Litekauto.ru

Авто Сервис
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка мотоцикла

Вашего мотоцикла
по 12 пунктам:

  • Состояние тормозной жидкости передний контур
  • Состояние тормозной жидкости задний контур
  • Плотность и уровень Антифриза
  • Толщина передних тормозных дисков
  • Толщина задних тормозных дисков
  • Состояние приводной цепи
  • Состояние приводных звезд
  • Работоспособность световых приборов
  • Контроль состояния АКБ
  • Контроль зарядки АКБ
  • Контроль давления в шинах
  • Состояние тормозных колодок (визуальный осмотр)

Почему именно мотосервис HARD DAMAGE?

Мотосервис HARD DAMAGE работает в сфере обслуживания и ремонта мототехники более 7 лет. Каждый сезон наши специалисты проводят более 1000 успешных ремонтов. Эти цифры позволяют нам с уверенностью заявить о том, что мы готовы взять на себя ответственность за Ваш мотоцикл и наладить его работу.

Вам следует обратиться к нам, потому что:

1. У нас всегда в наличие самые необходимые запчасти и комплектующие для мотоциклов, квадроциклов, и снегоходов легендарных марок BMW, Suzuki, Aprilia Ducati, Honda, Yamaha, Polaris, BRP Can-Am и многих других.

2. Используем оригинальный расходный материал ведущих мировых производителей, а также неоригинальные качественные комплектующие и запчасти для мотоциклов.

3. Выполняем мотошиномонтаж на высококачественном оборудовании.

4. Предлагаем целый комплекс услуг по ремонту и восстановлению Вашей техники после ДТП и других повреждений.

5. Предоставляем услуги тюнинга, чтобы сделать Ваш байк был не только надежным, но и красивым.

6. Выполняем техосмотр с последующей выдачей Диагностической карты транспортного средства, предоставляем услуги страхования техники и здоровья.

7. Предоставляем помощь в судебных разбирательствах после ДТП (Аварийный комиссар).

Обращаясь к нам, Вы получаете комплексное решение в обслуживании и ремонту Вашей техники. Также, мы заботимся о комфорте каждого водителя, и любой визит к нам у Вас будет ассоциироваться с приятным отдыхом.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле forza

Пока специалисты и механики занимаются вашим байком – Вы сможете насладиться чашечкой вкусного кофе и свежей тематической прессой в нашем зале ожидания, с Wi-Fi доступом и телевидением.

Обращайтесь в мотосервис HARD DAMAGE и Вы получите полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию Вашего мотоцикла!

Место для хранения мотоцикла

Комфортная зона ожидания

Обращайтесь в наш мотосервис и Вы получите:

Надежный ремонт с гарантией

Нам важна репутация мотосервиса и мы готовы подтверждать ее качественным ремонтом и обслуживанием Вашего мотоцикла!

Наличие необходимых запчастей

Вам не придется вообще ничего искать для ремонта. Мы сами подберем и найдем необходимые запчасти от надежных производителей для Вашего мотоцикла!

Максимальный комплекс услуг

Выбрав нас, Вам не придется беспокоиться о любых вопросах, связанных с обслуживанием мотоцикла. Позвоните нам – мы все решим!

Прозрачные цены по открытому прайс-листу

Мы работаем честно. Наши цены открытые и прозрачные. К тому же, они довольно доступные. Убедитесь в этом сами!

НАШИ ЦЕНЫ ПРОЗРАЧНЫЕ. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

Обращаем ВАШЕ внимание, что расходные материалы и запчасти в стоимость работ не включены!

*Не является публичной офертой! Цены могут быть изменены в зависимости от марки и модели мототехники, сложности выполнения работ и повышающих коэффициентов.

Регулировки

Регулировка сцепленияРегулировка тормозовРегулировка натяжителя цепи ГРМСмазка троса управление (газ, сцепление)Регулировка газа

Даем 3X гарантию качества!

X1. Гарантия на работы

Мы предоставляем гарантию на выполненные работы в нашем мотосервисе до 3000 км или 1 месяц эксплуатации.

X2. Гарантия на запчасти

Мы предоставляем гарантию на запчасти, купленные в нашем мотосервисе от 3х месяцев до 1 года (в соответствии с гарантией производителя и типом детали).

Читайте так же:
Карбюратор к68и регулировка уровня топлива

*Наш мотосервис не дает гарантию на запчасти и расходные материалы приобретенные клиентом в стороннем месте. Также мотосервис не дает гарантию на запчасти бывшие в употреблении (Б.У).

X3. Гарантия надежности

После проведения ремонта отдельный механик проверяет надежность крепления деталей. Халатность и слабо закрученные болты/гайки исключены!

БУДНИЕ НАШЕГО МОТОСЕРВИСА

Привет, мир!

Регулировка зазора клапанов

О как.сложная система,набор шайб нужно раздобыть перед тем как начинать,а на 12000 кто делал регулировку зазоры какие были?

#5 Nitshe

  • Пол: Мужчина
  • Страна: украина
  • Город: Крым
  • Мото: Kawasaki ninja 300

Была статистика небольшая, что в большинству случаев зазоры уходят на 12, но немного. Так что можно чуть даже больше 12 наездить. Самому предстоит зимой регулировка на 250. Сейчас пробег уже 11. Но летом я точно регулировку не буду делать. Накатаю на нем, максимум тысячи 3. Регулировка достаточно сложный процесс, если не делал никогда этого ранее. Конкретно на 250 надо будет снять пластик, бак, сливать антифриз. Также обязательно нужен будет ключ динамометрический. А еще, после того, как распред.валы снимешь — обратно фазы выставить. Дело хитрое вообщем. Сам решил, что разберу, измерю все зазоры, а уже потом поштучно закажу шайбы.

#6 Dell999

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Кемерово
  • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Ну снять пластик, бак, сливать антифриз это все просто,сложности в последующих действиях. А как потом фазы выставлять?

#7 sashkaB

  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Туркменистан Ашхабад
  • Мото: Kawasaki 250r NINJA

#8 Marat_R

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ломоносов
  • Мото: SUZUKI GSX-R 600

Регулировка зазора клапанов на ниньзе 250 2008 года и моложе.

1. Снимаем обе пластиковые боковины.
2. Снимаем полностью бензобак
3. Сливаем антифриз
4. Снимаем свечные колпачки
5. Отвинчиваем крышку головы двигателя.
6. С левой стороны двигателя на крышке двигателя отвинчиваем маленькую и большую крышки. ( чтобы выставить метки и в зависимости от позиции измерить зазор клапанов)
7. Устанавливаем метку на 1Т и измеряем зазоры на первом цилиндре, выставляем метку на 2Т и измеряем зазоры на втором цилиндре.
8. Откручиваем с правой стороны натяжитель цепи ГРМ, откручиваем болты крышек распредвалов.
9. Откручиваем 4 болта, которые крепят распредвалы и цепь ГРМ.
10. Снимаем цепь ГРМ с распредвалов, фиксируем её, чтобы она не упала внутрь.
11. Снимаем распредвалы и добираемся до клапанов.
12. Измеряем толщину шайбочек каждого клапана.
13. По формуле в мануале высчитываем толщину новой шайбы.
14. Приобретаем новые шайбы и собираем всё в обратной последовательности.

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение на паджеро

ВАЖНО! При установке распредвалов не перепутать их местами и установить строго по меткам фаз впуска и выпуска.

#9 Kot Obarmot

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: ZX6R

#10 Kot Obarmot

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: ZX6R

Уважаемые кававоды, Прошу помочь с легулировкай клапанов, нужна подробная инструкция желательно с фото. Зделал кап ремонт (Kawasaki ex250r 2007 год, карбюратор.) заменил гильзы поршня кольца, сцепление. работа встала на регулировке клапанов. Помогите чем сможете. Заранее Благодарю.

+ это достаем шайбы измеряем толщину шайбы, (для этого понадобится микрометр) отнимаем нужный нам зазор, едем в MOTOALL, покупаем шайбы за 200 рублей штука, они идут с шагом в 5 соток. устанавливаем обратно собираем валы проворачиваем мотор на 360 градусов до полного натяжения цепи и проверяем зазор. натяжитель перед установкой нужно взвести. рисовать свои метки на цепи может оказаться без полезным. А так там ничего сложного нет, внимательность и аккуратность, самое главное толкатели ( это те штуки на которые распредвал давит), не путать местами, вытаскивать по одному вынимать шайбу и ставить на место для вытаскивание шайбы понадобится тонкий магнит т.к. шайба плоская и сильно прилипает к толкателю. Откручивать постели валов ил вала, я хер его знает на ваших чекушках клапана не регулировал, надо пошагово от края к центру дабы не перекосить вал затягивать в обратном порядке, без динамометрического ключа лезть не стоит, ключи и весь прочий инструмент гавеных фирм не покупать, фирмы форс джонес вей и кинг тони очень подойдут.

Профилактика поломок инжектора

Почему не заводится инжекторный мотор и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса. Однако подобных поломок лучше не допускать, поэтому давайте обратим внимание на обыкновенные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Наиболее простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:

  • Во-первых, заправляйтесь исключительно на проверенных заправках и только качественным топливом. Помните, что большинство неисправностей топливной системы и мотора провоцирует именно грязный бензин;
  • Во-вторых, меняйте все расходники вовремя и только качественной продукцией. Наиболее важны периодические замены всевозможных фильтров и моторного масла;
  • В-третьих, периодически проверяйте на стабильность работы основные узлы машины. В перечень последних, естественно, входят инжектор, элементы топливной системы, зажигания и мотора;
  • В-четвёртых, никогда не пренебрегайте плановой диагностикой машины на СТО. Удивительно, но даже просрочка на пару сотен километров способна вызвать серьёзнейшие поломки, которые до этого можно было устранить очень простыми действиями;
  • И в-пятых, всегда должным образом эксплуатируйте автомобиль. То есть, не нужно перегревать, чрезмерно нагружать и отрицательно воздействовать на свою машину любыми другими способами.
Читайте так же:
Регулировка комбайна под кукурузу

Регулярная профилактика инжектора

Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector