка опережения зажигания мотоцикла урал

Вот это и происходит в двигателе при износе поршневой группы (износ колец и износ стенок цилиндра). В результате, часть энергии расширения топлива при сгорании, проходит мимо поршня (между поршнем и цилиндром), а также – снижается компрессия (оптимальное давление в камере сгорания), что ухудшает качество сгорания. И опять – потеря мощности и перегрев. Тут выход один – обратиться к специалисту.

  • Вентилятор радиатора. В некоторых (старых) моделях авто, такая причина отсутствовала, так как вентилятор приводился во вращение напрямую от коленвала через ремень. Теперь, вентиляторы электрические, и включаются при срабатывании датчика температуры. Датчик может не сработать, а вентилятор – не включится. Это довольно распространенная причина. Просто стоит выйти и посмотреть – возможно окисление контактов подключения двигателя.
  • Воздушные пробки, образующиеся при заливке жидкости. К слову, в таком случае датчик температуры может не показать повышение температуры. Как избавиться от пробки – тема отдельной статьи. От себя добавлю – при заливке жидкости в систему охлаждения, автомобиль должен стоять горизонтально.
  • Термостат. Термостат разделяет систему охлаждения на два круга – малый и большой. Малый используется для прогрева автомобиля (количество жидкости уменьшено, радиатор отключен), при достижении определенной температуры подключается большой круг (подключается радиатор) Если термостат заклинил, то используется только малый круг: количество жидкости недостаточно, радиатор отключен – перегрев авто. Определить можно, пощупав нижние патрубки, подходящие к радиатору: если они холодные, а авто перегрелось – меняйте термостат.
  • Помпа. Помпа – это насос, который принудительно перегоняет воду, для улучшения циркуляции. По большому счету, с помпой может приключиться две неприятности: она попросту потечет – Вы увидите, и вторая, которую определить сложнее – износ крыльчатки помпы. При износе крыльчатки, помпа медленно качает жидкость, в результате в двигателе жидкость нагревается быстрее, чем в радиаторе (ухудшается циркуляция воды) Определить можно по неравномерному нагреву – радиатор холодный, а двигатель кипит. Внимание – такие же симптомы и при неисправности термостата, и наличии воздушной пробки.

Так же могут быть и другие причины — одна из которых из разряда «нарочно не придумаешь». К примеру – не полностью ослабленный стояночный тормоз, что приводит к подтормаживанию авто, повышению нагрузки на двигатель, и перегреву. Трос «ручника» может подклинить – был такой случай. Машина подтормаживает незначительно, но этого достаточно в жару.

И еще некоторые грешат на включенный кондиционер. По большому счету, это скорее надуманная причина. Безусловно, кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, но это было учтено при разработке. Если уж совсем двигатель плох – полный износ, то такое может произойти. Что делать – отключить чудо современного автомобилестроения.

Пожалуй, на этом и остановимся. Единственное, о чем поговорим в конце – перегрев в пробке на дороге. От этого не застрахован никто.

Основные причины перегрева

Классическая схема охлаждения состоит из большого и малого контура, по которым циркулирует тосол. Термостат выполняет регулирующую функцию, направляя жидкость по нужному кругу. Охлаждение ее проходит в радиаторе, выполненном из алюминия. Встроенный в систему вентилятор включается во время работы автомобиля на низких оборотах, помогая поддерживать необходимые градусы.

Когда у ВАЗ 2110 греется двигатель, причина лежит в следующих неисправностях:

  • нарушена работа термостата;
  • вышел из строя вентилятор;
  • в системе охлаждения образовалась воздушная пробка;
  • недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • закипание тосола;
  • грязный двигатель.

Каждая из этих причин может стать основной, почему двигатель ВАЗ 2110 начинает перегреваться. Как результат, машина теряет мощность.

Неисправность термостата

Если греется ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, причина может лежать в неисправном термостате. Идет заклинивание узла. В результате прекращается циркуляция жидкости при любой температуре. Часто такая поломка вызвана тем, что машина ВАЗ 2110 долго греется на холостом ходу. Время такого прогрева не должно превышать 10 мин. Допускается движение автомобиля сразу после включения, при условии, что первые несколько км ему будет дан щадящий режим.

Термостат

Термостат: 1-перепускной клапан; 2-выходной патрубок (к насосу); 3-пружина основного клапана; 4-основной клапан; 5-держатель поршня; 6-поршень; 7-входной партубок (от радиатора); 8-резиновая вставка; 9-твердый термочувствительный наполнитель; 10-пружина перепусного клапана; 11-входной патрубок (от двигателя).

Проверку термостата можно провести непосредственно на двигателе. Порядок работы следующий:

  1. Запускается двигатель.
  2. Стрелка прибора начинает движение вверх.
  3. Проверяются патрубки радиатора, расположенные под капотом, сверху и снизу. Если нижний стал теплым до начала движения стрелки прибора, значит, термостат находится заклиненный в открытом положении. Когда он постоянно закрыт, нижний патрубок остается холодным при любой температуре.
Читайте так же:
Регулировка схождения субару легаси

Также можно провести проверку термостата с его демонтажем и понять, почему греется двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов. Для этого прибор снимается с двигателя и кладется в емкость с водой. Это, может быть, любая кастрюлька, которая ставится на огонь. После закипания жидкости клапан должен открыться. Если же этого не происходит, то узел заклинило. Ремонту он не подлежит. Требуется его замена.

Проблема с вентилятором

Если греется ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, причина может лежать в неработающем вентиляторе. Это узел автомобиля, в функцию которого входит охлаждение жидкости, находящейся в радиаторе. На включение электродвигателя сигнал подается датчиком. Происходит это во время превышения температуры допустимого порога.

Проблема с вентилятором

Если вентилятор вышел из строя, то машина ВАЗ 2110 с инжектором начинает греться по следующим причинам:

  1. Заклинило клапан термостата. Охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать только по малому кругу, не заходя в большой. Тосол перестанет поступать в радиатор и не дойдет до температурного датчика. В результате начнется закипание антифриза.
  2. Когда двигатель ВАЗ 2110 начинает быстро греться, причина может лежать в неисправном приводе самого вентилятора. С целью проверки он подсоединяется напрямую к аккумулятору. Если включения не произошло, значит, привод нуждается в ремонте.
  3. Перед началом проверки привода, необходимо осмотреть предохранитель. Его марка F-7. Работа элемента проверяется мультиметром. Перегоревшая деталь заменяется новой.
  4. Поломка реле вентилятора. Чтобы до него добраться, нужно снять крышку центральной консоли в монтажном отсеке. Реле охлаждения находится с левого края. Проверку его можно провести только установкой нового элемента. Затем двигатель ВАЗа прогревается и ведется наблюдение за новой деталью.
  5. Обрыв проводки приводит к отключению вентилятора. Находится место разрыва при помощи тестера. На этом участке прокладывается новый провод.

Воздушная пробка в системе охлаждения

Когда закипает тосол в расширительном бачке ВАЗ 2110, причина может заключаться воздушной пробке.

Система охлаждения двигателя ВАЗ-2110

Система охлаждения двигателя ВАЗ-2110 (с карбюратором): 1 — радиатор отопителя; 2 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 — шланг отводящий; 4 — шланг подводящий; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока); 6 — шланг подводящей трубы насоса; 7 — термостат; 8 — заправочный шланг; 9 — пробка расширительного бачка; 10 — датчик указателя уровня охлаждающей жидкости; 11 — расширительный бачок; 12 — выпускной патрубок; 13 — жидкостная камера пускового устройства карбюратора; 14 — отводящий шланг радиатора; 15 — подводящий шланг радиатора; 16 — пароотводящий шланг радиатора; 17- левый бачок радиатора; 18 — датчик включения электровентилятора; 19 — электродвигатель вентилятора; 20 — крыльчатка электровентилятора; 21 — правый бачок радиатора; 22 — сливная пробка; 23 — кожух электровентилятора; 24 — зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 25 — крыльчатка насоса охлаждающей жидкости; 26 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 27 — подводящий шланг к жидкостной камере пускового устройства карбюратора; 28 — отводящий шланг.

Появляется она по следующим обстоятельствам:

  • замена охлаждающей жидкости была проведена с нарушение технологии;
  • в случае перегрева двигателя;
  • при разгерметизации системы.

Чтобы устранить причину, из-за которой греется двигатель ВАЗ 2110, нужно убрать пробку из системы.

Делается это несколькими способами:

  1. Открывается крышка расширительного бачка. Разыскиваются два шланга, которые подводятся к радиатору. Они размещаются на разных высотах. Резко на них нажимается, с целью удаления воздуха. Крышка ставится на место и машина заводится.
  2. Автомобиль устанавливает на возвышенности. Передняя часть машины смотрит вверх. Чем будет круче уклон, тем лучше. Двигатель заводится и 2-3 мин. работает на холостом ходу. Если это результата не приносит, то процедура повторяется. При этом следует сделать несколько перегазовок. После этого антифриз заливается до необходимого уровня.
  3. Самый эффективный метод устранения пробки – это отсоединение шланга отвода жидкости. Для этого ослабляется хомут, и шланг снимается со штуцера. Если жидкость не потекла, значит, пробка присутствует. После этого в бачок начинает подливаться тосол. Делается это до тех пор, пока он не появится в отверстии шланга. Если такое не произошло, заводится двигатель и ожидается появление жидкости. Как только она побежит, это свидетельствует об устранении воздушной пробки.

Причиной, почему греется ваз 2110 инжектор 8 клапанов, часто является недостаточный уровень антифриза в бочке. Происходит такое из-за утечки жидкости. Причины заключаются в износе резиновых патрубков в системе. Несмотря на устойчивость материала, он со временем теряет свои свойства. Через трещины начинает вытекать тосол. Понижение уровня жидкости вызывает повышение температуры. Как результат, тосол у ВАЗ 2110 кипит и выплескивается из пробки расширителя.

Читайте так же:
Клапан точной регулировки для аквариума

Иногда проблема лежит в самом бачке. Не всегда его изготовление ведется в соответствие с технологией. Если стенки тонкие, то есть вероятность образования на поверхности трещин. Иногда причина лежит в некачественной пробке. Сколы на резьбовой части создают негерметичное соединение.

Закипание тосола

Если закипает тосол в расширительном бачке ВАЗ 2110 причины, могут заключаться в следующем:

  1. Жидкость заходит через прокладку головки блока. На масляном щупе отчетливо видны следы тосола. Также из расширительного бачка слышен запах газов. Необходимо срочно менять прокладку.
  2. Некачественный антифриз. Разбавление концентрата водой должно производиться только производителем. Самостоятельное добавление может привести к неверной концентрации.
  3. Потеря свойств антифриза. Происходит это после 2 лет эксплуатации тосола. Он становится маслянистым, меняет цвет. Жидкость подлежит замене.

Грязный двигатель

Если ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов кипит, то причиной бывает грязный двигатель. После большого пробега на металле образуется пленка из масел. При движении автомобиля под капот попадает пыль, которая вместе с масляной пленкой образует плотный слой. Как результат, обдувание двигателя воздушным потоком не дает результатов.

Грязный двигатель

Для решения этой проблемы: необходимо двигатель держать в чистоте. Все соединения постоянно проверять и, при необходимости, герметизировать. Часто грязью забивается радиатор, который перестает пропускать воздух. Временами он нуждается в прочистке.

Перегрев карбюратора. Причины и устранение

Теперь поговорим конкретно про карбюраторные двигатели, установленные на ВАЗ 2109. Причины его перегрева бывают разными. При каждой из них следует предпринять соответствующие действия.

Коммутатор Коммутатор

Причина

Ваши действия

Низкий уровень жидкости охлаждения

Попробуйте сначала долить ОЖ до необходимого уровня. Если его количество быстро сокращается, придется проверить состояние всех элементов системы на предмет наличия утечек

Поломка датчика включения вентилятора радиатора, электродвигателя или электроцепи

Для начала проверьте работоспособность элементов, замкнув выводы датчика. Если вентилятор при этом заработает, датчик вышел из строя. Если вентилятор не крутится при замыкании контактов, вышел из строя сам вентилятор или произошел обрыв в электроцепи.

Выход из строя термостата

Проверьте, работает ли термостат. Для этого прогревается мотор до рабочей температуры на холостом ходу и пробуется на ощупь нижний патрубок радиатора. Постепенно, параллельно нагреву мотора, должен прогреваться патрубок и в итоге он становится очень горячим. Если этого не произошло, термостат нужно заменить

Образование воздушной пробки

При появлении в системе охлаждения воздушной пробки ОЖ перестает циркулировать должным образом. Популярная причина ее образования — замена элементов охлаждения, при которой сливалась и заливалась жидкость охлаждения. Установите наклонно автомобиль, задрав передок вверх. Так радиатор печки не будет самой высокой точкой системы охлаждения. Включите мотор и дайте ему поработать в приподнятом состоянии около 15 минут. Это должно избавить от пробки

Внешние загрязнения радиатора

Из-за них радиатор не может полноценно выполнять свою работу. Очистка выполняется щетками или струей воды, подаваемой под напором

Внутренние загрязнения радиатора

По мере эксплуатации отложения забивают радиаторные трубки. Чтобы устранить проблему, необходимо снять радиатор, удалить из него всю грязь, промыть водой под давлением и установить обратно. Если ситуация совсем плачевная, проще заменить радиатор

Загрязнение всей системы охлаждения

Ее потребуется просто тщательно промыть. Для этого используйте специальные промывочные средства, доступные в любом магазине автомобильной химии. Рекомендуется проводить профилактическую промывку при каждой замене ОЖ. Но это не обязательно, можно реже

Нарушенная установка момента зажигания

Проверьте, правильно ли выставлен момент. Если нет, придется его подкорректировать

Используется бензин низкого качества

Плохое качество топлива, низкое октановое число, многочисленные примеси приводят к нарушению работоспособности двигателя и системы охлаждения. Чтобы не допустить этого, избавить от плохого горючего и возьмите за правило заправляться на проверенных АЗС. Это мнимая экономия заправляться на дешевых заправках

Выход из строя насоса охлаждения

Нарушилась герметичность помпы или сломалась крыльчатка. Потребуется демонтировать насос и заменить его на новый. Ремонт проводить нежелательно

Снимите его, проверьте на предмет работоспособности. Если коммутатор вышел из строя, замените устройство на новое

Нагар в камере сгорания, дефект прокладки

Потребуется снять головку блока цилиндров, удалить нагар, заменить прокладку.

Ситуаций, когда мотор может работать при повышенных температурах, масса. Ваша задача — вовремя обнаружить перегрев, определить причины и принять соответствующие меры.

Читайте так же:
Регулировка клапанов perkins 1104

Полезные советы

Если сильный перегрев дизельного двигателя случился при отрицательной температуре за бортом, тогда держать открытым капот для ускоренного охлаждения дизеля не рекомендуется.

Термостат и корпус термостатаДля того чтобы добраться до ближайшего СТО с неисправным термостатом можно самостоятельно вынуть клапан из корпуса термостата дизельного двигателя. Это позволит охлаждающей жидкости все время циркулировать по большому кругу через радиатор, что не позволит мотору выйти на рабочую температуру.

При отсутствии возможности обнаружить причину перегрева дизеля, устранить неисправность, доставить авто на буксире или эвакуаторе можно попытаться продолжить движение самостоятельно. Для этого нужно быть абсолютно уверенным в исправности датчика температуры ДВС и указателя на панели приборов.

Двигателю дают остыть, затем запускают и двигаются на авто с минимальными нагрузками. Движение осуществляется до того момента, пока температура дизеля не превысит около 2/3 от допустимого рабочего предела. После повышения температуры до указанного предела водитель немедленно производит выключение зажигания (ни в коем случае не вынимая ключ из замка зажигания) и продолжает движение по инерции на нейтральной передаче со скоростью не более 30-40 км/ч.

Напоследок добавим, что на автомобилях с автоматической коробкой переключения передач описанный способ самостоятельного передвижения применять не рекомендуется, так как параллельно имеющейся проблеме перегрева могут добавиться различные неисправности АКПП в результате неправильной эксплуатации при движении с отключенным мотором.

Прокладка ГБЦ

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Промывка системы охлаждения двигателя

Как часто требуется замена антифриз. Самостоятельная промывка системы охлаждения от грязи, накипи и ржавчины. Средства для промывки системы охлаждения ДВС.

Как правильно глушить двигатель автомашины

Особенности эксплуатации авто: как правильно заглушить двигатель и можно ли глушить при работающем вентиляторе. Почему нельзя сразу заглушить турбомотор.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Двигатель долго прогревается температура не растет

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

292 комментария на “Перегревается двигатель на скутере — основные причины”

я уже 3 раз меняю поршнь че за проблема сним? я проеду 4 км. он глохнит и незаводится

Admin ответил:
23 июля 2011 в 10:37

1) Не поступает масло в смесь.
2) Не соблюдены должные зазоры между кольцами, поршнем и цилиндром.

Юрий ответил:
10 ноября 2011 в 11:12

я поставил на honda dio af27 цилиндр 70cc приделал карбюратор 4т и китайский саксофон за 3000р запилил картер и поставил вариатор от suzuki zz он больше в диаметре чем у honda dio поиграл с роликами с этим всем скутер взял рубеж в 100кмч. Некоторое время спустя показалось не достаточно скорости и мощьности доработал 5 ый продувочный канал под цилиндр проточил цилиндр на 50мм с поршнем от lead 90 укоротил юбку т.к она там длиннее прорезал в поршне окно в нужном месте чтобы был короче путь смеси приобрел вариатор от 150сс 4т пришлось еще запиливать картер и также полнощекий коленвал .Поршень от lead 90 на 3мм ниже хондовского значит выхлоп раньше стал.Степень сжатия довел установкой родной головки получилось 9 атм нарезал на головке три ребре по всему периметру для лучшего охлаждения. После испытания был огарчен легкие ролики не помогают труба перестала входить в резонанс из-за неправильной работы трубы перегрев сильный.Как разобраться с такими проблемами неужели заказывать самодельный саксофон?

admin ответил:
10 ноября 2011 в 13:22

Вы совмещаете абсолютно разные вещи. Мое мнение — это того не стоит, каждая деталь должна быть разработана под определенную модель скутера.

Дмитрий ответил:
30 апреля 2014 в 18:22

подскажите пожалуйста,поменял в редукторе подшибник поставил все на место завел скутер даю газу а скут не едет,приходится его подталкивать и со временем набирает скорость..в чем проблема?может я не правильно поставил все на место?при сборе шестерней я не замечал не каких меток. вот сижу ломаю голову.

Степан ответил:
16 июля 2018 в 20:10

Помогите в скутере ямаха джог 4 т перегрев после 6 км і свечя жалитая почти каждий день если долго стоит без дела

Степан ответил:
16 июля 2018 в 20:11

Читайте так же:
Автолюлька для новорожденных с регулировкой наклона спинки

Кокова может бить причина

Миихайло ответил:
26 сентября 2017 в 11:27

Здравствуйте. Подскажите пожалуста. У меня скутер Шторм 50.Залил новое масло, поменял обы два вариаторы, ремень и свечку . Когда я еду он греется, а на малых оборотах чуть багкает, струбы слизит и диму больше чем нужно. До этого работотал супер. Может масла много влил? Подскажите вчом проблема? Его

Назар ответил:
23 августа 2021 в 17:48

Провір зазори клапанів і обкатку треба пройти якщо кольца мінялись

можeт ли провeрнуться колeнвaл нa 4 тaктном скуторe?

нe пойму что с ним…домой приeхaл с вeтeрком.всё хорошо было.постоял с полчaсa,eлe зaвёл.стaл громко рaботaть и eлe eхaть.свeчи мeнял,кaрбюрaтор чистил,кольцa мeнял,клaпaнa провeрял.бeсполeзно

Дэнчик ответил:
14 мая 2012 в 13:07

посмотри подшипник на каленвале у меня так же было

у меня раньше набирал максималку по ровной дороге 80-85 а сейчас 60 и мотор в разнос

Народ такая проблема я сегодня ездил все было хорошо и заводился отлично,потом поставил на обочину зашел в магазин,выхожу стартер жму а он не заводится да ещё ездил до етого на 95 и решил попробовать 92 и все дело плохо из карбюратора потек бензин Что делать может обратно 95 налить ?

Администратор ответил:
21 апреля 2012 в 14:10

Похоже карбюратор засорился. Посмотрите искру, если нормальная, то так и есть.

Юрий ответил:
21 июля 2020 в 14:03

Комутатор быстрее всево…

Почему на четырёхтактном скутере мотор работает на холостых а на газу глохнет .

Администратор ответил:
23 апреля 2012 в 22:29

Не правильно настроен карбюратор.

Сергей ответил:
2 апреля 2014 в 05:34

посмотри иглу в карбюраторе возможно она провалилась

снеж ответил:
25 февраля 2018 в 17:34

впускной коллектор или прокладки пропускают воздух. у меня такое было

Только сегодня поменяли клапана ??

здравствуйте, у меня такая проблема.масло жрет слишком много.что делать подскажите.и какое надо заливать масло на 150кубиков двигатель

Администратор ответил:
28 апреля 2012 в 14:44

Если жрет масло, нужно менять колечки.

Здравствуйте.
Заменил поршневую на 4Т китайском скутере( 50сс на 80сс)карбюратор остался родной (50сс) .При запуске работал только на холостых оборотах ,про увеличении оборотов глох.Поднял иглу — стало лучше, но при больших оборотах глох. Максимально поднял иглу плюс подложил несколько текстолитовых шайб(чтобы поднять повыше).
Глохнуть на оборотах перестал ,но греется быстро.Что делать?
Помогите советом.

Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:02

Максимальный допустимый объем увеличения поршневой на стоковом полтиннике — это 62 кубика. До этого момента, скутер будет работать нормально без особых переделок. Все, что больше, тем более 80сс, естественно требует больше бензина, воздуха, большего глушителя, замены жиклеров (основного и холостого хода в карбюраторе) и еще ряд доработок, которые могут обойтись в копейку. Увеличение поршневой с 50 до 80 куб. см. не имеет смысла, вы получите больше головной боли. Некоторые китайские скутеры, изначально выпускаются с таким обьемом двигателя, соответственно все детали в нем под этот объем рассчитаны, и там проблем не бывает.
Кроме того, особой прибавки в скорости вы не получите (даже если хоть как-то вам удастся стабилизовать работу двигателя), так как максимальные обороты останутся прежними, а вы увеличите лишь динамику. В итоге вы быстро угробите коленвал, который итак не славится запасом прочности. Советую поставить поршневую 62сс, это оптимальный вариант, там и в настройке проще, и головной боли меньше в итоге.

Как определить стук клапанов

Теперь каждый может знать, что делать, если после регулировки клапанов стук остался. Теперь рассмотрим информацию, которая будет полезна для тех, кто впервые сталкивается с подобной проблемой. Некоторые водители еще не настолько опытные, чтобы знать, как именно могут стучать клапаны в моторе. Чтобы определить причину образования звуков в газораспределительном механизме, нужно иметь хотя бы поверхностное представление о его конструкции.

ГРМ состоит из таких компонентов:

  • шестерня,
  • распредвал,
  • толкатели,
  • ремень грм;
  • впускные и выпускные клапаны,
  • шайбы для регулирования.

Принцип функционирования такой:

  • Движение передаётся на шестерню распредвала при помощи ремня от работающего коленвала.
  • Шестерня крепко зафиксирована на респредвале при помощи специальной шпонки и болта.
  • Кулачки распредвала оказывают давление на регулировочную шайбу, расположенную на внешней стороне днища толкателя.

Дополнительную информацию по данной тематике можно получить, посмотрев этот видеоролик:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector