Обзор саундбара Sonos Beam (Gen 2): заявка на идеальный домашний кинотеатр
Обзор саундбара Sonos Beam (Gen 2): заявка на идеальный домашний кинотеатр.
Жизнь рядового журналиста тяжела и печальна, потому что постоянно проверяет на ментальную прочность. Вот тебя приглашают в отель Four Seasons, где наслаждаешься первоклассным сервисом, а потом приезжаешь домой. В Свиблово или ещё какое похожее место (есть ощущение, что в Москве все районы названы так, чтобы демотивировать). Кардинальная разница, которую ощутит каждый, достаточно даже просто произнести вслух оба названия. На фоне Four Seasons Свиблово может восприниматься как ругательство или тяжелая болезнь — «перенес свиблово на ногах».
Примерно схожие ощущения испытываешь, когда отсоединяешь саундбар Sonos, переходя на собственные динамики телевизора. Сходство ещё и в том, что до того, как побывал в Four Seasons, тебе кажется, что и Свиблово — это хорошо. А оказывается, вот оно как в мире бывает. И тут важна высокая ментальная устойчивость, чтобы не впасть в депрессию.
Изначально даже не хотел брать Sonos Beam по простой причине. В мире, кажется, нет ни одного негативного обзора, что на первое поколение, что на второе. А это редкость.
Из-за чего возникает ошибка?
С появлением нового сервиса безопасности Steam Guard подтверждать различные операции стало можно через приложение на смартфоне. При обмене Стим отправляет запрос на ваш телефон, и вы должны принять его, чтобы процесс успешно завершился.
Но есть одно «но». Время на мобильном устройстве и компьютере с аккаунтом должно совпадать. Если этого не происходит, игровой сервис выдаёт ошибку: «Похоже, что на вашем устройстве проблема со временем или часовыми поясами. Вы не сможете принимать подтверждения до того, как проблема будет решена». При этом часто всё и так синхронизировано, поэтому непонятно, почему Стим отказывается подтверждать покупку.
CentOS 6 и ниже
За синхронизацию времени отвечает служба ntpd. Она работает одновременно как клиент, так и сервер. Настройки хранятся в файле /etc/ntp.conf . Чтобы добавить/изменить ntp-сервер для синхронизации, используем параметр server. Допускается указание нескольких серверов, служба сама выберет наиболее подходящий по доверию/доступности:
После внесения изменения нужно перезапустить службу:
Синхронизация может не работать по нескольких причинам.
Смотрим логи. По умолчанию ntp пишет в системный лог /var/log/messages:
Эта ошибка возникает, если запущено несколько копий ntp и они конфликтуют между собой:
Убьем лишний процесс:
Ошибка в логах исчезнет, но синхронизация по-прежнему не работает. Тут есть нюанс — служба ntp после перезапуска не пытается немедленно синхронизироваться. Ей требуется определенное время(10-15мин), чтобы проанализировать работу системного таймера и потом выполнить надстройку. Чтоб заставить службу вызвать немедленную синхронизацию, остановим службу и запустим демон с ключами, которые вызовут попытку немедленной синхронизации и выход:
Смотрим /var/log/messages и видим ошибку «no reply: clock not set»
Первая мысль — не проходят пакеты через фаерволл. Это можно проверить, запросив статус серверов у службы через утилиту ntpq , если udp-порт 123 открыт, значения reach, delay, offset не должны быть нулевыми:
«*» — означает сервер, с которым последний раз была синхронизация.
«+» — можно использовать для синхронизации.
«-‘ — не рекомендуется для использования
В нашем случае пакеты проходят. Попробуем другой способ ручной синхронизации через утилиту ntpdate, службу ntp предварительно нужно выключить:
Время синхронизировалось. Дело в том, что утилита ntpdate использует иные механизмы синхронизации времени. Что касается службы, несмотря на то, что обратный ответ от внутренненго сервера приходит(мы это посмотрели через ntpq), служба отказывается принимать данные в качестве достоверного источника точного времени, хотя и явно об этом не сообщает. Это может быть связано с настройками удаленного ntp-сервера, политиками безопасности, если это win-сервер.